Возьмите новенького!!
#1
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:04
#4
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:19
Да как то фоткать особо и нечего Обычный стоковый SX. Я думаю москвичи его видели. Мой знакомый пригнал его какраз из столицы. Синий на 16 регионах.Велкам! Ну давай фотки!)
Приятно когда не один А я вот даже не знаю с чего начать Что проще капиталить или свапать????ты тут такой не один
я даже блог не очень хочу заводить ща кузов доделаю и заведу
#8
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:34
Я тоже об этом подумал Сразу возникает вопрос что вставлять?? Из всех возможных вариантов мне ближе всего джей зет. Т.к. сам я с tourer v Но хочется чтонибудь с более меньшим гемороем. Что то типо СR20DET...свап)
я уже себе приобрел по сходной цене свап комплект)))
вот ща кузовом занимаюсь плотно) как доделаю, сразу свап)
#9
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:38
sr20det самый безгеморный вариант.. а тебе машина для чего?Я тоже об этом подумал Сразу возникает вопрос что вставлять?? Из всех возможных вариантов мне ближе всего джей зет. Т.к. сам я с tourer v Но хочется чтонибудь с более меньшим гемороем. Что то типо СR20DET...
私は巨乳が大好きです。
#10
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:41
Я тоже об этом подумал Сразу возникает вопрос что вставлять?? Из всех возможных вариантов мне ближе всего джей зет. Т.к. сам я с tourer v Но хочется чтонибудь с более меньшим гемороем. Что то типо СR20DET...
Я лично ставлю sr20det, джез оно конечно круто, больше дури, больше надежности, но развесовка((((
кароче на цвет и вкус, геморой везде присутствует(((
#11
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:46
Не для RDS точно Но всякое может быть А для чего ещё можно купить легенду дрифта??? конечно для боковой ездыsr20det самый безгеморный вариант.. а тебе машина для чего?
Ну как я понял SR вообще родной мотор... Буду признателен за список гемороев с ним Да и вообще стоит он того или нет??? Я почитал тему про классификацию но хотелось бы услышать так сказать из первых рукЯ лично ставлю sr20det, джез оно конечно круто, больше дури, больше надежности, но развесовка((((
кароче на цвет и вкус, геморой везде присутствует(((
#12
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:48
Есть FAQ по свапу sr20det и rb25detНе для RDS точно Но всякое может быть А для чего ещё можно купить легенду дрифта??? конечно для боковой езды
Ну как я понял SR вообще родной мотор... Буду признателен за список гемороев с ним Да и вообще стоит он того или нет??? Я почитал тему про классификацию но хотелось бы услышать так сказать из первых рук
http://s13club.ru/in...ль-обеспечение/
私は巨乳が大好きです。
#13
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:52
Спасибо. Читал но там есть некоторые расхождения... Ведь там человек вставляет в автоматную сильвию...Есть FAQ по свапу sr20det и rb25det
http://s13club.ru/in...ль-обеспечение/
#14
Отправлено 25 ноября 2012 - 23:55
#15
Отправлено 26 ноября 2012 - 00:01
Спасибо Ну я думаю масляное голодание должно как то лечится А по ценам как?? Например если брать его с навеской +коробка+сцепа? На самом деле мне нужно сил 250 для начала... Интерестно стоковое железо выдержит???да SR родной мотор, геморой один это срастить проводку, но как мне объяснили там все просто. беда это масленое голодание, ну это тоже по рассказам. так вроде недостатков мне не говорили. Может более продвинутые клубни расскажут по подробнее, я рассказал что знаю)
#18
Отправлено 26 ноября 2012 - 00:10
Ну скажем цена кусается За эти деньги можно 1jzgte + r154 взять... Он хоть стоит этих денег?? И это сток будет или уже 250сил???выдержит, бюджет свапа будет тыщ 120-150
Это который блэк топ от с15??? А у тебя автоматная была??? У кого брал?? У него ещё есть???я ща взял SRку в 250 сил, полный комплект, мотор с навесным, кпп, проводку, кардан, кулер кит, выхлоп за 100тык.руб))))
правда ща в поисках педали сцепления ))))))))))
Сообщение отредактировал Cheis: 26 ноября 2012 - 00:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей