Переход на 5 шпилек
#161
Отправлено 12 февраля 2016 - 11:03
У пересверленных под 5 шпилек передних(задние пересверлить нельзя) 13х ступиц есть офигенный бонус в виде сменного подшипника.
У 14/15 кулаков это постоянное попадалово с поиском б.у. или покупкой новой ступицы очень за дорого. Поэтому я, имея в запасе 15 кулаки, пересверлил 13ые.
#173
Отправлено 25 июня 2018 - 10:32
296/32 у bnr32
по сути монопенисуально, что те что эти, с дырками буден по гоночнаму смотреться.
#176
Отправлено 26 июня 2018 - 10:31
На ибее, ноунэымы есть не плохие дешевые, но стоимость доставки конь.
DBA австралийцы у нас диллеры есть в стране, но там тоже ценник конь.
Ездь на этих, не парься, походят еще.
#178
Отправлено 27 июня 2018 - 21:02
Особенно для гаражного хранения
#180
Отправлено 21 апреля 2019 - 19:13
Добавлю свои 5 копеек. Задние хабы с 35 лавра болт-он встают на кулак с13.
Притащил я себе значит с америкосии конвершн-кит для перехода на 5 шпилек, и в поисках механизмов ручников под барабанные тормоза купил задние кулаки с 35 атмо-лауреля
И каково было мое удивление, когда хабы оказались абсолютно идентичными)
Кулаки в сборе:
Снизу ступица с 35 лауреля, сверху из конврешн-кита. Обе встают на кулак без проблем, высота и посадочное одинаковые
Сообщение отредактировал Nazard93: 21 апреля 2019 - 19:14
- safinarturfar это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей