Свап 14го мотора в 180sx. Электрические моменты.
#1
Отправлено 13 февраля 2015 - 12:50
Имеется лаурель 33кузов, туда свапается SR20DET с с S14а (рестаил). Дабы уменьшить количество гемороя при свапе я решил полностью заменить родную переколхоженную косу, на косу от 180сх дорестаил. Поэтому тема так и названа
В общем дело такое. Основную косу срастил по магуалам коих в этих ваших интернетах полно (срастил ЕКУ повер, ЕКУ реле, ЕКУ бэкап, Реле насоса, игнишн свитч, питание на сенсоры, нейтрал свитч, EVAP (не совсем понимаю что это, но в мануале это было), сигнал старт, сигналы на приборку). Дошло дело до малой косы (та, что идет на кпп, стартер, гену). На ней я подружил плюс на стартер, плюс на гену, плюс на блок предохранителей, лампу заряда аккумы, минусы на гену. В общем все, по моему мнению необходимое для запуска. Подключаем заведомо заряженный аккум, шелкает маин реле.
Начинаем радоваться. Идем в салон, видим на приборке (от с13) загорелись часы. Крутим ключ, и тут начинается страдание. Когда переводим ключ в положение ON часы гаснут, под капотом щелкает реле и ничего не происходит. В положении СТАРТ так же. При попытке включить габариты или фары на приборке загорается лампа разряженного аккума и щелкает реле в салоне под ногами водителя. При попытке с "включенными" фарами повернуть ключь в положение ОН или СТАРТ лампочка разряда аккума на приборке тускнеет на 80%.
Где копать, хз, перепроверил все срощенные провода - все как и должно быть. Может чего забыл? Направте пожалуйста куда смотреть, у самого честно говоря головы не хватает все это осадить
Владивосток
http://vk.com/workedtune - Магазин запчастей и тюнинга на Silvia и не только! Распилы в разбор.
#2
Отправлено 13 февраля 2015 - 19:39
#3
Отправлено 14 февраля 2015 - 02:39
Мне еще знакомые накинули идею что это может быть недостаточный минус, так ли оно?
Владивосток
http://vk.com/workedtune - Магазин запчастей и тюнинга на Silvia и не только! Распилы в разбор.
#4
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:52
дай от аккума минуса еще на пару точек на кузове
#5
Отправлено 14 февраля 2015 - 22:44
#6
Отправлено 15 февраля 2015 - 03:13
Но возникла другая. На топливный насос вообще не подходит напряжения. На фишке на насос 5 контактов, 3 из них идут на датчики, они работают, а 2 контакта идут на + и - на самом насосе (бело фиолетовый и синекрасный провода), на них ток не поступает. Сразу стал грешить что от мозга не идет сигнала, но нет, померил напряжение в том месте где мотораная коса соединяется с подкапотной - все как положено, без зажигания 0, на зажигании 12в. Тоесть ток в цепь приходит, а до насоса не приходит совсем. Проверил все предохранители - все в порядке.
На реле грешить? Я просто так и не понял, какая из всех релюшек отвечает за насос. Не подскажите где она примерно находится на японском 180сх? В гугле инфу только про ЮСДМ 180сх нашел
Владивосток
http://vk.com/workedtune - Магазин запчастей и тюнинга на Silvia и не только! Распилы в разбор.
#7
Отправлено 15 февраля 2015 - 13:42
#8
Отправлено 15 февраля 2015 - 19:19
Насос подключил временно напрямую, мотор завелся на ура
Владивосток
http://vk.com/workedtune - Магазин запчастей и тюнинга на Silvia и не только! Распилы в разбор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей