Кстати длины рулевого вала хватает, чтобы карданчик полностью заходил? А то у меня было, что при переносе рейки вперед, длины не хватало, и карданчик прокручивался...
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 12 апреля 2018 - 17:51
Отправлено 12 апреля 2018 - 17:30
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 12 апреля 2018 - 17:51
Отправлено 13 апреля 2018 - 11:18
это все слишком правильные меры.
проще гораздо можно -
точки крепление LCA на подрамнике пересверлить выше=)
Отправлено 13 апреля 2018 - 15:04
Отправлено 13 апреля 2018 - 23:12
Ппц я смотрю ты доку уже стал с этими подрамниками, реально не знал что их столько, у меня их 2 штуки, один на тачке, другой валяется в гараже, я их прикидывал на взгляд, они одинаковы, на один из них я поставил мотор, 4вд, да место между подрамником и мотором не много (опять же хз я с линейкой туда не лазил), при этом с поддоном я ничего ни делал. Не думаю что поддон начнет брякать об подрамник. Тот что поставил был собственно снят с с13 с 25 нео 4вд, ничего не брякало...
Так и не понял по твоему посту в чем теперь у тебя трабла, у тебя есть два черных подрамника, один не подходит по высоте (от 34), но второй то ты взял уже как надо, почему с ним не встает и зачем тебе "серый" ....
Отправлено 29 мая 2018 - 13:37
почему с ним не встает и зачем тебе "серый" ....
он ниже на 2 см. уже купил жду прихода посмотрим что покажет он.
Всем привет.
Машину собрал, много было переделок, поварил пайпинг, поставил кулек, поставил два вентилятора от Блюберда U14 подходит идеально, встал внутрь телевизора, цена 800р очень приятно. Поставил радиатор все патрубки. Залил все жидкости.
доделали полностью проводку, спасибо за помощь Димону.
видео загружу уже вечером … вот ссылка на инсту.
https://www.instagra...d=10apz4qfiapns
Машину завел, но радость была не долгой коллектор Фредди потек и стал сосать воздух, сняв его померил линейкой в некоторых местах 1.5 мм, потратил 4 часа своей жизни полируя его на камне, потом подогнал окна, 5 и 6 не пуляет. поставил все хорошо. машина простояла всю ночь антифриз не ушел.
Настал момент прокачал сцепление и она выехала сама из гаража, дал несколько кругов по гаражам, ощущение приятное, машина едет .осталось решить проблему с аутлетом расстояние 3-5 мм до рулевого вала, пугает=). и убрать все сопли.
Так что запишите меня в группу "Выезд в 2018"
Сообщение отредактировал TolikSky: 29 мая 2018 - 13:41
Отправлено 06 июня 2018 - 16:48
Купил подрамник в Челябинске, уже не наделся но вдруг повезет. Это уже 5 был по счету.
что я купил:
1. подрамник Р34 рб25де
2 подрамник Р32 рб20дет
3.подарили подрамник Р33 рб20е
4. дали померить подрамник от РБ 20дет
И вот сегодня смс вам прибыл груз из Челябинска, я без эмоций забрал его, на вид такой же, думаю вот сука опять -2000р еду в гараж, достаю с полки от 32 рб20дет положил на верстак, несу прибывший подрамник , положил его рядом, и не знаю радоваться или плакать,
ДА это сука ОН. то что нужно. вот настал этот день 5 месяцев поисков, я жил в ВК группы Р32 лаурель ,33, нисмо барахолка, замучил людей, они мерили мне подрамники, но все не то, утверждая что они все одинаковы, но я видел фото с Сахалина что он есть. и сука купил его.
фото все скажет
неужели я купил его....
Отправлено 06 июня 2018 - 20:55
От чего в итоге то он?
хз у меня по моему точно такой же в гараже валяется, и такой же на машине стоит, специально замерю для интереса, т.к на память мне кажется между подрамником и поддоном у меня 2 см нет.
Сообщение отредактировал STEPS: 06 июня 2018 - 22:07
Отправлено 18 июня 2018 - 10:44
Всем привет! продолжаем внедрять РБ25ДЕТ 4ВД в 200SX S13.
Основная проблема установки РБ 25 ДЕТ это что турбина «АУТЛЕТ» упирается в рулевой вал.
1. На форумах предлагают подточить «аутелет» болгаркой и не париться. Зазор между валом выходит 5мм я так сделал но ездить опасно.
2. Поставить тюниный коллектор « ТОП Маунт»( не мой вариант хочу сток)
3. Купить металлические фланцы и сделать кастом Аутлет
Мой вариант я пошел по другому отсверлил левое крепление рулевой рейки от балки, сдвинул его на 2.5 см влево, (больше двигать не надо можно 3.5 позволяет) но Вам придется отсверливать второе крепление и сдвигать, так как трубка рейки упрется во вторую скобу крепления 2.5 см хватает . после таких действий между валом и аутлетом расстояние с 5мм.
Получился почти 3см!
На фото плохо видно, но 3 см есть.
Дальше проблема появилась: мотор 4 ВД поддон больше и стабилизатор не встает упирается в мотор.
1. Решение как подрезать поддон спереди
2. Проставки под стабилизатор 1 см
3. Поставить стабилизатор от Цефиро A31/C33 в S13 он на 1.5 см длинней и шире.
Опять спасибо ребятам с Сахалина за подсказки!
На фото видно отличие! верхний стабилизатор от с13 нижний от Цефиро А31
Стаб уже заказал жду..
Сообщение отредактировал TolikSky: 18 июня 2018 - 10:49
Отправлено 21 июня 2018 - 03:48
Отправлено 21 июня 2018 - 15:47
Стаб сегодня забрал из ТК, вечером пойду ставить!
Сообщение отредактировал TolikSky: 10 июля 2018 - 08:41
Отправлено 03 июля 2018 - 09:29
Всем привет!
Перед тем как выехать Пришлось снять мотор, мкпп, подрамник ну я уже привык! Пришол стабилизатор от Цефиро. он почти встал но не встал=) Стабилизатор реально больше чес от с13. но его не хватило на моем конфиге! пришлось сделать так:
теперь все идеально. по механическим делам вроде все , осталось по проводке сделать Консалт.
ну вот момент Х выехал, доехал до мойки помыл, приятно пшикает и рычит, кстати поставил выхлоп, думал будет орать как потерпевший так как он очень огромный. но нет приятно !
Нужно сделать развал, и купить тягу от Х-Треила 3осм так как после переноса рейка на сток тяге 26см очень мало резьбы осталось.
Но Ниссан не ниссан если бы не лопнул шланг обратки с Гура, потекло, потекло, ну не беда это мелочи=) так что двигаемся!
Так что занесите меня в группу "Выезд 2018"
Отправлено 04 июля 2018 - 13:16
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 04 июля 2018 - 13:27
Отправлено 04 июля 2018 - 21:09
MidnightDragon то есть бол-он стаба под 4вд поддон RB на 13 кузов не существует?
Отправлено 09 июля 2018 - 09:50
Всем привет. в воскресенье встал в 4-30 утра, быстрый завтрак . и в 5 утра уже в гараже!
1. Доделали всю проводку Вентиляторы работают штатно от зажигания и датчика.
2. Подключили разъем "консалта"
3. Разложил всю проводку на моторе и под капотом
4. Сварили вставку между катализатором
5. Поставил толстый радиатор ( наверно не когда так много не заливал антифриза в ниссан)
6. Собрал весь салон обратно.
7. Убрал все сопли по воздуху и шлангом топлива.
Завел машину и не могу понять трусит на холостых воздух сосет все облазил, нет все тихо. НО знаю рб нужно искать была проблема у друга залип шарик на клапане клапан рециркуляции картерных газов. снял у себя трубку дунул туда и о чудо шарик и у меня отлип, собрал мотор работает четко и тихо.
про AJS друг на чайзере жаловался не давно, что ему прислали 20 гаек модных 17 шаг 1.5мм три других 1.25мм так и фартонуло мне купил Фильтр АрехI все знают, что он четко стреляет на маф ниссан. Открыл коробку достаю прокладка подходит на Маф, а фильтр неподходит по болтам ну как так? благо был второй срезанный МАФ , пришлось резать переходной силикон 76 63 чтоб поставить фильтр. заколхозил! короче пиз...ец!
Выехал в город "КАйф" турба свистит, БЛОУ ОФФ пшикает, вот за эти моменты стоит строить авто 1.5 года. Подъехал к своему "Дагестанскому" собрату он кстати теперь тоже на ходу!
Работы еще много, но уже приятно что машина едет, и едет очень хорошо хоть и давка 0.35!
Вопрос.
1. Перестали опускаться фары. куда смотреть???
2.Горит лампа на щитке ДИФФ . что она означает ???
Отправлено 09 июля 2018 - 12:24
1 Возможно ты нажал кнопку на панели "фары всегда вверх принудительно" или она у тебя не подключена?
2 забей=)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей