Прошу коллективной помощи ))
В общем снимал двиг с машины, менял цепь, сальники, прокладки турбы и т.д.
все выставлено по меткам на шкивах и цепи.
Ребилдил проводку после фиговых сваперов, сращивающих ее до этого.
Сегодня подзавершил все это дело и решил провести пробный запуск. Оставалось дело только за CAS'ом.
Поршень первого цилиндра в ВМТ, вторая слева метка на шкиве КВ - датчик ставил по совпадающим точкам (впоследствии он проворачивался до второй). Результата ноль, двиг не завелся. Искра и топливо есть. По мануалу диск датчика должен совпасть "внутренней прорезью" с фотодатчиком. На деле имеем 4 прорези (диск 16-12-8-4)
при установке по мануалу фотодатчик попадает аккурат между 16 и 12.
Долго думал что делать и как теперь жить ) В общем искра пробивалась не в конце такта сжатия.
Методом тыка попробовал развернуть привод КАС на 180 градусов, тем самым фотодатчик оказывался между 4 и 8.
Проверил все цилиндры звонилкой - при такой установке искра приходила вовремя.
Завел двиг! Работали все цилиндры, но в целом работы двиг-ля мне не понравилось, может подскажете в чем может быть дело, симптомы такие
- сильно богатит
- турбина суржит
- разряжение на х.х. всего лишь 0.2 по датчику буста
Сообщение отредактировал 1xlopok: 08 февраля 2016 - 01:23