Желтая слива S13
#1
Отправлено 06 декабря 2011 - 19:40
По приезду в Москву лезу быстрее на нисму, судорожно искать вариант. И вижу что желтая снова в продаже. Тут же звоню хозяину, договариваюсь о встрече, смотрю авто и вот она моя)))
http://img-fotki.yan...0aa8_7095885d_L
http://img-fotki.yan...0aa7_4b52891c_L
http://img-fotki.yan...0aa6_e6e2e298_L
Привез ее к себе в город на прицепе, доехали без проишествий. На попытки завестись машина реагировала неохотно., когда всё таки завелась, троила и дымила. Решил банально проверить свечи... им пришла пи....а. Поменял на иридиевые денсо похолоднее. И чудо машинка стала более-менее хорошо работать.... но работы еще было много..
- redrifteam это нравится
#5
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:12
После того как заменили свечи, двигатель стал ровно работать, но не совсем, ощущался подсос воздуха в коллектор (бывший владелец мне говорил что коллектор кривоват). Решил это оставить на потом, а пока занятся другими мелочами. Например редуктор и коробка были сухими, пока залил лук-ойл т.к все равно дальше чем между сервисом и моим домом машина не планирует ездить. Так же долил недостоющие жижи в ГУР и радиатор. К сезону все поменяю на хорошее. В общем машина была готова к пробному выезду... Поехали! Ощущение конечнло очень необычное: во первых до этого на правом руле я ездил всего пару раз, и оба раза на автомате. Подвеска очень жесткая, но так и должно быть. При пробном заезде наваливать не стал т.к. из приборов работает только ТАХО и уровень топлива. (СРАЗУ ВОПРОС: от какого ская надо ставить приборку чтоб все показывало, хотя доп приборы естественно будут).
Всё было бы хорошо, но тут начались непонятные проблемы: при наборе оборотов выше 4000 тыщ и последующем сбросе газа, обороты двигателя застывали на отметке 4000 и ниже опускались только если включить скорость и дать немного нагрузки. Подозренгия пали либо на ДПДЗ, либо на подсасывающий воздух коллектор. Договорился с знакомым мотористом и пригнал ему машину, чтоб он попробовал разобраться с этой проблемой, т.к. своих знаний увы пока не хватило. Через день звонок: - Забирай, машина готова. Радости не было предела, холостые в норме, набор оборотов ровный, в общем, как и должно быть. Дело было в китайском коллекторе, подтянули выравняли... сейчас все ок. Заводится с пол-пинка и, впринципе, готова для спокойных прогулок по ночному городу.
Но пока есть ряд задачек, хочу узнать ваши мнения, как лучше их решить:
1) Как закрепить аккумулятор
http://img-fotki.yan...0aa5_ff77501d_L
2) От чего подходит реле поворотников, или хотя бы номер штатного. Разъем от него нашел, попробовал вставить вазовское трехконтактное реле, по разъемам подошло, а поворотники не заработали. При замыкании напрямую работают.
3) Еще вопрос по вентиляции картерных газов: сейчас у меня трубка тупо выведена под машину, ее нужно с чем нибудь соеденять?
http://img-fotki.yan...b38_ee0607e1_XL
4) В планах поставить помпу и масл. насос N1, насколько это оправданно?
5) Какой электоронный буст контроллер выбрать, у меня это вторая турбо машина поэтому многое приходится вспоминать и узнавать заново. ( может кто расскажет об особенностях эксплуатации той или иной фирмы)
6) Возможно буду менять турбу, т.к. мозг не настроенный думаю есть смысл ставить что то новое и нестандартное. Тоже выслушаю варианты.
Пока машинка в гараже, глобального ничего не планируется до НГ, но некоторые ништячки все же будут устанавливатся, буду о них регулярнро сообщать. Например мне совсем не понравился ковш который в ней стоял (Bride LOW MAX) буду ставить Sabelt Racer DUO, его моя попа очень полюбила))) Есть некоторые доп. приборы, неустановленный маслокулер в общем пока наводим красоту, а после НГ займемся функциональтностью.
Сообщение отредактировал baster: 07 декабря 2011 - 11:18
#6
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:17
- baster это нравится
http://vk.com/13works
#7
Отправлено 07 декабря 2011 - 12:15
3. шланг этот должен идти во впускной пайп до турбины, после мафа
4. смысла нет пока не начнешь в мотор лезть...ну во всяком случае я бы не стал, лучше ездить)))
5+6. если честно не вижу смысла в бюст-контроллере если ты собрался менять турбу и мозги, нормальные мозги бустом будут управлять
#8
Отправлено 07 декабря 2011 - 13:22
Мафа нет)) Вместо него МАП. Вот и думал куда шланг сувать, но не нашел куда1. аккум лучше уж нормально перенести в багажник, закрепив его по регламенту...приварив крепежи и тд
3. шланг этот должен идти во впускной пайп до турбины, после мафа
4. смысла нет пока не начнешь в мотор лезть...ну во всяком случае я бы не стал, лучше ездить)))
5+6. если честно не вижу смысла в бюст-контроллере если ты собрался менять турбу и мозги, нормальные мозги бустом будут управлять
Вот про мозг: Стоит АЕМ, и под капотом стоит соленоид АЕМ, но он не подключен.. лучше сфоткаю потом чтоб понятнее было, мозги буду отсраивать к весне.
Почему вопрос стоит по турбе, потому что в баке жужит вальбро, форсы от ГТР,топливная рейка, топливный регулятор.
#10
Отправлено 07 декабря 2011 - 21:40
Купи маслопомойку и воткни туда этот шлангМафа нет)) Вместо него МАП. Вот и думал куда шланг сувать, но не нашел куда
Вот про мозг: Стоит АЕМ, и под капотом стоит соленоид АЕМ, но он не подключен.. лучше сфоткаю потом чтоб понятнее было, мозги буду отсраивать к весне.
Почему вопрос стоит по турбе, потому что в баке жужит вальбро, форсы от ГТР,топливная рейка, топливный регулятор.
NISSANOHOLIC
#11
Отправлено 08 декабря 2011 - 02:49
#12
Отправлено 08 декабря 2011 - 13:40
Хорошее приобретение, надо руки приложить и будет отличная тачка!
#15
Отправлено 16 января 2012 - 20:45
Так же из своих запасов достал тахометр и датчик давления топлива Дефи, и даже подключил их, вроде все работает...
http://img-fotki.yan...a258_563f8a82_L
http://img-fotki.yan...a25a_c1169012_L
http://img-fotki.yan..._8a25b_f71e3f_L
#16
Отправлено 16 января 2012 - 21:05
#17
Отправлено 28 марта 2012 - 11:31
- У тебя же S13???
- Да, а что?
- У нас есть wisefab на твою машину, не хочешь поставить.
Тогда я даже не понимал о чем речь. Он мне все рассказал, я посмотрел видосы и прочую инфу, плюс немаловажным оказалось что сам Аркаша гоняет на таком комплекте. Решено было брать! Когда комплект был у меня я вдруг вспомнил что у меня 5 шпилек, а вот каким именно путем они были поставлены я не знаю... скрестил пальцы что у меня не 14-15 кулаки и начал изучать бортовик старого хозяина... УРА нашел, спереди стоят конвершены под 13 кулак... фу... пронесло. Отправил комплект к парням в бокс где стоит машина (сам уехал работать в г. Екатеринбург, поэтому контролирую процесс дистанционно) С установкой особых проблем не возникло, из 3-х вариантов колесных дисков нормально встали только одни, оригинал enkei от ЕВО9 (вроде 8 x 17 ET35). Как вариант боевых колес думаю будет норм. И вот сегодня пришел фотоотчет
http://img-eburg.fot...1fd2_3f49ec3c_L
http://img-fotki.yan...1fd3_15878ce0_L
http://img-fotki.yan...1fdd_b61bfdf3_L
http://img-fotki.yan...1fe6_68c31e42_L
Как результат крылья пилить не придется, арки тоже. Только с одной стороны не хватило длинны тормозного шланга.
http://img-fotki.yan...1ff5_b6f13abf_L
http://img-fotki.yan...1fdc_17abfa88_L
Хочу заново протянуть магистраль от ГТЦ до правого суппорта, используя шлаги goodridge 600, но не знаю какие фитинги использовать под ниссановские тормоза, может кто знает номера, или параметры, буду очень признателен. Тормоза турбо скай 33
#19
Отправлено 28 марта 2012 - 16:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей