Распродался уже,в жертву 540 е39=))Фашисты победили
Денис, ты что?! столько сил, столько денег...я друзей кошмарил бешеным сыксом из Наро-Фоминска... уже ведь готово все было...кузов то я надеюсь сохранил??? е39 сплошь и рядом...
Отправлено 14 сентября 2011 - 00:33
Распродался уже,в жертву 540 е39=))Фашисты победили
Отправлено 14 сентября 2011 - 02:23
Отправлено 15 сентября 2011 - 02:28
Отправлено 15 сентября 2011 - 03:31
е38 семейная))и моторчик вялый...взял пятьсорок,v8 решает конечно)но чет тоже не то...
Концепция?Хотел из 200ка делать что то более менее лайтовое для города...по итогу понял что не выйдет...после тахи 5.7 и бмв 540 на объемы меньше 4 вообще не стоит.rb/jz чет не манят вообще...болею я короче,головой)))
Концепция такая: что хочу не знаю,что знаю не хочу! но V8 сука POWER!)))
На днях должен 1uz на автомате появиться,хочу себе 2й сыкс взять на каждый день с узетом и автоматом))впизду баварцев,скучно до безобразия
Отправлено 15 сентября 2011 - 10:58
короче смотрите на экранах страны...первый 200к с вазовским мотором!)потому что у меня бошка уже пухнет от тупых мыслей и амбиций...а ехать эта машина так и не начала
Отправлено 15 сентября 2011 - 12:31
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:18
Отправлено 04 октября 2011 - 09:51
Отправлено 21 ноября 2011 - 01:17
Отправлено 21 ноября 2011 - 09:19
Отправлено 21 ноября 2011 - 11:44
А это ценная инфа Спасибо! Кста, а коробку тогда какую брать для 2уз?ну прям ничего не узнаешь..расскажи хоть почему кончился мотор и в каких условиях???
ПС. Работаю в центре Тойота, в агрегатке сейчас висят два движка: 2UZ и 1VD от 200х крузаков, первый бензин, второй турбодизель, и вот торкнуло меня и я попробовал приложить турбодизельные коллекторы с турбинами с 1VD на 2UZ, подошли болтон как говорится) получился V8 твинтурбо))) хорошие мозги на все это дело и получится чтото страшное))) Сорри за флуд)
私は巨乳が大好きです。
Отправлено 21 ноября 2011 - 12:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей