Не самые лучшие времена начались
HC33 Laurel 90" SR20DET ⇐ RPS13 180SX 94"
#102
Отправлено 03 июня 2022 - 10:05
Всем привет, давно не виделись.
Зашёл я значит в тему NonS13, и бля, нет ничего грустнее на свете, чем зайти на форум, где и так пишут только пару человек, так ещё и зайти в ветку непрофильных тачек. Короче мне это прям не понравилось и я решил, что буду нести анархию на форум, поэтому встречайте:
Nissan Laurel HC33 1990 года выпуска SR20DET S13 5MT
В целом я даже считаю, что он может находиться в этой ветке за счёт мотора и количества запчастей от тринахи в нём.
Сейчас скопирую описанию из объявления продажи и чё-нибудь про него ещё расскажу.
Целый абсолютно не гнилой и не ржавый экземпляр
Всю свою жизнь в России с 1999 года находился в одной семье . Родной пробег автомобиля составляет 94.000км .
Серый салон, ветровики, ионизатор ,в комплекте с машиной отдам пороги, комплект рест стопов, передний бампер в идеальном состоянии .
На автомобиле все стекла родные
По большей части весь автомобиль в родной краске . Есть жизненные коцки по ЛКП
А теперь спек :
Двс Sr20det ( nistune,Gt2871 0.8bar 1.4 bar OK. Форсунки 550сс ,топливный регулятор SARD топливный насос АЕМ 340л/ч,эти вещи заказывались новыми из юса. Равнодлинный коллектор TOMEI ,аутлет + даунпайп HKS. MAF Z32 патрубки радиатора BILLION радиатор жирный медный s15 KOYORAD
Мкпп Sr20det s14 + nismo 240mm диск + короткоходный шифтер TOMEI
Выхлопная система KAKIMOTO RACING S13 подгонялась под с33 очень тихий и приятный выхлоп
Распорки их 5 штук все новые CUSCO + упор гтц
Интерьер : оригинальный полу ковш BRIDE ,руль NARDI ,ручка мкпп RAZO ,датчик буста BLITZ
Механический бар мкпп ,штатный ручник ,все мт педальки и мт спидометр . Салон в абсолютно хорошем состоянии. Штатные детали салона приложу с машиной . Обшивки багажника в данный момент сняты. Но они в наличии в идеальном состоянии .
Ходовая часть : задний стаб Nismo ,к сожалению китайские AJS фуллтапы (это единственная китайская вещь в машине) живые ! Все с/б подвески новые ,редуктор 2WAY 4.1 KAAZ тормоза 4/2POT ECR33 Skyline. + гтц BM44 С жирным остатком колодок и дисков
распорка передних теншенов CUSCO.
Передние кулаки + подрамник (выворот от Павла Кислева) ничего не лочит не кусается ,машина стабильно едет в больших углах ,ускоряется в дрифте .
Диски AVS MODEL 6 . На жирных параметрах
Короче вот такой пепелац был куплен мной 22 февраля удалённо в г. Владивосток при помощи @colombo.125
Охереть конечно вовремя купил, но да ладно. Дальше шли долгие пару месяцев ожидания постановки на учет на месте и отправки.
В общем какого-то там числа он отправил ко мне в фуре, загруженным в грузовик, приехал достаточно быстро, прошло менее двух недель.
13 мая встречал его в пять утра на импровизированной разгрузке краном в Балашихе. Сколько там было веселья с разгрузкой долго рассказывать, просто должны были за час справиться, в итоге ушло 4 с лишним. После разгрузки подкачал спускающее колесо и своим ходом пригнал в гараж и пошёл на работу
На этом пожалуй первую запись и закончим, спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал romawhy: 06 июня 2022 - 10:17
- safinarturfar это нравится
#104
Отправлено 28 июня 2023 - 17:09
С первой и единственной записи про лавра прошёл год, ну штож
Я сходил за капучиной и чокопаем, ломаю четвертую стену и начинаю вещать
В прошлый раз закончили на том как купил Лавра и что на нём спускало колесо с самого начала, к этому мы ещё вернемся.
В общем приехал лавр 13 мая, сразу по дороге я заметил неровные холостые и то что он банально не едет на бусте, иногда дёргается, а ещё воняет бензином.
Поставил в гараж как есть, вечером вернулся разбираться и покататься, как я мечтал уже в течении 3 х месяцев с момента покупки. По вони бензина предыдущий хозяин забыл сказать что это протёрлась горловина бензобака у колеса и воняет из неё якобы.
В общем выехал встретиться с корешами, попытался дать пятака, тачка не едет и воняет бензом, решил что куплю новую горловину, а эту пока изолирую.
17 мая
Увидел на фарпосте такие же диски как у меня но в более овощных параметрах по вылету, за дешман, решил купить. Причем пришлось немного доплатить, так как их уже хотели купить, в общем взял. К ним мы вернёмся позже, это просто хронология.
18 мая
Приехал в гараж заменить битую дверь на контрактную в цвет, снимаю свою дверь, достаю контрактную из упаковки, прикидываю на машину и понимаю что она не в цвет, сссукаааа. В общем на лавре на доресте и рестайле был серый цвет, но кардинально отличающийся, я дверь купил от рестайла. Поставил обратно старую дверь, конктракт упаковал в ожидании времени чтобы её покрасить в цвет(спойлер – этого так и не случилось)
Вся эта история задаёт определённый стиль всем последующим событиям, я это называю "моё ебучее везение на ниссаны и мудаков".
20 мая
Приехал в гараж и решил снять ОЕМ ветровики, потому что один был сломан и их по хорошему надо было на свежий скотч приклеить. Спойлер – я его так и не склеил и ветровики год лежали в коробочке.
21 мая
Приехал в гараж и заизолировал подручными материалами пока ехала другая горловина из Красноярска.
Еду до дома на обед со старой заизолированной горловиной понимаю что вонь бензина никуда не делась
К тому же машина не едет и дёргается, ссука
Покрутил туда-сюда свечи, увидел колхозно закрепленные катушки от тойоты, в итоге крепеж из шайб и железки ничего не держал, в место них тупо под крышку положил перчатки чтобы придавливали катушки когда прикручена крышка, пиздец конечно решение, которое также прожило год в машине.
Возвращаюсь в гараж, разбираю бензостанции и вижу что уплотнительное кольцо крышки лежит на дне бака. И вообще оно нихуя не кольцо, так как порвано. Видимо при замене бензонасоса на более производительный такой проёб случился. «Везение» работает в полную силу.
22 мая
В поисках проблем с провалами тяги снял клапанку и проверил метки грм, всё ок.
23 мая снял КАС для проверки установки и поставил на место
Такс, че то я очень долго рассказываю мелкие события дальше буду ускорять, хронология немного потеряется.
Примерно в эти же 20-е числа мая
По поводу того что тачка слабо держит холостые и не едет пред хозяин был удивлён и рассказал что слышал интересную историю от местных, мол мой товарищ, который выступил посредником в покупке и отправке, пока тачка стояла у него в один вечерок выехал на ней покататься и ярко давил на газ, в связи с чем прогорел выхлоп с японской мусорки, из него вышла вата, которая заткнула выхлоп из-за чего дриснула прокладка ГБЦ, и её меняли у какого то механа, не сильно шарящего в ниссанах
Я конечно охуел от истории и слегка не поверил, тем более товарищ данный факт отрицал.
Но после сравнительных фото сразу после продажи и того что приехало обратил внимание на отсутствие направляйки воздуха на впуск и следах герметика по клапанной крышке, которых не было изначально.
Короче понимаем что тут были кривые руки, и что товарищи иногда оказываются совсем не товарищами.
Начинаю смотреть что у меня показывают датчики по blitz r-vit, хорошая штуковина для ниссана кстати. Вижу что показывает датчик дросселя что напряжение по нему больше в 4 раза чем должно быть при максимуме открытия. Иду к дросселю и вижу что там две одинаковые фишки висят, ставлю другую фишку на дроссель и вуаля – теперь видим правильные показания. Сборка кривыми руками хули. Также нахожу ещё косяк по какой то фишке. Такс, холостые починили, может и тачка теперь поедет?
Хер там плавал, печально.
Также в эти дни я пытаюсь всеми силами собраться на дрифтэкспо, которое очень люблю, покупаю огнетушитель для прохождения техкома и крепеж к нему, тут будут фото, но я достаточно изящно его поставил и был доволен.
И в этот же вечер меняю шланг подачи масла на турбину, так как пой слегка «потел», благо шланг был в наличии в Форвард Авто. В общем за вечер заменил шланг и поставил огнетушитель
28 мая, едем на ДрифтЭкспо
Классный был денек, я смог покататься без мощности, спасибо дождю, по сухому тачка вообще не ехала. Плюсом очень быстро расходовался бенз, как оказалось он прям хлестал из под крышки на поворотах и просто из-за дождя не было видно что я разливал бенз по трассе. Держите пак фоток оттуда
На этом фото я неожиданно узнаю, что у лавра рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по ВЫЛЕТУ!
Где-то в этих датах приехали купленные диски
5 июня
Приехала оригинальная резинка на крышку бензобака, поставил поездил – не помогла, оказалось что её распёрло от бензина и она как бы частично выдавилась в бак открыв просвет на улицу.
Тут немного надо пояснить как по задумке работает эта резинка – вы её ставите, притягиваете крышкой, а она впитывая бензин расширяется и ещё лучше уплотняет. По факту резинка эта у многих расширяется не в толщину как должна а в длину, и просто вываливается в бак. После этого просушить её не помогает, обратно в размер она не возвращается.
В этот же день менял горловину бака
По приезда беру горловину контрактную, которая выглядит хуже моей, трачу часа два на зачистку от ржавчины и покраску, ставлю на место и тут пиздец - горловина недотягивает до резинки и отверстия с люком в крыле - ссссукааа!
Снимаю, сравниваю со своей - они отличаются вылетом железной горловины, точнее насколько глубоко она насажена на пластиковую трубу - трубы одинаковые. На горловине номер детали, забиваем в гугл и понимаем что она от cefiro a31, понимаю что разборщик не увидел различий между соплатформенниками и скинул в одну кучу, отправляю ему фото сравнения и жду другую горловину.
Честно говоря уже на этом моменте я начинаю уставать от машины, потому что умудрённый опытом я покупал готовый проект, а тут не вылезаю из гаража.
11 июня
Решил порадовать себя и поставить на машину оригинальные ТЕ37 которые купил ещё до приезда машины, параметры 17 9j et15.
В итоге сзади надо было катать под них арки, спереди из-за выворота и удлинненых рычагов вообще не лезло на резине которая была.
В этот же момент узнаю почему спускает заднее колесо(помните говорил про него в начале) – на диске ПЯТЬ трещин.
И они были там ещё со времен когда они стояли на другом лавре в Сочи, потом их купил пред хозяин тачки и так ездил полгода во Владивостоке, и для всех было нормой подкачивать колесо, ну что за пиздец то.
20 июня
Вонять бензом уже бесит, слышал что кто ставил какие то резинки от ВАЗа но есть только какой то рисунок резинки. Еду в тазо магазин и прошу все виды резинок на бензостанции от тазов, получаю нужную резинку и вижу ещё одну, которая похожа на стоковую с ниссана, только сильно толще и меньше в диаметре.
Пробую ставить ту что предложили плоскую, в итоге через пару дней когда вобрала бензин она также выдавилась внутрь.
Заодно встретился с товарищем на лавре
24 июня
К тому моменту я уже прикинул толстую резинку от таза и понял что она не подходит по диаметру, но мы знаем что бензин расширяет резинки из-за чего мы и страдаем, поэтому заранее я её уже оставил полежать в бензине на пару дней.
Разбираем станцию, прикидываем резинку от таза и тут момент триумфа – ПОДОШЛА!!!
Только теперь стало всё намного плотнее и нужны чуть более длинные долтики для крышки, чтобы дотянутся до резьбы. Тут ещё момент в том, что если взять слишком длинные болтики, то они упрутся в сам бак, поэтому надо очень тоненько подпирать их длину.
В общем притягиваю крышку на толстенную резинку, длину болтов регулирую шайбами.
После этого вонь пропадает навсегда, это решение помогает ещё нескольким людям с такими же проблемами, номер резинки от таза:
11180110113810
На этом закончим первую часть длинной записи, текст к остальным написан, но добавлять фоточки занимает время))
Сообщение отредактировал romawhy: 28 июня 2023 - 17:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей