Недавно наткнулся на вот такую статью
Andrew Bannister служит в ВМС США и однажды ему представился выбор - остаться служить и охранять берега США или командеровать себя в Японию. Будучи заядлым автомобилистом он не долго сомневался...
Эндрю с детства увлекался машинами и владел разными моделями и поколениями сивиков, в Японии он планировал продолжить свое увлечение... Но С - шасси внесли коректировки в его планы.
Эндрю хотел найти С13 в хорошем состоянии, но из-за почетного возраста это не так то просто, по этому выбор он все же остановил на С15. Прошло 3 месяца и на рынке появилась очень ухоженная С13 и выбор был сделан - продать 15, купить 13. (как мужик поступил)))
Но основной загвоздкой был мотор, машина простояла без движения 10 лет и попытка завести ее показала что мотор не жилец.
Эндрю купил новый CA1.9 stroker и добавил к нему S15 T28 турбину. Дифференциал Nismo 1.5 GT Pro и сцепление Spec Stage 2.
Чтобы не терять контроль над машиной на крутых поворотах в салон установили комплект сидений Recaro SR4 Raptor.
Койловеры установили - Fortune 500 и дополнили подвеску компонентами таких компаний как Cusco и Nismo.
Что касается тормозной системы, то по всюду мы сможем обнаружить Wilwood BBK скрывающиеся за дисками Desmond Regamaster Promadas (любители спунов поймут).
Но любовь к хондам прояввляется в большей степени в экстерьере.
На стоковом ниссановском бампере установлена губа от Integra Type R в добавок к этому установлены пороги от 180 Type X.
Ну и конечно никто не останавливается на достигнутом - сегодня Эндрю уже приобрел SR20 и комплект дисков 17x9.5 +12 TE37.
мне нравится такой - clean style, а вам?