Перейти к содержимому


Фотография

Чистка впуска,дросселя и кхх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 08 сентября 2010 - 19:09

Проблема появилась в начале лета,сначала пропали прогревочные обороты,тачка просто стала заводится на холостых оборотах.
меня это не сильно парило,ну кроме долгого прогрева.
и вот последнее время стала плохо заводится,пока дроссель педалью не откроешь нормально не заводится.
или на горячую заводится отлично ток иногда обороты сразу падают до нуля,если газом не поработать разок хотя бы.

Так вот подскажите правильно ли я начал с чистки дросселя и кхх????

Сообщение отредактировал beastie: 08 сентября 2010 - 19:33

Изображение

#2 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 08 сентября 2010 - 19:32

начал с кхх, правильно, а вот думаю дросель тут непричём.
Если не поможет, надо будет искать подсос воздуха, а этих мест много....

Последний случай. Подсос из под уплотнителя идной из форсунок.
Но параллельно с этим был найден потрясающий на мой взгляд способ определения места подсоса.
Так как иногда, явно, место подсоса определить не возможно.
Рекомендую взять баллон с жидкостью для язапуска двигателей в морозную погоду. В состав "жидкости" входит эфир,он очень летуч, жутко горючь и легко проникаетдаже в самую тонкую щель.
Так вот , при работающем на ХХ двигателе, надо брызгать на соединения где возможен подсос воздуха и если двигатель начинает "бодрее" работать то в этом месте скорее всего есть проблема.
Это была теория, но killer3@lOOp, доказал, что можно так определить место подсоса. Вот. :)

NISSANOHOLIC

 


#3 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 08 сентября 2010 - 20:21

начал с кхх, правильно, а вот думаю дросель тут непричём.
Если не поможет, надо будет искать подсос воздуха, а этих мест много....

Последний случай. Подсос из под уплотнителя идной из форсунок.
Но параллельно с этим был найден потрясающий на мой взгляд способ определения места подсоса.
Так как иногда, явно, место подсоса определить не возможно.
Рекомендую взять баллон с жидкостью для язапуска двигателей в морозную погоду. В состав "жидкости" входит эфир,он очень летуч, жутко горючь и легко проникаетдаже в самую тонкую щель.
Так вот , при работающем на ХХ двигателе, надо брызгать на соединения где возможен подсос воздуха и если двигатель начинает "бодрее" работать то в этом месте скорее всего есть проблема.
Это была теория, но killer3@lOOp, доказал, что можно так определить место подсоса. Вот. :)

про подсос учту,спасибо ;)

ну так как до кхх добраться на ср моторе очень трудно,надо разобрать половину впуска,я заказал все прокладки на впуск и начал снимать коллектор.
решил если делать то всё сразу,чтобы потом не думать,а может быть это то,а здесь я не доглядел и т.д. :D

снял коллектор и открутил дроссель для начала.на нам есть один канал для подсоса воздуха из бачка вентиляции газов,которого у меня нет и дырка соответственно заглушена,и два канала для подогрева с помощью ОЖ.

1) Вход для ОЖ есть,а вот выход заглушен, кто нибудь знает куда должна выходить жидкость????

Изображение

2) Второй вопрос уже про сам коллектор,как я понял на коллекторе есть два входа для вакуума,один для ЕГР(который я удалил) и для топливного регулятора и второй для подсоса из бачка вентиляции.соответственно нет бачка,нет канала?

вот схема Изображение

верно ли рассуждаю!? :D

Сообщение отредактировал beastie: 08 сентября 2010 - 20:23

Изображение

#4 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 09 сентября 2010 - 20:08

Вообщем разобрался совсем,если что спрашивайте :)
Изображение

#5 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 10 сентября 2010 - 23:28

Рассказывай.
Лучше с фотками или схему разрисуй.
Я вроде в прошлом году разобрался с тим, но уже опять всё забыл, так и не убрав ЕГР:))))
Как ты убрал егр и карбон канистер?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#6 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 13 сентября 2010 - 16:59

Рассказывай.
Лучше с фотками или схему разрисуй.
Я вроде в прошлом году разобрался с тим, но уже опять всё забыл, так и не убрав ЕГР :) )))
Как ты убрал егр и карбон канистер?


я егр сразу выбросил) еще ада мотор на полу стоял)

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#7 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 14 сентября 2010 - 06:24

Ну так как у меня атмо ср20,про снятие егр здесь немного по другому,но в принципе всё одно и тоже.
Клапан егр прикреплен к блоку,к нему подходит вакуум от клапана продувки,который в свою очередь связан с дросселем.

Вот на фото все видно.

Изображение


Так же клапан связан с выпускным коллектором и "канистрой" которая в свою очередь идет к впуску.
Первым делом,откручиваем эту "канистру",глушим дырку на впускном коробе.
Далее отсоединяем короб от клапана продувки и в выкидываем в мусорку,
Потом отсоединяем вакуум от клапан и глушим его на дросселе.
Предпоследний шаг,откручиваем клапан от блока,и снимаем с него трубку идущую на впускной коллектор.
И остается только заглушить этот патрубок,глушить можно как угодно,лично я вставил болт побольше и затянул покрепче.
Можно просто заварить,буржуи используют оем-заглушку от ниссана 14052-21R00


Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал beastie: 14 сентября 2010 - 06:31

Изображение

#8 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 14 сентября 2010 - 06:45

Оставшийся электро-клапан который по команде ECU,пускает газы во впуск,я просто оставил висеть на стойке,можно конечно его было вырезать,но было лень :lol:

Далее про карбон канистру.

Когда я купил машину,у меня её уже не было.осталась только металлическая трубка которая идет к неё от вентиляции бензобака,я ее просто снял оставив маленький кусок у моторного щита,конечно по феншую туда вешают всякие фильтрики :lol: ,но так езжу уже год и все окей,бензом не воняет.
Знакомый вообще взял и удалил весь патрубок который идет по днищу и заглушил вентиляции прямо на бензобаке.

Что у нас остается по вакууму!? ;)

На впускном коллекторе над дроссельной заслонкой присутствуют два входа,один остается заглушен,второй идет на топливный регулятор.
Внизу дросселя один вход для вакуума,он тоже получается закрыт,и остается подогрев заслонки.справа вход для ОЖ,слева выход.

А для турбо ср20,ваккум который идет к стоковому соленоиду буста,присоединяется тройником с вакуумом регулятора давления топлива.а с турбы идет трубка идет на впуск.

Если надо,могу нарисовать B)


that's all folks :D
Изображение

ps:в следующих сериях смотрите про чистку дросселя впуска и кхх :rolleyes:

Сообщение отредактировал beastie: 14 сентября 2010 - 08:31

Изображение

#9 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 14 сентября 2010 - 10:25

а для чего заслонка подогрев имеет?
Silvia S13 , Silvia S14.5

#10 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:02

Чтобы зимой не замерзала,а летом к примеру не давала влаге конденсироваться к примеру.
Первое,что в голову пришло.
Изображение

#11 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 14 сентября 2010 - 12:50

beastie ты молодец, я ни хрена не понял, по обоим пунктам=)
Пойду у буржуев посмотрю.
Давай фак чтоли змутим с картинками?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#12 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 15 сентября 2010 - 06:48

че не понял то?))))
Можно и фак замутить,с картинками :)
Изображение

#13 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 04 октября 2010 - 10:07

Добавил номера прокладок.
Nissan 14032-52F00 прокладка между двумя частями впуска (нет аналогов)
Nissan 14035-53J10 прокладка мезду впуском и блоком (Ajusa 13075500)
Nissan 16175-53J00 прокладка дросселя (нет аналогов)
Nissan 23785-50F00 прокладка кхх (нет аналогов)
Изображение

#14 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 22 октября 2010 - 11:00

дык в итоге и не увидел, где написано как траблу первоначальную решил с оборотами? почистил дроссель?интересно же)

Сообщение отредактировал igrok: 22 октября 2010 - 11:01

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#15 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 22 октября 2010 - 12:10

Да,почистил дроссель весь коллектор и кхх.после установки всего обратно,заводится всегда с первого раза и не глохнет.прогревается и держит при полностью завернутом болте хх обороты 600.
чему я очень рад!)))
Изображение

#16 SpenserS13

SpenserS13

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город: Таганрог

Отправлено 18 февраля 2011 - 13:33

А что такое "КХХ" Контроллер или клапан холостого хода? Просто у тоже сейчас сняты вся подача воздуха, дроссель помыл, все помыл. мотор СА18ДЕТ

#17 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 18 февраля 2011 - 16:47

Клапан.
Я его вообще удалил.
ХХ выставлю на дросселе


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#18 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 04 марта 2011 - 12:06

ты походу удалил компенсатор оборотов от кондея и нагрузки выходит?
Изображение

#19 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 04 марта 2011 - 14:08

Как я понял он полностью удалил клапан,а не только "компенсатор оборотов от кондея и нагрузки"
Изображение

А обороты выставил винтом на дроссельной заслонке.
PS:кстати компенсатор оборотов на рисунке находится слева?!у него еще форма под гайку.

Сообщение отредактировал beastie: 04 марта 2011 - 14:10

Изображение

#20 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 04 марта 2011 - 14:22

...
PS:кстати компенсатор оборотов на рисунке находится слева?!у него еще форма под гайку.

угу
Silvia S13 , Silvia S14.5




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей