#21
Отправлено 23 сентября 2014 - 23:41
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#23
Отправлено 29 сентября 2015 - 23:50
Здравствуйте все! Нормальное у меня обновление бортовика - 1 раз в год(( Но к сожалению показывать не чего было. Процесс ремонта кузова подзатянулся. Но я справился.
И так для начала был куплен кусок кузова за 10 тыщ + 10 тыщ доставка
Кузов кстати от праворульной машины, а у меня леворульная)) Но только меня это совсем не пугает, так как моторный щит будет резаться для впихивания мотора в салон, на полу будет педальный узел, да и руль надо быдет выносить далеко назад, где я в итоге буду сидеть.
Сразу было решено не пилить кузов, а разсверливать. Купил вот такое сверло (не Licota) тоже не плохое. Все равно затупилось, но это не помешало мне его еще 3 раза наточить потом)) После использования этого сверла, понял что для всех сверел нужна смазка. Она существенно удлиняет их жизнь. Я макал в крышку от пластиковой бутылки налитую WD-40.
Забегая вперед - изобрел такое приспособление. Изготовленное из присадочной нержавеющей проволоки. Позволяет точно находить сварную точку, если ее не видно со стороны сверления.
И так, значит начал я сверлить и пилить новый кусок кузова, начиная понимать что именно я оставлю, а что отрежу. Очень помог пневмолобзик. Залезает практически везде, быстро и красиво. Так же использовал лезвие ножа и молоток, чтобы разъединять почти отсверленные точки.
В общем понял что хочу и начал со скрипом на сердце пилить непосредственно машину.
За ранее изготовил вот такое крепление для кузова в отрезанном состоянии. Оно мне очень помогло в дальнейшем!!! Когда я начал сваривать верх с низом, я вкручивая болты обратно добился идеального соответсвия!
На этой фото - просто уголок с отверстиями, но потом я заморочился и приварил к уголку еще и гайки, таким образом, что болт двери вначале вкручивается в уголок, а затем уже в кузов. Притянуть такую конструкцию невозможно, однако соосность сохраняется.
Также приварил на всякий случай перемычки между моими трубами
В общем отрезал
Старое против нового. Кстати машина 1991 года, а новый кусок 98)
Зарезая пороги начал подгонять
В общем далее с помощью Цинкаря, болгарки с отрезным диском, лепестковым диском, насадкой на дрель с лепестковой шкуркой начал отшкребать где мог ржавчину. В принципе она была конкретная только на толстом металле, так что от ржавчины в стыках я избавился.
Насадку на дрель с металлической щеткой тоже использовал, но меньше для ржавчины, так как она зализывает металл и скрывает раковины внутри.
Также счистил всю краску с мест стыков плоскостей и! загрунтовал цинковым (сварочным) грунтом Ликви Молли.
Вещь надеюсь не плохая, но с одной проблемой я столкнулся - я варил TIG сваркой и в некоторых местах - цинк начинал выкипать и образовывал поры. Приходилось зачищать от цинка в месте сварки. Ну и так же это грунт можно ногтем содрать. Надеюсь что в скрытых полостях он выполнит свою функцию.
В общем все прогрунтовав, собрав и кучу раз перемерив решился и начал варить
Не скупился я на то чтобы все было хорошо поджато и ровно
В щель порога вставлял вот такую полоску чтобы легко было наращивать сварку
В общем я ее сварил и на следующий день сразу же подкинул подвеску и увез) Переезжаю я Срочно.
Следующим этапом доварить пол и недостающий кусочек порога. И буду варить каркас.
Этим летом обзавелся многим инструментом и Tig сваркой и трубогибом и компрессором и много еще чем. Сейчас на очереди Хонда моего знакомого, следом буду варить себе каркас и облегчаться.
Кстати Вот вам некоторые данные, которые я взвесил
Двери весят по 26 кг каждая
проводка тольо весит 16 кг!
Передняя подвеска с балкой и рейкой весит 80 кг!!
Тот белый кусок кузова весит всего 74 кг. Я его один на прицеп затаскивал и в гараже передвигал.
и еще
СРОЧНО
Я переезжаю. и у меня валяется кучу всякого "хлама": пластмаски всякие, обшивки, карты дверей, сиденья, короче все! Даже блин блок ABS и прочая шляпа. Все выкину!!! (ну не все конечно) Я из машины буду делать корч с педальным узлом и мне все это не надо. Я уже радиатор просто на мусорку отнес, а через 2 дня в группе парень искал именно такой. Кому че надо, давайте срочно! прям ближайшие пару дней. Пишите лучше мне в ВК https://vk.com/gikaloea
И еще. Отрезанный кусок кузова у меня пока еще лежит. Он леворукий. Кому нужен щит для переделки на левый руль - отзовитесь, иначе на металлолом сдам!
Сообщение отредактировал Overdrive: 29 сентября 2015 - 23:55
Темы с аналогичным тегами sx, 200sx, jz, 2jz, drift, каркас, s13
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Механизм подъема фарАвтор Dantevlad13 , 23 сен 2020 фары, s13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам полностью стоковый 200SXАвтор artur.200sx , 09 мая 2020 продажа180sx, 200sx, продам200sx и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам доки 200sxАвтор Дядя Ваня , 24 апр 2020 200sx, документы |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю пигнос бампер, крыло левое, задний бамперАвтор Gera , 30 янв 2020 S13, pignose, 180sx, 200sx |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
доки s13Автор ginza , 19 июл 2018 документы, сильвия, s13, планка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей