Rat-Looking Silvia
#682
Отправлено 27 апреля 2018 - 17:43
#684
Отправлено 05 мая 2018 - 19:13
Вот они оба два))
... ну короче меня маленько затянуло) Правда 402 не стал заморачиваться, ибо главное это старт, а его хорошо можно прочувствовать привычным замером 0-100 км/ч.
Трогаться особо никогда не учился, хотя на льду мне это очень как мешало... короче на полулысых 185 расшипованных бриджах время до 100 км/ч было просто ужасным)))
Переобулся в Federal SS 205/55-16:
Ребята к слову едут на уровне сток вешки, что-то около 6,345 сек, при весе в 1850+ кг
Забрал буст) крутанул до 0,8))
Но, ближе к верхам буст сдувается до 0,65... это норма для сток турбины? Или надо впуск на герметичность проверять?
Ну и вообще как времена для мотора без компрессии?))
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 05 мая 2018 - 19:20
#685
Отправлено 05 июня 2018 - 17:37
Saaaffeee!!!))
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 05 июня 2018 - 17:38
#688
Отправлено 28 июня 2018 - 05:18
Все херня, начинай сначала!
В общем, в первый же выезд, после сборки нового выхлопа, я подпрыгнул на одном трамплине (у нас по весне рельеф дороги преображается до неузнаваемости, потом все приходит в норму, когда прекращаются перепады температур) примерно на 100 км/ч с отрывом всех колес и ударился приемной 80мм трубой, которая на 5 см ниже лонжерона. От удара вырвало болт крепления трубы к колоколу коробки, вырвало шпильку на коллекторе (самую ближнюю к моторному щиту)... потом вибрацией начало расшатывать весь узел, как итог продутые прокладки на коллекторе и на турбине...
В стоке должен быть кронштейн между турбиной и блоком? На подобие кронштейна между впускным коллектором и блоком. В каталогах только на впуске вижу, на выпуске не могу найти.
Похоже нужна защита приемной трубы
#691
Отправлено 09 июля 2018 - 18:07
Забрал тачку, катаю вечером, кайфую... и через часик где-то слышу уже знакомый звук продутой прокладки турбины...
Открутилась одна гайка на турбине... Я уж не знаю, толи ее херово протянули... толи...
#693
Отправлено 15 июля 2018 - 05:49
Еще и шпильки потянуло
Пластины он изготовил сам. Вроде пока все держится)
Нашел местечко интересное
Вначале попробовал на второй... мало) Пришлось пробовать третью)) Впервые на Сливе на сухом асфальте. Сука страшно!!! Но кайфово) В копилку "спотов".
Закатился с JZS131 на бустапе (едет примерно как живая сток вэшка), у меня на контроллере 0,8 (но к верхам давка падает до 0,6-0,65) ну если ровно стартануть, то едем ровно... если еще потренировать старт, то думаю можно полкорпуса-корпус привозить...
Вечером катались на парковке. Накатался, заглушил, стоим общаемся, семки грызем... минут через 20 слышу звук сброса давления ОЖ, из под капота в районе лобового пар... опять лопнул мелкий пидорский шланчик между мотором и моторным щитом... Крышку радиатора в помойку, она совсем не работает...
Завтра загоняю машину к знакомому на переварку порогов, полов, оторванную правую арку приварить к моторному щиту, задние арки обрезать (проставки 25мм, диски 17x8 с вылетом что-то типа 35-40, 215/45-17 и развал -1, который хочу уменьшить до -0,5... короче трет резина об гнилые арки) и сделать башбары перед зад и защиты бака и картера двигателя... а ну и наверное к левому лонжерону прикрутить квадратную трубу, чтобы даунпайп защитить)))
Еще проверим компрессию... в любом случае мотор скидывать на обслугу (течет со всех щелей)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 15 июля 2018 - 06:05
#694
Отправлено 16 июля 2018 - 17:30
Не давай-те своим машинам долго стоять
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 16 июля 2018 - 17:31
#695
Отправлено 28 июля 2018 - 03:48
Далее, это прогрессировало до оторванной арки от моторного щита
Нашелся сварщик... заварил трещины и вернул арку на место
Попутно прихватил надорванный когда-то верхний лонжерон
Тут уже были чьи-то прихватки (три жирные точки) но они благополучно оторвались от лонжерона. Накидали точек побольше.
А так же приварил оторванное нижнее крепление крыла и подварил само крыло
Благодаря чему оно встало сильно ровнее, чем было)
Сказалось ли это на собранности машины сейчас трудно говорить, поскольку нужно заменить передние шаровые, которые разбиты в хлам — машина на каждой неровности дороги пытается куда-то повернуть сама.
Кстати ушатанность шаровых соединений и оказалось основной причиной этой самой нервозности машины на дороге, т.к. я благополучно на злой постановке загнул о бордюр и правую hicas-тягу,
Замена, хоть и ржавенькая, но живая… заказал кстати в запас новую
вместе с рычагом,
nismo, что справа, с загнутым ближним сайлентблоком
шары которых люфтили, и после замены, даже не смотря на отсутствие какой-либо настройки развала/схождения, машина стала на много уверенней чувствовать себя на дороге.
P.S. Еще примерил расширители 50мм
Если решусь ставить, предварительно еще примерю 30мм вариант
Вроде ничего заходят, хоть я и обозначил себе цель в будущем приобрести пластиковые крылья (поэтому и не вывожу в идеал металлические), но их бюджет почти в 7 раз больше… но это правая сторона , а левое крыло я хорошо так засадил о ФБСку, и чтобы прикрутить расширитель, его нужно вытягивать, а там фольга Короче пока в раздумьях
P.P.S. А, и продолжаю воевать с турбиной. Вроде все протянуто, стопорные пластины держат гайки, а прокладку один фиг продуло. Думаю дело в самой прокладке, т.к. слесари решили что она еще походит, хоть я и предлогал сьездить купить новую. Ну и сама прокладка тонкая из нержи мне не нравится. Ее толком не обжать. Привезли уже медную (в городе в наличии не было), будем пробовать. Если и она не сдюжит, буду копить на топ-маунт коллектор.
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 28 июля 2018 - 03:55
#697
Отправлено 30 июля 2018 - 03:33
#699
Отправлено 12 августа 2018 - 16:31
после замены обеих тяг схождения и правого треугольного рычага
Развал в пол градуса, крайний заводской допуск, максимально ближний к нулю. До этого ставили заводскую середину (-1 град. 12 минут), на перевале рулилось отменно, но на дрифтовых покатушках (в которых этим летом машина только и используется), на шинах стиралась только внутрянка... На Цефире в последних конфигах тоже ставил половину градуса, вроде нравилось...
И кстати, правую арку вправили так, что кастора добавилось почти градус. Теншены стоят длинные и один помню был полностью закручен, второй под это же значение кастора чуть раскрутили, подозреваю (надеюсь) что левый. После замены передних шаровых попробую и слева в 7 град. 35 минут выставить.
Темы с аналогичным тегами s13, silvia, сахалин, toyohara, гнилое ведро
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Механизм подъема фарАвтор Dantevlad13 , 23 сен 2020 фары, s13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю пигнос бампер, крыло левое, задний бамперАвтор Gera , 30 янв 2020 S13, pignose, 180sx, 200sx |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
доки s13Автор ginza , 19 июл 2018 документы, сильвия, s13, планка |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю запчастиАвтор zik-86ru , 07 апр 2018 S13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю на 200sxАвтор Gera , 03 апр 2018 s13, 200sx, silvia, 180sx и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей