как снять замок зажигания???
Автор
camikadze91
, окт 11 2012 16:08
Сообщений в теме: 12
#3
Отправлено 11 октября 2012 - 17:09
Мишка сказал высверливать болты, а потом вкручивать новые.. как пишут в инете когда их закручиваешь головка болта отламывается и остается плоская поверхность...ну вот кто всю эту херь выдумывал то...вобщем попробую тогда просто сменить личинку замка наверно =(
#6
Отправлено 11 октября 2012 - 20:34
да это понятно, но блин...вобщем всем спасибо! просверлю головку болта, замок слетит, дальше выкручу или выкину, а болты новые закажу=) был бы рад если кто подскажет номер болтов замка=))
#7
Отправлено 12 октября 2012 - 06:58
В общем мысль правильная. Кернишь головку болта и сверлом на 8 сверлишь, пока не отвалится защитный колпачек. Потом выкрутишь длинной головкой и закрутишь обратно. Никто воровать эти машины не будет. А болты стоят очень не дешево.
"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"
"Winter is coming"
"Winter is coming"
#9
Отправлено 12 октября 2012 - 10:46
Они старые и дорогие в содержании. Ее вернут с доплатой.
Тем более, что замки у всех старые и взламываются провороткой(или как-то так) на раз-два.
Тем более, что замки у всех старые и взламываются провороткой(или как-то так) на раз-два.
"MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске" - универсальный ответ на вопрос - "что с моим CA18DET(SR20DET)?"
"Winter is coming"
"Winter is coming"
#12
Отправлено 12 октября 2012 - 16:59
с помощью дрели и мата удалось высверлить болт с одной стороны, корпус замка алюминевый, вставил в отверстие железный штырь и просто отогнул нижнюю часть, потом пару раз стукнул молотком и он слетел. пока прикрутил на болты, которые были в комплекте с замком, сейчас буду новые заказывать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей