artk 200sx s13 '92 street
#361
Отправлено 26 декабря 2014 - 13:34
#362
Отправлено 26 декабря 2014 - 13:34
поаплодируем стоя!)да потому что скоро дойдет до того что в бортах будут писать: "Выпал снежок (фото машинки в снежке), сел, завел, прогрел и пошел домой" Вот что на это отвечать?)))
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#366
Отправлено 10 апреля 2015 - 16:48
или форум восстановлен.
тачка завелась с полоборота, съездил, заправил, раздал угла, собрал все, что разлетелось по багажнику.
обнаружил, что справа ниша полна воды, мать ее
это просто непобедимо. как она туда попадает?
- safinarturfar это нравится
#371
Отправлено 15 апреля 2015 - 15:12
так было у меня.
все время думал что через резинки фонаря а вот нифига=)
#372
Отправлено 27 апреля 2015 - 12:21
пофотал дно, насколько видно без подъема машины
днище и арки обработаны. есть немного ржи на металле,но насквозь ничего не гнилое. в основном- это просто рыжая глина была.
потом помою без колес и сфоткаю.
#375
Отправлено 01 сентября 2015 - 15:34
для начала заменил силиконовый шланг на вут на армированный.
использовал шланг Gates
затем, решил все же разодраться с наддувом, а точнее с непонятным пружинным наддувом
и так
- safinarturfar это нравится
#376
Отправлено 01 сентября 2015 - 15:47
!!! гребаная картинка не вставляется, смотрите сами в ПДФке
http://nistune.com/d...ost Control.pdf
на мегасхеме они обозначены orifice1 и orifice2
первый стоит в шланге от колдпайпа и служит для того, чтобы вестгейт не очень быстро открывался от наддува. то есть дает турбине раздуться чуть более, чем пружинны наддув.
второй стоит перед штатным соленоидом наддува и позволяет избежать пульсаций от работы соленоида.
естественно когда мы свапаем, то эти трубки выкидываем, либо их нет. поэтому хер знает где и что было.
пружинный наддув на штатной турбине ср20дет с14 равен 5 ПСИ= 0.34 БАР
этим мне вытрахало все мозги, тк я пытался понять, какого хера у меня не 0.5 бара.
дальше, с помощью 2 рестрикторов и соленоида наддув повышается до заводских 0.6 бар.
у меня стоит Greddy Profec-II, который является разновидностью трехпортового бустконтроллера.
поэтому я вернул найденный в гараже рестриктор в шланг между соленоидом бк и актуатором и у меня буст стал корректно настраиваться.
в частности при сет = 40 и гейн = 12 я получил желаемые 0.63 наддува (чуть больше стока) настроил это как Low
Как High я настроил 0.78 наддува, задав параметры сет= 47 и гейн= 18.
надо еще покататься на длинный прямых и подстроиться, чтобы буст не спадал, но и так разница заметна. тачка плавно и приятно валит.
так же открыл для себя нюанс- насчет задачи стартбуст. стартбуст- это момент, при котором соленоид начинает работать. вот только нигде не сказано, что до этого времени, соленоид перекрыт! и никто не управляет актуатором.
поэтому стартбуст имеет смысл задавать из рассчета желаемый буст - 0.10 (или 0.15). ближе прижиматься не стоит, тк возможны пики буста.
- Aleshin и safinarturfar любят это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей