JZ swap to S13, S14, S15 - FAQ
#1
Отправлено 24 января 2012 - 22:11
bolt -on - мотор годится только с передним расположением поддона
Toyota Mark 2 Tourer V JZX81, JZX90, JZX100, JZX110
Toyota Aristo JZX147, JZX161
либо любой другой JZ-GTE, но поддон придется поменять
на леворульные авто без особых проблем встает и twin turbo и single turbo
на праворульные -twin turbo 2JZ не встают ( с 1JZ-GTE такой проблемы не обнаружено ), упираются в рулевой кардан, решается переходом на сингл или иным способом
Главный цилиндр сцепления
Иногда ему тесно с моторами твин турбо на правом руле
решается установкой гцс от toyota soarer 30 (косой бачок)
другой авто, но проблема такая же
КПП
W58 (с колоколом под моторы серии JZ ) без проблем от Supra JZA80
R154 (с колоколом под моторы серии JZ ) без проблем от Mark 2 с вышеуказанными моторами
можно ставить любую W58-ю или R154 - короткую, длинную, все равно, НО!
для коротких правильно надо сделать такое удлинение
длинные и так збсь:
но я забил, т.к. было много возни и...
длинная от Supra JZA80
Резать дыру под длинную МКПП надо в любом случае (см 5), под короткую можно сделать удлинение прямо в родное отверстие.
Крепление Мотора и КПП
Подрамник:
сток,
сток, переваренный под перенос рулевой рейки (обратить внимание на высоту подушек!)
Подушки двигателя
1. Сток
2. Сток от Нивы с двумя 5 мм шайбами на направляющих подушки
на фото - как раз 2-ой конфиг
3. Другие подходящие по геометрии подушки/шайбы/чушки ил люминия
Подушка КПП
Согласно используемой КПП (W58, R154 )
Кардан
Используется любая передняя часть, которая стыкуется с выбранной МКПП - можно подобрать на разборке, имея с собой МКПП
Вариантов соединения 2:
1. К передней части родного кардана приваривается шлицевая часть от Toyota, соединяется с родной 2 частью, балансируется
2. Из 2-х частей сваривается 1 кардан, баласируется
Топливные линии:
1.Сток - с изменением геометрии на другую сторону
2. Новые магистрали от бака (гибкие)
Насос
1. walbro fuel pump gss341 kit
2. Bosch 044 -series
Выхлоп
1. Можно использовать части даунпайпа от JZ-GTE и последнюю часть от S-series
2. Полностью custom exhaust, конечная банка на сток-креплениях
Электрика
Рекомендую искать полностью комплектную, не порезанную косу
Желательны MT ECU, AT имеет другие топливные карты
Коса от Mark 2 имеет 2 фишки к мозгу, 2 фишки надо искать, либо напрямую запитать к коннекторам мозга, благо задействовано их там немного
Коса от Soarer 30 лишена этого недостатка, там все 4 фишки
Если все-таки взяли мозг от Марк2.
Подключаем первые 2 разъема.В последний вешаем + В1,В, Ватт.
Прозваниваем в оставшихся разъемах форсунки,катушки и тоже туда +.
Подключаем насос и погнали пробный запуск.
Если стоят АТ мозги на механике, обрезаем STA, что бы не было отсечки в 3к оборотов.
Гур
Стоковый шланг от s-кузова очень врятли подойдет. В любой конторе где делают рвд рукава делаем нужной длины под 2 банжо болта и в путь.
Охлаждение
В кузов S13 требуется радиатор толщиной не более 40 мм (в случае установки вентиляторов перед мотором), т.к места для вентиляторов чуть меньше, чем в S14 S15
В кузова S14-15 легко 50-55мм
В случае установки вентиляторов перед радиатором, в 13 кузов можно ставить максимально толстый радиатор
#4
Отправлено 25 января 2012 - 12:25
А кондей как срастил?
#6
Отправлено 25 января 2012 - 18:06
Лучше сразу на алюминиевые шайбы корячить...И есть третий вариант подушек - хоккейные шайбы .
#10
Отправлено 26 января 2012 - 14:34
Отчасти ...я думаю про алюминиевые шайбы стеб)
Подушка (любая) должна (именно ДОЛЖНА) работать на сжатие и растяжение... хоккей работает только на сжатие, а "усиленный" втулкой по центру (некоторые так делают) не работает вообще...Ты пробовал и то и то?
#11
Отправлено 26 января 2012 - 14:36
Как решил вопрос с установкой? на сингле собираешь?
#13
Отправлено 27 января 2012 - 06:49
Хотел дополнить - на праворукие стоковые турбы не встают,упираются в рулевой кардан...Ну по крайней мере 2JZ.
На драв2 есть парень - ставил 2джей на праворукую Сливу. Переносил и главный тормозной и главный сцепления + резал арку. Вот и думаю - если так и так переваривать места крепления цилиндров, не лучше ли руль перенести на нормальную сторону? И арку резать не придётся. Рейка на ебее стоит 10 тыр + ГТЦ - трёшка.
#14
Отправлено 27 января 2012 - 08:16
У меня конечно не сток СА но с весом и моментом JZ оторвётся очень бысро. Шайбы рулят!
JZ твинтурбовый хорош тем что на леворульный кузов встаёт проще чем RB26.
Сейчас наблюдаю свап JZ в S13. Всё куплено, осталось самое интересное - инсталяция) Буду отписывать нюансы.
Держал в руках лапы как на фото выше, метал тонкий, гдето 2мм и проваривать надо их полюбас, короче заготовки)
#15
Отправлено 27 января 2012 - 10:41
А как быть с навесным?
ГУР?
Генератор ?
Компрессор кондиционера снять, ремень заменить на более короткий-1875 по -моему, уточню-отпишу в 1 сообщение
шланг подачи ГУРа ставим родной, на болт от Toyota (подходит болт-он)
Генератор подключается в стокововую проводку
конечно лучше, даже с точки зрения привыкания к праворульному авто, если ездить каждый день на L200 и тренировать начинающих водителей за левым рулем, а прыгать потом в Сильву, какое -то время в мозгу происходит адаптация))не лучше ли руль перенести на нормальную сторону? И арку резать не придётся. Рейка на ебее стоит 10 тыр + ГТЦ - трёшка.
т.к. ГТЦ переносить и гнуть трубки под него-можно и праворукий оставить.
Возможно, в то же время у меня они выжили сезон 2011Подушки от нивы слабые
основной резон перейти на них - "уронить" мотор, на них сидит ощутимо ниже, чем на родных подушках
другой резон-доступность, их можно найти в любом магазин за 200+рублей (7 долл!), а балаковская резина, возможно лучше китайского полиуретана.
лапы как на фото выше, метал тонкий, гдето 2мм и проваривать надо их полюбас, короче заготовки)
о своих лапах сказать такого не могу, там 5-6 мм железа, когда потребовалось рассверлить отверстия для лучшей посадки-я "вспотел"
#16
Отправлено 27 января 2012 - 13:13
Minor, на супрах "задний" поддон, не подойдет
Как решил вопрос с установкой? на сингле собираешь?
Про Супру не знал,спасибо.Да решили делать сингл,тем самым сразу решается куча проблем...Какой смысл переносить гтц,рули и т.п. , когда рано или поздно всё равно придешь к одной турбе???Примерный бюджет перехода - коллектор - 10к(Китай),турба - 30-40к,мозг - 10-50к,ну и по мелочам...Как начну ставить всё подробно опишу в бортовике,пока ищу AEM...
Про шайбы,полно народу и не только в России,у кого мотор на этих девайсах стоит и жалоб кроме повышенных вибраций я не слышал....
#17
Отправлено 27 января 2012 - 17:15
#18
Отправлено 27 января 2012 - 19:58
у меня также
Minor, сингл -это удорожание проекта раза в 2-3
а твины с давкой 1,2-1,3 тоже очень хороши
#19
Отправлено 28 января 2012 - 13:12
нормальная сторона для сильвии - правая )) вообще руль с права должен быть на нормальных машинах!)))На драв2 есть парень - ставил 2джей на праворукую Сливу. Переносил и главный тормозной и главный сцепления + резал арку. Вот и думаю - если так и так переваривать места крепления цилиндров, не лучше ли руль перенести на нормальную сторону? И арку резать не придётся. Рейка на ебее стоит 10 тыр + ГТЦ - трёшка.
В 1 посте написано, что на праворульных 2jz твин-турбо не встаёт из-за рулевого кардана. А как дела обстоят с 1jz твин-турбо?
#20
Отправлено 29 января 2012 - 19:45
Спорить не собираюсь - отношусь к правому рулю спокойно, но 30-летний стаж не пропьёшь... За 3 года обладания Сильвой уже перестал лупить правой рукой по двери в поисках рычага КПП, но наверное никогда не перестану включать поворотниками дворниками, а дворники поворотниками. При степенном вождении передачи переключаю без проблем почти с первого дня, но в спортивном режиме получается это несколько коряво, а поиски ручника левой рукой доводили до истерики первые года 1,5 и только в последний год начал немного привыкать.нормальная сторона для сильвии - правая )) вообще руль с права должен быть на нормальных машинах!)))
Так что решусь, пожалуй, на перенос руля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей