Перейти к содержимому


Фотография

oldschool r31


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 casper12a

casper12a

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 26 августа 2012 - 21:11

А повседненвный овощь че за мобиль? что-то не могу узнать)

Да опель Астра H 3х дверко)

#22 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 26 августа 2012 - 21:13

Вот теперь твой бортовик начинает очень нравиться :-)
А ещё ниже есть возможность опустить?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#23 nameless_bk201

nameless_bk201

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 26 августа 2012 - 21:23

улетный олдскульчик, бро! удачи в постройке!
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая

8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей

Изображение

#24 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 27 августа 2012 - 01:24

Что остановило?

Финансовое положение на тот момент. Чтобы купить Скай, пришлось бы продать Сливу... Не смог)

#25 casper12a

casper12a

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 27 августа 2012 - 10:01

Вот теперь твой бортовик начинает очень нравиться :-)
А ещё ниже есть возможность опустить?

Спасибо. Сзади еще есть пару сантиметров, спереди около 5 см еще можно опустить. Но есть 2 больших "НО" 1. Сзади из-за геометрии подвески ушел развал в 3.5 градуса и схождение, причем поправить уже нельзя, все в крайних точках регулировки. 2. Выезжаю из гаража теперь только с разгону, иначе калеса повисают в воздухе, а машина на брюхе остается))) Сейчас активно ищу гараж с ровным въездом.

улетный олдскульчик, бро! удачи в постройке!

Спасибо, стараюсь.

Финансовое положение на тот момент. Чтобы купить Скай, пришлось бы продать Сливу... Не смог)

Ну правильно, слива крутой автомобиль. Мне нравится.

#26 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 27 августа 2012 - 12:02

Сзади из-за геометрии подвески ушел развал в 3.5 градуса и схождение, причем поправить уже нельзя, все в крайних точках регулировки

Там же однорычажка? Счастливый, всего 4 сайлентблока в задней подвеске :D
Думаю при определенном некритичном колхозинге (кулаки же уже все кому не лень переваривают ;) ) ситуацию с углами можно решить...

#27 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 27 августа 2012 - 14:00

какая у тебя сзади подвеска мост или подрамник, скорее всего подрамник..

как вариант
Изображение

NISSANOHOLIC

 


#28 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 27 августа 2012 - 14:40

Был бы мост, у него углы все были бы в ноль, при любом занижении :)

#29 casper12a

casper12a

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 27 августа 2012 - 19:03

Совершенно верно, сзади одна большая изогнутая балка поперек кузова и к ней по одному треугольному рычагу. Ниже я пока не хочу опускать, так как лежаки уже проезжаются тяжко с множеством посторонних звуков.

#30 casper12a

casper12a

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 27 августа 2012 - 19:30

Ну и наверно крайняя серия пока что. После установки подвески уж очень хотелось поставить диски, для этого нужно было найти проставки хотя бы на морду. Помог мне замечательный человек с данного клуба под ником Birdy, за что ему и спасибо. Проставки +30 встали как родные и диски тоже. при установки подвески еще удивило что вырос выворот, парковаться стало намного удобнее, кроме парковки выворот больше ничем мне не помогает, так как не дристер я ни разу)))
Изображение
Изображение
Изображение
Поехал я собственно тестить автомобиль как обычно на набережную, по пути было много посторонних звуков, но вроде добрался. Там на машине прокатился мой друг Андрей ака RGC и сказал что если добавить немного мощности, убрать все люфты и поставить ремни с ковшом будет самое то) После этого сразу купил парочку ремешков omp, стало намного комфортнее, из сидений особо не вываливаюсь.
Изображение
В эти выходные поставил новые колодки, проточил диски, протянул снова все рычаги и поехал катать на набережную. Нравится как машина рулится, но люфт в рейке и кулисе + уставшие синхронизаторы начали напрягать. Ну и немного фоток нынешнего состояния машины.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сейчас стою перед выбором что делать с мотором, очень хочется собрать бодренький атмо мотор, но трезвость ума говорит что проще поставить турбо и забыть. Кто что скажет?

#31 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 27 августа 2012 - 20:22

Rb25de или det пох)) мин 200 лысых маст хэв

私は巨乳が大好きです。

 

 


#32 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 27 августа 2012 - 20:24

Ну судя по фото этим ещё опускать и опускать. Где ты там что цепляешь я хз. :-)
Да и по резине ещё запас большой в сторону ее уменьшения.
Диски эти ничего, сфоткай днем.
Ну и нужны койлы, если получиться их достать и 15на10минус25 дип диш. Раз это машина выходного дня.
Я вот так вижу киюшу для себя. Тоже хочу в будущем какойнить раритет прикупить и приготовить по вот такому рецепту.
По мотору если уж морочиться с атмо, то ставить аутентичную l серию на карбах. Желательно l28 и пугать всех адским рыком.
Вот это будет мега дроч. Но и мега гемор с зч.
В другом случае конечно турбо. 25 наверное..


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#33 casper12a

casper12a

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 27 августа 2012 - 20:25

Rb25de или det пох)) мин 200 лысых маст хэв

хочу что нить такое собрать вообще) Турбо у всех есть, так не интересно.

#34 casper12a

casper12a

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 27 августа 2012 - 20:35

Ну судя по фото этим ещё опускать и опускать. Где ты там что цепляешь я хз. :-)
Да и по резине ещё запас большой в сторону ее уменьшения.
Диски эти ничего, сфоткай днем.
Ну и нужны койлы, если получиться их достать и 15на10минус25 дип диш. Раз это машина выходного дня.
Я вот так вижу киюшу для себя. Тоже хочу в будущем какойнить раритет прикупить и приготовить по вот такому рецепту.
По мотору если уж морочиться с атмо, то ставить аутентичную l серию на карбах. Желательно l28 и пугать всех адским рыком.
Вот это будет мега дроч. Но и мега гемор с зч.
В другом случае конечно турбо. 25 наверное..

Лонжероны низко висят, как нить сфоткаю скок от лонжей до земли. Койлы ты имеешь в виду спецом под R31? Я Думаю смысла нет, так как реально от лонжей и картера просвет уже небольшой. Плюс на этих тейнах еще чутка занизиться можно. По дискам это да, только где такие найти. Засматриваюсь на XXR, у них много моделей 15 на 9 или 8 с вылетом 0. По мотору на них ставились РБ30, я видел пару моторов на 3х карбах, l28 на них не ставили))

#35 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 27 августа 2012 - 20:41

Знаю что не ставили. Но это единственный атмо мотор ради которого стоит заморочиться. Ибо он мега крут :-)


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#36 korrespondent

korrespondent

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Город: Минск

Отправлено 27 августа 2012 - 20:51

где найти диски всем известно) на инжапане)) xxr имхо вообще не вариант, speed star, work, enkei полно вариантов более подходящих.
www.nismo.by

#37 casper12a

casper12a

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 27 августа 2012 - 20:53

где найти диски всем известно) на инжапане)) xxr имхо вообще не вариант, speed star, work, enkei полно вариантов более подходящих.

На инжапе ценник будет просто космос за такие параметры, сравнимый с ценой данного авто)

#38 korrespondent

korrespondent

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Город: Минск

Отправлено 27 августа 2012 - 22:25

a xxr почем?
www.nismo.by

#39 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 27 августа 2012 - 22:55

RGC опасный, он тебе насоветует... что ты не заметишь, как станешь херачить тачку о бордюры и отбойники :D

#40 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 28 августа 2012 - 02:15

Возможно из-за особенности кузова хардтоп и большой колёсной базы, лонжероны там действительно кажутся больше и сильно торчат.
Возможно по этому эти модели редко используют в самой Японии для постройки тачек в стиле Шакотан, Босо, Грачан и т.д.
Приёмы использовавшиеся на s13 для переезда через лежаки наискосок, работают хуже, т.к. угол под которым надо переезжать становиться уж больно большим.
Хорошо и безопасно занизиться можно только другим способом.

Засматриваюсь на XXR, у них много моделей 15 на 9 или 8 с вылетом 0.

На инжапе ценник будет просто космос за такие параметры, сравнимый с ценой данного авто)

Конечно если морочиться по дискам то имеет смысл ставить только от 9J и тут ты прав ценники на них кардинально отличаются от 6,5-7J.
Продавцы знают, что продают и ничего с этим не поделать. Ни разу не видел, что здесь что на аукционах цена на "широкие"J была халявой.
Правильные диски обойдутся от 60-ти

С мотором на такую лайбу определиться очень не просто.
RB30 ставили в основном для Австралии, у нас тут совсем мало да и по цене не гуманно (может я не прав)
Турбо простой способ достичь планки 300л.с., даже на 25-ом недорогом моторе.
Может SR ?! ))

NISSANOHOLIC

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей