Перейти к содержимому


Фотография

Overdrive SX

sx 200sx jz 2jz drift каркас s13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 nameless_bk201

nameless_bk201

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 23 сентября 2014 - 23:41

я ему уже говорил
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая

8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей

Изображение

#22 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 24 сентября 2014 - 04:35

Если под каркас и дрыфт то тоже как вариант)

#23 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 29 сентября 2015 - 23:50

Здравствуйте все! Нормальное у меня обновление бортовика - 1 раз в год(( Но к сожалению показывать не чего было. Процесс ремонта кузова подзатянулся. Но я справился.

 

И так для начала был куплен кусок кузова за 10 тыщ + 10 тыщ доставка

Кузов кстати от праворульной машины, а у меня леворульная)) Но только меня это совсем не пугает, так как моторный щит будет резаться для впихивания мотора в салон, на полу будет педальный узел, да и руль надо быдет выносить далеко назад, где я в итоге буду сидеть.

1dd1dbc597d5.jpg

 

Сразу было решено не пилить кузов, а разсверливать. Купил вот такое сверло (не Licota) тоже не плохое. Все равно затупилось, но это не помешало мне его еще 3 раза наточить потом)) После использования этого сверла, понял что для всех сверел нужна смазка. Она существенно удлиняет их жизнь. Я макал в крышку от пластиковой бутылки налитую WD-40.

3c63010cb02a.jpg

c820d08828c7.jpg

 

Забегая вперед - изобрел такое приспособление. Изготовленное из присадочной нержавеющей проволоки. Позволяет точно находить сварную точку, если ее не видно со стороны сверления.

db0c64484266.jpg

0ff1b0b93695.jpg

 

И так, значит начал я сверлить и пилить новый кусок кузова, начиная понимать что именно я оставлю, а что отрежу. Очень помог пневмолобзик. Залезает практически везде, быстро и красиво. Так же использовал лезвие ножа и молоток, чтобы разъединять почти отсверленные точки.

 

95835e0aaaae.jpg

b23c17c6f2a8.jpg

4c99a91ea26d.jpg

 

В общем понял что хочу и начал со скрипом на сердце пилить непосредственно машину.

 

За ранее изготовил вот такое крепление для кузова в отрезанном состоянии. Оно мне очень помогло в дальнейшем!!! Когда я начал сваривать верх с низом, я вкручивая болты обратно добился идеального соответсвия!

 

8f5e69fa4b9c.jpg

На этой фото - просто уголок с отверстиями, но потом я заморочился и приварил к уголку еще и гайки, таким образом, что болт двери вначале вкручивается в уголок, а затем уже в кузов. Притянуть такую конструкцию невозможно, однако соосность сохраняется.

 

 

Также приварил на всякий случай перемычки между моими трубами

 

7c8348fc84c8.jpg

 

В общем отрезал

e2b42b2414bd.jpg

52b6db36ef6a.jpg

 

Старое против нового. Кстати машина 1991 года, а новый кусок 98)

521b09910d32.jpg

 

Зарезая пороги начал подгонять

40b4ddb94437.jpg

 

В общем далее с помощью Цинкаря, болгарки с отрезным диском, лепестковым диском, насадкой на дрель с лепестковой шкуркой начал отшкребать где мог ржавчину. В принципе она была конкретная только на толстом металле, так что от ржавчины в стыках я избавился.

Насадку на дрель с металлической щеткой тоже использовал, но меньше для ржавчины, так как она зализывает металл и скрывает раковины внутри.

Также счистил всю краску с мест стыков плоскостей и! загрунтовал цинковым (сварочным) грунтом Ликви Молли.

440b962c106b.jpg

 

Вещь надеюсь не плохая, но с одной проблемой я столкнулся - я варил TIG сваркой и в некоторых местах - цинк начинал выкипать и образовывал поры. Приходилось зачищать от цинка в месте сварки. Ну и так же это грунт можно ногтем содрать. Надеюсь что в скрытых полостях он выполнит свою функцию.

 

В общем все прогрунтовав, собрав и кучу раз перемерив решился и начал варить

72c5ea82369c.jpg

eff169a63587.jpg

 

Не скупился я на то чтобы все было хорошо поджато и ровно

d8d3109fc78a.jpg

1796a15264b2.jpg

 

В щель порога вставлял вот такую полоску чтобы легко было наращивать сварку

0ec8a2075878.jpg

 

В общем я ее сварил и на следующий день сразу же подкинул подвеску и увез) Переезжаю я Срочно.

d78e18322424.jpg

 

Следующим этапом доварить пол и недостающий кусочек порога. И буду варить каркас.

Этим летом обзавелся многим инструментом и Tig сваркой и трубогибом и компрессором и много еще чем. Сейчас на очереди Хонда моего знакомого, следом буду варить себе каркас и облегчаться.

Кстати Вот вам некоторые данные, которые я взвесил

Двери весят по 26 кг каждая

проводка тольо весит 16 кг!

Передняя подвеска с балкой и рейкой весит 80 кг!!

Тот белый кусок кузова весит всего 74 кг. Я его один на прицеп затаскивал и в гараже передвигал.

 

 

и еще

 

СРОЧНО

Я переезжаю. и у меня валяется кучу всякого "хлама": пластмаски всякие, обшивки, карты дверей, сиденья, короче все! Даже блин блок ABS и прочая шляпа. Все выкину!!! (ну не все конечно) Я из машины буду делать корч с педальным узлом и мне все это не надо. Я уже радиатор просто на мусорку отнес, а через 2 дня в группе парень искал именно такой. Кому че надо, давайте срочно! прям ближайшие пару дней. Пишите лучше мне в ВК https://vk.com/gikaloea

 

И еще. Отрезанный кусок кузова у меня пока еще лежит. Он леворукий. Кому нужен щит для переделки на левый руль - отзовитесь, иначе на металлолом сдам!


Сообщение отредактировал Overdrive: 29 сентября 2015 - 23:55






Темы с аналогичным тегами sx, 200sx, jz, 2jz, drift, каркас, s13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей