У моего СА18 тоже ржавые ямы на стенках цилиндров были... Гильзовка спасает)))
#22
Отправлено 16 марта 2016 - 15:43
Это правда оем омыватели?
Никогда не видел.
Может все же колхоз?
#24
Отправлено 19 марта 2016 - 16:24
Итак, что бы не мучатся с хронологией событий решил все записи о сборке мотора обьединить в один длиннопост Поехали.
Мотор как и полагает 25 летнему куску железа за которым особо не следили был весь засран. Ржавчина и технические жидкости по всюду. По сколько мотор полностью капиталится — было решено сделать все еще и красиво.
Мотор был разобран, блок и поддон уехали на пескоструй.
На следуйщий день забрал его. Ценник работы нифига не порадовал — 400 000 бел. руб. (почти 30$) за 2 детали…
после песка
мелочь была отправлена следом и на следуйщий день была возвращена в чистом виде : )
после песка
После этого все не алюминивые детали покрыли эпоксидным грунтом и оставил сохнуть.
Мотор был раскидан и отдефектован. Было заказано все для сборки мотора:
— вкладыши коренные
— вкладыши шатунные
— поршневые кольца
— абсолютно все прокладки и герметик на все узлы двигателя
— сальники
— маслосъемные колпачки
и прочая мелочь.
Заказывал все оригинал от nissan : )
После разборки мотора и его дефектовки блок отдали на хон и шлифовку, голову проверили и шлифанули.
Коленвал полирнули…
По скольку СА мотор страдает от маслянного голодания особое внимание уделили маслонасосу и не зря: насоса как и двигателя у меня два
В первом сталинград ( видимо пережевал провернутые вкладыши) Во втором не все так страшно но было несколько задиров и зазор десять соток в то время когда допуск три сотки.
Насос был отдан на реставрацию которая обошлась в 50 уе. За то теперь насос новее нового)))
Дальше были притерты клапана
К слову: вот в таком состоянии они были:
после этого ГБЦ была отмыта, собранна и упакована до сборки мотора)))
до
после
Поршневая была утоплена в бочке растворителя на сутки))…
Через некоторое время пришел полный ремкомплект мотора и вкладыши… а потом через некоторое время и кольца.
герметик)
номера деталек:
После этого блок был отмыт от кокса и прочего говна который повидал этот мотор. Были установлены новые вкладыши и кольца и после этого поршня заняли свое родное место))
все отпескоструенное железо было покрашено и запаковано в стрейч ждать установки)
Клапанные крышки были выкрашенны в аЦки красный ксералик)))
картинка не передает того эффекта)) крышка прямо выедает галаза на ярком солнце)
Дальше под раздачу попала отпескоструеная крышка грм.
до
в процессе
После небольшого эксперимента с завалявшимся набором от Тома Хэнсона и покраски, крышка обрела вот такой вид:
далее была вязта стоковая картонная прокладка и отдана в секретное место.
Откуда мне привелзи вот это чудо:
Толщина 5мм
Копийность с орининала — 100%
Далее были взяты оставшиеся отпескоструенные детали, в том числе и впускной коллектор, (который до этого пару суток отмокал в бочке с расстворителем ибо был засран изнутри маслом и песком что я пол дня его отмывал)
Все было заклеено (ох и замучался Я выклеивать и обрезать всю мелочевку на коллекторе) и отданы маляру на растерзание
Вот что из этого вышло:
Дальше мои руки добрались до блока)) и он был благополучно покрашен на пару с нижним шкивом в белый хаммерайт. (к слову низ мотора уже собран )
Далее под раздачу попал моторчика стекло очистителя:
Как и все что было под капотом он был старательно выкрашен в цвет "хаки". Вооружившись кисточкой и смывкой краски привели его в такой вот вид:
После проявился другой не менее изощренный цвет — ЖЕЛТЫЙ)) Видно что покрашено было все кисточкой краской для заборов))
Дальше я просто напросто большую часть стер тряпкой, а местами наждачкой… разобрал все что разбирается, поотмывал все резинки и болты от краски
Получили в процессе такой вид:
Более того! Обратите внимание на висящий длинный провод — это вот так ребята решили проблему обломавшегося в фишке провода — просто наростили его и спаяли в обход фишки напрямую и при разборке Я это естественно все обрезал, далее спокойно достал коннектор из фишки и впаял его обратно (ну пойму это так сложно было сделать что ли? что бы так извращатся…). Теперь все по фен шую…
После этого моторчик был загрунтован и покрашен.
Дальше под раздачу попал генератор, который Слава Богу был просто грязный…))
…ну если только не считать, что при разборке машины провода идущие в фишку генератора обломались заподлицо, что тоже доставило мне много геморроя, ибо эта фишка разбиралась далеко не так просто как на стекло очистителе, но я справился
Возващаясь к теме: генератор был отмыт пошкурен загрунтован и покрашен…
По той же схеме я покрасил и датчик распредвала…
После покраски всего и вся до чего руки дотянулись — начал по тихоньку собирать мотор, писать особо нечего, по этому просто смотрим фото
расклеили
прокладка на месте
ролики старый/новый
голова на месте
фторопластовая тюнячка
грм на месте, зубья пересчитаны
крепежка и гена на месте
А теперь одеваем нашу блестючесть))
Оказалось что у меня еще стояли не стоковые форсунки…
Пробил в интернете: тоже низкоомные с верхней загрузкой от эклипса 450сс. Придется покупать регуль топлива…
И на этом пока эпопея с мотором окончена!
- MidnightDragon и 1xlopok любят это
#26
Отправлено 19 марта 2016 - 18:51
Давно слежу на драйве и я просто не понимаю этого дрочева с СА18, может я просто богач у которого деньги лишние, но я бы поставил сыр и не вникал бы .......
А так просто молодец, я хуй знает откуда столько душевных сил на это всё.
да все очень просто: у меня 2 СА мотора из которых ОЕНЬ бюджетно собрал один. Вся эпопея с мотором мне обошлась около 300 баксов. Самый дешевый СЫР у нас стоит 2200 баксов - разница очевидна, более того с тем же сыром пришлось бы делать тоже самое что и с ца: вскрывать дефектовать приводить в отличное состояние, что тоже бабки)
У меня сейчас стоит конкретная задача - заставить это ведро ездить А весь ТюнинХ и СтайлинХ будет потом по мере надобности.
Сообщение отредактировал Anceps: 19 марта 2016 - 18:52
#28
Отправлено 19 марта 2016 - 20:12
Легко)
пескоструй - шлифовка до 600 наждачки - полировка набором для полировки дисков))
А потом каждый день протирание пастой аля alumagic что бы не потускнела и не окислилась))
#29
Отправлено 19 марта 2016 - 21:07
#30
Отправлено 19 марта 2016 - 21:24
Красиво, брат, но мотор тупиковый, много времени и сил тратишь
более с ним ничего делать не собираюсь) просто слегка облагородил))
#32
Отправлено 19 марта 2016 - 21:35
Очень круто, но путь в никуда ))
почему?)))
#36
Отправлено 21 марта 2016 - 08:41
#38
Отправлено 21 марта 2016 - 10:11
не нах СА, лучше шестнарь турбо воткнуть)))
#39
Отправлено 21 марта 2016 - 20:42
Расскажите про СА18 по подробнее, очень интересно что за проблемы у мотора
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
Темы с аналогичным тегами 200sx, s13, typex, реставрация
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Механизм подъема фарАвтор Dantevlad13 , 23 сен 2020 фары, s13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам полностью стоковый 200SXАвтор artur.200sx , 09 мая 2020 продажа180sx, 200sx, продам200sx и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам доки 200sxАвтор Дядя Ваня , 24 апр 2020 200sx, документы |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю пигнос бампер, крыло левое, задний бамперАвтор Gera , 30 янв 2020 S13, pignose, 180sx, 200sx |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
доки s13Автор ginza , 19 июл 2018 документы, сильвия, s13, планка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей