Red lightning from vrn 200sx s13 sr20det
#42
Отправлено 09 июля 2015 - 10:48
красный-опасный)))
Сообщение отредактировал igrok: 09 июля 2015 - 10:48
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#43
Отправлено 14 сентября 2015 - 10:16
Перед установкой перебрал гцс
Забрал из ТК интеркулер примерил вместе с радиатором все встало заебись. Покрасил его.
Не давал покоя салонный фильтр. Смотрел, как сделал меломан, но перспектива замены совсем не радовала, т.к. фильтр установлен между блоков печки. Нужно было бы откручивать трубки кондиционера, следовательно, потом заправлять кондер. Откручивать бардачок, а может и панель, сейчас точно не помню порядок установки печки. Решил поставить сверху перед моторчиком печки, в короб где трапеция дворников. Попробовал поставить-снять, придется поебаться, но все же проще тех операций, которые описаны выше. За основу взял тазо-фильтр, который валялся в гараже, по-моему с шеви-нивы.
просто фотки
Хотел сразу установить электронный климат, но оказалось, что в моем комплекте нету сопротивления, которое установлено в блоке испарителя кондиционера и еще одного датчика, поэтому установку отложил на потом) Проводка оказалась правильной, фишки встают в проводку под механический блок, проводку сращивать не придется.
прикрутил рулец и распорку)
еще фоточки)
всякая мелочевка, немного ништяков и натюрморт)
Наконец то завалил набок, заварили дыру. Все это дело тормозило установку двигателя и коробки.
Зачистил, загрунтовал и залил антикором. Ржавый подрамник не вписывается во всю эту красоту.
Пришло время установки мотора, думал прикручу побырому навесное, поменяю сальники, ремни и все готово.
Хуй там, не все так быстро...
При установке навесного оказалось, что не хватает всяких креплений болтов и тд.
Пришлось высверливать обломанные моими кривыми руками шпильки на турбе и коллекторе.
Снял сцепу, чтоб поменять сальник коленвала, диск сцепления был изрядно изношен, заказал новый. Все это тормозило и затягиволо инсталяцию.
Ну и обмотал коллектор, прикрутил турбину и аутлет.
Примерял очередную заднюю накладку) решил, что буду ставить ее)))
ну и наконец то свершилось)))
выхлоп....
был немного ржавый на швах, взбодрил термокраской, не знаю на долго хватит или нет, но пока выглядит красиво)
Полеуретановые крепления от Волги или Газели, по дыркам немного короче стока. Пришлось поебаться при установке, несколько раз снимал-ставил, подгибал крепления. В итоге все встало заебись, не болтается в самом низу. Сегодня сфоткаю, как стоит на машине) После установки батарейка на фотике села, не успел сделать.
позавчера получил от D-parts накладочки на педали и сидуху с салазками.
сидуха пока только пассажирская, с водятельсой засада, нет ваще ни какой, свои сток продал(
ну, и поменял подвесной. старый при транспортировке погнули
хух, бля....осилил)))
чтоб завести мотор осталось:
доделать крепления интеркулера и радиатора (надеюсь сегодня закончу)
установить вальбру и поставить на свое место бензостанцию
доделать пайпы интеркулера и впуска на турбину
и самое уебещьное-ПРОВОДКА! когда вижу эту кучу цветных проводков у меня уже паника начинается) и не хватает одной фишки, которая возле разъема мозга. Ками, надеюсь ты ее найдешь среди своего хлама в гараже)
Сообщение отредактировал Sebostyan: 14 сентября 2015 - 10:58
- safinarturfar и Alex11091990 любят это
#46
Отправлено 14 сентября 2015 - 12:25
#47
Отправлено 14 сентября 2015 - 12:55
Кулек от грузовика, по моему isuzu forvard. Подпилить пришлось только крепления кондера с одной стороны и болт этого крепления заменил. Был высокий с резиновой подушкой. По датчикам блока климата позже фотки скину. Патрубки, ДА! Вообще не понятно, большенство хуй поймешь куда. Несколько поставил на печку, один на охлаждение дросселя, но все приходится резать) Чет бортовик мела не нашел. Проводка для меня сложная тема, по крайней мере так кажется, поэтому оставил на последок.
#51
Отправлено 14 сентября 2015 - 22:14
Распорку давно прикупил, последний ниссан тогда только в планах и мечтах был) Руль именно НИСМО, ни какой не момо).До этого, да стоял момо рейс и кнопка нисмо, только другая. Стакан кстати тоже нисмо. Еще есть проставка для выноса руля, но пока ее не ставил. Урвал по дешмарю ваще, на дроме.
Еще не много нисмо-ништяков
это прикуриватели если чо))) себе оставляю красный. Вещь тоже довольно редкая и не дешевая.
вот так вот встав выхлоп
здесь ваще в притирку
армированный шланЖик сцепы)
Подогнал сегодня пайп, тот что перед дросселем. Завтра поеду варить. С силиконом засада, не хватает пару штук, а в наличии в городе нет ни у кого.
еще один нюанс при установке на левом руле ср20. Чтобы прикрутить трубки на компрессор кондиционера, нужно открутить переходники. Но одна трубка у меня так и не встает, мешает крепление болта компрессора. Пока точно не решил, что делать. Как вариант можно попробовать поставить трубку от пруля или приварить ту часть, которая прикручивается к компрессору. Ну и с равнодлиным коллектором не встает опять та же самая трубка, нужно открутить и изогнуть, как надо.
Konst у тебя сисятый мотор или от 13-ки? Почти все патрубки у меня ушли на переделку шлангов на печку. На фото не видно, в двух местах сращены через трубку.
этот не решил куда, либо на гур, либо на вентиляцию картерных газов. Еще остался один патрубок, по диаметру ваще ни куда не подходит
вот этих релюх у меня не хватает
А вот это кит привозил Руслану у которого пиздодрочибельный белый двухсотик
Вроде, как самый полный кит, только проводка не на штекерах, как у меня. Но он его по чему то тоже, так и не поставил. Вообще то так и не нашел подробной информации по инсталляции на левый руль этой приблуды.
#53
Отправлено 14 сентября 2015 - 23:05
Konst у тебя сисятый мотор или от 13-ки? Почти все патрубки у меня ушли на переделку шлангов на печку. На фото не видно, в двух местах сращены через трубку.
Мотор от 13хи. Нашел ты им применение)))Только я сегодня запилил и заварил трубки на печку так как Валет описывал в своем борте,спс за фото! По эл. климату,достался полный комплект с 180сх,реально все подходит по разъемам, только некоторые привода переставить пришлось(у меня комплектуха без кондера) и самое главное-куда то надо запихнуть датчик отвечающий за режим auto иначе просто будет дуть всегда 18град вроде...как то обсуждалось где то...На фотке с печкой слева в кружке это вроде вообще резистор,справа же как раз таки этот датчик.Тоже искал борт Мела на предмет поиска инфы по фильту- нету поэтому и спросил
#56
Отправлено 15 сентября 2015 - 07:31
Комплект силикона от СА я использовал на 60%,куда подходит остальное мне так и не ясно
Низмо прикуриватель забавен, первый раз вижу но себе чет такого не захотелось
#57
Отправлено 15 сентября 2015 - 14:03
там немного разные трубки от сюда и куча непоняток с ними=)
Большинство уходит за мотор между моторным щитом и под впуск
без снятия мотора туда тупо не подлезть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей