Теперь здравствуйте, начну основное повествование.
Влечение моё к тринашке началось с авто моего друга, основателя местного автомобильного сайта, модератором которого я являюсь по сей день.
Первые впечатления я бы с большим трудом назвал положительными. Т.к. в действительности она скорее вызывала неприязнь и не понимание. Вся какая-то не ровная)) и именно этот экземпляр обладал проекцией спидометра на лобовое стекло, вместе с проекцей на лобовик устанавливается совершенно дурацкая на мой взгляд приборная панель
дурацкие кнопки стекло подъёмников расположенные в ряд, Они и сейчас мне не очень нравятся. Но как водится, что с первого взгляда вызывает отвращение, то при дальнейшем рассмотрении постепенно меняешь отношение к этому объекту (заметил это со многими вещами и даже людьми) вот и тринашка постепенно завоёвывала моё внимание, то Кеичи на най учит угла радавать в Drift Bible, то в InitialD засветилась, то вот уже на КК валт. Красивая машина... Но у меня Чёрный со своими достоинствами и недостатками, всё время перевешивал периодически появляющиеся (как правило весной
) желания сменять его на S13. Чёрный – Чёрный Самурай (далее по тексту просто Чёрный)
Honda Prelude BB6 SIR VTEC, вся подвеска на параллельных рычагах, тяжёлый, красивый, не гоночный, совершенно другое kakeyoro.
Владею им уже более шести лет. Кому интересно борт
здесьМного лет так прошло)). И вот весна 2014 мануал по Чёрному выкурен до корки, все железки руками троганы, настало время перемен. Поездка в Красноярск другу Ромке за миссл каром, Скулиной Корчелыгой прикладывают свои 5 копеек к общей кассе весенних обострений.
Я чисто случайно открываю дром, и вижу чёрную тринашку из Якутска, многие здесь вероятно просматривали эту объяву, которая и стала последней каплей моих истязания, перевесив все сомнения. Я принял решение которое так долго не мог принять.
Вся ровненькая как бы говорила «Забери меня мне здесь холодно». Дело было вечером, не смотря на время пишу СМС на номер из объявления, получаю ответ. Достаточно продолжительное время общались с владельцем Николаем, много скинул фоток, всё пока устраивало, даже не особо парился по изрядно мятому днищу и лонжеронам «усиленным тавром» (со слов Николая))) Внешне, и под капотом всё было ровно, в ДТП, опять же со слов продавца она не участвовала. Начал побивать кассу, планировать автовоз Якутск-Новосибирск. Заказал ещё фото номера кузова и ПТС, вот тут была не удача. Под номером кузова по фото была то-ли царапина, то-ли трещина, сам номер был на половину облезшим. Зная наше доблестное гаи, (вероятно самое бдительное в стране) понимал что постановка на учёт скорее всего будет через экспертизу (а я терпеть ненавижу всякие постановки снятия, почты, жеки….) Но как говорится что не делается всё к лучшему, в поисках средств прошло уже недели две, я уже почти весь прочитал S13club.ru и тут нахожу старое (лето 13года) объявление о продаже тринашки в Нововоронеже. Gooogle – 550км от Москвы (Почти как Новокузнецк - Новосибирск) – от Москвы до дома как доехать знаю – автовоз не надо, цена как на севере, Вариант! Поступили фото, по фото состояние отличное, только цвет не по фен-шую синий, я же вижу тринашку только в чёрном цвете. Но это мелочи цвет меняется, ведь даже по фото было видно как похабно она выкрашена, но зато ровное днище, не усиленные тавром)) лонжероны, ровные банки, гнили на фото видно не было. Из минусов пока был только замят правый порог спереди и разбил лобовик который, как выяснилось оказался родным. Надо сказать меня это очень подкупило. Решено!
Как по счастливому случаю через пару дней организовались средства, были закуплены билеты Новосибирск-Москва, Москва-Воронеж. В напарники был взят друг Рома и 17-го (за день до моего юбилейного дня рождения) рано утром на Чёрном отправились в Новосибирск. Без приключений тоже не обошлось))). Ехали не торопились экономили топливо ну а чё.. вылет в 6:45 – успеваем!.. Блуданули чутка по Сибу, в 6:00 прибыли в Порт, Чёрного на стоянку, я ещё довольный такой в туалет сбегал на втором, подходим к стойке регистрации узнать куда же нам….. «РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА» ААА!!! Как?))) Для нас открывают регистрацию, мы бегом по всем этапам!)))) зашли в автобус не последние ещё. Летели тоже здорово
через два ряда за нами каждые две-пять минут кошка МЯУ! МЯЯУУ!!!! Вы чё СК не слышите!?! МЯЯЯЯУУУ!!!))) дети казалось чуль-ли не по головам ходили.. весёленько долетели
в Домодедово 6 часов тусовались ждали рейс на Воронеж. Его ещё и задержали на 40 минут. О мля… Как же я не люблю ждать… Благо бук с собой, вай вай фо фри)) Успел и поработать и 100500 всего посмотреть) Спать вот только не удобно в креслах аэропорта.
Рейс Москва-Воронеж авиакомпанией Руслайн. Выполнялся на Bombardier CRJ 100. Вот это крутая гонка ))) Разгон бодрее чем у Эйрбаса, боевой разворот с набором высоты.. АААА ))) круть ))) только набрали 7к, думал вздремну, а командир грит, уже снижаемся Ахтунг! 500 км от Москвы а какой контраст о_О. Покидаем борт, нас встречает бабуля в салатовой безрукавке и молвит командным голосом: «Так так, ребятушки, далеко не расходитесь, сейчас проследуем за мной»))) Автобус блин))) Потопали до выхода в город.. Ну как в город… История это отдельная рассказывать не буду. Скажу только что в четверг в 16:30 там уже ни кто страховку не оформляет, да и вообще ни кто кроме РГС там страховку не оформляет, а они уже не работали к тому времени как мы прибыли. Прокатались с бывшем владельцем Сергеем пару часов не нашли страховщиков, усталые голодные, решили ехать так (кто не рискует, тот не пьёт шампанского). Путь предстоял долгий. По югу решил не ехать, ехать как обычно по северу. В навигаторе забиваю Орехово-Зуево: Ещё когда Цывика гнали остались только положительные впечатления об этом маленьком городе. . .
Рассчитываюсь, забираю ключи, доки, не в первый раз оказываюсь за рулём, но в первый раз своей S13, трогаюсь, жму на тормоз… с тормозами праблэмэ! Они в конце и ужасно бъют
печаль. Но тормозят в принципе. Забыл упомянуть о моторе.. Как недавно высказался один форумчанин, выбирая S 13 не важно есть в ней CA18 или нету ))) Мотор стучит! И похоже стучит шатуном, Об этом нас предупредили в самый последний момент но несколько другой фразой «Тут стук появился на моторе заехал на СТО, сказали сто пудова гидрокомпенсатор». Эх - была ни была, переглянулись с Ромой и поехали по М4 до Орехово-Зуево. Усталые, голодные без страховки, тормозов, радио, музыки, но со стучащим шатуном мотором. Ах да, забыл рассказать как эта стерва ругается на скорости свыше 110 км\ч. Словно та кошка из самолёта, только Тын-дын, Тын-дын. Веселуха кароч))) За 550 км до Орехово-Зуево раза три пересаживались и раз поспали пол часа. Дороги надо сказать хорошие в том регионе. Платных дорог штуки три проехали. Где-то в пол пятого были уже в Орехово-Зуево, забронировали гостиницу заплатили тыщю поспали 4 часа, проснулись наши местный РГС, покушали нормально.. блин как вспомню.. ажно руки тряслись от голода))) пока шли с завтрака Рома нашёл какую-то страховую, зашли, сидят две сотрудницы приятной наружности ))))
- застраховаться можно?
- можно.
- И полюсы есть? (смотрит на нас как на дураков))))
- И полюсы есть!
Итог - Орехово-Зуево очень хороший город. Поспали, поели, страховка со скидкой без доп. страхования на год 2500!!!
Дальше мы просто ехали и ехали. Все кто звонил мне и поздравлял с ДР Спасибо. Вы звонили где-то здесь
. Один раз только остановил сотрудник ДПС поинтересовался когда купил. И отпустил с миром )) Пока ехали, нашёл в Кемерово оригинальное ловобое стекло с распила в очень хорошем состоянии. Если обратили внимание стёкла на S13 олдскульно коричневые и кЕтайский дубль смотрелся бы как что-то инородное. Добрались до Сиба, я пересел на прела, Рома порулил на Тринахе. Первые впечатления ТОРМОЗА! Есть!!! ))) выбрались на трассу Новосибирск – Кемерово, второе ощущение тринаха – шушлайка по сравнению с прелюдом))) Чёрный просто «стЕлет» по трассе ехать в разы приятнее! Нажимаешь на газ и уже 160… шумка, кондиционер, нате пожалуйста
. Добрались до Кемерово, усталые, подкатили к боксу разбору, и усталость как рукой сняло. Чувак в боксе разбирает распил S13, на заднем плане 33 Скулина распиленная ))) Сразу Надо это, это, это….))), Забрал Лобовик, и нормальные коврики в салон, договорился на крышку багажника и всякую мелочь. Так я познакомился с Владимиром. Нормальный чел. Строит тринадцатый корч)). После ещё общался с ним,
netwaid, привет
И снова трасса, но уже всё знакомое, родное. Поздно вечером уже были в городе Реми в гараж, сами в отсыпную. Реми умничка, стучала мотором всю дорогу, но проехала все 4.5 т.км, сожрала литр масла, тормоза по сточились, уже не так били, резина размялась машина перестала прыгать, подвеска ещё болше убилась. Дрога до Ишима и после, как после бомбардировки. Если видишь знак сисиьки – тормози в пол
Где-то на трассе
Усталый но довольный
Крутая коробка в бардачке)))
Кронштейн для GPS)))
Новосибирск – Кемерово (Справа Чёрный, слева какой-то джип припарковали)
За, более чем месяц, уже кое что успел сделать.
Для прохождение сверки было необходимо:
1. заменить лобовое стекло, т.к. старое выглядело так как буд-то его ударили битой или молотком
2. заменить родной синий цвет на чёрный. Ни в каком другом цвете я тринаху не вижу.
Первым делом конечно было заменено лобовое стекло. Отмыл стекло с распила, отчистил от старого клея. Состояние отличное. Есть только одна раковина-скол справа со стороны клея. Изнутри её не видно, снаружи еле заметно, на обзор ни как не влияет. Старое стекло срезалось очень легко просто канцелярским ножом. Оно действительно оказалось родным. Рамка во круг стекла не имела ни каких следов ржавчины, что не могло не радовать. Небольшие очаги ржавчины были замечены под жабо, но не критично.
Уберу, покрою кислотным грунтом. Но только когда займусь мотором и моторным отсеком.
Второй пункт к сожалению без слайдов, да и нечего им там делать. Просто обклеил, и покрасил с баллонов в чёрный глянцевый. Получилось почти без подтёков )))
Всех мероприятий хватило для прохождения сверки, и постановки на учёт. Инспектор проводящий осмотр оказался в теме. Обладатель 70-й супры. Реми заценил
говорит мотор ещё родной. (модель мотора не сверке смотрят!) Говорит, всё новое-кредитное бездушно и скучно )))) минут пять общались, потом он вспомнил, что его уже ждут. Подписал бумаги…
Дабы убедиться в том что мне достался действительно живой кузов, а кузов это главное в S13, начал разбор. Первым делом полез в багажник. Крышка багажника под замену. Сломаны рёбра жёсткости, сам весь какой-то кривой и обшарпаный.
Колхозная реплика стокового спойлера отправилась на свалку.
[
Видом остальных элементов, вполне доволен.
Продолжил разборкой салона. Решил постирать обивку кресел, Ну не ездить же на грязных, к тому же их сто пудов ни кто никогда не стирал. Доказательства есть
1 Йена найдена в машине которая очень много лет ходила по России. Да она почти девственна)))
Приятно удивила стоковая подсветка в ногах пассажира и водителя, подсветка бардачка. Чёрный всего этого не имеет.
Чуток приподнял ковры. Обширной гнили нет. Есть лишь небольшие очаги. Похоже даже варить не придётся.
Ремни TAKATA
1988 год, всё как положено. Задние по типу самолётных (в моём году ещё не сворачиваются) передние оба с податчиками и электрическим ослаблением при подключении. Что тоже очень удивило. Такие ремни на S15 и на Чёрном, здесь их обнаружить уж ни как не ожидал.
Крыша тоже оказалась ровной и в родной шумке.
...
Сообщение отредактировал Dzeam: 27 мая 2014 - 10:07