Оставшийся электро-клапан который по команде ECU,пускает газы во впуск,я просто оставил висеть на стойке,можно конечно его было вырезать,но было лень
Далее про карбон канистру.
Когда я купил машину,у меня её уже не было.осталась только металлическая трубка которая идет к неё от вентиляции бензобака,я ее просто снял оставив маленький кусок у моторного щита,конечно по феншую туда вешают всякие фильтрики
,но так езжу уже год и все окей,бензом не воняет.
Знакомый вообще взял и удалил весь патрубок который идет по днищу и заглушил вентиляции прямо на бензобаке.
Что у нас остается по вакууму!?
На впускном коллекторе над дроссельной заслонкой присутствуют два входа,один остается заглушен,второй идет на топливный регулятор.
Внизу дросселя один вход для вакуума,он тоже получается закрыт,и остается подогрев заслонки.справа вход для ОЖ,слева выход.
А для турбо ср20,ваккум который идет к стоковому соленоиду буста,присоединяется тройником с вакуумом регулятора давления топлива.а с турбы идет трубка идет на впуск.
Если надо,могу нарисовать
that's all folks
ps:в следующих сериях смотрите про чистку дросселя впуска и кхх
Сообщение отредактировал beastie: 14 сентября 2010 - 08:31