На создание бортовика меня сподвигли некие обстоятельства произошедшие два месяца назад. Об этом чуть позже...
Первый раз 200-тик хотел купить в 2007 году. Нашел в мск, на рублевке, в идеальном состоянии. Договорились с владельцем, но в последний момент он слился и перестал отвечать на звонки. Номера на машине были 777, если кто в курсе дальнейшей истории этой машины, напишите интересно.
Долгие месяцы поисков не увенчались успехом. Шел 2008 год. Я узнал, что мой друг продает ниссан. Эту машину знал давно, собственно от нее и заразился. Тачка была свеже выкрашена и собрана. Выглядела просто великолепно. Единственный косяк это конечно же ca18, в двигателе были посторонние стуки, которые через некоторое время вышли наружу http://s13club.ru/pu..._DIR#/smile.png Договорились с ним о цене в 150р+еще в придачу я получил еще одну машину, которую он на мертво удачно разложил.
И ВОТ Я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ 200SX
атоэкзотика 2009 мой крайний слева
но счастье было не долгим....
боковой удар в правое заднее крыло, морду тоже повело. Когда разобрали салон, увидели множество складок, кузов был пропеллером. В общем востанавливать этот кузов не видел смысла.
через пол года купил ведро, хотел востанавливать, но кузов оказался в очень плачевном состоянии. Вся жопа в шпакле, крыша в шпакле, не однократно битый и гнилой.
на донорские органы его для других тачек http://s13club.ru/pu...R#/rolleyes.gif
опять долгие поиски, не хватка бюджета, космические цены, гнилые и битые ведра...
2013 август
и наконец снова сбылась мечтаааа!!!
машину помог найти мой армейский сослуживец у себя в городе.
тачка в очень хорошем состоянии, полный сток. не битая. В РФ я второй владелец. В общем то, что давно искал и о чем мечтал http://s13club.ru/pu...IR#/biggrin.png
ложка дегдя
по кузову единственное проблемное место в районе задней левой арки
ну и крышка багажника, ну ее собственно не буру в счет
Сообщение отредактировал Sebostyan: 25 апреля 2018 - 00:34