Относительно недавно приобрел себе кусочек счастья, по-другому и не скажешь - Nissan Silvia S13 91-го года рождения )
Начну, пожалуй, с того что в прошлом, я встал на путь владения автомобилем японским леворульным, а все почему? - Да потому что свой первый атомобиль все кругом советовали брать именно леворульным, иначе не может и быть. Я бы и не слушал никого, но отец сказал - бери только такой... Да и ладно - взял, владел, радовался, продал и опять радовался потому что хотел турбо, а она только для японии шла. Вот после этого то и, я считаю, начался мой уже серьезный путь увлечения jdm автомобилями.
Владельцем s13 стал просто по волею случая Всегда нравился 180sx, поэтому иногда посматривал объявления о продажах, что за аппараты и в каком состоянии по какой цене вливаются на рынок... ну так, для общего развития )) ну а где 180sx там и сильвии и дрифт Наткнулся на объяву... в обвесе, на колесах, желтая, красивая спортивная, мотор уже свапнут, механика и т.д.... клевый вариант думаю... но у меня же есть машина, чего мутить то еще?... ну а по скольку налик был на руках, то плюнул и взял вторую Летом кататься турбо rwd, в остальное время турбо 4wd
Списался с хозяином, начал задавать вопросы и так далее, ну вы все знаете, как обычно ) картинки радовали глаз, описание тоже, проблем вроде всего ничего: побрякивала цепь, заменить рабочий цилиндр сцепы да и в общем все из глобального... ну я думаю нафик... надабрать!
Ну а потом ожидание когда же уже автовоз доедет до туда, когда же он уже заберет её и приедет сюда )
И, наконец, дождался!
Рано утром выдвинулся со своим тоже жэдээмотравленным другом на встречу, подъехали..
- вроде здесь..
- да, похоже здесь
- ну и где он.. ?
- вон смотри едет!!
И тут навстречу нам движется грязный автовоз с грязным грузом, но один кусок грязи виден был еще издалека, это была она - желтая грязь!
Беглый осмотр и уже выявлен мешок проблем:
— ни одно (!) колесо не прикручено на положенные 5 гаек… одно даже на 3, причем не звездочкой, а соседние.
— антифриза не видно. ладно, на месте долили литр
— пассажирская дверь почти падает на землю при открытии
— фары не светят
— проводка без защиты, часть перетерта колесами и болтается под крылом
В салоне полно колхоза, печка не греет, но до дома я ехал с широченной улыбкой )) даже в таком состоянии она дарит только положительные эмоции!
Хода подвески почти нет, вот это действительно колы =))
Сразу загнал на подъемник
Кузов без гнили и ржи. Это одна из главных приятностей.
Мотор SR20DET живой и шептал, если бы не цепь
Составил немалый список запчастей под замену, за зиму планирую все приобрести, с заменой проблем быть не должно.
Первым делом раскидал морду, чтобы разобраться с проводкой. Нарастил косу, все провода в термоусадку, все прикрыл гофрой, заново пропустил ее чтобы колеса не терли.
Разобрался со светом фар, кривым подключением и убрал оттуда вот это )
Какой то стропоскопо-контроллер для выставок или шоу, не знаю ) но у нас такая фигня не прокатит ))
Всякие несуразицы вроде кардана на 3-х болтах, умершей рулевой рейки из-за отсутствия пыльников на тягах и колесах с обломанными шпильками умалчиваем )
Будем приводить в порядок
Мы такие
Сообщение отредактировал 1xlopok: 14 июня 2014 - 23:26