Тут на днях столкнулся с проблемой.
Решил съездить на парковку по дубасить, но что то не как не получалось((( все время разворачивало....
Даже попросил ребят по опытней попробовать прокатиться на моей машине, и после двух минут, сразу сказали в чем загвоздка.
-Надо изменить угол Аккермана .
-Я, с этого момента по подробней
-когда сошки направлены в центр заднего моста, в таком варианте вхождение в медленные повороты хорошее в быстрые не очень, чем больше сошки паралельны друг другу тем больше снос передней оси в медленных поворотах, и очень резкое реагирование на поворот руля на больших.
Тоже заметил, что при большой скорости все нормально получается
По этому всем советую обратить внимания на этот угол, при постройке подвески для дрифта
Вот статейка http://razvalanet.uc...vlenii/1-1-0-24 думаю будет полезна.
Принцип Аккермана в рулевом управлении.
Автор
Birdy
, ноя 07 2011 15:20
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 07 ноября 2011 - 16:26
Как добиться регулируемого выворота и угла Аккермана?)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 07 ноября 2011 - 16:54
#3
Отправлено 07 ноября 2011 - 17:32
В статье не описывается как различные углы влияют на рулежкуВот статейка http://razvalanet.uc...vlenii/1-1-0-24 думаю будет полезна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей