свап механики на САшку
Автор
bashbraza
, сен 24 2011 00:00
Сообщений в теме: 46
#42
Отправлено 27 ноября 2013 - 10:42
5ти ступые коробки от сливы одинаковые все атмо/турбо.
у них отличаются внутренности в зависимости с какого кузова она будет 13/14.
шестеренки внутри потолще,может надежнее будет
Всем спасибо за разъяснения, думаю в дальнейшим еще будет куча глупых вопросов
#46
Отправлено 10 декабря 2014 - 12:56
тебе нужен мех. маховик, сцепление, корзина, рабочий цилиндр сцепления, главный цилиндр, магистраль между ними, кардан мех, траверса (подрамник) коробки, педаль сцепления, можно и тормоза, либо подрезать свою и накладки какие нибудь поставить, болты коробки мех, болты маховика 8шт, сама коробка, подвесной подшипник (кстати полюбому покупай новый), втулка на коленвал механическая.. все.. потом когда все поставить и зальешь масло перед тем как заводить должен замкнуть один разьем под капотом, иначе тачка будет думать что она на передаче и не заведется... сам 2 месяца как свапнул мешалку... больше с електрикой ничего не надо делать... все что останется у тебя от автомата это лампочка овердрайв на приборке
http://s61.radikal.r...82eeb33f777.jpg разьем здесь, если надо будет показать какой точно могу как то сделать фото
вот почитай еще темку http://s13club.ru/in...место-автомата/
http://s61.radikal.r...82eeb33f777.jpg разьем здесь, если надо будет показать какой точно могу как то сделать фото
вот почитай еще темку http://s13club.ru/in...место-автомата/
#47
Отправлено 10 декабря 2014 - 13:35
объединил темы
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей