про бюджетность
думал об этом тоже в начале
с нуля шеснарь 300-350лс собрать конечно дорого, но там дорого выходят зч, которые не так часто ломаются, это: коллектор, ресивер, дроссель, кулер, пайпы, форсы, насос, регулятор топл, обвязка, и прочая навесуха
при поломке чаще всего мрут поршни (горят), они стоят 3р за комплект нивских или 10р за комплект ковки
блок задирается, но опять же блоки от 3 до ну 10 потолок, на разборках
головка реже страдает, но опять же целиком приора мотор стоит 15-20тр рабочий
и эти зч есть повсюду
если в сезоне всадил мотор, не начинаешь судорожно искать зч или контрактник
а летом сами знаете, от ивента до ивента всего неделя, пропускать нельзя )))