Перейти к содержимому


Фотография

Remy (Thirteen) Hadley

RestoMode

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#41 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:56

У Санчеза нету и не будет в ближайшее время. Хотя если он про меня не забудет, как появится я куплю у него.
кЕтайские стёкла зелёные - не комильфо.

#42 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:29

бери черное пилькингтон, качество супер, цена приемлемая)

#43 lazzzer

lazzzer

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Город: Куйбышев

Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:43

споттер не вытянет порог) хотя тут такой смешной металл по толщине чтоможет и справится) а так приваривают ушко и обратным молотком выбивают мятину)


Знакомый жестянщик предложил такой способ выпрямления порогов: приваривается ухо с отверстием под металическую трубу, далее труба уперается в лонжерон, а ты давишь вниз с другого конца, как по схеме)))
Изображение
Вконтакте

#44 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 03 Июнь 2014 - 16:32

бери черное пилькингтон, качество супер, цена приемлемая)

Про Пилкингтон знаю. OEM ко многим. Но пипец как хочу олдскульно коричневое. Считаю это крутым фетишем :D
Девочку только раздеваю, Пока время терпит. Может и найду.
Есть ещё вариант с яхи притащить. Цена в районе червонца выходит и на выбор любое. коричневое или зелёное.

Знакомый жестянщик предложил такой способ выпрямления порогов: приваривается ухо с отверстием под металическую трубу, далее труба уперается в лонжерон, а ты давишь вниз с другого конца, как по схеме)))
Изображение

Спасибо за подсказку. Рассмотрю вариант. Пока теплится надежда выправить его изнутри.

#45 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 09 Июнь 2014 - 05:52

Стекло благополучно вырезал на следующий день. Больше ничего не где не треснуло. Эх… надо было его тогда отложить на завтра и ехать домой отдыхать…
Заказал гору оригинальных клипс, демпферы дверей, капота, багажника, и ещё немного железа - усилитель переднего бампера и правое крыло. Уж очень много шпатлёвки на крыле. Проще заменить. И на этом мой бюджет пока иссяк)))
Приехал с востока капот. Покоцали конечно при доставке даже в картон не обернули :( хотя общали! Придётся выправлять мелкие вмятинки, но радует, что все клипсы на месте, мат в хорошем состоянии, передний уплотнитель тоже имеется.

Изображение
Изображение

Причина замены - без комментариев..

Изображение
Изображение

Далее в разбор пошёл моторный отсек. Снял подкапотную проводку (хз вообще как я на этом проехал 4700 км.. почти все стопоры на фиках отутствуют :( Что-нибудь в дороге бы слетело и разбирайся стой ночью на трассе.), добрался до низа и…
У бывших владельцев серьёзный подход к защите картера :) - четырёх миллиметровый лист оцинковки)))). У меня друг на 121 королле ездил в Горный Алтай, что-то подобное себе прикручивал, но и то вродь меньше.

Изображение

Так как решено снимать мотор в этом гараже, необходимо делать крюк и покупать тельфер. Уже определился с конструкцией крюка, местом установки, выбрал ручной тельфер. Всё в процессе.
Пока оставил её в таком виде

Изображение

Вообще на этой неделе мало работал над проектом. Чуток приболел, да посчастливилось выбраться в местный Куршавель)) отдохнуть

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#46 Sasho

Sasho

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 10 Июнь 2014 - 00:04

О_о горы) как у нас))) красота)

#47 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 16 Июнь 2014 - 05:20

Надо признать что прирост темпа работ на этой неделе тоже не наблюдался. За 2 дня которые удалось посветить проекту, успел не многое. Но ничё.. две недельки продержаться и отпуск! Там-то по Стахановски ))))

Снял топливный бак

Изображение

Куплен цепной тельфер, рассчитанный на 1т веса.

Изображение

Как в дальнейшем оказалось вещ не заменимая! И хорошо, что именно цепной, а не рычажный, как предполагалось ранее.
Два вечера потратил на изготовление, монтаж кронштейна «через два бруса»

Изображение


Мотор извлекается как-то вот так:

Изображение
Изображение


Демонтировал из подкапотного всё оставшееся: ГТЦ, трубки, клипсы. Завтра перегоню на мойку днища и подкапотного. Заклею технологические отверстия, чтобы лишний раз не заливать «салон=внутреннюю часть порога» водой.

Изображение
Изображение

#48 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 940 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:16

Пороги тоже не мешает промыть, продуешь воздухом потом
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#49 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 23 Июнь 2014 - 04:58

Перегнал на мойку кузова.

Изображение
Изображение

Помыл, нашлась ещё ржавчина.

Изображение
Изображение
Изображение

Раздобыл просто не обходимую вещ для кузовных работ по днищу: переворотный подъёмник.

Изображение

После просушки кузова начал снимать шумку, обнаружил вероятную причину ржавчины под водительским креслом. Заглушки только частично были посажены на кузовной герметик.

Изображение

Япи допускают такую халатность? о_О или заглушки отклеиваются от деформации, скажем удара с низу? Да и не вся шумка высохла и легко снимается. Или просто температура за бортом +30 давит и она приклеилась к кузову. Приходится пользоваться феном и стамеской, что надо сказать достаточно эффективно. Снял шумку даже внутри задних арок.

На неделе ещё железо приехало (благодарность STRGARAGE) . Правое крыло по приятной цене, пряма родного цвета ))) и усилитель переднего бампера, конскую цену отдал за его доставку :( оказалось продаван его в обрешётку закатал.

#50 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 195 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Июль 2014 - 08:45

Знакомый жестянщик предложил такой способ выпрямления порогов: приваривается ухо с отверстием под металическую трубу, далее труба уперается в лонжерон, а ты давишь вниз с другого конца, как по схеме)))
Изображение

Помоему так лонжерон можно загнуть)

#51 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 12 Июль 2014 - 21:15

Это вряд-ли. Под лонжерон можно и доску подложить.
Но уже вопрос с вытяжкой любых вмятин решён. Изготовил вытягиватель. Все фото и описания позже. Реально некогда вести борт.

Напишу ещё здесь. Продайте правую часть телевизора. Очень надо!!!
Не хочу скарфейс девочку.

#52 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:27

просто у японцев дождей не бывает)))))))))

#53 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 11:43

Пришла муза, пришло понимание объёма и качества необходимых работ - Настало время продолжать.

Июльский отпуск проходил в режиме
Изображение
Много пилилось, вырезалось, изготавливалось новое и вваривалось.
Ещё в начале отпуска доделал освещение в гараже.

Изображение

Прикупил себе маску Ресанта МС3, через месяц после покупки пришлось её протюнить элементами питания ААА.

Изображение

Пока подвеска ещё была на месте, взял у одного хорошего человека раскатчик арок.

Изображение

Раскатывал не шутил – фитмент ёпть! Будет Flush. Докатал до такой степени, что задние крылья сложились во внутрь, особо меня это не напрягало. Предстоят большие работы по кузову, всё что погнуто-помято выправится, за шпатлюется лужением, а дальше по обычной технологии…
Так было:

Изображение

Так стало:

Изображение
Изображение

На мой взгляд – секас.))

После раскатки Тринаха лишилась подвески и повисла на кантователе, заполонив весь гараж.

Изображение
Изображение

Отмыл кузов от остатков стоковой шумки, обнаружил пару вмятин и немного ржавчины. Чёрные пятна – однокомпонентный антикорозийный грунт. Те места которые дотерал до металла, сразу грунтовал. Т.к. ржавчиной покрывается всё в течении пары дней. А под грунтом в сухом гараже норм. Ржавчина не образуется.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Левое заднее крепление водительского кресла под замену целиком.

Изображение
Изображение

Принялся за пороги. Снял краску с правого..

Изображение
Изображение

а под ней франкенштейн.

Изображение

Оставляю его пока в покое, перехожу на вмятину в начале порога.

Изображение
Изображение

Вот таким самодельным девайсом её вытягиваю…

Изображение
Изображение

Получается как-то так:
Изображение
Изображение

#54 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 940 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 13:07

Основательно!
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#55 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 264 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:24

пора бы разбавить...)))
Изображение
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#56 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:04

Отличная и аккуратная работа и очень качественные фотки) приятно смотреть)

#57 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:43

+13 очень понравилось! От чистоты.... прям не знаю, что сказать Ками в тему запостил!

#58 svolo4

svolo4

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Город: Dublin, CA

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:01

Не проще поменять пороги целиком? :)

#59 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 899 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 04:59

Изготовил шаблоны по левому порогу, приложил к правому, разметил, и препарировал заднюю часть правого порога.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На этой фотке всё выглядит жутко! Просто Титаник))
На следующей при другом свете всё не так страшно…

Изображение

В качестве донора обшивки 0.8мм использовал старый капот. Краску с которого снимал сначала смывкой ABRO, затем дрелью с металлической щёткой. Иногда даже её использовать не приходилось, всё слезало само.

Изображение

Получался голый метал как будто только из штампа.

Изображение

Первая заплатка – внутри арки

Изображение
Изображение
Изображение

Да, приходилось варить в стык, но в ответственных местах старался варить электрозаклёпками.

Внутри порога максимально вырезал всё ржавое, так же удалил пожёванную ступеньку под домкрат, усилив её несколькими слоями миллиметровой стали, получилась своеобразная защита от шиномонтажника)). Теперь за это место можно спокойно поднимать хоть всю сторону. То же продублировал слева.

Изображение
Изображение
Изображение

С обратной стороны

Изображение
Изображение

Вырезал по шаблону, изогнул внутреннюю часть порога

Изображение
Изображение
Изображение

Примерка и приварка внешней обшивки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С передними подставками под домкрат произошло то же что и с задними. Деинсталированы, усилены, изготовлены новые.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заварил отгнившую часть пола пассажира за водителем. Оч. Похоже… Вот докалупался-то)))

Изображение
Изображение
Изображение

Примерно то же было проделано с левым порогом. Сильно комментировать не буду, так слайдов зарисаю для любопытных визуалов)))))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По интересней дела обстояли с самым гнилым местом, которое ударили и сделали на отъебись, как это обычно бывает. Задний левый карман. Здесь пришлось изготовить и заменить всю панель ниже молдинга. Размеры снимал с правой части по итогу конечно получилось, но чуть чуть не угадал с длинной. При подгонке бампера заделаю оловом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шаблончик

Изображение
Изображение
Изображение

Препарировал

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот вроде бы и всё основная борьба со ржавчиной закончена. Потрачено штук 6 насадок на дрель, штук 6 баллонов ABRO смывки, пару тройку грунта. Все открытые части загрунтованы (законсервированы) антикорозийником.

На последок измерил геометрию. Передняя часть (была бита в переднюю правую сторону) выяснилось, что правый лонжерон сложился под моторным щитом и ушёл в верх где-то на сантиметр-два в крайней передней точке. Надо тянуть. Да и левый тоже под щитом моторным выглядел слегка помятым.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мысли про это не давали мне спокойно жить последние пару месяцев, Тринаха продолжала висеть на кантователе без дела. За что владельца кантователя прошу меня извинить. Обещал одолжить его на месяц, получилось на пол года. Всё дело в том, что во время работы над проектом пришло понимание, что полумеры мне не подходят, что хочу, и мало того просто необходимо, делать сразу всё так как нужно! Восстанавливать кузов, раскатывать арки, свап на меху, SR, тормоза и подвеску, а всё это требует время, денег, время снова денег))) Но процесс уже не остановить! Средства раздобыл, три недели мучительно искал, делал ставки и в итоге купил почти то, что хотел свапнуть в этот кузов!!! О да))) ко мне плывёт стовосьмидесятик)))

Изображение
Изображение

TypeS – да, атмосферник :( на большее просто не хватило денег. Курс доллара мать его! Но зато последнего года, SR, механика, ABS, модная приборка (теоретически подушка водителя)
Часть его, в том числе и передняя часть полностью с лонжеронами переедет в Тринаху, часть на продажу пойдёт.
Ну и на последок Немного ништяков.
Куплены проставки +30мм. Теперь не Маловато будет))))

Изображение

Куплена паста для лужения и газовая паяльная лампа.

Изображение
Изображение

Едет выпуск, говорят самый модный по JASMA. Проверим…

Изображение
Изображение
Изображение

Ну и приехала решётка радиатора а-ля R32. Фото нету или где-то затерялось….


Изображение

Отличная и аккуратная работа и очень качественные фотки) приятно смотреть)

Да фотки обычные с HTCHD2)))
Правда сейчас умер тач., перешёл на Siemens M65))) и ваще хз чем сейчас фотать буду.. Хотя возможно что к НГ прикуплю себе что-нибудь достойное.

#60 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 08:02

Работы канечно проделано с порогами много и на уровне даже изгибы сделал как заводские, но если распил в итоге взял смысл в этом во всем?) отпилил что нужно да и приварил имхо. Заплатки ввареные в усилитель порога ничем не обрабатывал когда закрывал их?

Сообщение отредактировал Konst88: 31 Октябрь 2014 - 08:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей