STANCE
#1
Отправлено 07 октября 2010 - 16:48
Как вы относитесь?
Поймет и оценит 5% тех кто в теме=), но это не главное, главные минусы ниже.
Хочется сделать, но понимаю. что по нашим уебищным Питерским дорогам я просто потеряю возможности турбомотора.
В планах 2871 и тп , те 350сил.
Но с правильным стэнсом это можно будет реализовать на 3-х 4-х улицах города.
По остальным прийдется тошнить 40-50-60.
Давно мучает эта диллема между "выглядеть" и функциональностью.
Машина стрит-дэйли. В след году будет второй. Дрифта на ней не будет, в РДС в смысле уровне.
Сейчас как говорится hellafail, попытка окончилась неудачей=) Зато можно ездить по городу более менее быстро не боясь сточить крылья резиной и оторвать выпуск или поддон.
Но выглядит нелепо с точки зрения правильного стэнса.
Позже добавлю фото того что хочется сделать.
#8
Отправлено 08 октября 2010 - 16:42
Это и будет хардпаркед, все равно что для фотосэта опустить машину, а потом поднять обратно.
И не бюджетно.
Голодранский стэнс имею ввиду, без 17*11 минус 25.
Проставки..... к сожалению, будут формировать стэнс. ну и занижение.
Пока не решил ещё окончательно, но склоняюсь к тому что бы кинуть на брюхо и тошнить. Все равно сток ниедет нихрена.
Каждый раз заходя в вилс хор трид посмотреть что нового и полистав ближе к началу, вновь взглянув на уже давно засмотреные до дыр любимые стоклуковские гражданские сэтапы, хочется сделать что то похожее, но потом, выезжая из двора через яму в 7см и чиркая выпуском по ней, меня терзают очень смутные сомнения.....
#10
Отправлено 08 октября 2010 - 19:48
Ездит у нас в городе.Пневмо пусть для 350Z останется.
Это и будет хардпаркед, все равно что для фотосэта опустить машину, а потом поднять обратно.
EDFC гавно,даешь нормальные фул-тап койлы!!!
Покуй на ямы,человек ездит каждый день по городу уже с весны с таким клиренсом.
Да задевает много где.
Да отрывал выхлоп уже не раз.
Но как круто ездит с таким клиренсом,посылая на куй мудаков которые объезжают тебя на лежачем полицейском,который ты уже 2ую минуту переползаешь причем по диагонали
Нормальных фоток не нашел,но думаю общее представление о высоте авто по ним можно получить.
Так что кидай машину,ставь колеса и двигайся.
Лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и жалеть всю жизнь!
#12
Отправлено 09 октября 2010 - 13:25
#13
Отправлено 09 октября 2010 - 14:34
Это ад!
Только вот не пойму как так низко с бвесом получается???
С таким клиренсом я не смогу переехать 50% рельсов в городе. А их очень много у нас.
какие есть, 8/9 с хреновым вылетом. по этому и проставки.Почему проставки? ((( какие колеса будут?
Хочется сделать так, может чуть получше
=)
На самом деле ничего сверхестественного не будет. Хочу сделать то, как ДОЛЖНО быть на сток с13.
Clean and simple.
Сейчас у меня вот так практически, только сильно пониже.
Сделать хочу примерно так. ИМХО для дэйли большего не нужно, арки сделать lip (бля как это по русски то=))), даже не знаю как сказать..... А!!! Кромку арки загнуть. Без раскатки=))
Опустить. Все.
А это специально для Art-mr2
Сообщение отредактировал Spark: 09 октября 2010 - 14:41
#14
Отправлено 10 октября 2010 - 00:22
я думаю лучше ездить быстро, чем выглядеть для "5% тех кто в теме"...
#17
Отправлено 12 октября 2010 - 11:42
Думаю 8-9 см ездить спокойно можно!
#19
Отправлено 12 октября 2010 - 16:56
Ни о скольки конкретно.А по клиренсу - реч о скольки см?
Просто должно быть сбалансировано все. И клиренс будет зависеть как раз от фитмента, те размера, вылета дисков, доработки арок, размера резины и тд.
Вот эта сбалансированость и называется stance.
#20
Отправлено 12 октября 2010 - 18:11
А вот на всех твоих фотах тачки без обвесов - это правило? т.е. обвес и stance несовместимые вещи?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей