Был лавр - сплыл
Было дело покупал под него донора, но после подсчета всех убытков, за 1 месяц сезона, стояк как то подослаб.
Кит двс продал, донора продал. Остался перевернутый кузов, на хорошей, моей любимой подвеске S13.
Продать выгодно мне ее не удалось, решил оставить себе. Ну а зачем мне подвеска без кузова?
Решил сделать очень просто.
Делай раз:
Стиляжная заднеприводная карина, с дрявым карбюраторным мотором 5K-J, который заводится по настроению, потребляет газ 200р на 120км, ужасная рессорная подвеска, одновременно дико жесткая, но в тот же момент пиздец валкая.
Плюсы: Огромный мать его багажник, в последствии перевез за раз 3 тела, общим весом в 300кг, подрамник задний S13 в сборе, 2 коробки метр на метр, 10 пакетов с вещами, и еще какие то ништяки, влезло как в газель.
Очень нравится внешне, такой олдскульчик 80х, народ обращает внимание.
Легкий вес, по разным данным в кузове универсал вес 950-1000кг.
Ездил 3 месяца, поседел от 75лс, которые не могут топнуть, когда надо на перекрестке повернуть налево, пару раз из-за дрявой сток подвески чуть не перевернулся в повороте, забил на все, поставил на базу.
Чуть позже оплатил двс и кпп
Пара месяцев работы, в итоге имеем
Двигатель под капотом, кпп на месте, кардан сварен, а самое главное и спереди и сзади S13 подвеска, целиком, спереди все встало почти болтон, жопу выпилили половину, вварили стаканы, с лауреля, закатили подвесон.
Осталось поставить радиатор, где-то уже едет, собрать проводку и сварить выхлоп.
И через месяцок можно возить рассаду.
Тачка дико жесткая, подвеска вообще не играет. Колея широкая, посмотрим как все это будет рулиться, надеюсь не расстроюсь