Ретрофит
Автор
Spark
, мар 11 2011 22:14
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 11 марта 2011 - 22:14
Думаю, что не для кого не секрет, что у семейства с13 плохой свет.
Что у Сильвии, что у двухсотиков.
Особенно все усугубляется на заниженной машине в дождь, когда тебе на встречу светит адским ксеноном какой нибудь туарег-гелик, фары которого оказываются на уровне глаз, а то и моей крыши.
При этом совершенно не видно что перед тобой, тк ощущение что фары вообще не включены.
Сильвоводы, вообще часто ездят с дальним.
Немного исправили ситуацию лампочки помощнее - Филипс чёто там вижин… Но не сильно
Холодним зимним вечером мне стукнула идея поставить ксенон на СХ в сток фары.
Но поняв и (посмотрев как это выглядит и светит), что это будет полный колхоз в старых рифлёных фарах, примерно как на шестёрке, от этой идеи отказался.
Есть отличное решение проблемы света на СХах – установка линз и sleepy eyes.
Вот примерно так:
Но мне очень не хотелось терять лягушачий вид машины с полностью открытими фарами, тк при таком исполнении фары открыть на полную будет уже не возможно.
Да и пугала сложность переделки, тк нужно было помимо установки самих линз делать кастом металический кронштейн для их установки в фару.
А руки растут совсем не оттуда.
И тут я случайно наткнулся на комплект биксеноновых линз. Почти bolt on в цоколь H4, только фару разобрать, и всего делов=).
Единственное препятствие, это невозможность установки линз в рифлёные фары. Но эта проблема решалась покупкой прозрачных фар с наибея.
Примерно померив фару, я купил комплект линз.
Когда всё пришло, я понял что зря я примерно её померил, надо было поточнее=)
Линза не влазит в фару по длине, упираясь в стекло…..
Bolt onна не будет…..=)
И тут естественно начался колхоз! Любимое Русское занятие.
Отдельно хочу поделиться отличным способом разбора фары, который я подсмотрел у какого то субаровода на просторах инета.
Мне как то очковато было запекать фару в духовке или греть феном. Тк испортить её не хотеось. Потом ждать с ебая 2 мес.
Способ очень простой.
Кипятитишь чайник воды, садишься рядом с ванной и держишь фару вниз стеклом под небольшим наклоном над ванной.
Дале тонкой струйкой льёшь кипяток на стык фары со стеклом держа фару так, что бы кипяток не залился внутрь фары, когда герметик начнет расплавляться и отходить.
Кипятком можно повредить отражатель.
На мою фару хватало 1 чайника легко. При этом никаких косметических повреждении фаре не наносится, в отличии от варианта с феном.(хотя для фары сх это и не актуально почти, тк её закрывает со всех сторон пластик.)
Лучше иметь под рукой нож и отвертку, что бы просунуть между стеклом и пластиком когда герметик начнет плавиться. Если сделать всё правильно, стекло отпадёт само, под своим же весом, без посторонней помощи.
Разобрав фару и промерив всё поточнее выяснил, что линза длиннее примерно на пол см, чем нужно.
И я решил попытаться всеми правдами и неправдами эти 0,5см отыграть.
Сначала решил вырезать/сточить пластик в центре отражателя
Сделав это, стало понятно, что этого не достаточно.
Тогда я решил натянуть резинку, которая фиксирует линзу к отражателю глубже на линзу, и тем самым просунуть её поглубже в уже немного расширенную дырку отражателя.
Вот так.
А потом решил затюнить и саму линзу, и сточил эту ступеньку на которой держится силиконовое кольцо фиксатор линзы.
Получилось вот так.
В итоге удалось вкрячить линзы так, что стекло закрылось, но зазор получился 2-3 мм между линзой и стеклом.
Пытался поймать величину зазора на фото:
Следующем шагом было избавление от колхозных ангкельских глазьев, которые я с самого начала и не думал подключать, и вид которых портил мне настроение, когда я всё же вкрячил линзу в корпус фары.
Этот ангельский глаз представляет из себя стеклянную трубку приклеенную к линзе.
Я решил, что щас я его нагрею феном и клей оттает и я его легко сниму.
В итоге это превратилось в несколько часовую марафонскую греблю. Китайцы постарались и присобачили эти глазки намертво. Я сдуру сунулся туда с ножницами маникюрными и первый глаз при попытке его отогнуть, эта трубка треснула на миллиард маленьких острых осколков. Которые я ещё долго везде собирал. Тк назад дороги уже не было, пришлось по миллиметру откалывать эту стеклянную трубку по кусочкам, стараясь не поцарапать корпус линзы. Я проклял всё, порезался осколками, но в итоге отколол эти глазья и потом ещё очень долго отмывал остатки суупермега китайского клея с корпуса линзы.
Но в итоге получилось очень не плохо.
Гребля того стоила.
Далее я реши дополнительно закрепить линзу в фаре, тк доверия к силиконовому кольцу прижимающему особенного не было, плюс я там всё заколхозил, лишив кольцо опоры, плюс койлы=)
Закрепил брутально. Саморезом снизу, предварительно проделав отверстие в корпусе линзы надфилем. Получилось очень крепко и надёжно.
Вот всё в готовом виде(надо было обе линзы завернуть в плёнку, от попадания пыли внутрь)
Центрируем линзу в отражателе аккуратно и сильно, но без фанатизма затягиваем фикс кольцо пдлинногубцами на 8 дюймов.
Прорезаем родной пыльник для линзы.
Всё, можно ставить.
С установкой блоков розжига и прочее требухи была отдельная история. Не предназаначен этот комплект под установку в подьемные фары.
С огромным трудом, миллионом зиптаев, и такой то матери удалось разместить блоки и контроллеры под фарами внутри бампера. Некоторые провода дотянулись чудом, но всё получилось. В итоге вообще не видно что у меня ксенон, если заглянуть под капот, всё под самими фарами спрятано =)
Как раз, в то время как поставил, по стране ходила эпидемия отьема прав за ксенон.
Вот так на машине выглядит в солнечный день.
Поднятые фары и слипи айз сохранены.
Фоток как светят так и не сделал.
Но не в пример штатной оптике.
Они действительно ОСВЕЩАЮТ дорогу.
Что у Сильвии, что у двухсотиков.
Особенно все усугубляется на заниженной машине в дождь, когда тебе на встречу светит адским ксеноном какой нибудь туарег-гелик, фары которого оказываются на уровне глаз, а то и моей крыши.
При этом совершенно не видно что перед тобой, тк ощущение что фары вообще не включены.
Сильвоводы, вообще часто ездят с дальним.
Немного исправили ситуацию лампочки помощнее - Филипс чёто там вижин… Но не сильно
Холодним зимним вечером мне стукнула идея поставить ксенон на СХ в сток фары.
Но поняв и (посмотрев как это выглядит и светит), что это будет полный колхоз в старых рифлёных фарах, примерно как на шестёрке, от этой идеи отказался.
Есть отличное решение проблемы света на СХах – установка линз и sleepy eyes.
Вот примерно так:
Но мне очень не хотелось терять лягушачий вид машины с полностью открытими фарами, тк при таком исполнении фары открыть на полную будет уже не возможно.
Да и пугала сложность переделки, тк нужно было помимо установки самих линз делать кастом металический кронштейн для их установки в фару.
А руки растут совсем не оттуда.
И тут я случайно наткнулся на комплект биксеноновых линз. Почти bolt on в цоколь H4, только фару разобрать, и всего делов=).
Единственное препятствие, это невозможность установки линз в рифлёные фары. Но эта проблема решалась покупкой прозрачных фар с наибея.
Примерно померив фару, я купил комплект линз.
Когда всё пришло, я понял что зря я примерно её померил, надо было поточнее=)
Линза не влазит в фару по длине, упираясь в стекло…..
Bolt onна не будет…..=)
И тут естественно начался колхоз! Любимое Русское занятие.
Отдельно хочу поделиться отличным способом разбора фары, который я подсмотрел у какого то субаровода на просторах инета.
Мне как то очковато было запекать фару в духовке или греть феном. Тк испортить её не хотеось. Потом ждать с ебая 2 мес.
Способ очень простой.
Кипятитишь чайник воды, садишься рядом с ванной и держишь фару вниз стеклом под небольшим наклоном над ванной.
Дале тонкой струйкой льёшь кипяток на стык фары со стеклом держа фару так, что бы кипяток не залился внутрь фары, когда герметик начнет расплавляться и отходить.
Кипятком можно повредить отражатель.
На мою фару хватало 1 чайника легко. При этом никаких косметических повреждении фаре не наносится, в отличии от варианта с феном.(хотя для фары сх это и не актуально почти, тк её закрывает со всех сторон пластик.)
Лучше иметь под рукой нож и отвертку, что бы просунуть между стеклом и пластиком когда герметик начнет плавиться. Если сделать всё правильно, стекло отпадёт само, под своим же весом, без посторонней помощи.
Разобрав фару и промерив всё поточнее выяснил, что линза длиннее примерно на пол см, чем нужно.
И я решил попытаться всеми правдами и неправдами эти 0,5см отыграть.
Сначала решил вырезать/сточить пластик в центре отражателя
Сделав это, стало понятно, что этого не достаточно.
Тогда я решил натянуть резинку, которая фиксирует линзу к отражателю глубже на линзу, и тем самым просунуть её поглубже в уже немного расширенную дырку отражателя.
Вот так.
А потом решил затюнить и саму линзу, и сточил эту ступеньку на которой держится силиконовое кольцо фиксатор линзы.
Получилось вот так.
В итоге удалось вкрячить линзы так, что стекло закрылось, но зазор получился 2-3 мм между линзой и стеклом.
Пытался поймать величину зазора на фото:
Следующем шагом было избавление от колхозных ангкельских глазьев, которые я с самого начала и не думал подключать, и вид которых портил мне настроение, когда я всё же вкрячил линзу в корпус фары.
Этот ангельский глаз представляет из себя стеклянную трубку приклеенную к линзе.
Я решил, что щас я его нагрею феном и клей оттает и я его легко сниму.
В итоге это превратилось в несколько часовую марафонскую греблю. Китайцы постарались и присобачили эти глазки намертво. Я сдуру сунулся туда с ножницами маникюрными и первый глаз при попытке его отогнуть, эта трубка треснула на миллиард маленьких острых осколков. Которые я ещё долго везде собирал. Тк назад дороги уже не было, пришлось по миллиметру откалывать эту стеклянную трубку по кусочкам, стараясь не поцарапать корпус линзы. Я проклял всё, порезался осколками, но в итоге отколол эти глазья и потом ещё очень долго отмывал остатки суупермега китайского клея с корпуса линзы.
Но в итоге получилось очень не плохо.
Гребля того стоила.
Далее я реши дополнительно закрепить линзу в фаре, тк доверия к силиконовому кольцу прижимающему особенного не было, плюс я там всё заколхозил, лишив кольцо опоры, плюс койлы=)
Закрепил брутально. Саморезом снизу, предварительно проделав отверстие в корпусе линзы надфилем. Получилось очень крепко и надёжно.
Вот всё в готовом виде(надо было обе линзы завернуть в плёнку, от попадания пыли внутрь)
Центрируем линзу в отражателе аккуратно и сильно, но без фанатизма затягиваем фикс кольцо пдлинногубцами на 8 дюймов.
Прорезаем родной пыльник для линзы.
Всё, можно ставить.
С установкой блоков розжига и прочее требухи была отдельная история. Не предназаначен этот комплект под установку в подьемные фары.
С огромным трудом, миллионом зиптаев, и такой то матери удалось разместить блоки и контроллеры под фарами внутри бампера. Некоторые провода дотянулись чудом, но всё получилось. В итоге вообще не видно что у меня ксенон, если заглянуть под капот, всё под самими фарами спрятано =)
Как раз, в то время как поставил, по стране ходила эпидемия отьема прав за ксенон.
Вот так на машине выглядит в солнечный день.
Поднятые фары и слипи айз сохранены.
Фоток как светят так и не сделал.
Но не в пример штатной оптике.
Они действительно ОСВЕЩАЮТ дорогу.
#3
Отправлено 12 марта 2011 - 02:02
За результат респект!
Я уже с год на сайте и это первый раз как я увидел таки тачку Спарка
Плохо, что дальнего света нет и не будет.
То что глаза ангела выкалупал - эт правельно!
Я уже с год на сайте и это первый раз как я увидел таки тачку Спарка
Плохо, что дальнего света нет и не будет.
То что глаза ангела выкалупал - эт правельно!
Сообщение отредактировал Art-mr2: 12 марта 2011 - 02:04
Silvia S13 , Silvia S14.5
#5
Отправлено 12 марта 2011 - 11:43
Да, биксенон.
Переключается мнгновенно, и очень помогает освобождать левый ряд, когда нужно=)
Переключается мнгновенно, и очень помогает освобождать левый ряд, когда нужно=)
#8
Отправлено 12 марта 2011 - 19:05
Могу сделать еще комплект тебе=)
Бюджет где то 10000р был год назад.
щас по моему линзы дешевле стоят немного.
Бюджет где то 10000р был год назад.
щас по моему линзы дешевле стоят немного.
#11
Отправлено 14 марта 2011 - 18:00
это фуфел.на ибее комплект ксена с оптикой 100 доллоров плюс притащить
ксенон должен быть линзованым.
#13
Отправлено 15 марта 2011 - 12:00
хахахаана выбор 8 или 12 тыщ кельвинов
4300, ну макс 5000 как у меня. 8000 это просто свечение будет а не освещение.
ну купи комплект фар линзованых вместе с ксеноном, при том, что только линзы китайские стоят 200$
поставь их и посмотри как они светят.
Уже одно то, что там ставят 8000 кельвинов лампы говорит о том, что это просто понт и "шоб красиво было" и "пиец как круто, у меня самый-самый синий ксенон".=)))
Я бы поставил 12000 на корча дрифтового для езды только по трассе, но не на гражданскую машину.
Вот сравнние по кельвинам
В дождь даже как у меня 5000 освещает не очень.
Оптимально это 4300 для ксенона. У всех производителей автомобильных с завода ксенон именно с такой температурой идет.
#18
Отправлено 31 июля 2011 - 12:55
эти подойдут
#19
Отправлено 29 августа 2011 - 22:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей