Перейти к содержимому


Фотография

Свап 14го мотора в 180sx. Электрические моменты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 dreb

dreb

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 13 февраля 2015 - 12:50

В общем предыстория такова.
Имеется лаурель 33кузов, туда свапается SR20DET с с S14а (рестаил). Дабы уменьшить количество гемороя при свапе я решил полностью заменить родную переколхоженную косу, на косу от 180сх дорестаил. Поэтому тема так и названа :)

В общем дело такое. Основную косу срастил по магуалам коих в этих ваших интернетах полно (срастил ЕКУ повер, ЕКУ реле, ЕКУ бэкап, Реле насоса, игнишн свитч, питание на сенсоры, нейтрал свитч, EVAP (не совсем понимаю что это, но в мануале это было), сигнал старт, сигналы на приборку). Дошло дело до малой косы (та, что идет на кпп, стартер, гену). На ней я подружил плюс на стартер, плюс на гену, плюс на блок предохранителей, лампу заряда аккумы, минусы на гену. В общем все, по моему мнению необходимое для запуска. Подключаем заведомо заряженный аккум, шелкает маин реле.
Начинаем радоваться. Идем в салон, видим на приборке (от с13) загорелись часы. Крутим ключ, и тут начинается страдание. Когда переводим ключ в положение ON часы гаснут, под капотом щелкает реле и ничего не происходит. В положении СТАРТ так же. При попытке включить габариты или фары на приборке загорается лампа разряженного аккума и щелкает реле в салоне под ногами водителя. При попытке с "включенными" фарами повернуть ключь в положение ОН или СТАРТ лампочка разряда аккума на приборке тускнеет на 80%.

Где копать, хз, перепроверил все срощенные провода - все как и должно быть. Может чего забыл? Направте пожалуйста куда смотреть, у самого честно говоря головы не хватает все это осадить :(

Владивосток

http://vk.com/workedtune - Магазин запчастей и тюнинга на Silvia и не только! Распилы в разбор.


#2 ULTRA-NIVER

ULTRA-NIVER

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город: Нижний Новгород

Отправлено 13 февраля 2015 - 19:39

Если при включении зажигания ON уже гаснут часы при щелкнутом реле, значит гдето коротец. Надо пробовать методом исключения. Отключи сначала всю моторную косу (питание мозгов, генератора стартера). Если при таком включении симптомы повторятся, значит КЗ в проводке салона. Если не повторится, значит КЗ в проводке мотора. Скорее всего в генераторе, т.к. на него идет достаточно толстый провод и из плавких вставок там только перемычка или предохранитель на 50А. Попробуй постепенно подключать генератор, стартёр, мозги и т.д. Скорее всего коротец в гене, либо не правильно где-то что-то срастил, либо масса цепляет за плюс, приходящий именно с зажигания...

#3 dreb

dreb

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 14 февраля 2015 - 02:39

Спасибо за наводку, сегодня буду обыскивать. Стартер и генератор отпадают, т.к. подавал плюс напрямую на блок реле, симптомы были те же.

Мне еще знакомые накинули идею что это может быть недостаточный минус, так ли оно?

Владивосток

http://vk.com/workedtune - Магазин запчастей и тюнинга на Silvia и не только! Распилы в разбор.


#4 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 14 февраля 2015 - 13:52

вполне
дай от аккума минуса еще на пару точек на кузове
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#5 ULTRA-NIVER

ULTRA-NIVER

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город: Нижний Новгород

Отправлено 14 февраля 2015 - 22:44

вполне возможно что и масса плохая. бывает от старости закисают контакты. Можешь проверить уровень приходящего напряжения на релюшки, которые щелкают при включении. как вариант,именно у релюшек плохая масса. Обычно у них минус собирается в кучу в один провод и на кузов в произвольную точку сажается. Так что даже если с аккума на кузов масса норм, то на реле и приборку ту же может приходить какаянибудь шняга вместо массы. У меня в S12 под приборкой торчит масса, которую если не посадишь на кузов или контакт плохой, то вся приборка начинает глючить! Попробуй проверить и зачистить все массы под торпедо тоже.

#6 dreb

dreb

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 15 февраля 2015 - 03:13

Одна проблема решена. Стал внимательно осматривать всю проводку и увидел что забыл подключить один минус идущий от блока предохранителей. Его подцепил, вышеописанная проблема прошла.

Но возникла другая. На топливный насос вообще не подходит напряжения. На фишке на насос 5 контактов, 3 из них идут на датчики, они работают, а 2 контакта идут на + и - на самом насосе (бело фиолетовый и синекрасный провода), на них ток не поступает. Сразу стал грешить что от мозга не идет сигнала, но нет, померил напряжение в том месте где мотораная коса соединяется с подкапотной - все как положено, без зажигания 0, на зажигании 12в. Тоесть ток в цепь приходит, а до насоса не приходит совсем. Проверил все предохранители - все в порядке.

На реле грешить? Я просто так и не понял, какая из всех релюшек отвечает за насос. Не подскажите где она примерно находится на японском 180сх? В гугле инфу только про ЮСДМ 180сх нашел

Владивосток

http://vk.com/workedtune - Магазин запчастей и тюнинга на Silvia и не только! Распилы в разбор.


#7 ULTRA-NIVER

ULTRA-NIVER

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город: Нижний Новгород

Отправлено 15 февраля 2015 - 13:42

Точно не помню, но там насос вроде бы управляется в стоке мозгами при помощи ШИМ и добавочного сопротивления (или реле + сопротивление), которое находится гдето в салоне. Возможно проблема в нём либо фишки не соединены гдето. Надо схему S14 смотреть, если проводка от неё. Так не помню...

#8 dreb

dreb

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:19

проводка салона и подкапотки от 180sx, проводка мотора от s14

Насос подключил временно напрямую, мотор завелся на ура

Владивосток

http://vk.com/workedtune - Магазин запчастей и тюнинга на Silvia и не только! Распилы в разбор.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей