Угу, такой же, но банку хочу ещё одну, чтобы было.
Моя вроде как прогорела...
А там же некуда вверх. там она выходом в петлю усилителя бампера уткнётся. у многих нисмо банок вмятина в этом месте от ударов.
Так и есть, так и есть
Отправлено 28 ноября 2018 - 10:12
Доброго времени суток господа! Не обновлял бортовик только потому, что многое произошло, и поэтому не было особо времени писать записи.
В прошлой записи в конце я написал "А тем временем идет седьмая неделя свапа…", сейчас объясню кратенько почему так получилось. После того, как я привез на эвакуаторе сыкс к электрику, выдал все схемы и объяснил что получилось и что где находится, электрик оказался в легком шоке и непонимании. В принципе это нормальное явление, если дают много информации) Обещая зайти через недельку проведать и узнать успехи, я со спокойной душой отправился домой.
Ровно через недельку, я зашел в бокс и на вопрос "Как успехи?" получил ответ: "Нет успехов". Получилось так, что электрик накануне отравился и был не в состоянии что-либо делать. Собственно спустя еще неделю, дело сдвинулось с мертвой точки, сыкс начал потихоньку оживать. В процессе выяснилось, что стоковый бензонасос ушел на покой. На время поставили бензонасос от Волги, благо он подошел размерами и фишкой. И произвели первый запуск. Мотор ожил, но холостые обороты оказались около 2000 и случались пропуски зажигания в третьем цилиндре. Пока выясняли, в чем дело (об этом чуть позже), по рекомендации электрика купил бензонасос Masuma MPU-103, производительностью 130 л/ч(или 150 л/ч, точно не помню). В принципе не сильно больше стока, должно хватить с лихвой, да и цена не кусается.
Все владельцы тринашек знают, что менять топливный насос то еще веселье)
После недели мозгового штурма, так и не найдя причину нестабильной работы мотора, я невзначай предположил:
-А может зажигание не выставлено?
-Всмысле, у тебя стоит трамблер как по заводу, его ж не вынимали.
-Так это, он приехал вместе с косой моторной, потому что там фишка оплавилась на трамблере и маленькие японские ручки залили все это эпоксидкой. Я просто его воткнул его и сказал об этом.
-Яснопонятно. Тебе очень повезло, что ты как-то попал и мотор завелся
Знатно поржав над этой ситуацией (что в принципе нормально, ведь когда я отдавал сыкс в руки электрика много наговорил и эта важная деталь могла просто упуститься из виду), выставили зажигание по меткам и с помощью стробоскопа. Мотор действительно запел в спарке с Nismo выхлопом! Радости не было предела)
Далее нужно было выставить холостой ход, но тут случился обломчик: пластиковый регулировочный винт на клапане ХХ задубел от старости и попросту рассыпался на две части. Проискав несколько дней замену в интернетах, решил изготовить ему замену из металла. Собственно на пикче ниже результаты работы. Огромное спасибо Василию, который изготовил сие чудо инженерной мысли)
Обороты выставили, но оставалась несколько проблем:
1. Мотор долго и медленно прогревался.
2. Не работал тахометр.
3. Не работал спидометр.
4. Не работал датчик температуры на приборке.
5. Старые жидкости и масленый фильтр.
По первому пункту возможные проблемы это некорректно работающий термостат (уже куплена замена, будет ставится в следующем сезоне).
Второй пункт решился довольно просто-впайкой сопротивления 33кОм.
С третьим пунктом вышла проблемка: коробка стояла толи от s14, толи от s15. Соответственно, датчик скорости там показывает другие показания. А найти живой датчик от CA коробки задача не из легких. Прозвонив всю линию от датчика до приборке мы не нашли проблему неработающего спидометра. То есть крутили датчик дрелью, изменения есть, на приборке никаких. Вспомнив, что у одного хорошего друга была такая же ситуация, разобрали приборную панель и посмотрели на спидометр. За прошедшие годы пайка пришла в негодность, необходима пропайка всей платы. После нехитрых манипуляций с паяльником, спидометр и одометр ожили) Было принято решение оставить пока так, пока не найду либо датчик скорости от родной коробки, либо какого-то другого решения.
Четвертый пункт тоже не порадовал, ибо от старости датчик который идет на приборку не хотел выкручиваться ни в какую. Куплена замена, которая тоже будет устанавливаться в следующем сезоне.
С последним пунктом вроде бы все просто-откручиваешь сливные пробки, да заливаешь новую жидкость)
С мотора не скажу сколько слил масла, но могу сказать одно-оно было очень черное и воняло (именно воняло) горелым и нагаром. С коробки удалось слить около стакана красной жидкости (wtf?). В дифференциале масло было каким-то густым. Повоевать пришлось с масляным фильтром. На моторах sr20 он расположен не в самом удачном месте, да и еще и не хотел откручиваться. С боем, матюками и прочим, фильтр поддался и был отправлен на покой .
После всех этих действий с мотором у меня складывается мнение, что его не очень то обслуживали.
В общем в двигатель залил масло Idemitsu 5w40 синтетику, в коробку от того же производителя 75w90 GL-5, а в редуктор 75w90 GL-5 Kixx. Посмотрим как покажут себя эти товарищи, пока что они используются в качестве обкаточно-промывочных.
В общем то проводка была уложена под капотом, картина выглядела на тот момент так:
Спустя несколько дней, я первый раз сел за руль сыкса и покатил домой в гараж уже своим ходом.
Отправлено 28 ноября 2018 - 17:54
Отправлено 28 ноября 2018 - 21:09
Не понимаю людей, которые пиздят фильтры, ну бля купи ты насадку за 300 рублей для съема, в след раз у тебя вместе с выступом фильтр отвалится и будешь искать её со слезами.
А так молодец конечно)) Как сырок?
По приборке советую посмотреть в сторону тайп х
Сообщение отредактировал safinarturfar: 28 ноября 2018 - 21:11
Отправлено 30 ноября 2018 - 07:17
Съёмник был, но под жигофильтры, оказался больше (просто не подмерял по размерам когда из дома забирал съёмник, все фильтры новые были в боксе). Да и судя по усилиям, которые мы приложили к нему, создалось впечатление что он на заводе был поставлен ещё.Не понимаю людей, которые пиздят фильтры, ну бля купи ты насадку за 300 рублей для съема, в след раз у тебя вместе с выступом фильтр отвалится и будешь искать её со слезами.
А так молодец конечно)) Как сырок?
По приборке советую посмотреть в сторону тайп х
Отправлено 30 ноября 2018 - 07:24
Я б наверно для успокоения глянул под клапанные крышки, а то чет по описанию судя на мотор в свое время реально подзабили...
Можно инфу по сопротивлению в 33 ком по подробнее? и в случае если стоит РБ это так же помогает?
Отправлено 20 марта 2019 - 09:59
Всем привет! Пока еще новый сезон не начался, нужно восстановить все события, произошедшие в прошлом сезоне. Радиатор диффузора еще на этапе установки двигателя не стоял, нужно было им заняться. После доставки запчастей я его успешно отложил в долгий ящик не распаковывая. Собственно когда он понадобился, я его распаковал и обнаружил, что диффузор оказался поломанным. Вооружившись паяльной станцией и товарищем, мы за полдня вернули ему былую жесткость. Результаты можете увидеть ниже.
Небольшой лайфхак. Если у вас есть уставший пластик, то его можно освежить очень легко. Достаточно иметь в хозяйстве строительный фен или паяльную станцию с феном. Просто прогреваете пластик в нужных местах и вместо белесого пластика на выходе получаете почти свежую деталь. Важно не переусердствовать и не перегреть пластик, а то он может потерять свою форму.
Параллельно вытащил весь салон из склада и начал потихоньку собирать внутрянку. Очень переживал, что при предстоящей постановке на учет могут развернуть, сказав что у тебя салон не комплектный или он вообще отсутствует (но потом естественно отлегло). Естественно, ездить в голом кузове как в консервной банке тоже не камильфо.
Убрал лишний колхомайзинг в виде старой кожи с панельки.
Собрал внешку, стал похож немного на автомобиль.
В этот же день выехал вечером на местную ждм встречу.нелегально
Сообщение отредактировал Amavy: 20 марта 2019 - 09:59
Отправлено 20 марта 2019 - 10:20
Конец сезона близился к завершению, а я так и не стал законным владельцем этого пепелаца. Нужно было срочно это исправлять! Прошел не торопясь техосмотр. Дальше была на очереди страховка. Изначально хотел взять на минимальны срок — 3 месяца. Много раз пробовал через сайт РСА, но все время страховые меня отфутболивали(видимо потому что у меня стаж небольшой и первый раз страхуюсь). В итоге при помощи родителей договорился с "семейным страховым агентом", пришел в страховое агентство и спокойно без нервотрепки и очередей получил страховку. От довольно крупной суммы спас только "возраст старше 22 лет". Страховка обошлась мне в 15681,34р. А дальше все как обычно, госуслуги, полусонное утро и первая серьезная и дальняя поездка — 100 км. Не думал, что двигатель sr20 от s15, пусть и атмосферный, покажет себя надёжным и живым (по крайней мере с 4.5 тыс. оборотов).
Да и обратно 100 км. прошли так же гладко, как и первые. Непередаваемые эмоции, когда двигатель оживает на высоких оборотах и плавно вталкивает твою пятую точку в удобную сидушку. И теперь я понимаю, за что любят платформу s13. И понимаю тех, кто забивает делать свой сыкс или сливу. Перегорают просто потому, что стараются делать все круто и четко, причем все сразу. Я конечно ничего против этого не имею, но мне кажется лучше делать понемногу и при этом ездить на машине. Стимул сразу появляется.
Конечно же, всякие мелкие неприятности выскакивают не сразу и от них удивляюсь российским кулибиным все больше и больше. Один раз вечером ехал домой, включаю ближний свет и одна фара заела, не стала подниматься. Ну ладно думаю, осталось ехать немного, посмотрю уже на месте. Картина открылась не совсем радужная.
Тяге конечно плохо, но это похоже распространенная проблема. Отложил пока этот вопрос, укрепив ее немного. Заодно и смазал все подвижные части, чтобы лучше открывались/закрывались фары.
Также с понижением температуры, двигатель стал хуже прогреваться, приобрел новый термостат и датчик температуры. После прохождения первых обкаточных 1000 км.(или 1500) промою систему охлаждения и заменю все расходники и жидкости.
Ездил я почти каждый день, по вечерам и ночам гонял по городу, использовал сыкс по полной. В общем накатал 850 километров за сезон, думаю достойный результат) Напоследок оставлю пару фотографий.
Спидометр показывает в 2 раза меньше, соответственно и одометр в 2 раза меньше крутит)
Сообщение отредактировал Amavy: 20 марта 2019 - 10:17
Отправлено 24 июня 2019 - 14:08
В общем то зимой я не ездил и ничего с сыксом не делал, только раз в месяц приезжал в гараж и прогревал, грелся от печки и домой ехал. Собственно когда уже снег начал сходить и температура за окном повышаться, выкатил сыкс из одного гаража и повез в другой.
За прошлый год надоело отсутствие первого режима работы в дворниках, прикупил блок управления дворниками который находится рядом с блоком абс, отрегулировал дворники-все работает четко.
Отмыл прошлогоднюю грязь и песок из-под арок, заметил что и без того не живые стойки обоссались-пора менять
Так же очень бесили фары, которые нифига не светили, психанул, купил стекляхи DEPO и лампочки Philips +150, светят круто, левая фара даже слепила, потому что не сразу настроил)
Катался, получал удовольствие(нет) от убитых стоек, пока не подвернулись по дешману kayaba excel-g.
Разобрал, прокачал на всякий случай пару раз, пыльники почти как новые. Ниже фотки старые новые, думаю разница видна)
После установки сыкс стал не сильно ниже, но в принципе по стоку)
Удалось побыть в рядах организаторов на местной автовыставке YoSummit, было круто, загорел отлично, до сих пор кожа слазит)
Сообщение отредактировал Amavy: 27 июня 2019 - 10:27
Отправлено 24 июня 2019 - 14:31
До июня не пускали в гараж с ямой для проведения предсезонного ТО, батин москвич закапризничал - движок, который 15 лет назад капиталили, решил отдохнуть. За май разобрали движок почти полностью, поставили новую(!!!!) голову, заменили прокладки. Мотор зажил новой жизнью. После феста наконец появилось свободное время и пустой гараж, начал промывать систему охлаждения. Заменил термостат, ему плохо было, сыкс не прогревался нормально.
Заменил масло в двигателе, коробке, дифе. В двигателе было черное и воняло слегка отработкой, это и понятно, на свапе я заливал свежее масло, которое хоть как то промыло все говно внутри, что в принципе и ожидалось.
В коробке масло было цвета кофе с молоком, это тоже знал, так как перед свапом мыл керхером коробку, вода внутрь попала, ничего страшного. В дифе масло было как новое, но все равно для профилактики поменял.
В двигатель и коробку залил идемитцу, пока нареканий нет, двигатель не кушает масло.
Также подогнали халявную летнюю резю 205/50/16, выполнил небольшой квест погрузи 8 покрышек в сыкс) На сезон думаю хватит.
Напоследок держите ночную фотку
Недавно ездил в Казань, все четко и хорошо, только с непривычки отваливалась правая нога, захотел круиз с 240) Пока в планах копить на покрас, заменить руль на купленный нарди(и при этом избавиться от колхоза, но это уже совсем другая история), привести в порядок подвеску, заменив везде сайленты, с нашими дорогами (кстати по данным Росстата, у нас самые плохие дороги, потом идет Самарская область) полик не выдержит и месяца, буду закупать резиновые.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей