S13 - " Тварь"
Автор
moxnatyi
, фев 20 2012 12:03
Сообщений в теме: 79
#41
Отправлено 15 июня 2012 - 00:15
Втулку колена менял со сцепой?
#50
Отправлено 15 июня 2012 - 17:53
сегодня еще поезжу послушаю, завтра в командировку, приеду разберу посмотрим что, если честно думаю на вряд ли выжимной, во первых он новый, во вторых первый день после смены сцепы ездил он не гудел, если бы бракованный был то сразу гудел бы поди, а загудел он через день-два причем звук становился все больше и больше... гадать бессмысленно надо разбирать как разберу отпишусь...
#52
Отправлено 03 июля 2012 - 22:13
Итак, вернулся с командировки, в планах было придти в гараж поменять задний сальник на коробку проверить масла уровень поиграть с подвеской и приклеить пару наклеек от сцепы остались)))Пришел, увидел ништячки с красноярска, 2 запасных боевых 16 бнр. Порадовала упаковка)))
В итоге начал с наклеек))))самого приятного))) Сделано. Открываю капот, мало антифриза, доливаю, утечек видимых не наблюдаю, лажу возле коллектора и вижу что термолента в одном месте превратилась во что то похожее на старую бумажку, к ней прикасаешься рассыпается как песок. думаю надо заменить кусок валялся вроде, разматываю а там трещина...С этого момента понеслась....пол дня снимал коллектор, хер подлезешь блин к 1 болту что на приемном флянце турбины, спецом для него обрезал даже свой ключ накидной болгаркой))) В итоге в процессе снимания выворачивал колесо, поднять че то, и заметил что откуда то с рулевой закапал (сейчас внимание) антифриз!!! Я сначала думал что жидкость с гидрача, рулевая побежала, а пришел друг подсказал что антифриз, я особо не присматривался, ибо откуда ему там взяться!!!начали лазить нашли снизу под турбой какой то шланчик, он в антифризе, кто подскажет что за шланчик идет на турбу снизу от нее и почему там антифриз!!! вообщем с кучей вопросов и проблем отправился домой...завтра варить коллектор поеду, надеюсь возьмутся за него аргонщики, там куча как оказалось трещин...одно радует, турба чистая и сухая как положено...
по поводу гула в коробке пока некогда разбираться, пока едет будем ездить(((потом поковыряюсь...
а самое обидное что 7,8 числа соревнования, и снова не успеваю не то чтобы подготовится и по тренироваться, а собраться, вообщем буду стараться успеть...мож удастся хоть попробовать прокатится)))
В итоге начал с наклеек))))самого приятного))) Сделано. Открываю капот, мало антифриза, доливаю, утечек видимых не наблюдаю, лажу возле коллектора и вижу что термолента в одном месте превратилась во что то похожее на старую бумажку, к ней прикасаешься рассыпается как песок. думаю надо заменить кусок валялся вроде, разматываю а там трещина...С этого момента понеслась....пол дня снимал коллектор, хер подлезешь блин к 1 болту что на приемном флянце турбины, спецом для него обрезал даже свой ключ накидной болгаркой))) В итоге в процессе снимания выворачивал колесо, поднять че то, и заметил что откуда то с рулевой закапал (сейчас внимание) антифриз!!! Я сначала думал что жидкость с гидрача, рулевая побежала, а пришел друг подсказал что антифриз, я особо не присматривался, ибо откуда ему там взяться!!!начали лазить нашли снизу под турбой какой то шланчик, он в антифризе, кто подскажет что за шланчик идет на турбу снизу от нее и почему там антифриз!!! вообщем с кучей вопросов и проблем отправился домой...завтра варить коллектор поеду, надеюсь возьмутся за него аргонщики, там куча как оказалось трещин...одно радует, турба чистая и сухая как положено...
по поводу гула в коробке пока некогда разбираться, пока едет будем ездить(((потом поковыряюсь...
а самое обидное что 7,8 числа соревнования, и снова не успеваю не то чтобы подготовится и по тренироваться, а собраться, вообщем буду стараться успеть...мож удастся хоть попробовать прокатится)))
спасибо)Машина охеренная, одни эмоции)))
#53
Отправлено 04 июля 2012 - 08:08
Турба охлаждается помимо масла ещё и антифризом.
#56
Отправлено 04 июля 2012 - 13:54
По коллектору Вердикт:
1. Если берете, берите брендовый тюненный коллектор пусть даже бу его можно проварить и все ок будет
2. не мотайте термолентой, как вариант из за этого треснуло
3. проверьте крепление коллектора к двигателю в нижней части где к турбине состыковывается(у меня мотор как пришел с японии я не смотрел а там 1 ого болта не было и 1 ин сломался, в итоге нижняя часть коллектора чуть чуть имела ход)
4. Если есть даун пайп тюненный с гофрой, то берите его, гофра смягчает вибрации от глушака, который в итоге тоже выламывают коллектор.
Ну как то так, век живи век учись...надеюсь кому то полезны будут советы мои.
ок спс...ща хотя бы простую трубку найти на время потом уж армировку искать буду...как обычно все в последний момент вылазит перед покатушками(((сегодня 4 аргоншика обьездил коллектор заварить в итоге один тока взялся и то сказал хз че получится, залью а там видно будет)))
1. Если берете, берите брендовый тюненный коллектор пусть даже бу его можно проварить и все ок будет
2. не мотайте термолентой, как вариант из за этого треснуло
3. проверьте крепление коллектора к двигателю в нижней части где к турбине состыковывается(у меня мотор как пришел с японии я не смотрел а там 1 ого болта не было и 1 ин сломался, в итоге нижняя часть коллектора чуть чуть имела ход)
4. Если есть даун пайп тюненный с гофрой, то берите его, гофра смягчает вибрации от глушака, который в итоге тоже выламывают коллектор.
Ну как то так, век живи век учись...надеюсь кому то полезны будут советы мои.
да,конечно точно) смотри, может там трубка где лопнула. это болезнь всех сров)) сразу ставь армировку и нафиг эти сток трубки)
ок спс...ща хотя бы простую трубку найти на время потом уж армировку искать буду...как обычно все в последний момент вылазит перед покатушками(((сегодня 4 аргоншика обьездил коллектор заварить в итоге один тока взялся и то сказал хз че получится, залью а там видно будет)))
#59
Отправлено 05 июля 2012 - 06:38
Я думаю там все в куче и температура в том числе, но как ты верно заметил это гавеный металл. Грешить на термоленту смысла нет.Думаешь из за вибраций и отсутствия гофры?p/s/ у меня турба сток онаб так не дунула чтоб треснуло...0.9 максимум на ней высирал с настройками на авцр
私は巨乳が大好きです。
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей