Да опель Астра H 3х дверко)А повседненвный овощь че за мобиль? что-то не могу узнать)
oldschool r31
#22
Отправлено 26 августа 2012 - 21:13
А ещё ниже есть возможность опустить?
#23
Отправлено 26 августа 2012 - 21:23
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#24
Отправлено 27 августа 2012 - 01:24
Финансовое положение на тот момент. Чтобы купить Скай, пришлось бы продать Сливу... Не смог)Что остановило?
#25
Отправлено 27 августа 2012 - 10:01
Спасибо. Сзади еще есть пару сантиметров, спереди около 5 см еще можно опустить. Но есть 2 больших "НО" 1. Сзади из-за геометрии подвески ушел развал в 3.5 градуса и схождение, причем поправить уже нельзя, все в крайних точках регулировки. 2. Выезжаю из гаража теперь только с разгону, иначе калеса повисают в воздухе, а машина на брюхе остается))) Сейчас активно ищу гараж с ровным въездом.Вот теперь твой бортовик начинает очень нравиться :-)
А ещё ниже есть возможность опустить?
Спасибо, стараюсь.улетный олдскульчик, бро! удачи в постройке!
Ну правильно, слива крутой автомобиль. Мне нравится.Финансовое положение на тот момент. Чтобы купить Скай, пришлось бы продать Сливу... Не смог)
#26
Отправлено 27 августа 2012 - 12:02
Там же однорычажка? Счастливый, всего 4 сайлентблока в задней подвескеСзади из-за геометрии подвески ушел развал в 3.5 градуса и схождение, причем поправить уже нельзя, все в крайних точках регулировки
Думаю при определенном некритичном колхозинге (кулаки же уже все кому не лень переваривают ) ситуацию с углами можно решить...
#28
Отправлено 27 августа 2012 - 14:40
#30
Отправлено 27 августа 2012 - 19:30
Поехал я собственно тестить автомобиль как обычно на набережную, по пути было много посторонних звуков, но вроде добрался. Там на машине прокатился мой друг Андрей ака RGC и сказал что если добавить немного мощности, убрать все люфты и поставить ремни с ковшом будет самое то) После этого сразу купил парочку ремешков omp, стало намного комфортнее, из сидений особо не вываливаюсь.
В эти выходные поставил новые колодки, проточил диски, протянул снова все рычаги и поехал катать на набережную. Нравится как машина рулится, но люфт в рейке и кулисе + уставшие синхронизаторы начали напрягать. Ну и немного фоток нынешнего состояния машины.
Сейчас стою перед выбором что делать с мотором, очень хочется собрать бодренький атмо мотор, но трезвость ума говорит что проще поставить турбо и забыть. Кто что скажет?
#32
Отправлено 27 августа 2012 - 20:24
Да и по резине ещё запас большой в сторону ее уменьшения.
Диски эти ничего, сфоткай днем.
Ну и нужны койлы, если получиться их достать и 15на10минус25 дип диш. Раз это машина выходного дня.
Я вот так вижу киюшу для себя. Тоже хочу в будущем какойнить раритет прикупить и приготовить по вот такому рецепту.
По мотору если уж морочиться с атмо, то ставить аутентичную l серию на карбах. Желательно l28 и пугать всех адским рыком.
Вот это будет мега дроч. Но и мега гемор с зч.
В другом случае конечно турбо. 25 наверное..
#34
Отправлено 27 августа 2012 - 20:35
Лонжероны низко висят, как нить сфоткаю скок от лонжей до земли. Койлы ты имеешь в виду спецом под R31? Я Думаю смысла нет, так как реально от лонжей и картера просвет уже небольшой. Плюс на этих тейнах еще чутка занизиться можно. По дискам это да, только где такие найти. Засматриваюсь на XXR, у них много моделей 15 на 9 или 8 с вылетом 0. По мотору на них ставились РБ30, я видел пару моторов на 3х карбах, l28 на них не ставили))Ну судя по фото этим ещё опускать и опускать. Где ты там что цепляешь я хз. :-)
Да и по резине ещё запас большой в сторону ее уменьшения.
Диски эти ничего, сфоткай днем.
Ну и нужны койлы, если получиться их достать и 15на10минус25 дип диш. Раз это машина выходного дня.
Я вот так вижу киюшу для себя. Тоже хочу в будущем какойнить раритет прикупить и приготовить по вот такому рецепту.
По мотору если уж морочиться с атмо, то ставить аутентичную l серию на карбах. Желательно l28 и пугать всех адским рыком.
Вот это будет мега дроч. Но и мега гемор с зч.
В другом случае конечно турбо. 25 наверное..
#35
Отправлено 27 августа 2012 - 20:41
#39
Отправлено 27 августа 2012 - 22:55
#40
Отправлено 28 августа 2012 - 02:15
Возможно по этому эти модели редко используют в самой Японии для постройки тачек в стиле Шакотан, Босо, Грачан и т.д.
Приёмы использовавшиеся на s13 для переезда через лежаки наискосок, работают хуже, т.к. угол под которым надо переезжать становиться уж больно большим.
Хорошо и безопасно занизиться можно только другим способом.
Засматриваюсь на XXR, у них много моделей 15 на 9 или 8 с вылетом 0.
Конечно если морочиться по дискам то имеет смысл ставить только от 9J и тут ты прав ценники на них кардинально отличаются от 6,5-7J.На инжапе ценник будет просто космос за такие параметры, сравнимый с ценой данного авто)
Продавцы знают, что продают и ничего с этим не поделать. Ни разу не видел, что здесь что на аукционах цена на "широкие"J была халявой.
Правильные диски обойдутся от 60-ти
С мотором на такую лайбу определиться очень не просто.
RB30 ставили в основном для Австралии, у нас тут совсем мало да и по цене не гуманно (может я не прав)
Турбо простой способ достичь планки 300л.с., даже на 25-ом недорогом моторе.
Может SR ?! ))
NISSANOHOLIC
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей