В свое время в связи со свапом была демонтирована система вентиляции из надбардачкового пространства.
Все добро, состоящее из блока-вентилятора, блока-радиатора кондиционера было демонтировано и заброшено в дальний угол гаража с планами выбросить после затаривании гаража новыми покрышками))
Прошел 2010год, жаркое московское лето и езда по пробкам оплавила мой мозг и тело, изнывающее в безвоздушном пространстве 200ка с открытыми окнами и впитывающими бензиновые пары… жара меня добила, и было принято решение о покорении центра москвы по маршруту работа-дом-работа на более комфортабельном а/м, оснащенном системой кондиционирования. на нисмокаре я стал ездить только вечером, но все равно было жарко
Ковыряясь на задворках гаража нашел пакеты с заброшенныой системой вентиляции и взглянул на машину по –новому- даешь комфортное пермещение по городу и тузикгрелковское порываение всехився в прохладе кондера))
Снятая коробка с вентилятором была разобрана и отмыта, грязи там пипец как много, жаль, что не сфоткал.
так выглядит уже чистая
Заодно обклеил вспененной лентой по периметру приемную дыру вентиляторного блока
Радиатор кондера был временно демонтирован до поступления остальных нужных вещей
Отверстия (из 3, включая слив конденсата) в коробке заклеил изнутри армированным скотчем, все датчики должны быть на местах (это важно)
Воткнул фишки в коробку с вентилятором, втыкаю на панели в скорости, работает тока 4-я, думаю чо за нах?
Подумал, что есть ментальная связь с датчиками, расположенными в коробке с радиатором кондера
Подключил их фишки и все заработало, все 4 скорости.
Но проблема с мусором не давала мне покоя, дышать пылью не хочется – в итоге приобрел фильтр для кухонной вытяжки
Думал куда примастырить его, пришел к выводу, что лучше чтоб мусор не вылетал за пределы вентиляторного блока
В итоге- клеем типа момент по краям намазал стык между вентиляторным блоком и коробкой с радиатором кондера
Отрезал небольшой кусок приобретенного фильтра с небольшим напуском по краям отверстия, положил на отверстие и сверху поставил коробку с радиатором, чтоб фильтр приклеился
Лишнее подрезал, смонтировал на место
Заодно отрегулировал заслонку забортного/внутреннего воздуха для плотного прилегания
Включил, наслаждаюсь результатом
Сообщение отредактировал meloman: 23 марта 2011 - 21:48