Всем привет! Принимайте новичка в свои ряды
Nissan 180sx 1993, Sr20det и ватный автомат с завода.
Автомобиль семейный, был приобретен моей теткой в далеком 2001 году прямиком из Японии, она была первым хозяином.
Помню когда его только пригнали в наш городок, я тогда был еще мелким пиздюком восьми лет от роду. Ясное дело в тачках я тогда не особо шарил, и ставил его в ровень с суперкарами, которые видел во вкладышах в жевательных резинках "Turbo". Ну и запала в душу мне эта слепая морда еще тогда
В первый раз за руль слепыша сел лет наверное в 15, с тех самых пор и загорелся приобретением. К слову сказать, машину пытались продать в нашем городе примерно с 2008 года, но за это время покупатель(ценитель) так и не нашелся, кому попало тоже машину отдавать не хотелось, чтоб не увидеть ее намотанной на столб через недельку после продажи. После получения прав в 2013 г. наскреб денег (а это не много не мало 350т) и выкупил сам. Так он и стал моим первым авто
К несчастью через пару недель после оформления в гаи, застучал мотор - провернуло вкладыш на 4 шатуне... А ведь мотор не доставлял хлопот в течении всего времени эскплуатации за 130т пробега. Видимо не захотел от хозяйки уходить, решил таким образом протест свой высказать
После разборки мотора выяснилось что шейка съедена в ноль и точить колено смысла не было. Ну и еще в добавок кусок чешуи от вкладыша каким-то образом затесался под выпускной распредвал и сожрал постель ГБЦ вместе с распредвалом. (Это мое предположение, больше туда ничто не могло попасть)
Денег на новый мотор пока не было, поэтому до августа 2015 года машина хранилась в гараже с мертвым сердцем в ожидании донорского органа который был заказан у Вовы из Кемерово как только у меня появились деньги.
Приобрел также турбовый сырок и в добавок решил себя порадовать китом мкпп, а автомат решил оставить на последующий свап в ГАЗ-24...
но это уже совсем другая история
Состояние кузова на данный момент близко к идеалу, ржавчина на кузове и несущих элементах отсутствует полностью, чему я был очень удивлен т.к читал что ниссаны очень любят подгнивать снизу. Только начали чуток рыжеть места под домкрат из-за их деформации... Ближе к лету постараюсь сфоткать днище на подъемнике
За свою немаленькую жизнь, автомобиль в серьезных дтп не был. Один раз на парковке деревенский УАЗик, в далеком 2004ом неплохо так помял заднее правое крыло в районе лючка бензобака. Шпаклевка только там)
Ну и передний бампер просится на перекрас, от старости и тонн песка которого в нашем городе навалом, лака на нем совсем не осталось...
а еще вот есть косяк, даже не знаю где его засадили так)) История умалчивает
Вобщем по итогу мотор пришел 24 сентября 2015г. Коробка и двигатель установлены на машину. Покатался в октябре до снега пару дней и отправил тачку в спячку.
В ноябре заказал новые тапки. Реплика конечно китайская, но вроде народ хвалит качество колес в llstore.
SSR sp1 R17 9j et20
Стоят в офисе на работе, каждый день хожу пускаю слюни и уже устал ждать лета
И стою я теперь на распутье: оставлять вид дорестайлового сыкса, или двигаться в направлении тайпикс... Чего посоветуете народ?
Сообщение отредактировал Nazard93: 07 августа 2017 - 17:31