С33 сырный :)
#42
Отправлено 14 октября 2012 - 11:20
#44
Отправлено 14 октября 2012 - 12:05
#45
Отправлено 14 октября 2012 - 12:14
А на... тебе 17 зимой? Ради стиля?
на тормоза налезут минимум 16 диски, и то задолбался искать такие, что бы на суппорт впереди налезли. самый простой вариант стоковые от GTS или GTR, но смотрятся они на лавре говно, да и цена резины не сильно отличается от 17ой. Шило на мыло менять, еще геморой с переобувкой, у нас сейчас во всю Дни шиномонтажника очереди космические
#46
Отправлено 14 октября 2012 - 13:22
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#47
Отправлено 14 октября 2012 - 16:41
На 4-ех поршневые налазят R15, я когда цефиру взял спереди стояли тормозные диски от турбо р32 с пересверленными под 4 шпильки и турбо суппорта, зазор между суппортом и диском был около 5мм.на тормоза налезут минимум 16 диски, и то задолбался искать такие, что бы на суппорт впереди налезли. самый простой вариант стоковые от GTS или GTR, но смотрятся они на лавре говно, да и цена резины не сильно отличается от 17ой. Шило на мыло менять, еще геморой с переобувкой, у нас сейчас во всю Дни шиномонтажника очереди космические
Сообщение отредактировал JZX90TRV: 14 октября 2012 - 17:24
#48
Отправлено 14 октября 2012 - 18:37
На 4-ех поршневые налазят R15, я когда цефиру взял спереди стояли тормозные диски от турбо р32 с пересверленными под 4 шпильки и турбо суппорта, зазор между суппортом и диском был около 5мм.
ну х с ним, даже если 15 можно поставить, но где взять диски на 15, что бы подошли?
#49
Отправлено 15 октября 2012 - 02:22
Есть фото дисков? Интересует форма спиц...На 4-ех поршневые налазят R15, я когда цефиру взял спереди стояли тормозные диски от турбо р32 с пересверленными под 4 шпильки и турбо суппорта, зазор между суппортом и диском был около 5мм.
#51
Отправлено 15 октября 2012 - 07:36
я что то про фильтр не понял
у 224 фильтра, который стоит на 14 и 15 моторе, резьба как бы провалена внутрь, и штуцер, на который он накручивается видимо длиннее, а на 13 ред топе (возможно и на 13 блэке), фильтр стоит 218, у него резьба начинается почти сразу с плоскости соприкосновения фильтра. Тот и тот накручивается на мотор, но 224 накручивается намного меньше и его может срывать (откручиваться).
#53
#54
Отправлено 03 ноября 2012 - 17:01
#57
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:46
А еще сегодня поставил шайбу в редуктор новую, что бы блоку немного оживить. Она работала, но колеса можно было на весу руками покрутить Вообще ниссан вроде как говорит что вискас расчитан на 100т.км пробега, а какой пробег у редуктора неизвестно... Вообщем ничего сложного
Стояли две шайбы, одна примерно 0.7мм, вторая примерно 1.2мм, поставил 1.5 и 1.2, руками уже фиг покрутишь, думал будет как на заварке, а нет, хорошо получилось
кто дагадается, от чего валы?
старая и новая шайбы
Сообщение отредактировал Rust: 13 ноября 2012 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей