Перейти к содержимому


Фотография

Cefiro А31, BOMBA DE GASOLINA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 11 октября 2010 - 11:57

Я сразу отмечу что работы выполняемые с Цефирой - это, так сказать, тренировка перед корчеванием моей сильвии s13. потомучто в нее я тоже хочу воткнуть 25-тый. Я и мои друзья, периодически помогающие мне, никогда подобными вещями не занимались, поэтому я буду рад услышать ваше мнение по поводу правельно ли мы делаем то что задумано.
Поиск и закупка запчастей начались в июне 2010г, и гдето с августа цефира поселилась в моем гараже.

Сидели мы както в компании и пиво пили, болтали о тачках, покатушках, дрифте и все такое...: кто-то - "дык где ж нарыть тачку под корч за копейки?..." я - "дык вон сосед кефир за 40 продает, вроде не гнилой особо, овощ правло конченый....", дружуля мой: - "а че? реально дрифт-ракету замутить?" я - "гавно-вапрос..." (язык мой-враг мой :angry: ).
Короче составили мы план в силу общих познаний и ... понеслась :wacko:

Для начала куплен объект: 20-ти летний кузов даже в неплохом состоянии.

Изображение
Изображение

начали разбирать салон, снимать шумку. вскрылись все прогнившие места по полу, пороги поковыряли - гнилые вхлам, отдали заваривать...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

меня порадовал выпуск: 32-я водопроводная труба и "отремонтированная" с помощью листа оцинковки, герметика и саморезов банка :D

Изображение

на машину заказали:
движку rb25det с навесным/косой/мозгом/мафом с какогото ская

Изображение
Изображение

мкпп-кит, каробка от 20-го турбоматора ибо "жирная" с 25-го ну никак не влезла бы без переделки тоннеля.

Изображение

койлы TEIN TYPE HR
Изображение

калески WEDS 8J,9J-17 +33/38 pcd114.3/5, а также задние ступици от ская и передние с лавра.

Изображение

кулер-кит

Изображение

насос на 280 литров от Супры

Изображение

глушитель с даунпайпом с 32-го ская

Изображение

фильтр аем 4,5" (чет вроде переборщили немного :D )

Изображение

жЫрный радиатор с патрубками

Изображение

пару карлсонов

Изображение

ну и полный комплект полиуретана

Изображение

Сообщение отредактировал Art-mr2: 12 октября 2010 - 09:23

Silvia S13 , Silvia S14.5

#2 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 11 октября 2010 - 12:23

Будьте внимательны, вижу у вас на фото ГЦС "длинный", может не поместиться с интейк-манифолдом "Фредди".

NISSANOHOLIC

 


#3 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 11 октября 2010 - 12:29

Когда получили мотор с каробкой начали готовиться к свапу. Вообще идея была провернуть это дело быстро: доразобрать поткапотку, снять, покрасить, поставить :D , а потом неспешно ковырятся с проводкой., но чет залипаем на мелочах походу.

итак по порядку:
яма у меня большая и поэтому движку решили снимать вниз в сборе с каробкой. для этого даже соорудили временную балку из бруса 150х150, а лебедку одолжили

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

сняли мы движку давольно легко, все болты нормально откручивались, всего два чижика м6 во всей подкапотке - неплохо, думал хуже будет.
при подготовке к покраске вылезли новые места коррозии. блин( - это +неделя ремонта вышла, зато швы проварили докучи (за качество не пинайте, я первый раз кузовщиной занимался, уверяю - держится зашибись)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

к новой движке прикрутили каробку, лапы и подушки скрутили со старого и подняли. При подъеме воспользовались электротельфером - ахринительная вешь надо отметить!!!
(впуск пока так приткнули... для красоты фоты)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот что сделано на сегодня :D

07 сентября:
продолжаем: поставил рулевую калонку и рейку, собрал тормоза, промазал передние арки антигравием.
:?: собрал впускной коллектор снизу и тосольные шланги. Кстати вапрос: я решил не оставлять подогрев дросселя - эт ничего страшного?

Изображение

Решил поставить кардан. думал воткну по быстому короткий кардан пришедший с мкпп-китом - ан нет, подшипник есть а самого крепления к кузову нет

(родной автоматный сверху, от механики со ская R?? снизу)
Изображение

решил поменять подшипники, сначала замучазся разбирать (надо будет съемник купить нормальный), потом собирать, ибо грязезащитные металлические юбки с одного кардана не хотят дружить с подшипником с другого кардана. в итоге подпиливание-измерение, и так раз пять, и все сошлось. Ура кардан на месте :D

Новая трабла: главный сцепления не встает с "модным" коллектором, точнее встать то встал, но трубку подключить анриал:

Изображение

бала шальная мысль проставку сварить и под углом поставить, но вроде одумался))) надо просто другой главный сцепы нарыть, у сильвий он поменьше вроде).

скоро-скоро займемся проводкой :shock:[/img]

Будьте внимательны, вижу у вас на фото ГЦС "длинный", может не поместиться с интейк-манифолдом "Фредди".


так и есть, непоместился :(

Сообщение отредактировал Art-mr2: 11 октября 2010 - 12:42

Silvia S13 , Silvia S14.5

#4 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 11 октября 2010 - 12:39

13 сентября:
Хоть кулер-кит и был куплен под тюн впускной коллектор, трубы к заслонке всеравно крива подходят. к тому же предполагается то кулер должен стоять сильно впереди и оч низко... это мне не понравилось. Кулер буду ставить м/д усилителем бампера и радиатором (как у Тануки :) ), а пайпы через фары вести, ща заказал силикон, мож к концу недели впуск оформим.

ах, да. Мегафильтр АЕМ нелезет, дрянь такая, вот бы от мафа избавится

Сообщение отредактировал Art-mr2: 11 октября 2010 - 12:40

Silvia S13 , Silvia S14.5

#5 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 11 октября 2010 - 12:43

Помоему у A31 и S13 схожи моторные щиты.
Только одно отверстие нашёл несовпадающее...

NISSANOHOLIC

 


#6 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 11 октября 2010 - 12:52

Передние кронштейны подвески были мятые-перемятые (фотки нет ксожаленью), видимо предыдущие хозяева цефиры предпочитали парковаться перед бардюром "до зарактерного ккххххрыщ"). Кувалда в помощь, трещины заварили плюс усилили маленько:


Изображение

Изображение

Изображение

Чуть-чуть провоткой начал заниматься :)

Изображение

Изображение

сильная палка! жаль не по центру вылезла:
Изображение

17 сентября:
на сегодня решаются следующие проблемы:
1. Долбаный китайский впускной коллектор весть мозг высушил :( , я про него отльно потом напишу, а щас надо чуток переварить топливную рейку чтоб вторая форсунка на место встала.
2. Кулер-кит: мне не нравится как этот кит предпологает расположения кулера - очень низко и сильно впереди, в добавок некомплект приехал (2-ух силиконок нехватает, а одна лишняя))), и на дроссель не оч коррекно подходит.... Вопщем решили ставить кулер верх ногами и выше, м/д усилителем бампера и радиатором, а пайпы через ниши под фары тянуть, кароч заказали нужный силикон. ждем теперь. А еще в пайпах нет сосок на шланг холостого хода, блоу-офф, клапан актюатора - тож чета придумывать надо.
3. надо делать корчевую панель приборов - даж не начинали <_<
4. одна из трубок гидрача умотана вхлам - надо чинить както ибо новая по экзисту пробивается за 14500р :blink:
5. и все еще ищется главный цилиндр сцепления.

и скорей всего это еще не все чтоб выйхать из гаража.

жесть какаята :huh: , а я хотел чтоб все на болтики прикрутилось, в фишки повтыкалось и всйООООО :D

ну и пара фот докучи:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

06 октября:
Почти закончена установка кулера с пайпами. Пришлось к имеющемуся киту дозаказать 4-ре силиконовых патрубка (переход 3"/2,75", два угла 3" и прямой 2,5"). Отверстия в телевизоре под фары расширены, под кулер снизу приварен кронштейн, усилитель бампера порезан и усилен полосой, алюминевые трубы тоже порезаны под "новую" конфигурацию и сварены, также выточили и вварены в брубы два фланца - на 6мм для управления актюатором и 20мм на холостой ход. Фото процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Art-mr2: 11 октября 2010 - 12:51

Silvia S13 , Silvia S14.5

#7 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 11 октября 2010 - 13:04

А меня, развели, на то чтоб варить вход/выход кулера, а не делать как ты на силиконе.
Фары у меня остались нетронутыми, хотя меса м\у кулером и радиатором нет совсем
А вообще такая компановка очень хороша.

Сообщение отредактировал Tanuki: 11 октября 2010 - 13:08

NISSANOHOLIC

 


#8 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 11 октября 2010 - 15:34

BOMBA DE GASOLINA =))) ухаха
Предлагаю назвать так этот проэкт!!!
Очень нравится подход, ....и у вас там не яма, а второй гараж походу. всем бы такие условия.

Обдув будет со сток бампером кулера так высоко? Или будет обвес?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#9 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 11 октября 2010 - 19:14

4. одна из трубок гидрача умотана вхлам

Трубки делают на заказ.поищи 100% есть такая контора у вас.

Вот только то что

Я и мои друзья, периодически помогающие мне, никогда подобными вещями не занимались

не поверю)))))
Сделали все очень профессионально :rolleyes:
Интересно какую помощь мы сможем оказать :lol:
Изображение

#10 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 12 октября 2010 - 06:55

Скажи пожалуйста размеры кулера,интересно такую схему для ср20 получится собрать...
Изображение

#11 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 12 октября 2010 - 08:46

А меня, развели, на то чтоб варить вход/выход кулера, а не делать как ты на силиконе.
Фары у меня остались нетронутыми, хотя меса м\у кулером и радиатором нет совсем
А вообще такая компановка очень хороша.

ну я думаю обоснованно "развели". Я полагаю что гибкие соединения это всегда слабое место впуска и чем их количество и "мягкая" площадь будет меньше тем впуск правельней. На этой машине я так решил попробовать, стоковую давку всяка выдержит, а там посмотрим...
А по фарам есть идея попилить их какнить похитрому чтоб только ближний остался а внешне сток, ну или на крайняк просто модули хелловские воткнуть, но "эт не стиль" такта :) .

Помоему у A31 и S13 схожи моторные щиты.
Только одно отверстие нашёл несовпадающее...


я не сравнивал, но оч похожи. У A31 и S13 абсолютно идентична подвеска как спереди, так и сзади. Стоковые стойки с цефиры я уже спер, они поживей моих :)

Сообщение отредактировал Art-mr2: 12 октября 2010 - 09:31

Silvia S13 , Silvia S14.5

#12 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 12 октября 2010 - 09:01

Трубки делают на заказ.поищи 100% есть такая контора у вас.

Вот только то что
не поверю)))))
Сделали все очень профессионально :rolleyes:
Интересно какую помощь мы сможем оказать :lol:


трубку вроде нашли где починят, завтра отдать должны уже.
Серъезно впервые, я до этого только обвес мастерил на свою MR-ку, в кузовщину, проводку, двигатель не лазил, ибо тойоты не гниют! :) , а свапать мотор с механикой я в хороший сервис отдавал. Под цефиру специально полуавтомат с обеспечением купили чтоб морду проваривать и краскопульт за 460р :) ... Для меня движка внутри - темный лес, по датчикам и проводке вроде разобрался.
Silvia S13 , Silvia S14.5

#13 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 12 октября 2010 - 09:16

BOMBA DE GASOLINA =))) ухаха
Предлагаю назвать так этот проэкт!!!
Очень нравится подход, ....и у вас там не яма, а второй гараж походу. всем бы такие условия.

Обдув будет со сток бампером кулера так высоко? Или будет обвес?


отличная идея, так и сделаю :) а яма - дааа, шикарная :rolleyes:
обвес будет, и кулер он перегородит конешно сильно, думаю дырок насверлить как тут:

Изображение

Скажи пожалуйста размеры кулера,интересно такую схему для ср20 получится собрать...

ок, промерю

Сообщение отредактировал Art-mr2: 12 октября 2010 - 09:17

Silvia S13 , Silvia S14.5

#14 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 12 октября 2010 - 09:47

Эпопея с коллектором:

на ибэе покупался зтот лот: RB25-R33-R32-R34-ECR32-ECR33-SKYLINE-INTAKE-MANIFOLD, с интересом посредника и доставкой до меня вышло гдето 11тыр.
1. Комплектация меня устроила, т.е. что в лоте описано то и пришло с точностью до шайбочки.
2. Плоскость, которой коллектор прилегает к блоку меня тоже устроила, фрезеровать не стал.
3. Сама отливка - ну х.з., отливка как отливка... мне сравнивать не с чем...
теперь косяки:
4. В районе 2-ой форсунки крепежный болт:
этот коллектор крепится на 13 болтов, вопщем один из этих болтов всает некорректно т.е. на коллекторе наплыв изза которого шляпка болта прижимается не всей плоскостью. Кароч подумал я что это косяк формы на производстве в китае и этот металл лишний.. выровнил я плоскость шарошкой и... бац! и дырка вот я расстроился.

Изображение
Изображение

пришлось под шайбу болта набить холодной сварки для аллюминия и притянуть - колхозное решение но выхода не было(

5. Отверстие под вторую форсунку смещено на 2мм вправо и на 1мм вверх относительно правельного её положения. из-за этого сток топливная рейка рб25дет не встает. Нужно переходить на топливные форсунки с верхней подачей, но я сделал по другому: заказал у токаря втулки, распилил рейку и заварил обратно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

6. Проставка-переходник под сток дроссельную застонку, я долго думал, но так и не понял зачем они (любимые производители) срезали шышку на этой проставке из-за чего дроссель прилегает не всей плоскостью. пришлось тащить проставку к токарю который снял гдето 7мм. Кстати дырки под крепежные болты насвердены криво, пришлось их раздрачивать чтоб дроссель более-менее нормально встал на коллектор.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

7. Ну и трабла с установкой фланца. Посадил его на резьбовой герметик, чтоб если что разобрать можно было...

Изображение

Причем я так присмотрелся к фоткам из лота (ссылка выше) - дык там видно что дырка под фторую форсунку смещена, и наплыв тоже виден. т.е. продавец прислал именно то что на фотках. вот :)

Сообщение отредактировал Art-mr2: 12 октября 2010 - 09:50

Silvia S13 , Silvia S14.5

#15 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 12 октября 2010 - 13:11

Офф топ

Скажи пожалуйста размеры кулера,интересно такую схему для ср20 получится собрать...

Зачем такую схему, лучше уж ВиМаунт.
На РБ это почти необходимость при укорачивании тракта, а с СРом куча места.

NISSANOHOLIC

 


#16 Dictator

Dictator

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город: Москва ЗАО

Отправлено 12 октября 2010 - 14:05

Для V-mount нужно место оч дофига, я толковые видел только на рыксах.
Нужен совет по автозвуку? Обращайся!

Я в контакте

#17 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 12 октября 2010 - 17:13

ОФФ

Многие от вимаунт на ср сейчас обратно уходят к стоку или так как у Art-mr2 , тк на низких скоростях обдув слишком мал.
то Бисти очень наглядно такой сэтап на с13 виден у nigel на его блоге. Он на всех своих машнах так делает давно.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#18 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 12 октября 2010 - 17:59

все прально делаете!респект!

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#19 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 13 октября 2010 - 12:02

Завел!!! :)

Сообщение отредактировал Art-mr2: 13 октября 2010 - 12:04

Silvia S13 , Silvia S14.5

#20 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 13 октября 2010 - 12:56

Завел!!! :)


Поздравляю!!!))
Вижу вы проводку в машине переделали?!

Сообщение отредактировал beastie: 13 октября 2010 - 12:56

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей