Перейти к содержимому


Фотография

Различие версий 180SX (200SX)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 kron

kron

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город: A

Отправлено 24 января 2019 - 07:14

Всем доброго дня!

 

Сейчас встал вопрос о постройки машины для дрифта.

Выбор встал между 200SX и BMW E36.

 

Больше склоняюсь к 200SX т.к. всё таки Silvia для этой дисциплины почти эталон.

 

Если честно, то пока особо в различие версий пока не вникал, по этому собственно есть ряд "глупых" вопросов.

1)  Есть ли какие то существенные отличия ранних версий SX от поздних, кроме оптики и бамперов?

Может кузов расширяли, вносили какие-то критические изменения или ещё какие приколы?

 

2) Какие самые проблемные места у кузова?

Чтобы не сильно лажануться при покупке.

 

3) Кузова на сколько я понимаю почти у всех прогнившие?

Сколько в среднем стоит проварка кузова?

Ни разу не возникало необходимости даже в уточнении, т.к. машин старше 10 лет не было(

 

4) CA18DET - вообще возможно продать?

В планах Swap на JZ

 

Пока вроде всё.

 



#2 Дюв

Дюв

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город: Великий Новгород

Отправлено 24 января 2019 - 12:08

Почему 200сх а не сильвиа с13 купэ?

#3 DiemooN

DiemooN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Город: Орехово-Зуево

Отправлено 24 января 2019 - 12:28

ответы на все эти вопросы есть в бортовиках на этом форуме

если нет времени/сил/желания искать, то и не стоит лезть в эту фееричную тему

если интересует именно постройка - добро пожаловать! есть что строить, где, и чем - могу все предоставить

132175887.jpg

Деревня пишет... Всякое бывает... А х@ли вы думали...
+7 903 770 77 35


#4 kron

kron

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город: A

Отправлено 24 января 2019 - 14:26

 

 

Почему 200сх а не сильвиа с13 купэ? 

 

Просто SX внешне нравится больше, сам не знаю почему.

Наверное на этом форуме закидают помидорами, но увидел в обвесе Rocket Bunny и подумалось, что она мне нравится!

 

E3F7896.jpg

 

E3F7800.jpg

 

 

ответы на все эти вопросы есть в бортовиках на этом форуме

если нет времени/сил/желания искать, то и не стоит лезть в эту фееричную тему

если интересует именно постройка - добро пожаловать! есть что строить, где, и чем - могу все предоставить 

 

Пока смотрю поверхностно, так сказать осмотр поверхности перед погружением.

 

Пару бортовиков уже прочитал, пересмотрел, но в них кроме упоминания о внешних различиях и разных моторах - ничего не нашел.

Меня скорее интересуют различия по кузову, т.к. всё остальное (кроме салона)  под замену, из-за JZ.

 

Интересный момент, под BMW нужен JZ с задним расположением поддона, который почти не найти, а на Silvia на оборот, от распространенной Arista, который на 30к дешевле стоит, приятная мелочь на коробку)))

 

Если предметно, то один из вопросов по стоимости проварки кузова, на сколько я понимаю сталкиваетесь, занимаетесь?

Может ценник обозначите, чтобы было с чего отталкиваться?

Понимаю, что всё индивидуально, но чтобы получить хоть какую то точку отчета.

Был бы очень признателен!


Сообщение отредактировал kron: 24 января 2019 - 14:26


#5 romawhy

romawhy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Город: Мск

Отправлено 24 января 2019 - 16:24

Ну стоит начать с того, что с13 это очень дешевый кузов и легкий, это уже большое преимущество над бмв. Варианты кузовов без мотора могут начинаться от 50к причём за достаточно живой кузов, но есть минус с13 меньше чем бмв поэтому искать под проект придётся дольше. Второе - все знают что с13 это королева дрифта, рулёжка на высоте. Опять же свап джейзета с учетом количества готовых решений по сути на пару часов с перекурами. Кузов конечно проблемное место, но разве это может быть проблемой в стране с самой развитой металлургией - покупаешь новые листы металла и всё. Опять же граница с Японией помогает и количество распилов радует, тем более критических различий с 89 года нету, к тому же большинство деталей sx и silvia унифицировано. Можно и самому распил заказать, с доставкой выйдет в тысяч 200, и всё вырезай нужный тебе металл остальное продашь. К тому же варить проще самому, обычного полуавтомата хватит с головой чтобы не отдавать деньги проходимцам, большинство варят сами. Научишься варить за день. Тюнинга в продаже много и стоит он достаточно не дорого.



#6 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 24 января 2019 - 16:41

body {фантазер.mp3}
 <head>
 

 

 

/end thread


  • safinarturfar, estee и B-killer любят это


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#7 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 24 января 2019 - 23:08

Реально собрать лялю за 300 на Джузеппе
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#8 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 25 января 2019 - 04:06

   
kron

Отправлен Вчера, 11:14

Всем доброго дня!

 

Сейчас встал вопрос о постройки машины для дрифта.

Выбор встал между 200SX и BMW E36.

 

Больше склоняюсь к 200SX т.к. всё таки Silvia для этой дисциплины почти эталон.

 

Если честно, то пока особо в различие версий пока не вникал, по этому собственно есть ряд "глупых" вопросов.

1)  Есть ли какие то существенные отличия ранних версий SX от поздних, кроме оптики и бамперов?

Может кузов расширяли, вносили какие-то критические изменения или ещё какие приколы?

 

2) Какие самые проблемные места у кузова?

Чтобы не сильно лажануться при покупке.

 

3) Кузова на сколько я понимаю почти у всех прогнившие?

Сколько в среднем стоит проварка кузова?

Ни разу не возникало необходимости даже в уточнении, т.к. машин старше 10 лет не было(

 

4) CA18DET - вообще возможно продать?

В планах Swap на JZ

 

Пока вроде всё.

 

 

 

1) нет

2) Мест масса. пороги, гнутые лонжероны, гнилые лонжероны, дыры в полу и т.д. Всё смотрится на месте.

3) Почти у всех кузов в труху. В зависимости от региона вплоть до 250к. со скотч ремонтом по Питерски.

4) Конечно. В капровый на мателл.

 

 

 

romawhy

Отправлен Вчера, 20:24

Ну стоит начать с того, что с13 это очень дешевый кузов и легкий, это уже большое преимущество над бмв. Варианты кузовов без мотора могут начинаться от 50к причём за достаточно живой кузов, но есть минус с13 меньше чем бмв поэтому искать под проект придётся дольше. Второе - все знают что с13 это королева дрифта, рулёжка на высоте. Опять же свап джейзета с учетом количества готовых решений по сути на пару часов с перекурами. Кузов конечно проблемное место, но разве это может быть проблемой в стране с самой развитой металлургией - покупаешь новые листы металла и всё. Опять же граница с Японией помогает и количество распилов радует, тем более критических различий с 89 года нету, к тому же большинство деталей sx и silvia унифицировано. Можно и самому распил заказать, с доставкой выйдет в тысяч 200, и всё вырезай нужный тебе металл остальное продашь. К тому же варить проще самому, обычного полуавтомата хватит с головой чтобы не отдавать деньги проходимцам, большинство варят сами. Научишься варить за день. Тюнинга в продаже много и стоит он достаточно не дорого.

 

 

13 - дешёвый кузов?! Да ладно! Попробуй найди более менее живой за дёшево.

Какой там развитой металлургией, я тя умоляю)) металл есть в свободной продаже и то благо.

Граница с Японией, что-то новое :) 

Количество распилов!? кто сейчас пилит возит распилы? Когда в последний раз на них что-то было? Цены конь, доллар пидар.

Распил в 200к!?!  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: "(с) Фантазёр"

Да и тюнячку уже всё сложнее купить. тут Кетай прёт конечно.

 

PS: ТС, если тебе долбить на дрифу без передвижения по улицам. Откинь варик с 200SX. Смотри аукционы 180SX (правый руль) пока есть ещё возможность завозить не пиля кузов. Обойдётся тебе это в 400-500к не менее. Зато ни какого варения пиления, гниения минимум. и сыр продать для свапа джейа уже можно!



#9 Smoky

Smoky

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Город: Бишкек

Отправлено 25 января 2019 - 04:43

Купи бмв и забудь про с13, или ищи готовый вариант на гейзете, за 700-800 думаю найдёшь

#10 kron

kron

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город: A

Отправлено 25 января 2019 - 07:20

Наверное очень весомый момент в том, что я с Казахстана)

 

 

 

Ну стоит начать с того, что с13 это очень дешевый кузов и легкий, это уже большое преимущество над бмв. Варианты кузовов без мотора могут начинаться от 50к причём за достаточно живой кузов, но есть минус с13 меньше чем бмв поэтому искать под проект придётся дольше. Второе - все знают что с13 это королева дрифта, рулёжка на высоте.

 

У нас вроде кузовов в продаже пока не встречал, но цены на чуть более живые у нас по ниже, т..к любителей дрифта тут не так много.

 

Недавно отличный вариант упустил, т.к. он был в другом городе.

200SX SR20DET MT 94 год, в реплике обвеса TypeX за 400к рублей.

 

Полазил по Drive2.

Вроде вот этот парень отдаёт за 300К , смущает год 89, я в целом надеялся взять не старше 92, но сейчас думаю, а есть ли разница? Машине столько лет.

https://www.drive2.r...n/200sx/878413/

 

 

1) нет

2) Мест масса. пороги, гнутые лонжероны, гнилые лонжероны, дыры в полу и т.д. Всё смотрится на месте.

3) Почти у всех кузов в труху. В зависимости от региона вплоть до 250к. со скотч ремонтом по Питерски.

4) Конечно. В капровый на мателл.

 

 

1) Ну собственно первый пункт откинули, я вчера весь вечер убил в поисках отличий KRPS13, KRS13, PRS13, RPS13, RS13, но судя по всему отличия только в комплектациях, сам кузов даже после рестайлинга сохранил параметры.

 

2)  В моём городе пока ни одной не было( Даже глянуть не получается.

 

3) В целом ниже я 200 и не рассчитывал за кузов) А машина на SR20 думаю самая уставшая от 400 будет стартовать.

 

 

 

Реально собрать лялю за 300 на Джузеппе 

Эхх, мечта, мечта...


Сообщение отредактировал kron: 25 января 2019 - 08:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей