Перейти к содержимому


Фотография

какую выбрать ГП?

кто что думает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 paha74

paha74

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город: челябинск

Отправлено 15 ноября 2013 - 17:57

итак ,появилась делема такая-с выбором блокировки презадумался о выборе главной пары,машина расчитывается для дрифта,мотор-rb26dett,пока в стоке,тока буст подрос чуток)опыта не много,поэтому не помешало бы компитентное мнение)заранее спб!

Сообщение отредактировал paha74: 15 ноября 2013 - 18:00


#2 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 16 ноября 2013 - 14:23

а какая коробка стоит? 4.1 одна из самых адекватных пар в плане динамики и макс скорости имхо)

#3 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 17 ноября 2013 - 18:14

все зависит от трассы
а вообще Миша прав, 4.1 вполне ништяк
TypeX MAFIA

#4 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 05 января 2014 - 06:37

OFF: На NA31 в стоке, подозреваю, как и на HNR32 пара 4,375. Но т.к. мотор ставлю обьемнее и динамичнее (RB25DET NEO против RB20DET), то и пару хочется поскоростнее. На "новом" я еще редуктор не вскрывал, но там толи 4,111, толи 4,08 - естественно задний нужно будет подбирать с соответствующей парой.

Посчитал тут на калькуляторе, с колесами 195/65-15, коробкой от BNR32, и парой 4,111, на 7000 об/мин скорость будет 271.02 км/ч :o

#5 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 октября 2014 - 21:08

4.1, ну или 4.3
Изображение

#6 leoner

leoner

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 25 декабря 2014 - 23:23

А как ездицо на SR20DET + 5MT на паре 3.9?
1991 AE101 → 2000 Y34 → 2000 M201G → 1989 A31

#7 ULTRA-NIVER

ULTRA-NIVER

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город: Нижний Новгород

Отправлено 22 января 2015 - 01:05

А как ездицо на SR20DET + 5MT на паре 3.9?

Машина Silvia S12, ГП 4.1 (заварен), мотор SR20DET 180SX Blacktop (без сиськи, легкий бустап до 0.8 бар). На 2-й норм валит, на 3-й уже начинает не хватать. Если скорость падает или обороты ниже 3 тыр, то мотор захлебывается и не вытягивает. Резина 205/50 R16. Поэтому надо если и валить на 3-й, то на большой скорости (где-то около 80-100км/ч). Возможно частично виновата хреновая задняя подвеска (мягкая и кривая вся в пень). Планирую ставить ГП 4.6 и заднюю подвеску менять на S13 (почти всё готово). Думаю, будет по интереснее валить!.

#8 Karper

Karper

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 03 февраля 2015 - 00:03

кстати, от чего идет редуктор с гп 4.6?
Cefiro A31 90' rb20e
Crown JZS153 99' Four Royal Saloon

#9 эSэR

эSэR

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 21 мая 2015 - 18:38

кстати, от чего идет редуктор с гп 4.6?

Вроде передний от Terrano. Но тока если внутрянку достать и воткнуть себе. У Terrano передний R200

#10 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 21 сентября 2016 - 16:52

на серене 4.6



#11 N2off

N2off

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город: Питер, Тула

Отправлено 11 февраля 2018 - 19:27

Поставил ГП 3.5 от лауреля HC33 AT RB20E

Под связку 3UZ+W57 получилось неплохо, хотя 5ю хотелось бы подлиннее, буду брать W58 когда умрёт та что есть

Было/стало:

 9c0799s-960.jpg


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей