Перейти к содержимому


Фотография

Rat-Looking Silvia

s13 silvia сахалин toyohara гнилое ведро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 779

#681 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 27 апреля 2018 - 09:22

Молодцом!
Не слышал чтобы Кас перескакивал на три зуба))))))))))

#682 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 27 апреля 2018 - 17:43

Я наверно не указал, что во время простоя CAS менялся, но были мысли что неправильно поставил, и с электриками несколько раз снимали и ставили пытаясь найти положение для запуска... запустили, но сильно промахнулись

#683 Zorg

Zorg

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город: Калуга

Отправлено 27 апреля 2018 - 22:13

Я бы сказал, не попали вообще..



#684 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 05 мая 2018 - 19:13

Раньше никогда особо 402 метрами не интересовался, но тут дал второму знакомому на JZS131 свой буст-контроллер на опыты, и чет меня тоже затянуло...

NZtrhy3QWIk.jpg
Вот они оба два))

... ну короче меня маленько затянуло) Правда 402 не стал заморачиваться, ибо главное это старт, а его хорошо можно прочувствовать привычным замером 0-100 км/ч.

Трогаться особо никогда не учился, хотя на льду мне это очень как мешало... короче на полулысых 185 расшипованных бриджах время до 100 км/ч было просто ужасным)))

Переобулся в Federal SS 205/55-16:
Kjk1Ld0sep8.jpg

Ребята к слову едут на уровне сток вешки, что-то около 6,345 сек, при весе в 1850+ кг

Забрал буст) крутанул до 0,8))
HLjsEsJ7AxU.jpg

Но, ближе к верхам буст сдувается до 0,65... это норма для сток турбины? Или надо впуск на герметичность проверять?

Ну и вообще как времена для мотора без компрессии?))

2400994856.jpg

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 05 мая 2018 - 19:20


#685 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 05 июня 2018 - 17:37



Saaaffeee!!!))

33559677_177715309732168_181517351138833

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 05 июня 2018 - 17:38


#686 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 06 июня 2018 - 22:46

14bo.gif


TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#687 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 21 июня 2018 - 13:36



#688 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 28 июня 2018 - 05:18

Все херня, начинай сначала!

В общем, в первый же выезд, после сборки нового выхлопа, я подпрыгнул на одном трамплине (у нас по весне рельеф дороги преображается до неузнаваемости, потом все приходит в норму, когда прекращаются перепады температур) примерно на 100 км/ч с отрывом всех колес и ударился приемной 80мм трубой, которая на 5 см ниже лонжерона. От удара вырвало болт крепления трубы к колоколу коробки, вырвало шпильку на коллекторе (самую ближнюю к моторному щиту)... потом вибрацией начало расшатывать весь узел, как итог продутые прокладки на коллекторе и на турбине...

В стоке должен быть кронштейн между турбиной и блоком? На подобие кронштейна между впускным коллектором и блоком. В каталогах только на впуске вижу, на выпуске не могу найти.

Похоже нужна защита приемной трубы  <_<



#689 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 28 июня 2018 - 23:24

нет на турбине такого кронштейна



#690 1xlopok

1xlopok

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Город: СПб

Отправлено 29 июня 2018 - 10:41

Есть только между выпускным и блоком, но не такого плана как на впускном

#691 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 09 июля 2018 - 18:07

Короче собрали заново выхлоп, добавили еще два крепления даунпайпа - одно к блоку продольно, другое к коробке в штатное место...

Забрал тачку, катаю вечером, кайфую... и через часик где-то слышу уже знакомый звук продутой прокладки турбины...

11035466.jpg

Открутилась одна гайка на турбине... Я уж не знаю, толи ее херово протянули... толи...

#692 1xlopok

1xlopok

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Город: СПб

Отправлено 09 июля 2018 - 18:38

стопорные пластины ставили?



#693 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 15 июля 2018 - 05:49

В прошлый раз да, но они благополучно проепались после прыжка и расшатывания соединения... А в этот раз занимался другой слесарь и ему никто не подсказал что они должны быть...

b5u61m_ZAF0.jpg

Еще и шпильки потянуло

BKaRXcjD1Dg.jpg

Пластины он изготовил сам. Вроде пока все держится)

Нашел местечко интересное

gOn2HbD0Na0.jpg

Вначале попробовал на второй... мало) Пришлось пробовать третью)) Впервые на Сливе на сухом асфальте. Сука страшно!!! Но кайфово) В копилку "спотов".

Закатился с JZS131 на бустапе (едет примерно как живая сток вэшка), у меня на контроллере 0,8 (но к верхам давка падает до 0,6-0,65) ну если ровно стартануть, то едем ровно... если еще потренировать старт, то думаю можно полкорпуса-корпус привозить...

Вечером катались на парковке. Накатался, заглушил, стоим общаемся, семки грызем... минут через 20 слышу звук сброса давления ОЖ, из под капота в районе лобового пар... опять лопнул мелкий пидорский шланчик между мотором и моторным щитом... Крышку радиатора в помойку, она совсем не работает...

Завтра загоняю машину к знакомому на переварку порогов, полов, оторванную правую арку приварить к моторному щиту, задние арки обрезать (проставки 25мм, диски 17x8 с вылетом что-то типа 35-40, 215/45-17 и развал -1, который хочу уменьшить до -0,5... короче трет резина об гнилые арки) и сделать башбары перед зад и защиты бака и картера двигателя... а ну и наверное к левому лонжерону прикрутить квадратную трубу, чтобы даунпайп защитить)))

Еще проверим компрессию... в любом случае мотор скидывать на обслугу (течет со всех щелей)

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 15 июля 2018 - 06:05


#694 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 16 июля 2018 - 17:30

Замерили компрессию... Напомню, зимой (после простоя в месяцев 9, пробег масла был порядка 3800 км) мерили - 6-8-11-4... После выявления проблемы в электрике, заменил масло, пробег его сейчас меньше 2500 км... Итак, компрессия, во всех цилиндрах 10,5-11, что не может не радовать :) Видимо длительный простой на отработке привел к залеганию колец, лучшим лекарством чему стало работа на свежем масле :)

Не давай-те своим машинам долго стоять ;)

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 16 июля 2018 - 17:31


#695 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 28 июля 2018 - 03:48

Еще до меня на правой передней арке были трещины от угла лонжерона и моторного щита

FgAAAgEP0OA-1920.jpg

Далее, это прогрессировало до оторванной арки от моторного щита

4AAAAgBv0OA-1920.jpg

HgAAAgEP0OA-1920.jpg

Нашелся сварщик... заварил трещины и вернул арку на место

egAAAgEP0OA-1920.jpg

ZgAAAgEP0OA-960.jpg

VgAAAgEP0OA-1920.jpg

BgAAAgEP0OA-1920.jpg

OgAAAgEP0OA-960.jpg

Попутно прихватил надорванный когда-то верхний лонжерон

TQAAAgEP0OA-1920.jpg

Тут уже были чьи-то прихватки (три жирные точки) но они благополучно оторвались от лонжерона. Накидали точек побольше.

KwAAAgEP0OA-1920.jpg

А так же приварил оторванное нижнее крепление крыла и подварил само крыло

DgAAAgEP0OA-1920.jpg

Благодаря чему оно встало сильно ровнее, чем было)

ZQAAAgBv0OA-1920.jpg

Сказалось ли это на собранности машины сейчас трудно говорить, поскольку нужно заменить передние шаровые, которые разбиты в хлам — машина на каждой неровности дороги пытается куда-то повернуть сама.

Кстати ушатанность шаровых соединений и оказалось основной причиной этой самой нервозности машины на дороге, т.к. я благополучно на злой постановке загнул о бордюр и правую hicas-тягу,

CAAAAgP30OA-1920.jpg
Замена, хоть и ржавенькая, но живая… заказал кстати в запас новую

вместе с рычагом,

cgAAAgP30OA-1920.jpg
nismo, что справа, с загнутым ближним сайлентблоком

шары которых люфтили, и после замены, даже не смотря на отсутствие какой-либо настройки развала/схождения, машина стала на много уверенней чувствовать себя на дороге.

P.S. Еще примерил расширители 50мм

aQAAAgBv0OA-960.jpg
Если решусь ставить, предварительно еще примерю 30мм вариант

Вроде ничего заходят, хоть я и обозначил себе цель в будущем приобрести пластиковые крылья (поэтому и не вывожу в идеал металлические), но их бюджет почти в 7 раз больше… но это правая сторона :), а левое крыло я хорошо так засадил о ФБСку, и чтобы прикрутить расширитель, его нужно вытягивать, а там фольга :D Короче пока в раздумьях :)

P.P.S. А, и продолжаю воевать с турбиной. Вроде все протянуто, стопорные пластины держат гайки, а прокладку один фиг продуло. Думаю дело в самой прокладке, т.к. слесари решили что она еще походит, хоть я и предлогал сьездить купить новую. Ну и сама прокладка тонкая из нержи мне не нравится. Ее толком не обжать. Привезли уже медную (в городе в наличии не было), будем пробовать. Если и она не сдюжит, буду копить на топ-маунт коллектор.

pochemu-bolit-grud-pered-ovulyatsiey.jpg

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 28 июля 2018 - 03:55


#696 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 30 июля 2018 - 03:29

Может кузов привезти пока не поздно? ))



#697 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 30 июля 2018 - 03:33

Лежит же в гараже запасной)

#698 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 30 июля 2018 - 03:34

Шикарно!



#699 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 12 августа 2018 - 16:31

отрегулировал наконец заднюю ось

38482254_227393511301724_700747943395930
после замены обеих тяг схождения и правого треугольного рычага

37890601_969651986576869_908718240346983
Развал в пол градуса, крайний заводской допуск, максимально ближний к нулю. До этого ставили заводскую середину (-1 град. 12 минут), на перевале рулилось отменно, но на дрифтовых покатушках (в которых этим летом машина только и используется), на шинах стиралась только внутрянка... На Цефире в последних конфигах тоже ставил половину градуса, вроде нравилось...

И кстати, правую арку вправили так, что кастора добавилось почти градус. Теншены стоят длинные и один помню был полностью закручен, второй под это же значение кастора чуть раскрутили, подозреваю (надеюсь) что левый. После замены передних шаровых попробую и слева в 7 град. 35 минут выставить.

#700 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 29 августа 2018 - 13:05



AgAAAgAzqOA-960.jpg





Темы с аналогичным тегами s13, silvia, сахалин, toyohara, гнилое ведро

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей