Перейти к содержимому


Фотография

Принцип Аккермана в рулевом управлении.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:20

Тут на днях столкнулся с проблемой.
Решил съездить на парковку по дубасить, но что то не как не получалось((( все время разворачивало....
Даже попросил ребят по опытней попробовать прокатиться на моей машине, и после двух минут, сразу сказали в чем загвоздка.
-Надо изменить угол Аккермана .
-Я, с этого момента по подробней
-когда сошки направлены в центр заднего моста, в таком варианте вхождение в медленные повороты хорошее в быстрые не очень, чем больше сошки паралельны друг другу тем больше снос передней оси в медленных поворотах, и очень резкое реагирование на поворот руля на больших.
Тоже заметил, что при большой скорости все нормально получается
По этому всем советую обратить внимания на этот угол, при постройке подвески для дрифта
Вот статейка http://razvalanet.uc...vlenii/1-1-0-24 думаю будет полезна.

#2 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:26

Как добиться регулируемого выворота и угла Аккермана?)

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 07 Ноябрь 2011 - 16:54


#3 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:32

Вот статейка http://razvalanet.uc...vlenii/1-1-0-24 думаю будет полезна.

В статье не описывается как различные углы влияют на рулежку :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей