Перейти к содержимому


Фотография

WALL*E


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 360

Опрос: WALL*E (21 пользователей проголосовало)

Оценка работы вцелом!

  1. Плохо (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Хорошо (21 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

Голосовать

#1 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 13 октября 2009 - 23:16

Comming SOON!!!!

Сообщение отредактировал Tanuki: 14 октября 2010 - 13:48

NISSANOHOLIC

 


#2 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 28 октября 2009 - 19:53

Начну, ......из далека.
Кода-то ещё давно (в 2003году), очередной машиной у меня был Скай R33 25t и я по выходным катался на "смотру". Никого там не знал, приеду постою прокачусь и домой. :) И вот в один осенний выходной случайно познакомился с Яшей, Сашей, Андреем и Димкой так получилось, что народу было мало и мы поставили машины радом. Конечно ничего случайного не бывает, впоследствии они оказали на меня большое влияние, в хорошем смысле слов. Кто-то из них занялся чем-то другим, а некоторых, сейчас мы знаем как 2NR Works, продвинутых чуваков в мире кастома&тюна, а тогда они были энтузиастами с шоссе Л. :) . В тот же осенний вечер, точнее ночь, я первый раз увидел её, Яшину Silvia S13.
Не знаю почему, но до того момента ниразу не встречал или просто не обращал внимания на таких же как она. Купэ, низкая (даже в стоке для меня тогда), утончённая (не то,что ECR), с узкими красивыми глазами-фарами, симпатия у меня появилась сразу. С каждым разом, когда я её видел, а это происходило только на смотре, она всё больше мне нравилась. Через какое-то время я потерял кантакт с ребятами, а желание приложить руку к своему авто осталось, но я не знал как и что делать с ECR25t , даже немного побаивался его, он был очень жёстким (KYB Buzz Spek), громким(HKS), и быстрым. Интернетом пользовался мало только читал и понял, что в машинах я почти ничегоне понимаю. Начитался полезной инфы много, но к Скаю руки так и не приложил, не решился. Жил он у меня два года, катался не много, т.к. был не единственным, под давлением семьи продал, они его боялись :) . Очень жалел. Тут меня понесло в другую сторону, сторону семьи, купил Stagea WGNC34 акпп, атмо 4ВД. Машина понравилась, планировал свап и т.д. но вовремя понял, что не это мне нужно, а что-то принципиальнее. И без tubo, "жизнь на дорогах" вообще не мила стала. И вот......тут сказалось сильное влияние Яши и его Silviа, оказанное на меня ещё тогда, давно.
Я вспомнил, что есть такая тачка и вот с ней мне точно будет обеспечен секс надолго. :) При покупке очередного ништяка к Stagea, у одного чувака, я случайно (опять же не случайно, как выяснелось) обмолвился, что вот думаю мечтаю о Silvia S13, о свапе и т.д. Этот чувак возьми да и скажи -"Тебе надо к энтузиастам на шоссе Л., там парень Саша тебе всё расскажет. На следующий день я поехал туда и каково было моё удивление когда я там увидел всех тех с кем познакомился и общался на "смотре", на тот момент прошло года два. Пообщавшись окончательно убедился, мне нужна Silvia S13. Через несколько дней Яша рассказал, что приезжал к ним один чувак на вполне приличной S13, как он понял, без определённых планов на неё и у него случайно остался его телефон. Я взял номер. Несколько следующих дней помониторил Инет и с удивлением обнаружил, что S13 очень мало, а на тот момент предложения вооще отсутствовали. И я позвонил тому чуваку "без планов", на мой вопрос -"Продаёшь?" ответил -"Нет". Я предложил -"Давай встретимся", На что он ответил не логично -"Давай, а где?"
Вобщем встретились
Я -"Может продашь?"
Он -"Нет, не продам. А сколько дашь?"
Итог: продал.
Кому интересно можете прочитать её историю до меня. Особенно интересен финал.
http://reviews.drom....n/silvia/16352/

Замечали, часто услышав ту или иную музыкальныю композицию в памяти всплывают воспоминания определённого момента жизни, зачастую эти воспоминания очень короткие, но невероятно позитивные.
У меня как раз так происходит когда я слышу композицию из F&F Tokyo Drift : 1. Teriyaki Boyz - Tokyo Drift и 2. DJ Shadow feat. Mos Def - Six Days, сразу вспоминаю первые поездки на Silvia S13. Фильм вышел через несколько дней как я её забрал у чувака "без планов",я сразу нашёл саунд-трек и пристрастился.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не важно!! Да сток 18DE и серая, кайфа было много, откатал всё отавшееся лето . Жена сначала не понимала, но после того как на дороге случайно два раза на светофоре, восторженно спросили -"Чот это?", жена была в недоумении. Знакомые вообще были в шоке.
На Silvia составил план. Проект назвал "Proжekt 13-25". Оределил концепцию, цель, средства.
Концепция: дрифт-машина (попса :D ), без компромисов, не на каждый день, слегка не брежная,
Цель: да! я хочу выехать в FD.
Средства: по мере поступления, без фанатизма. Бюджетно, чтоб не тянуло слишком.
И началось, не с того чего хотелось, но всё же. Прикозал долго жит гидротрансформатор акпп. Вот с этого момента и начался её дооолгий путь в мире dorabotok. Конечно я обратился к 2NR Works, где обмазговав приняли ИСТОРИЧЕСКИ верное решение ставить на СА18DE механику.
Купил:
-МКПП + траверсу+ Шифтер
-ГЦС
-РЦС
-Шланг ГЦС >РЦС Кастом 2NR
-Втулку
-Болты маховика
-Сток сцепление всборе
-Кардан SR мкпп
-Педаль сцепления
-Мозг остался акпп
-Педаль тормоза "подпилили"
Получилось неплохо, но тачка слегка не понимала, что происходит. Вроеде еду НО не так. :D Виноват был мозг. Так проездил месяц.
Наступила глубокая осень мы купили второй автомобль на каждый день. Silvia начала готовиться к кузовным работам. Полная разборка.
Изображение
:D :D :D Я его потерял, правда кее-что успел продать.

Изображение

Пескоструйка. Робота с железом. Грунт. Краска. Хотел всё по плану.
Как обычно вмешались осбстаятельства. У нас родилась дочь, нет, конечно я знал, что она родиться :D .
Но не ожидал, .т.к. она первенец у меня сколько нужно на всё денег.
"Proжekt 13-25", встал на пол года.
Через некоторое время всё более-менее наладилось и я начал покупать ништяки по списку.
От пескоструйки пришлось отказаться, во первых состояние покапотного меня удивило, в хорошем смысле.
Silvia не бывала в серьёзных авариях, только лишь чуть -чуть замят был усилитель.
Во вторых, деньги. Не дёшего.
Наметил певый шаг. Установка RB25DET не NEO
Купил:
- RB25DET, был "автоматным" меняли втулку на "механическую", та что в колене.
Электрика
- Коса "большая" RB25DET от М/Т и не НЕО!
- Коса "малая"-генератор-старетер-блок предохранителей. не помню от чего помоему от СА
- Мозг RB25DET от М/Т не НЕО!
- MAF RB25DET (оранжевый)
Примичание: "розовый" самый лучший
Железки
- Опоры от RB20(железные,выштамповка)
- Подушки от RB20(квадратные)
- Подрамник от R32 RWD
Примичание:Вся подвеска и рулевая рейка S13 сток и тюн, без проблем прикручивается к подрамнику R32
Примичание. Двигатель встал болт-он, ничего колхозить не пришлось
- Трансмиссии с R32 RWD RP71C#1 (не турбо); RP71C #2 (турбо) встают болт он.
Примичание: шифтер от САшной м/т "короче", чем от ЛЮБОЙ RBшной м/т
- Траверса от RP71C#1; #2. Устанавили наоборот.
- Подушка коробки , Чуваки, не помню от чего. Каюсь, уже два года прошло. помоему RP71C#1; #2
- "Косынки" нижние крепления коробки к двигателю RB25 м/т
- Рабочий цилиндр сцепления Nabco в моём случае от СА Уже был.
-Педаль сцепления. Уже была.
-Педаль тормоза оставили подпиленную.
- Щиток между м/т коробкой и двигателем
- Стартер RB20
- Кардан от S13 c SRом и М/Т Уже был.
- Приемная труба "Даун Пайп" от RB25 HKS 76мм
- "Кет-бек" RS*R от S13 с SR 20DET 76мм
Примичание: в расстояние которе осталось после устаноки с одной сотоны "Даун Пайпа", с другой "Кет-бека" вставили кастом "тест-пайп" длинна~40см "Wintech"
Сцепление
- HKS MaxPRO двухдисковое мателлокерамика соблегченным маховиком. Прямой выжим, короче в сборе :)
- Болты маховика
Система охлаждения.
- Радиатор остался САшный, причём это самый тонкий из всех возможных. И ничего жил, правда я не отжигал, но 30-ти градусную жару он справлялся.
Примичание: при установке RB25DET подходят следующие от S13 c CA18DE и DET, от R32 с RB20DE и DET, ТЮН толщина максимум до 52мм
- Патрубки системы охлождения CAшные.
-Вентиляторы электрические от какого-то дизельного минивена, встали перед радиатором и работали в принудительном режиме.
Изображение
Первое фото, пока без кулера и радиатор дрещёвый, но могу сказать, что даже с таким радиатором машина не грелась в 30 градусов жары, я конечно не "жог", а просто ездил.
Изображение
Без кулера прикольно, ямы нет, но и потом сразу чувствуеться, что воздух стоновился горячим.
Изображение
Аккумулятор уехал в багажник, ну это прост. Можно даже не описывать.Впринцыпе всем рекомендую, нечего ему делать под капотом.
Изображение
Для тех кто не узнал, это радиатор СА18ДЕ
Изображение
Вентиляторы поставил такие, перед радиатором, работали отлично.
Просто поехал на разбор и купил побольше, эти от дизеля, минивен, Ниссан.
Изображение
RP71C#1 Вот такая пришла трансмиссия, конечно не дело.Помыл, почистил, покрасил.
Изображение
Знакомый сказал, что я больной. :)
Изображение
Изображение
Фото даун-пайпа нет. По сути у меня только "банка" глушит звук.
Изображение
На самом деле,без этого никуда и при случае прикупил и сразу поставили.
Это б/у, но какчество отличное, выработок минимум и металлокерамика практически целая.
Изображение
Изображение
Все работы проводились в 2NR WORKS.
В СВАПе принимал самое активное участие, поэтому всё так и помню. :) Всмысле с того мамента прошло два года все списки пишу по пямяти.
Моя Silvia стала второй по счёту в Мск с RB25DET под капотом.
Помню как выехал первый раз, нереальные ощущения. Ыыыы!!
Сразу косяк, стоковые тормоза при таком свапе опасны для жизни. Поэтому всем рекомендую переход на тормоза R32t или R33t
Надо сказать, что с того момента как пошли все вышеописанные движения с Silvia, я практически на ней не ездил, только передвигал с места на место. :D
Для небольшого хотябы облегчения купил капот FRP, это реплика D-Max и даже не очень похожая, у D-Max`а отводы гораздо шире. Хотя когда Яша договаривался с Лаки (из Владимира), да Яша и на свою планировал она ещё была жива, была обещана реплика д-макса, но что получилось, то получилось. Уже не важно.
Изображение
Изображение
Это фото забегая немного вперёд.
Изображение
Всегда нравилось когда у машины один "дворник", в данном случае сделано оч просто. Снят один стеклоочиститель, а второй просто переставлен в другое положение. Мне нравиться и морочиться и ставить по центру не буду. Очищаемой поверхности для обзора хватает, гланое не забыть поставить побольше "дворник".
Изображение
По случаю прикупил зеркала ORIGIN у Вильяма с его жёлтой S14, первоначально они ему пришли.
Заказ перепутали и прислали от S13, но всё равно он себе их прикрутил, поездил пока правильные для S14 не нашёл. Дизайн зеркал бай Вильям.
Впечатления я Вам скажу от таких зеркал, только визуально красиво, а в практическом плане УЖАСНО не удобно!!
Не рекомендую!!. Просто понт. :/

После появления на борту РБ, вылезли негативные моменты, которые были не заметны при слабом СА.
Увеличились крены в поворотах, машина стала валкой. Тормозов КАТОСТРОФИЧЕСКИ не хватоло, иногда даже было страшно, успею оттормозиться или нет!
Изменения были неизбежны.
Пришло время подвески и тормозов.
Стойки KTS
Изображение
Стойки рекомндую, мне понравились.
Стоят в самом жёстком положении.
Занижение получилось такое, ниже как бы не хотелось не могу, но потом всё равно попробую.
Изображение
Изображение
Изображение
Тут конечно немного повыше, обратите внимание, колесо спущено.
Изображение
Теншн Роды Kazama, толстенькие попались.
Изображение
Через зиму нееемног запатели.
Изображение
Изображение
Три задних рычага были заменены на ШС KTS
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Стабилизаторы пред-сток, зад R34 Не хватает, надо потолще

Сход-Развал
Общепринятый для "гражданских-дрифтовых" машин с которым можно спокойно "жить" в городе
Перед: схождение 0 ; развал -3 ; кастэр -7 или -8 (как позволит)
Зад: схождение 0 ; развал -1,5

Изображение

У меня так настроено, рулиться нереально круто!! Можно конечно и более эстремально, но резина будет очень быстро умирать. А если только для соревнований то в самый раз развалы по -5;-6 и -2;-3 соответственно

Вот на этом фото можно увидеть мой развал.
Изображение

Практически одновременно происходил апгрейд тормозной системы и практически неизбежный в данном случае переход на 5х114.3 Работы по переходу проводились опять же в 2NR Works, так получилось, что в этих работах никакого участия, даже как наблюдатель не принимал. Работал.
Купил.
-Тормозные диски+ тормозные суппорта R33 25t sumitomo по кругу + торм. шланги
-Торм. колодки перед OMP до 700 градусов
-Торм. колодки зад Brembo
ГТЦ+ ВУТ BM44 от Ская R33 25t (!!!! БЕЗ АВС !!!!)
Кстати АВС у меня от родясь небыло на S13
-Ступицы 5х114.3 по кругу Лавр С34 5Х114,3 или R33 уже не помню
-Передние поперечные рычаги R33
-Передние "Кулаки" С35
-Задние "кулаки" С35
Диски R17 JJ8,5 off+20 Volk Racing Rays
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BM44 от R33 25t поставил сразу с ВУТ(вакуумником)
Всем кто переходит на тормоза R32 20t или R33 25t советую ОБЯЗАТЕЛЬНО менять ГТЦ+ВУТ
На этом фото разница сток BM33 S13 и BM44 R33 25t
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ГТЦ устанавливал сам, ничего сложного. Трубки подошли "старые" просто немного погнул.
После апгрейда тормозной системы, прокатился-протестировал, результатом остался доволен. Очень доволен. Причём шланги у меня стоят не армированные. Знаю, что у некоторых такая же конфигурация и тормозов не хватает, ставят ГТЦ ВМ50 от "Фашки" или ВМ57 от Террано, но у меня всё отлично и хватило ВМ44, может он "свежий" а может по тому, что колодки OMP. К сожалению, точнее к радости, я поставил всё сразу, а не по очереди.
Изображение
Эти диски выбирал очень долго. Так как требования были следующие: обязательно R17, лёгкие, кованные, широкие, НЕ ДОРОГИЕ. И я их нашёл. R17, лёгкие-кованные, всего по 7,4кг, широкие и самое главное не дорого. Но у них было два минуса, которые меня вообще не смущали: нет центрального колпачка, хотя предусмитрен конструкцией и старая модель. Если быть точнее, то как я потом узнал, эти диски прородители TE-37
Вообще по дискам план следующий:
Спереди R17 Сзади R18 по японски кароче. :) Для повседневной езды, а так если всё-таки выкачусь в FD спереди и сзади R17. Уверен, что когда их покрашу в единый цвет, разница в рисунке не будет сильно бросаться в глаза.
И вот такие диски, ММмм Ням-Ням будут сзади. NISMO LM GT4 R18 JJ10,5 off+15
Конечно придётся поработать.
Изображение
Изображение
Изображение
С ним отдельная история. Купил я этот диск очень давно у Вильяма, за недорого. Он к нему попал одним из 3-х которые он купил на Яху, лот такой был, и долго валялся у 2NRов в боксе и всем мешался.
Очень долго я искал ему напарника на Яху, оченоь трудно найти лот NISMO LM GT4 R18 JJ10,5 off+15 - 1ШТУКА!!!
Как-то раз появился такой лот, но я его упустил, было очень обидно, потом целый год тишина.
НО кто ищет да обрящит!!
Изображение
Изображение
Теперь у меня их два. :lol: :lol: :lol:

После всех манипуляций сподвеской, получился вот такой выворот не большой но всё же
Изображение
Он чуть больше за счёт поперечного рычага от R33
В дальнейшем я буду работать над его увеличением.

Теперь немного по салону раскажу.
как уже писал выше, проект безкомпромисный. В салоне ничего лишнего. Нет: кондиционера, печки(только вентилятор воздуховоды только на стекло,чтоб не потели), музыки (лучшая музыка-звуки работы турбомотора) :)
Примичание Печку снимать не стоит, это я погорячился, но что сделано то сделано. Её я тоже потерял. :)
Поставил руль KTS с проставкой-переходником MOMO. Выноса мне хватает. Ставил себе ещё "быстросъём", но снял, т.к. для меня это очень близко, сам не маленький. :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Установка "Ковша" с колхозом салазок.
Купил:
-Ковш реплика МОН
-Ремни Sabelt 6-ть точек, когда-то даже были омологированы.
Долго лежал у меня ковш без дела. Надоело.
Решил прикрутить. Стал искать салазки, выяснил под заказ ноу-нейм 7000-8000 рублей, а брендовые 12000-15000 руб. Как-то меня это не впечатлило, толи денег стало жалко на две железных полоски с дырками.
Конечно я позже всё же куплю и поставлю правильные,ну а пока пошёл по пути колхоза. Но получилось не плохо.
Открутил сток сидушку и болгарочкой спилил всё ненужное, причём левая и правая "конструкции" разные по высоте, пол то в машине не ровный. И о чудо в таком виде оказалось вполне ровно по горизонтали, что позволило просверлив в них отвертия прикрутить к импровезированным салазкам(уже неподвжным) универсальные крепления ковша, шедшие в комплекте.
Крепления ремней тоже чуть-чуть колхоз, но имеет право на жизнь. Бюджетно.
Наверное написал не очень понятно, но усли внимательно посмотреть на ниже приведённые фото, ввсё станет ясно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ковш можно даже ниже поставить просверлив доп. отверстия. Как указано на верхней фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Идём далее.
Влияние Яшиной тринашки проявилось и в следующем шаге тюна.
Стал присматривать обвес. На тиринашку то не проблема, выбирай не хочу, а как обычно бывает, нравиться, что-то одно, ну или парачка.
Вот и мне приглянулся этот. Сейчас он нравиться мне больше, чем Агрессив
Изображение
Либо этот. ORIGIN Agressiv I
Изображение
Изображение
По первому даже не успел приценица, предложили реплику ORIGIN Agressiv I по хорошей цене.
Не устоял взял. По качеству исполнения "хорошо", но вот похожесть форм, вопрос.
"Оригинальный" обвес в руках не держал.
Реплику устанавливал своими руками и без "болгарки" и набора напильников не обошлось.
Получалось в день по передмету. Пока без заднего бампера.
Передний бампер
Изображение
Изображение
Пороги
Изображение
Теперь я весь разноцветный. Общего вида, конечно никакого если нет воображения.....
Мне нра, но всё равно это на любителя.

И вот наконец-то "подобрав все сопли" в конце лета 2009 года, я выехал на ней.
НО, чтоб жечь по полной меня сдерживал "анти-куллер", загагулина вместо куллера!!
И опять НО :) удовольствия за пару недель катания по Мск получил массу. Однажды жена проехавшись со мной сказала.
-"У тебя, во время езды на этой машине так горят глаза и такое выражение лица, буд-то ты едешь минимум на SLR`е!!! "
Изображение
Изображение
Изображение
Не знаю, себя со стороны я конечно не вижел, но управлять хорошо настроенной машиной(подвеска-тормоза), двиг конечно пока нет, но всё же едет он уже не плохо - УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!
Я наслождался, в том числе и плодами своего скромного труда. А где-то внутри сидела мысль не правильно это, не правильно, ездить без куллера. Долго не мог определиться с вариантом установки куллера. очень уж мне не нравилось, что он где-то внизу, первый может встретить опасность лицом к лицу.
И я решился на установку "правильного впуска" по непопулярному пути. Как раз пришёл радиатор no Name 52мм.

Кстати по радиаторам отдельно!
Варианты использования радиаторов, при Свапе RB в S13
-Радиатор от S13 СА18DE и СА18DET (можно пользовать временно, очень тонкие)
-Радиатор от R32 RB20DE и RB20DET (от дет можно даже ставить как тюн, он единственный действительно толстый)
-Радиаторы естественно тюн (2-х и 3-х слойные) от вышеперечисленных моделей.
-Радиаторы от GTR32,33,34 в том числе просто от R33, R34 не подходят они выше и капот не закроется

На фото радиаторы R33 rb25det и S13 ca18de
Изображение
На фото радиатор R33 rb25det и R32 rb20det
Изображение
На фото радиаторы R33 rb25det в S13. Капот не закрывается!!
Изображение
На фото радиатор R32 rb20det в S13
Изображение
На фото радиатор R32 52мм в S13
Изображение

Купил, причём некоторые вещи пролежали около года. (кулер и впуск.коллектор Freddy)
-Куллер 76мм., впоследствии переварен на 90мм.
-Впускной коллектор Freddy. Случайно был куплен Лоу прайс, т.е. без всего.
Изображение
-Дросель 90мм.
-Вентиляторы эл-кие тонкие 2 шт.
-Радиатор no Name 52 мм., толшина.

И понеслось. Своим ходом приехал в 2NR , сняли обвес, весь впуск, ну и т.д.
В итоге я лишился: замка капота и "уголки-держатели" фар подпилили, чтоб поставить куллер прям непосредственно перед радиатором. Вентиляторы прикрутили перед радиатором причём непосредственно на куллер. Между куллером и радиатром расстояние 1-2 см. И ещё я один вентилятор хочу поставить всё-таки м./у. радиатором и двигателем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ищу! тонюсинький!
После установки в 2NR : колллектора, дроселя, куллера и т.д. кстати мне там ещё установили "пуговицу"
Изображение
Изображение
прелести в возможной остроте реакции руля ещё не ощутил, т.к. не ездил после этого, машина отправилась в Wintech к Пете, на изготовление пайпов.
Там-то и был переварен куллер с 76мм. на 90мм. Это задел на будущее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Впринцыпи при моей конфигурации: толстый радиатор, расстояние м./у. радиатором и куллером минимальное, воздухоотводы на капоте(я наконецто прорезал их :) ) - Греться не должно!!
Это возможный единсвенный минус.
"Плюсы"
-Короткий, широкий тракт.
-Куллер защищён.
-Обслуживание двигателя упростилось. (свечи,катушки, форсы, топл.рейка)
Так как я случайно заказал впускной коллектор без каких либо штуцеров и других причендалов упрощающих установку. Это возможно, есть Хай прайс и Лоу прайс соответственно.
Штуцера пришлось изготавливать у RomaGTR4WD

Штуцера сделаны, машину привезли к дому, но я так ничего до сих пор не сделал пока.
Не до этого, лёгкий перекур, еслим ожно так выразиться.
Пока основное это ремонт квартиры и я повторно стал папой.
Скоро я до тебя доберусь Валли !! :angry:

Планы до весны:
ДВИГАТЕЛЬ. увеличение мощьности. Мой путь.
Докупить : Форсунки ГТР 444 мозг R32 перепрошитый Nistun, MAF Z32(уже купил), регулятор давл. топл.
на 0.9 хочу 300-320сил на сток турбе.
А мне больше и не надо.

Кузов, эх..........избавиться от ржи!
и хочу затеять переход на левый руль. Вот прикупил.
ФОТО

.............Продолжение следует >>>>>>>>>>>>>>>>

Сообщение отредактировал Tanuki: 08 мая 2011 - 16:07

  • savamon это нравится

NISSANOHOLIC

 


#3 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 28 октября 2009 - 20:22

ай, дядько Слав, хорошо напечатал))))давай продолжение)

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#4 derden

derden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Мск обл

Отправлено 31 октября 2009 - 02:08

Почитал твой бортовик на нисме и офигел насколько у нас этапы постройки машины похожи, да и сами машины )) тока я решил докатать на рб20 и поставить на след сезон 26.
Есть вопросы - можешь подробно описать как и что мудрил при установке ковша - во мне тоже 195 см и ковш валяется без салазок - надо ставить.
Как я понял жирный радиатор от р32 ставиться без проблем к нам в кузов или лучше покупать от с13 и тянуть верхний шланг до мотора?

#5 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 31 октября 2009 - 22:29

Яша повлиял на половину с13обладателей наверное в своё время.
Я мечтал о R33 (наверное когда ты на таком ездил), но случайно увидел Сильву и познакомился с Яшей на Новгородском драг фестивале ежегодном, как раз в тот год, когда Смолл там на своём Гетере победил.
После этой встречи я стал бредить тринашками.
Давайте Яшину тринашку в шапку форума?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#6 derden

derden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город: Мск обл

Отправлено 01 ноября 2009 - 15:23

Давай продолжение истории..

Про радиатор тож в личку ответь.

#7 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 07 ноября 2009 - 21:06

Изображение
Изображение


Смотрю щас на эти фотки и вспоминаю как чуть не купил её....:D
Денег не смог достать во время..... :rolleyes:
Хорошо, что она к тебе попала :D


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#8 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 08 ноября 2009 - 09:30

Spark, как? Она даже не выставлялась на продажу? Или чувак "без планов" только говорил, что не продаёт? :)

NISSANOHOLIC

 


#9 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 09 ноября 2009 - 10:43

Помню эти фотки, ракурс, редкий цвет, вмятину на двери.
Висела на авто-ру за 120-130тыс. Недельки две где то.
Может совпадение конечно. Если номера не твои, то точно она была.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#10 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 22 ноября 2009 - 00:21

И это после всего проделанного!!... мой WALL*E выглядит так!!!!!!!!!!! :/
Изображение

Люблю кеды Vans

Сообщение отредактировал Tanuki: 25 ноября 2009 - 14:27

NISSANOHOLIC

 


#11 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 23 ноября 2009 - 14:37

И это после всего проделанного!!... мой WALL*E выглядит так!!!!!!!!!!! :/
Я ещё много чего напишу перед этим сообщением.
Изображение

Люблю кеды Vans


злооооооо0))куллера тока не хватает)

походу снял, шоб не утащили?)))ыыыы

Сообщение отредактировал igrok: 23 ноября 2009 - 14:41

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#12 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 24 ноября 2009 - 01:34

злооооооо0))куллера тока не хватает)

походу снял, шоб не утащили?)))ыыыы


Всё дописал, теперь должно быть всё понятно.
Куллер есть, просто он стоит "не популярно".

NISSANOHOLIC

 


#13 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 25 ноября 2009 - 01:54

Вот наконец-то мне понравилось хоть что-то.
Думаю сделать себе такой винил.
Так :), никому плагиатом не заниматься.
Изображение

ВОООО!!!

NISSANOHOLIC

 


#14 _KseRoX_

_KseRoX_

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 25 ноября 2009 - 12:56

это ты сам нарисовал или же это из игры какой то ?

#15 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 25 ноября 2009 - 14:28

Нет, сам я рисовать не умею.
Наковырял в Инете, похоже на игру.

NISSANOHOLIC

 


#16 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 08 декабря 2009 - 07:04

Наконец-то, приехал 2-ой LM - это на заднюю ось.
С цветом не определился. :)
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Tanuki: 08 декабря 2009 - 07:04

NISSANOHOLIC

 


#17 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 09 декабря 2009 - 23:55

Готовлюсь к глобальным кузовным работам, не только по удалению ржи, дыр и дырочек......
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Tanuki: 09 декабря 2009 - 23:56

NISSANOHOLIC

 


#18 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 10 декабря 2009 - 23:37

ЛМ ГТ только в БЕЛЫЙ.


Дырки и дырочки это зло надо избавляться быстрее.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#19 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 11 декабря 2009 - 00:03

Тоже к белому склоняюсь, если обратили внимание, уже белый диск покрашен внутри чёрным, это японец отличился.
Тоже есть колхозники.

NISSANOHOLIC

 


#20 RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Город: москва

Отправлено 11 декабря 2009 - 02:25

фото подкапотного нынешнее давай )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей