Перейти к содержимому


Фотография

Истории моих 200SX-ов...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 24 марта 2012 - 00:18

Всем привет!
Вот наконец и я созрел,чтобы перенести свой бортовик сюда ;)

оригинал находится тут , а сюда я только перенес основные моменты!



Первой моей машиной был Ford Sierra 2.0 V6 83г, отъездил я на нем 3 года, пока в один распрекрасный день возвращаясь домой с работы я не сбил на трассе корову :(
Заснул за рулем... :?
После этого случая встал вопрос о необходимости покупки новой машины, пока фордик будет ремонтироваться, и затянулся этот вопрос аж на 2 года пока я накопил немного деньжат...
Меня всегда тянуло к спортивным машинам,тем более что я бывший картингист.Мечтал тогда о Тойоте Селике,Пробе,Эклипсе, а о том что существует Ниссан 200SX я даже не догадывался :o
И вот настал момент, когда я уже был готов расстаться с энн...ой суммой денег, купил газетку и начал изучать спрос.Все эти селики-эклипсопробы стоили гораздо больше, чем у меня было и тут я наткнулся на ниссан :D Начал искать инфу по нем в инете, каково же было мое изумление, когда я узнал про его задний привод!
Вопрос сразу был решен,хотя в живую я еще никогда его не видел :) Поехал вечером после работы посмотреть на продающуюся машинку, ценник меня устраивал,по крайней мере больше у меня не было :smile: , а как увидел этот 200SX - сразу понял, что это мое!
Тогда я забрал ее за 4000$ ( 102000р по тем временам как сейчас помню), 200$ хозяин скинул на покраску бамперов.
Вот такая она была
Изображение

Машинка была в скажем так не очень хорошем состоянии,были полностью поменяны все сайленты в передней подвеске, стояли везде новые колодки, а главное на ней стояла новая стоковая турбина!Ехала только до 3000об,потом страшно дергалась( как выяснилось позже, умер бензонасос),жрала масло,продавалась потому, что у хозяина настало тяжелое финансовое положение и больше не было ни времени ни сил доводить ее до идеала,к тому же никто в то время на автосервисах не хотел браться отстраивать инжектор на ней.Хозяин твердо собирался в будущем опять купить 200ка и осуществить все задуманное( забегая вперед скажу -через полгода он его действительно купил и опять продал мне :lol: ).
В общем поездил я пару недель и решил откапиталить мотор,так как масла приходилось лить чуть ли не столько же сколько бензина.
Словами не передать, что со мной творилось, когда я начитался в инете о проблемах знаменитого СА18DET, но постепенно успокоился и начал заказывать запчасти, причем брал только оригинал!
Не буду дальше нудно писать о том как мы со знакомым мастером перебрали движок,как я ночами на работе восстанавливал электропроводку под капотом( сам я автоэлектрик и по воле судьбы работаю в дилерском центре TOYOTA\LEXUS),как затратил 5 часов на установку ксенона,сколько времени терпения и сил мне понадобилось,чтоб все-таки довести двиг до идеала(тогда я не знал, что идеальных СА18DET существуют лишь еденицы,да и те с многотысячными вложениями :roll: ) скажу только когда я наконец-то довел машинку до заводских параметров по мануалу и выехал на долгожданную трассу - я просто охренел от того, как едет стоковый Ниссан 200SX с моторчиком 1,8 литра!По крайней мере я ожидал гораздо меньшего, чем получил :P
Я гонял на нем как черт :evil: , делая почти на каждом светофоре какую-нить бэху и паля резину где только можно :smile: ,я не мог дождаться конца рабочего,чтобы побыстрее сесть за его руль и ехать домой(работаю я в Калининграде, а живу в 35км от него в соседнем городе).Машинка вызывала реальный интерес вокруг себя,да и меня тоже :smile: , женский пол было не оттащить :lol:
И вот не прошло и 2 месяцев, как я докатался, опять же возвращаясь по трассе домой с работы... :mad:
http://www.nissan200...opic.php?t=2453
тут есть ссылка...
Обгонял на трассе подряд 4 попутных машины, 3 успешно обогнал, педаль в пол , турбина вовсю давит, в кресло прижимает, ничего не предвещало беды... подьезжаю к 4й последней и тут случилось страшное...Там некая особь женского пола на старом ситроене DX вдруг ни с того ни с сего решила повернуть налево, причем не просто решила а еще и повернула!!! :mad: Все что я помню, так только то что нажал на тормоз, чуть успел дернуть влево руля пытаясь избежать неизбежного удара...и в общем... хорошо что встречки не было...
Ситроен, сделав три оборота на дороге вокруг своей оси, улетел далеко в поле перевернувшись через крышу, а я остался на встречке.
Время 1 ночи, пока прилетела ГАИ,потом эвакуатор...дома я был под утро...Я думал, что не переживу такой потери,готов был отдать любые деньги за ремонт,которых тогда уже не было.В итоге после 3х недель раздумий решил копить на привоз новой машинки под доки из Литвы, благо это дело на тот момент было у нас тут отлажено, тем более что кузовщики не очень то хотели браться за восстановление, учитывая полное отсутствие новой кузовщины и убедительно настаивая на том, что кузову все-таки настал аминь и гораздо проще будет его заменить.


Думаю в момент удара скорость была около 120км,вот фотки можете оценить повреждения...

Изображение

Изображение

Изображение

диск кстати полность восстановили :shock: и весь комплект был удачно продан
Изображение

Изображение

потом она у меня на работе целый год простояла,пока не попросили убрать,
пришлось ее немного "растянуть",чтоб буксировалась нормально...
Изображение

а потом еще полгода простояла у знакомого рядом с домом...
Изображение

а потом я ее забрал к себе в гараж,в другой город
Изображение

Сейчас этот 200ик до сих пор в неизменном виде так и стоит в гараже,под его доки я так ничего и не успел завести,
движок на нем откапитален(пойдет в резерв!),на запчасти он пока не пойдет,вот и вся его история :cry:

Далее расскажу, как я приобрел второго 200ка,красного, и тоже выложу на фотках,какая участь его постигла... 8)

#2 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 24 марта 2012 - 00:34

Человек,у которого я купил своего первого 200-ка, как и говорил, через полгода не выдержал и купил себе красный 200SX у BUFFALO BILLA, некогда основавшего первую тему в наших бортовиках.Состояние его было получше,чем у серебристого,недавно были переварены пороги и покрашена правая бочина,стояли новые амморты,кое-что было новое в подвеске + новые тормозные диски с колодками.Гудела коробка,гремела компенсаторами головка,были неисправны датчики температуры (как выяснилось потом),умер термостат и турбинка была очень уставшая :)
Коробку перебрали в центре SKF,подобрали и поставили новые подшипники, поменяли масло (7000р вышло полностью со снятием,переборкой и установкой).На родные диски села новая зимняя резина(дело было осенью). Планировалось поменять нерабочие датчики и отстроить двиг по мануалу, чем я и обещал ему помочь. А пока хозяин просто катался на нем и копил деньжат на хорошую музыку.
И вот в один прекрасный день мне на телефон поступил телефонный звонок...200-ка больше нет, приезжай смотри и подумаем что делать дальше...
Он ехал по одной из широких и длинных улиц Калининграда, точнее не ехал а низко летел, с его слов гнал под 160км\ч, улица пустая в конце у обочины стояла старенькая Аскона... И надо же было этой Асконе взять и развернуться ни с того ни с сего через двойную сплошную да и еще перед самым носом быстро приближающегося ниссана...Тормозить на такой скорости в 20-30 метрах от возникшего препятствия было практически бесполезно... В общем, вошел он на всем оставшемся ходу( около 140км\ч, с его слов) прямо в стык между левым крылом и водительской дверью, да так вошел,что у асконы чуть ли морду не оторвало :cry: Фоток к сожалению нет.
А в асконе сидели 4 мужа кавказской национальности...так и остались они там сидеть с перебитыми мордами...хорошо что живые...
:evil: Говорят,что типа никого не видели ничего не знают.
Кстати,я ехал не один, когда влетел, со мной было еще 3 чела,причем никто не пострадал. Он же ехал один, удар был точно такой же как и у меня только большей силы,ну и повреждения соответственно посерьезнее.
Но одно могу сказать точно: защита людей в 200-ке на высоте!Думаю, что если бы кто-то и сидел пассажиром, то пострадал бы не сильно( учитывая скорость и силу удара).Кузов мнется и,принося себя в жертву и гася энергию удара,защищает народ от перегрузок.

Приехал я, в общем, и увидел такую картину:

левая часть практически целая,как и у меня

Изображение

морды с правой стороны почти нет,а крыша уже не выдержала и сложилась тремя горбами...Зеркало через стекло залетело в салон,задняя форточка взорвана, в салоне справа даже пол порвался...Короче, восстановлению не подлежит... :cry:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хозяин был в шоке,страховая то ему в итоге денег выплатила,но вот еще одного 200-ка на эти деньги уже было не купить, хотя бы потому, что их просто не было в продаже!А привезти его как машину из-за границы просто нереально.Но это если везти как машину, а если везти как запчасти - то совсем другое дело. :lol: Хозяину уже поступило несколько предложений продать битую машину, но он все-таки решил продать ее мне, да и еще за меньшую сумму чем давали другие. Это было уже дело чести - он то и первого своего 200-ка не хотел отдавать просто первому позвонившему, искал настоящего ценителя и я был очень рад, что прошел этот "отбор". Так я его и приобрел совсем за недорого и теперь у меня уже было 2 ниссана 200SX в разбитом состоянии, но тем не менее я был счастлив! :P :D :D
Сам не знаю почему! :o

Красный 200-к сразу же пошел на разбор, так как после подачи объявления в газеты нашлось несколько желающих приобрести запчасти на свои машинки.Так я узнал, что не один владею такими машинами, а есть еще 5 машин в городе( на тот момент, а в итоге оказалось немного больше).Кстати, 200-ик уже через год окупил потраченные на него деньги,а ведь еще куча запчастей осталась!
А самое главное - ДОКУМЕНТЫ!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Тем временем у меня в голове уже созрел план по привозу под эти документы новой машинки из Литвы, да и машинка там уже нашлась и с литовцем была договоренность,что я ее забираю.
Этой машиной стал серый ниссан 200SX 91 года,на 16х литых дисках, с комплектом зимней резины и ксеноном!Отдал 2000 евро.Через месяц машинка была уже у меня в собранном виде и осталось только оформить все документы!Это заняло еще около 5 дней( по великому блату!). :lol: И вот до сих пор я на нем и езжу, а вот под доки серебристого ниссана я тоже планировал привезти еще одного,но планы пока так и не удались. 8)
Кстати, все машины мне попались без кондиционера, серая была оборудована еще корректором фар, чего не было в других.Красный был 89 года, серебристый 92г.

Если кто не знает, то под документы машины провозятся следующим образом:
покупается за границей машина, гонится там к людям, которые ее разбирают( снимают двиг в сборе с коробкой, переднюю и заднюю подвеску с редуктором и оставляют кузов), потом все это ложится на прицеп и провозится в Россию, таможится на границе как запчасти ( по весу, около 400-500 долларов за все), а здесь уже наши русские умельцы собирают из этих запчастей машину заново!Тут у нас есть люди, которые уже этим давно занимаются и сопровождают весь процесс, начиная от покупки машины там и сборки ее здесь.Как правило, все их услуги обходились около 30000-45000р в зависимости от привезенной машины.Причем деньги я одал, когда сел за ее руль уже собранной и проехался!
Вот так :D
Но сейчас, на сколько я знаю, этот канал к сожалению перекрыли, приняв на 9 месяцев закон, по которому расстаможка кузова, привезенного как запчасть, будет стоить не менее 5000евро, а это уже нереально дорого. :evil: Закон должен прекратить свое существование уже этим летом, и если все получится, то я уже буду владельцем 4 200SX-ов :smile: :smile: :smile:
осталось только выбрать цвет и начинку, хочу привезти с уже свапнутым СР20DET, такие машинки в Литве от 4000евро! :lol:


А теперь расскажу о своем настоящем 200-ке, какой пришел и что я на нем успел сделать за почти 2 года непрерывной эксплуатации,не считая относительно недолгих простоев во время капремонтов! :)

а вот и мой ездовой 200SX : :P

Изображение

Изображение

рядом с младшим братом :D
Изображение

Изображение

а началось знакомство у нас с ним сразу с небольшого ремонтика ;)
мастера, собиравшие машинку после привоза "почему то не смогли найти на ней сцепления" :shock: , говорили что мол 2 раза снимали ставили коробку - а сцепления все нет и нет.Пришлось мне почти неделю ездить на нем без сцепления, причем это получалось довольно здорово, правда трогаться приходилось на стартере ;)
В пробках была просто жопа :mad: , но ничего...прорвались...
Я сразу решил перекинуть на него коробку с красной машинки, так как она там была полностью перебрана и уже была снята. Кстати, вез я ее в сервис в багажнике, предварительно убрав полку и сложив спинку задних сидений - поместиласть замечательно :)
После снятия моей коробки выяснилось,что неисправность крылась в намертво приржавевшем диске сцепления к маховику( движок-то везли на открытом прицепе,а тут видимо дождичек немного полил...)
Короче замена коробки обошлась в 2300р, диск в моем новом 200-ке стоял почти новый, без следов насилия, ток что он остался на месте :)
Сразу же и рычаг немного укоротили под эту лавочку!
На следующий день сразу затонировал задние окна самой темной пленкой (Llumar ATR 05 CH) а передние самой светлой вместе с лобовым стеклом (Llumar ATR 50) - получилось просто супер! :P Жаль фоток не осталось...Лобовое стекло пришлось заменить, на нем была маленькая трещинка в углу - в Польшу погранцы уже не пускали, а на новое пленку так и не наклеил. ;)

Вот эти диски стояли на ней с летней резиной

Изображение
205\55\R16 перед и 225\50\ зад

а на зиму у меня второй комплетк дисков, все 205\55\R16
Изображение

Сразу поставил новый глушитель ULTER и новый выпускной тракт от турбины до него - стало так приятно басить при наборе скорости!
Литовец при продаже сказал, что на машине поменяны все ремни,фильтра и масла CASTROL, стоит новая турбина(в смысле новый картрижд в старых улитках) и на нее еще 7 месяцев гарантии!В довесок отдал комплект зимней резины на 16, а вот магнитолу подлец выдернул, хотя обещал оставить... :evil:
Я же только заменил на нем полностью всю тормозную жидкость и сцепления на оригинальную TOYOTA DOT5.1 и залил оригинальный тойотовский розовый синтетический антифриз.
Не работал ABS, но это я быстро исправил - при сборке просто выдернули провода из фишки датчика на заднем редукторе, все заработало.
Состояние кузова было можно сказать в хорошем состоянии,пороги целые, немного ржавчинки под спойлером( болезнь!) и кое-где под капотом, потускневший лак на заднем бампере, был немного битый в зад, фонари текли ( что устранилось их полной герметизацией санитарным силиконом :) ),штатная электроантена не работала( все хочу ее снять и выкинуть), кстати до сих пор езжу без радио из-за отсутствия антены.
Не работал привод открывания лючка бензобака,отсутствовал тросик.
Стояли какие-то термоядерные неудобные штатные сиденья, те что с отдельным подголовником!Оны были сразу заменены на нормальные целиковые с красной машинки.
Кстати с нее же и переехал классный момовский руль,его только перешили двухцветно перфорированной кожей и новый чехол КПП тоже сразу сшили.
В фарах стоял кастрированный биксенон - ксеноновый ближний и галогеновый дальний,поэтому можно сказать что дальнего не было и его заменил мне корректор фар :) Недавно кстати сдохла лампа правой фары и по этому поводу был куплен настоящий биксеноновый комплект( ждет установки).В габариты сразу же установились сверхяркие светодиоды, так что получились чуть ли не минипротивотуманки :smile:

Изображение

Изображение

Доработал штатный салонный плафончик:
установил в него параллельно штатной лампе синюю светодиодную и сделал переключатель, что можно было либо обычным светом пользоваться,ибо синим интимным! :smile:

Изображение

Вот недавно заменил штатную лампу на 2 мощные светодиодные пластинки - теперь такая люстра над головой :lol: ,ночью заливает белым светом всю машину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати,почти вся подсветка у меня в машине синяя, все делал сам! В щитке приборов и в бардачке стоят такие же светодиоды, как и в габаритах,только гораздо проще - с одним светящимся диодом! :o

Изображение

А вот с печкой пришлось повозиться пару деньков, но оно того стоило...Не тронул только подсветку кнопок вокруг щитка, но и до этого скоро дойдет. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Встроил в водительское сиденье подогрев от нового Авенсиса, кнопочку расположил вот тут, а рядом синий диодик - чтобы было видно,включено или нет! Греет так, что через 5-10 мин работы его приходится выключать,чтобы не поджарить кое-что :smile:

Изображение

Кстати, в стандарте у 200-ков один задний противотуманный фонарь в левой фаре, но в правой под него тоже есть место,только оно закрыто заглушкой!Так вот эта заглушка была сразу снята,в нее были установлены элементы со штатной крышки из красной машинки и теперь у меня в итоге 2 полноценных задних противотуманных фонаря! Красиво, прямо как на BMW.

Изображение
правда тут еще габариты и задний ход!

машина досталась мне уже с установленной простенькой сигналкой, я лишь добавил к ней блок-комфорт (ставишь на охрану и стекла одновременно сами закрываются :) )
Все хочу заменить сигналку, но все никак времени нет.Я взял себе Сигналку STAR LINE B9 + GSM-модуль SPACE к нему,
с таким комплектом текущее состояние и координаты местоположения машины всегда доступны в виде информации на мобильном телефоне!
Даже автозапуск срабатывает от звонка в машину,кроме того есть возможность прослушать салон и еще большая куча полезных и не очень функций!
Собираюсь вот переставить сейчас с серебристой машинки оригинальный комплект NOKIA Hands Free, очень удобная штука! :)


Сделал спящие глазки, как описано на сайте, только вот поставил еще кнопочку,чтобы можно было возвращать все в штатный режим - то есть либо закрываешь по чуть-чуть, либо закрываются сразу.

Изображение
вот тут и разместились эти кнопочки - треугольная для управления закрыванием,а маленькая за ней - возвращает все в штатный режим работы!
Изображение

Изображение
а вон та небольшая кнопочка в панели снизу - для включения ксеноновых противотуманок!Причем я сделал так, что их можно включать в любое время независимо от габаритов!Это очень удобно из тех соображений, когда надо ночью незаметно скрыться - включаешь их и можно спокойно ехать без габаритных огней сзади,да и вообще без любой выделяющей тебя подсветки! :twisted: Правда из-за низкого расположения от любых выступов на дороге появляются тени, но тем не менее светят они просто офигенно!

а вот и сами противотуманки HELLA FF75

Изображение

Изображение

а вот здесь стоят блоки

Изображение


аккумулятор пожил пару месяцев, а потом сдох. Вместо него встал новый высокотехнологичный гелевый аккумулятор BANNER 70а/h, заодно сразу поменял и клеммы на новые, сразу под хорошую музыку.Гелевые аккумуляторы вообще очень классная и удобная вещь - у них при той же емкости на 30% выше пусковой ток,можно усадить его в ноль и ему при этом ничего не будет,росто зарядил и эксплуатируй дальше, а кроме того его можно ставить хоть боком - там нетекучий гель вместо обычного электролита, вот!Но и отдал я 7200р... :D

Изображение

Кстати, музыки у меня было накуплено еще с дальних времен почти на 2500 баксов, очень уж я люблю хороший музон в машине( акустика DLS REFERENCE 2-х и 3-х полоска, топовый саб HELIX W12 COMPETITION, потом еще купил один, 2 киловатный PIONEER вместе с усилком - старый MAGNAT 1000W длиной почти в метр!), только вот до установки пока так и не дошло, слушаю старые штатные хрипунки на некогда хорошей и дорогой магнитоле( PIONEER DEH-Р9600). :)

установил в задней боковине 2 розетки от прикуривателя, работающие всегда,независимо от замка зажигания!Естественно, что все сделано через предохранители!

Изображение
верхний для автохолодильника, с которым езжу летом на море,
а нижний классно подходит для мобильной зарядки и для переноски!

а вот этот висящий проводок - для самого важного прибора!... :lol:

Изображение

вот так это выглядит в движении
Изображение

Изображение

Я всегда безумно хотел себе настоящие алюминиевые ковры в машину, как на уже готовых тюнинг-карах!Ну вот и превратил мечту в реальность, как смог - судить вам! :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
там на сиденье виден шланг с манометром - это я все время слежу за давлением топлива...
Изображение

для этого был куплен за 1400р 2мм лист рифленого алюминия на металлобазе, найден подходящий рубщик металла и дело было сделано!Зато никакой тебе слякоти и грязи по ковру зимой - вытащил поддон, протер и поехал дальше!И смотрится офигенно!
Только вот разрезы бы еще надо было заварить...

Там на фотке выше виден на сиденье мой "тюнинговый" блок управления - с вынесенной за пределы корпуса самодиагностикой! Теперь так удобно на ходу отслеживать работу лямбды и считывать коды!Не надо ничего откручивать и ползать на коленях - просто класс!Выглядит вот так:
Изображение
едешь теперь ночью, а они там мигают себе :smile:

Купил и поставил бескаркасные щетки стеклоочистителей - чистят просто супер!

Изображение

Изображение

А вот движок все-таки подкачал... :( Ехала машинка вроде бы хорошо, только вот немного дымила и жрала дорогое масло :cry: , так что было решено поднакопить и разобрать движок для дефектовки и последующего ремонта, что я и сделал через 1,5 месяца обладания.

Изображение

Изображение

Выяснилось, что колено уже проточено до последнего ремонта, блок не точеный но в 3 цилиндре была довольно глубокая царапина и расточкой под последний второй ремонт ее тоже не удастся убрать... :( потому было решено точить блок под третий ремонт и поставить новые поршня на 84,5 !!!Ну просто очень не хотелось переставлять откапиталеный мотор с серебристого и заново все оформлять. :lol:
поменял сразу все ролики, сальники,вкладыши, маслосьемные колпачки, заказал и поставил новую прокладку под турбину, старая рассыпалась и секла.Купил новые оригинальные свечи с 7 калильным числом, а также решил заменить термостат,а то как то долго движок грелся.
И вот наконец-то это все собралось, заработало и начало обкатываться!Я проехал первую 1000км в спокойном режиме, не раскручивая движок более 2500,затем сменил масло, проехал еще 3000км, опять сменил масло но уже на CASTROL 10W60, а обкатывал на оригинальном тойотовском.После этого я как обычно отстроил инжектор по мануалу и начал кататься уже в "нормальном" режиме :twisted: .
После промавки форсунок на работающем движке специальной смесью, умер лямбда-зонд! Пришлось переставить новый оригинальный с серебристой машинки.

Тем временем подходило время начала открытия сезона по драг-рейсингу и я твердо собрался туда поехать, на других посмотреть и себя показать! :smile: :smile: :smile: Сьездил, не победил, но и не проиграл, да и организация была конечно совершенно бредовая...
вот несколько фоток:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Смотрится солидно,но... там на гонках это чудо хрипело,пердело в глушак, ревело на всю округу, жрало бензин и при этом ни хера не ехало!!! Сразу видно, что одни понты. :twisted:

Этого зверя я с трудом, но сделал!
Субару турбо, 83г, 2,2 turbo 170лс + полный привод.
Изображение

а вот этот сделал меня...
до сих пор не пойму, как меня могли с таким поставить. :shock:
MB E55 AMG, 350лс, 5,5
Изображение

Остаток лета, осень и начало зимы я откатал нормально.Машинка ездила, радовала меня и теперь все мечты унеслись в сторону тюнинга!Мечтал купить комплект полиуретана, Walbro бензонасос и новый регулятор давления топлива.Уже потом в дальнейшем в планы входила полная покраска и проварка кузова, установка музыки, но это все откладывалось до пригона четвертого 200-ка под документы, чтобы можно было выбрать какой из них пойдет на каждый день, а какой под глубокий тюнинг! :D
Но вот этой зимой меня опять посетила удача :( ,
загорелся на трассе, спалил мотор, в общем на форуме я уже писал об этом..." месяца сидел без машины,ведь это случилось под новый год в ночь с 30 на 31, а там праздники и все такое.
Вот несколько фоток...

Тормозной бачок пострадал больше всех
Изображение

выгорела часть обшивки капота, а сверху потемнела краска и появились пятна
Изображение

Изображение

Вскоре опять разобрал мотор, выяснил что блоку настал аминь, нашел в червертом цилиндре большую дырку :shock: , настроился на ремонт и заказал уже оригинальные поршня в блок от красной машинки, который я решил переставить вместо старого.

Изображение

Изображение

Изображение
это фотки с последнего капремонта.

сейчас под капотом так
Изображение

На данный момент все документы на двиг оформлены, машинка ездит и проходит неспеша обкатку.Тем временем я сейчас жду заказаный около 10 дней назад новый бензонасос Walbro, так как старый уже загнулся!Потом буду думать что делать с регулятором.
Самодиагностика показала, что вышел из строя потенциометр дроссельной заслонки,придется менять с другой машины.
После замены насоса отстрою инжектор и опять на трассу! :twisted:
Только теперь уже с осторожностью - надо все-таки беречь САшку,пока он не подготовлен или не заменен на СР. 8)

Есть такой вот спойлер, думаю,ставить или нет:
Изображение
Изображение
Изображение

Поставил себе ксенон в задний ход,смотреть и читать тут:

Ксенон в задний ход

заодно и подсветку в багажнике светодиодной пластинкой сделал, а то она у меня там отсутствовала, неудобно в темноте было! :)

Кстати,когда ставил себе насос Walbro столкнулся с небольшой проблемой!
описание тут:
Установка Walbro

Сообщение отредактировал kka666: 24 марта 2012 - 00:43


#3 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 24 марта 2012 - 01:12

Ну вот,наверное,настало время рассказать про мой новый пригнанный из Литвы 4-й НИССАН 200SX.
Тут оба с утра по окошком :D
Изображение
а это вечером
Изображение

Машинка мне досталась со штатным люком,кондиционером,это кстати первый мой 200-ик с гладким бампером и с омывателями фар.А вот корректора фар в нем нет,а жаль,в серой машинке он имеется и так удобно им иногда ночью фары регулировать если встречные моргают!
Зато есть другой большой плюс в его отсутствии - гораздо легче устанавливать в фары биксенон,да и снимать сами фары 2 минуты!А если они с корректором - это просто жопа...
Кстати,обнаружил, что пластмассовые ободки вокруг фар отличаются на машинах с корректором фар и без него(вырезы под регулировку на разных уровнях),там даже немного передний телевизор другой!

Первичный осмотр выявил наличие на машине ржавчинки на месте,где когда-то был штатный спойлер,есть немного на порогах и на стаканах под капотом.Правый стакан там уже когда-то варили и сверху на нем есть такая толстая латка,что не очень обрадовало...Сзади немного помято правое крыло и есть следы бокового касания на двери.
Изображение

Изображение

Изображение

Передний бампер стоит немного кривовато по отношению к крыльям и капоту,но это я поправлю как буду его полностью перекрашивать.
Скорее всего окраска будет точно такой же,как эта:
Изображение

только вот очень хочу себе фактурную аэрографию, просто мечтаю о ней,даже уже знаю какой именно узор - копия авторской работы Ильнура Мансурова под названием "Жареная кровь",вот это произведение:
Изображение

Изображение

Изображение

просто супер!А вот на черном капоте сделать точно так же:
работа называется "под стеклом" Хонда S2000
Изображение

Изображение

Вот кстати,тоже очень классные работы:
Изображение
Изображение

А вообще,хочу себе такой:
Изображение

Но это все конечно же мечты,даже не знаю станут ли они когда-нибудь реальностью...Но кто знает - в этом мире все возможно! :lol:

Диски обычные 15 с зимней резиной 195\60, но это я быстро поправлю на 16! :)
Через недельку провел осмотр снизу на яме и опять немного огорчился - немного помят правый лонжерон,кто-то когда-то хорошо им стукнулся обо что-то,а с левой стороны уже варили латку,видать там уже вырвало кусочек...
Подвеска вся целая,ничего нигде не гремит,но очень жесткая!Я сразу обратил внимание на то,что машина как-то низко посажена - и тут обнаружилась уже приятная неожиданность - на вроде бы штатных амортизаторах стоят укороченные спортивные пружины H&R спереди и сзади!Но зато как она дорогу держит и управляется! :shock: Супер!
Мне пришлось пойти в отпуск на работе,чтобы можно было теперь заняться машиной и переставить на нее полностью все с серого ниссана,почти все то что я описывал о нем выше!На это у меня ушла целая неделя,а переставлять я решил потому,что серого решил продать.Жалко продавать, но приходится - денег нет,а надо гараж покупать да и нового ниссана целиком покрасить хотелось бы.
На машине оказалось что установлены новые тормозные диски и колодки по кругу!Это тоже очень обрадовало,тем более что тормозит он гораздо лучше серого.А сзади обнаружились проставки на 5мм для выноса диска:
Изображение

Под капотом сразу бросился в глаза блестящий BLOW OFF,какой фирмы не знаю,но работает он классно - такой сочный и громкий звук издает при езде,написано на нем MONZA!Причем врезан он прямо в патрубок,подходящий к дросселю.

Изображение

В салоне стоит спортивный руль МОМО и такая же ручка переключения передач - тоже классно,правда сначала долго привыкал к такому маленькому рулю.
Изображение

У правой ноги водителя в консоль вмонтированы выключатели,красивые такие с блестящей металлической защитой - причем сами выключатели еще и с подсветкой,такой синенькой как раз под панель управления печкой у меня!Из 4-х выключателей подключен был только один - включал синий неоновый свет под ногами в салоне у водителя и пассажира - ночью очень красиво смотрится!
Изображение

Люк сверху замазан силиконом,я уже определил,что там просто не хватает штатной резинки , а новая она стоит 1400рублей,так что просто надо будет купить и поставить.Кстати,на машинах с люком штатный плафон освещения салона находится сзади над головами задних пассажиров и он совсем маленький такой - в общем я его снял и немного поработав болгаркой запихнул туда свой тюнинговый с серого ниссана!Получилось просто классно!
Изображение

Изображение

Из 4-х имеющихся у меня электроантенн собрал одну рабочую!Теперь хоть радио в машине заработает!
Поставил спереди на машине новые противотуманки HELLA FF50,естественно с ксеноном,а включение их завел на второй выключатель.Третий кстати задействовал на подъем антенны и еще один свободный остался!
В салоне кстати тоже спереди были алюминиевые ковры,только вот сделаны они попроще чем у меня на сером.Зато вот в багажнике из 2-х листов рифленого алюминия вырезан ковер на весь багажник и сбоку стояли две неоновые лампы,которые подсвечивали это чудо при открывании крышки!Я их временно снял,потом поставлю как музыку установлю.А вот под этом алюминиевым поддоном в багажнике оказалась абсолютно новая штатная узкая запаска-докатка!Такой у меня еще никогда не было,причем ее штатный размер диска - 16!Резина 135\70 новая с полоской сверху!

Я уже установил на машину свою сигнализацию,купленую еще года 1.5 назад, теперь сама заводится,поднимает фары с дальним светом,когда нужно,а еще сигналит штатным сигналом и открывает багажник(туда вот только на днях установил соленоид,чтоб за трос дергал) :D А самое главное - все тревожные срабатывания теперь при ходят на мобильник и можно даже прослушать салон и дистанционно завести движок! :twisted:

На днях вот уже полностью оформил ее в ГАИ,осталось только номера на 666 сменить! :)

А вот сегодня обнаружилась еще одна очень приятная неожиданность - оказывается на этой машине стоит LSD!!! :D
Я так долго о нем мечтал!
Если крутить при поднятом заде одно колесо,то второе крутится за ним с такой же скоростью.А в разные стороны прокрутить их можно только с большим усилием!То-то я думал,почему пятаки крутить не ней как-то легче получается! :twisted:

Движок на ней тянет лучше,чем на серой, такое ощущение что мозг там уже чипованый!Турбина срабатывает четко и с хорошим подхватом,литовец сказал что она новая и в эксплуатации всего пару месяцев была в Швейцарии,откуда собственно машина и попала в Литву.Сечет прокладка под турбиной,заказал вот на экзисте новый комплект оригинальных прокладок на СА18DET+ременьГРМ+масляный клапан+датчик температуры на мозги(накрылся собака).
Вот жду теперь запчасти,скоро должны подойти.Как подойдут,поставлю все новое и буду ездить!
Кстати,купил вот новую распорку между передними стаканами под капот(пришла с Ebay),поставлю как с движком все сделаю.

наконец-то пришли мои запчасти,завтра отдаю машину на полное обслуживание!

Изображение

Изображение

Изображение

Поменяю ремень ГРМ,прокладки на турбине и выпускном коллекторе,залью везде новые масла!
Взял CASTROL на всю машину: и конечно же новый масляный клапан :D
Изображение

#4 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 24 марта 2012 - 01:22

В общем,разбил я вхлам свой бордовый 200-ик :cry: , сам месяц лежал в больнице,сейчас дома со сломаной ногой сижу ;)
в этот раз я действительно перестарался, на хорошей скорости и в бетонный столб..., просто выкинуло с дороги...
и вообще,все произошло случайно, по глупости. :(
торопился на встречу, по пути по проспекту нагнал знакомого,ну он по газам и я естественно за ним, а погода ужасная была дождик моросил,холодно,листья на дорогу с деревьев опали... короче скользко очень,

а у меня резина лысая полностью,ну не успел поменять..., обогнать-то его я обогнал, а по приближению к перекрестку тормознул перед красным сигналом светофора а машинка вроде как начала тормозить,а потом как-будто тормоз отпустило, ABS затрещала а я полетел вперед как на лыжах... Переднее колесо вдруг нашло за что зацепиться,машину резко крутануло, о том чтоб выправить занос в таких условиях можно наверно было даже и не мечтать... скорость чуть больше сотни,дорога как лед, меня просто выкинуло с левого ряда через все 3 полосы на тротуар и в лобовую в бетонный столб...
я вылетел через водительское стекло от удара, а вот если бы был пристегнут,то остался бы внутри и может не сломал бы себе ничего - в салоне вроде как все было цело,так сказали кто видел потом машину.

такое ощущение что просто лопнул тормозной шланг или взорвалось колесо.
машина,говорят, восстановлению не подлежит,
фото выложу позже, как до машины доберусь...

остался целым у меня теперь только серый 200-ик, буду пока ездить на нем как гипс снимут с ноги,
и придется копить на новый 200-ик ведь документы освободились, а тема с провозом вроде еще пока не закрылась.
Вот так...

#5 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 24 марта 2012 - 01:38

на выходных наконец увидел свою машину после аварии... да и забрал ее домой на эвакуаторе с работы...точнее то что от нее осталось... ЭТО ПРОСТО ГРУДА МЕТАЛЛА!
думал,что мож хоть какая фара целая осталась...,а там не то что фары обе, там от удара КПП пол в салоне гармошкой сложила,всякие там радиаторы и прочие шланги стопкой лежат в багажнике вместе с остатками бампера...передний стабилизатор вырвало от удара, его тоже кто-то в салон заботливо положил...прямо на заднее сиденье... передний телевизор просто "исчез" как таковой вместе с фарами(это представляло собой одну целую большую лепешку...), выгнуло бумерангом водительскую дверь,пришлось ее потом открутить,а то машина в гараж не влазила...капот так вообще оторвало нах вместе с петлями...
да и что там еще говорить,если даже шкив коленвала на двиге разлетелся на куски вместе с генератором и гидрачом...компрессор кондишки расплющило...,поддон порвался..,сам блок вроде целый,турбина тоже, в салоне треснуло торпедо,вырвало бардачок,печка высыпалась под ноги...,сложился складками пол вместе с алюминиевыми коврами...

а да,еще же диски... левый передний просто разорвало,задний левый...короче на нем выломало пару спиц из центра,
в общим целым остался только один задний правый диск. задний подрамник,кстати,просто согнулся от удара и пару рычагов там вырвало...
удивительно что хоть все стекла остались целы,кроме водительского и лобового...да еще салон с задней частью.

вот такая общая картина...
Изображение
Изображение
Изображение
движку тоже досталось...
Изображение
можно сказать "самое уцелевшее" колесо... ;)
Изображение
а вот эта часть улетела через дорогу на пару десятков метров...
Изображение

бока,салон и зад никак не заснять,как видно на фото в гараж практически не залезть... ;)

В общем,около полугода назад я полностью пришел в норму после последней аварии и продолжил ездить на своем последнем сером 200SX.
Обратил внимание на то,что при любом трогании с места на педали сцепления возникает вибрация,увеличивающаяся пропорционально увеличению оборотов двигателя...списал это на подуставшее со временем сцепление,подумал что так и буду продолжать ездить,пока совсем не навернется,а потом уже и сменю диск и выжимной на новые...просто пока времени снимать КПП не было,да и на работу надо было как-то ездить...Так вот,с каждым месяцем эта вибрация понемногу возрастала,стала более отчетливо проявляться при переключениях на разгоне,потом заметил что даже если стоя на месте просто топнуть газ в пол до отсечки и отпустить,то вибрация стала достигать такой величины,что в резонанс входили все тонкие элементы под капотом(например очень четко "звенела" защита выпускного коллектора) вместе с педальным узлом - короче налицо явный дисбаланс на оси вращения коленвала! Но что может вызывать на нем такой мощный дисбаланс? я подумал что только сцепа,больше ничего просто на ум не приходило... маховик не трогался,колено около года после последней расточки проходило без проблем... :sad:
Катался я в последнее время медленно,так как постепенно сдох и не выдавал норму бензонасос. В общем,так и ездил я обдумывая на будущее план замены сцепления, пока в один прекрасный день мой двигатель не "запел" всеми нотами резонанса какие только он может из себя выжать :( Как назло,возникло это в другом городе,куда я езжу на работу!Ехать-то машинка ехала,но больше 3000 об крутить мотор было уже просто страшно - по полу проходила приличная дрожь! я заехал по пути на работу,поговорил с парнями там и решил что на днях буду снимать коробку и дефектовать сцепление! Выехал с работы домой, разогнался спокойно на первой,включил вторую...пошел вообще какой-то не естественный звук...разогнался до 50км,выжал сцепление,собрался переключиться на третью и... и тут в районе колокола КПП раздался страшный грохот! :shock: Двигатель весь затрясся,коробка в салоне ходила будто ее снизу трясло 10 человек,сцепление пропало... Я подумал что все - корзину или диск разнесло в клочья...
В общем,дотащили меня до дома 30км на буксире... а на улице зима,начало февраля... замерз я в машине конкретно...
На следующий день с утра я уже снимал в гараже двиг со своего разбитого бордового 200ка,приготовил к замене полный комплект сцепления - корзину,б\у диск,выжимной и даже маховик открутил!Вечером на сервисе у знакомых сняли коробку... и вот тут-то меня чуть инфаркт не схватил - СЦЕПЛЕНИЕ СЦУКО ОКАЗАЛОСЬ АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫМ!!! И на колоколе коробки никаких следов от ударов!!! :shock: я ожидал чего угодно,но только не этого... а произошло именно ЭТО!

И как вы думаете что ЭТО было??? :wink:

сломался коленвал по шатунной шейке четвертого цилиндра!.. Маховик болтался из стороны в сторону... стал вынимать двиг... :(
Изображение

Изображение
Вот тут-то сразу понимаешь,как хорошо что в запасе есть еще целых 2 двига! :D
Снял коленвал с битого бордового 200ка - оказался ни разу не точеный!!!Что очень обрадовало! :) решил уже сразу заодно и перетряхнуть полностью свой двиг с поломаным коленом,все равно разбирать.Купленый еще 2 года назад новый оригинальный ремкомплект с прокладками у меня уже лежал на готове,купил только стандартные коренные вкладыши(фирму не помню,японские какие-то) и шатунные стандартные ACL! Купил на скорую руку в магазине новый термостат,которые в последствии пару раз сработал и остался блин в открытом состоянии... после этого заказал оригинал на Экзисте (21200-P7906),он пришел и теперь надо будет поставить в скором времени.Правда заказал оригинал расчитанный на 88 градусов который идет на машины для северных районов, а не на 82 как обычно...причина простая - на 88 оказался дешевле и срок поставки был минимальным!Вышел что-то около 650р.
Изображение

Сразу же решил переставить с бордового разбитого 200ка турбину вместо моей и голову с того мотора - она там была в идеале!
После вскрытия же моего мотора обнаружил,что увеличившийся после разлома коленвала кривошип достал до масляной форсунки 4-го цилиндра и снес ее к чертям собачим... :evil: пришлось ее тоже переставить с бордового...в поршне обнаружил дырку,шатун этот тоже покромсало осколками колена - в общем тоже пошли под замену! ;) заодно сразу сменил и масло в КПП.
Без машины я провел целый месяц!Морозы не давали вплотную заняться двигом в гараже почти 2 недели...Ездить на работу было просто АД, туда-то доезжаю без проблем,а вот обратно после 21 вечера... короче без машины просто труба...
Наконец настал момент когда движок уже был готов к установке,поставил и собрал все я за день!Выставил на глаз зажигание,завелся с полоборота :) Тут же переставил с бордового 200ка свой Walbro вместо полуумершего родного,решил сразу же переставить с него и датчик положения распредвала,о чем впоследствии сильно пожалел...
Машинка просто полетела!Давненько я не ощущал в ней такого ускорения! :mrgreen:
В общем начал я ездить снова как обычно и получать удовольствие от машины! :) Никаких тебе посторонних звуков и вибраций,только тихий шелест поршневой и цоканье форсунок!
Но продлилось это не долго...в смысле моя езда...
через недельку заметил что двиг периодически как-то хаотично теряет тягу...то едет,то не едет... давление топлива в норме,утечек как и подсосов на впуске нет, зажигания вроде как норма - проверял стробоскопом.Но двиг периодически отказывался тянуть и увеличился расход топлива!Я подозревал что он будет больше чем обычно,так как штатный регулятор давления не справлялся с напором Walbro и поэтому в системе давление было повышенное почти на 0,3кг...вроде бы не намного,но смесь богатилась!В связи с этим выиграл на аукционе на Ибэе тюненый регулятор Tomei и вот пока жду его ;) Но еще через недельку расход увеличился чуть ли не в 2 раза!Я уже и не знал,что с этим делать...машина нужна почти каждый день,а времени заняться выяснением причины такого повышения расхода просто не было,да и делать это нужно было на моей работе,а заехать в бокс большая проблема... В общем в один прекрасный выходной день,который для меня оказался рабочим,я выехал с утра на работу,проехал несколько км и у меня кончился бензин...я этого ожидал,так как решил уже точно замерять расход и у меня в багажнике была полная 5-литровая канистра с 92м.Встал на обочине,залил,завелся,сбросил одометр и поехал спокойно дальше на работу,но... проехал я ВСЕГО 15 КМ!!! :shock: 5 литров на 15км по трассе!!! Такого конского расхода я никак не ожидал!!! Такое ощущение что он возрастал с каждым днем в геометрической прогрессии!!! В общем,дотянули меня до работы,на этом мое терпение лопнуло и я решил остаться после работы и выяснить причину такого конского расхода бенза,благо что был выходной день и начальства не было! ;)
Проверил осциллографом все датчики,прозвонил почти всю проводку,проверил свечи - все в норме по мануалу!
Газоанализатор показывал богатую смесь практически в любом диапазоне оборотов двига,отключение лямбды картины не меняло!Подключил стробоскоп - а угол опережения оказался завернутым в слишком позднюю сторону!Стала понятна причина такого затупа двига на разгоне.Дальше еще интереснее - газанул пару раз - и угол стал ранним!!!ЧУДЕСА! ;) потом через некоторое время работы двига на холостом ходу угол начал ни с того ни с сего прыгать туда-обратно! :shock: Стало ясно,что либо датчик положения распредвала сошел с ума или же что-то с его проводкой,хотя конечно и мозг исключать нельзя. В бардачке у меня по счастливой случайности лежал ой старый датчик который и стоял на этом двиге до замены коленвала и переборки,решил поставить для проверки его.Открутил подозреваемый датчик,вынул его и... и сразу все стало понятно! Его шкив остался там,на распредвале,а датчик снялся с его остатками!Короче,сломался привод датчика,видимо еще во время аварии на бордовом 200ке, а я когда переставлял его сразу и не заметил!Да и не возможно было заметить это - внешне все было целым,разве только что небольшая отметина на внутренней стороне датчика и то которую я заметил только что... Следов удара на датчике не было видно,как я понял потом,удар пришелся на держащую его крышку,она прижалась в шестерне и та немного закоцала корпус датчика изнутри...а попутно и сломала ему ось прямо в месте фиксации штифтом!...
Поставил старый датчик на место,выставил зажигание - машину просто не узнать! :D
Расход резко упал до нормы,валить начала снова как ракета!
Езжу щас на работу и радуюсь! :mrgreen:

Что касается сломанного коленвала...я долго думал по этому поводу и образовалась такая картина:
этот вал был у меня уже проточен до 3го ремонта то есть под 0,5,а завод официально в мануале рекомендует только два размера - 0,07 и 0,25 соответственно!Видимо после последней проточки колено совсем ослабло,пару раз я давал ему просраться на гонках,вот и скорее всего образовалось в нем что-то типа трещинки... в итоге прогрессирующий дисбаланс и вот такой итог ;) Так что ездите осторожно если точите колено свыше заводских норм :!:

#6 GOGAS13

GOGAS13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Город: МИАСС

Отправлено 24 марта 2012 - 01:47

маньяк))),,,, попробуй номера повешать другие...а токак то суиверия печальным оброзом подтверждаються(((

Сообщение отредактировал GOGAS13: 24 марта 2012 - 01:55

А нам, чумазым, дан глаз-лазер,Чтобы отличать бразера от мрази

#7 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 24 марта 2012 - 16:39

как все печально...

может не стоит гонять на лысых покрышках?



П.С. топикстартеру присвоен статус "убийца 200ков"
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#8 Zloi

Zloi

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город: Tallinn

Отправлено 24 марта 2012 - 18:05

Хех)) а красный двухсотик до сих пор у тебя? (не удивляйся вопросу, есть причины, если интересно- в личку)

#9 zik-86ru

zik-86ru

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 24 марта 2012 - 21:48

Привет автору!)
помниш я писал тебе когда у вас в регионе свой 200-сотый покупал?)
я тогда отправил в Калининград 160 000т.р. продавцу,и надеялся что меня не кинут,к счастью продавец оказался очень порядочным человеком!
и машину я получил в Москве в лутшем виде.

у меня карефан ищет 200-того сейчас,у вас там нету с хорошим кузовом на продажу?
тел.892277044девять пять

#10 BVSX

BVSX

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город: Кишинёв

Отправлено 24 марта 2012 - 21:51

Какие пля суеверия, если все на 13-ых катаемся :lol:
kka666 привет дружище :)
No Drift > No Life !
RS13 200SX Driver
\__| ----*---- |__/
CA18DeaD...
Изображение

#11 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 25 марта 2012 - 01:10

Привет BVSX :) давно тебя не видно было)

попробуй номера повешать другие...а токак то суиверия печальным оброзом подтверждаються((


тоже так думал,но номер оказался ни при чем - две машины были с номером 512 ! Так что теория безосновательна ;)

zik-86ru и тебе привет ) У нас если что и будет,то только областное,так что за пределами региона это уже никому не интересно ;)
Тебе просто удачно повезло с твоим аппаратом)

#12 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 25 марта 2012 - 06:43

П.С. топикстартеру присвоен статус "убийца 200ков"

Что-то я не слышал про комплектацию A's :mellow:
<---

#13 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 15 октября 2012 - 15:13

Давненько я тут не появлялся... ;)

да все дела..работа... но тем не менее я все-таки нашел время и взял себе еще один пятый по счету 200SX S13 из Литвы, как обычно загнал из Литвы под высвободившиеся доки. :rolleyes:

Машинка сделана по уму,в обвесе,под капотом все-таки СА18 (хоть я и мечтал все время о SR20) , но СА не простой а уже заряженый до 300л.с.
Многие на этом форуме мечтают когда-нить увидеть свой СА таким же,кто-то радикально решает вопрос заменой на SR, а я вот теперь невольно стал обладателем заряженного СА! ;)

Скажу сразу,был выбор между машинкой с SR20 нв борту,тоже заряженой до 300 сил, но я все же повелся на внешний вид и взял эту )))

особо писать пока не о чем, так как машина еще в стадии сборки после провоза,
но вот ТУТ можно глянуть историю постройки авто литовцем.
Там на литовском,но по картинкам все прекрасно видно и понятно, спеки там же.

Сообщение отредактировал kka666: 15 октября 2012 - 15:16


#14 Mixa74

Mixa74

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Город: Челяба gop town

Отправлено 15 октября 2012 - 17:52

Зачетный слепыш, цвет хорош.....
ULD

Изображение

#15 Ventury

Ventury

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 15 октября 2012 - 18:07

ну что за литовцы - аватары справа, текст слева, руль в бардачке!

#16 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 15 октября 2012 - 20:53

а с оставшимися 200ками что делаешь - продаешь?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#17 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 17 октября 2012 - 00:07

Зачетный слепыш, цвет хорош.....


цвет да,итальянская краска...только вот не стойкая ни хрена,выгорает на солнце...буду перекрашивать короче!

а с оставшимися 200ками что делаешь - продаешь?


Серый,на котором уже вот как 4 года езжу,пойдет на продажу...
остальные на запчасти как продавались так и будут продаваться ;)

#18 s13^Yoshi

s13^Yoshi

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 17 октября 2012 - 00:52

Серый,на котором уже вот как 4 года езжу,пойдет на продажу...
остальные на запчасти как продавались так и будут продаваться ;)

Ты тут тоже выкладывай что будешь продавать =)
s13^Yoshi GT1 Power
Изображение

#19 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 17 октября 2012 - 14:46

Ты тут тоже выкладывай что будешь продавать =)


Да есть очень много всего,если не всё,целых 2,5 машины в разбор! Правда разбирать вообще некогда пока...
Просто с отправкой от нас огромная проблема,если только поездом через проводников в Питер или Москву...

Сообщение отредактировал kka666: 17 октября 2012 - 14:50


#20 kka666

kka666

    убийца 200ков

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город: Калининград

Отправлено 01 мая 2013 - 15:53

В общем,продаю свой пригнаный в последний раз из Литвы Ниссан!

прижало финансовое положение,да и дорабатывать надо еще машинку,а времени и возможностей пока нет и не предвидится...

история постройки авто в Литве тут

подробнее могу рассказать по телефону,кому надо - скину номер в личку!

Машина областная!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей