2) рычаги верхние и нижние с шаровыми (можно на ШС)
3) рычаги остальные (можно на ШС)
4) кулаки со ступицами на 4 шпильки
5) турботормоза (суппорта+диски)
6) редуктор R200 открытый или завареный намертво (не LSD), желательно чтоб не гудел (или хотя бы не сильно;-). (возможны варианты от скаев, но я в них не очень ориентируюсь, поэтому лучше вмсте с приводами. Надо чтобы всё состыковалось)
7) привода, пыльники не рваные, шлицы не съеденые. (тут лучше в сборе с дифом и кулаками, т.к. слышал, что они разные бывают, разное кол-во лепестков и болтов)
9) стаканы S13/R32 целые, не гнилые, в хорошем состоянии, аккуратненько вырезанные.
Желательно так же чтоб всё это было в Европейской части России, по ближе к Нижнему Новгороду.
Вообще задача - свап задней подвески от S13 на Silvia S12.
Может чего еще забыл... предлагайте)
Огромная просьба, если есть предложения, прилагать фото, чтоб было ясно видно состояние детали и её особенности. Писать сюда или в ЛС. Бываю тут каждый день почти.
Заранее спасибо!
1) генератор на S13 SR20DET
2) шорт-шифтер на МКПП SR20DET (желательно не накладку на стоковый, а целым узлом, желательно не китай)
3) стакан (made in japan) в рулевую колонку nissan для перехода на спорт руль . У меня есть китайский BOSS, но как то не очень внушает доверия. Есть ли разница с японским? на вид - одинаковые...
Неспешно куплю:
1) Задние развальные (верхние, О-образные) рычаги на S13/R32 на ШС в хорошем состоянии.
3) задняя левая фара от silvia S12 (рестайлинг 1987г.в. хэтчбэк)(вдруг у кого здесь есть S12 в разбор;-)
4) ремни 4 или 6-точечные, не китай, без порезов, в более-менее хорошем состоянии.
Сообщение отредактировал ULTRA-NIVER: 07 апреля 2015 - 09:02