- 13-ый кузов
- RB25DET, если был "автоматным" не забуддте про втулку. Из коленвала выньте "автоматную" и вставьте "механическую"
Электрика
- Коса "большая" RB25DET от М/Т и не забывайте, от НЕО к НЕО, от не НЕО к не НЕО!
- Коса "малая"-генератор-старетер-блок предохранителей. не помню от чего помоему от СА
- Мозг RB25DET от М/Т и не забывайте, от НЕО к НЕО, от не НЕО к не НЕО!
- MAF RB25DET
Примичание: "розовый" самый лучший
Железки
- Опоры от RB20(железные,выштамповка)/ 25(сплав, литые)
- Подушки от RB20(квадратные) /25(круглые)
- Подрамник от R32/33 только RWD
Примичание:Вся подвеска и рулевая рейка S13 сток и тюн, без проблем прикручивается к этим подрамникам.
Примичание.КОМПЛЕКТ, либо ВСЁ-Опоры от RB20; Подушки от RB20; Подрамник от R32. Либо ВСЁ-Опоры от RB25; Подушки от RB25; Подрамник от R33.
Если соблюсти КОМПЛЕКТНОСТЬ двигатель встанет болт-он.
- Трансмиссии с R32 RWD RP71C#1 (не турбо); RP71C #2 (турбо) встают болт он. Трансмиссии с R33 RWD встают с рехтовкой тоннеля,т.к. "толще" 20-х.
Примичание: шифтер от САшной м/т "короче", чем от ЛЮБОЙ RBшной м/т
- Траверса от RP71C#1; #2. Устанавливать наоборот.
- Подушка коробки , Чуваки, не помню от чего. Каюсь, уже два года прошло. помоему RP71C#1; #2
- "Косынки" нижние крепления коробки к двигателю RB25 м/т
- Рабочий цилиндр сцепления Nabco в моём случае от СА
- Щиток между м/т коробкой и двигателем
- Стартер RB20/25 соответственно от RB20 к 20-ой коробке и от RB25 к 25коробке
- Кардан от S13 c SRом и М/Т
- Приемная труба "Даун Пайп" от RB25 лучше тюн, минимум 76мм - рекомендация
- "Кет-бек" от S13 лучше с SR 20DET минимум 76мм - рекомендация
Примичание: в то расстояние которе останется после устаноки с одной сотоны "Даун Пайпа", с другой "Кет-бека" вставьте кастом "тест-пайп" длинна~40см
Сцепление
- Любое от RB прямой выжим, в зависимости от цели постройки.
- Болты маховика
Система охлаждения.
- Радиатор
Примичание: при установке RB25DET подходят следующие от S13 c CA18DE и DET, от R32 с RB20DE и DET, ТЮН толщина максимум до 52мм
- Патрубки системы охлождения CAшные,RBшные, Силикон
-Вентиляторы электрические, если постараться, вентиляторы можно уместить между двигателем и радиатором.
Примичание: ВКЛ./ВЫКЛ. вентиляторов, принудительное либо авто, выбирайте сами. Способов много.
- Интеркуллер на выбор
При установке.
Сцепление, Коробку, Стартер соединить и устанавливить к кузов,т.к. верхние болты соединения коробка-двигатель, на машине прикрутить не удастся. Там слишком мало места
Рекомендации.
Замена впускного коллектора на Greddy Freddy
Перенос аккумулятора в багажник
Замена тормозов на более производительные.
Добавляйте вдруг что-то забыл. Два года прошло. Всё пишу по памяти.
Фото прцесса
Подушки R32
Левая и
подрамник немного видно
Правая
Опора правая
Опора левая
Трансмиссия RP71C#1 RP71C#2-такая же, только отличия внутри
Радиатор Тюн 52мм.
Сообщение отредактировал Tanuki: 17 марта 2011 - 20:55