Такую машину не покупают случайно, не покупают ее по остаточному признаку… ее надо очень хотеть, чтобы купить, при этом прекрасно отдавая себе отчет в том, что любой ниссан-машина капризная)) сначала все как-то с деньгами не складывалось+подходящего ничего не продавали на всем небезызвестных сайтах… И тут в середине июля вижу ее, и все… Меня переклинило, и в голове только один вопрос вертится: " Где взять денег?" Психую и вместо новенького поло седан или фокус 3 беру небольшой кредит и покупаю свое счастье=) в след от родных, коллег слышу только смешки и фразы типа "лучше б новую мазду у меня забрал" или "правый руль за полмульта? Да ты че?" А мне по фигу, я не слышу, у меня прямоток=) (copy&rewrite)
… Машина в общем-то клубная, многие ее знают на nissansilvia.ru и даже катались на ней, досталась практически в стоке… Сейчас я привожу ее постепенно в чувства, так как в машине было очень много колхоза и сыр никак не хочет ехать. Сейчас спеки машины выглядят следующем образом(все что уже куплено, но еще не установлено пока не пишу):
Мотор:
китайский силикон samco sport=)
насос Walbro
подушки мотора и коробки Nismo
Впуск:
фильтр APEXI
Выпуск:
HKS Silent Hi-Power на 76й трубе — опечален после Blitz Nur Spec сильно душит, буду менять на просто HkS Hi-Power
Электроника:
Defi bf буст преша
допотопный бустконтроллер Blitz S SBC
турботаймер APEXI
Трансмиссия:
переход 6ступ->5ступ, купил от с13 у братьев Славян из Белоруссии, коробка была конченная, как выяснилась, сейчас заказал от с14 с Влада у всем известных торуку
Подвеска:
TEIN MonoFlex
Диски:
кованные Enkei Direzza R17 8j вкруг на зиму
Тормоза:
вкруг R33-gts с переходом на барабанный ручник — дикий секс на 6 часов, с валянием на асфальте при температуре +4 - мегареспектише Кириллу Kuu и Максу Max с 13го форума)
армировка Goodridge вкруг
Салон:
полуквоши Recaro Rs-3 — временное явление
ручка МКПП Razo
Фотоссетов пока что не было, так что выкладываю фотки снятые, предыдущим хозяином
Сообщение отредактировал nameless_bk201: 23 февраля 2014 - 21:32