че это за луня бл
Nissan Laurel C33 1jz-gte VVTI
#182
Отправлено 10 июня 2016 - 23:41
Да, предположительно из-за этого штока я махнул коробку. А потому что предположительно, потому что ничерта не знаю я эти тойотовские коробки, и нигде инфы нужной я не нашел, может и не в штоке было дело, может какая-то другая деталь была неподходящей, я не знаю что там Луня накидал в "кит" удлиненной коробки, и да, сама коробка тоже не внушала доверие, когда сливал масло с нее в очередной раз, оно так было не слабо приправлено серебрянкой. Можно было бы по сто раз снимать, разбирать и что-то (не знаю что) изменять в конструкции, но я уже хочу валить боком, а не экспериментировать с коробкой по ночам) Поэтому нормальная свежая коробка была самым простым и помоему верным решением)
- Konst88 это нравится
#184
Отправлено 12 июня 2016 - 14:54
#187
Отправлено 13 июня 2016 - 13:36
Такс, ну настало время выезжать из коморки и ехать на развал) выхлоп еще зимой пришлось отпилить, так как камазовская гофра провисала в самом не подходящем месте, да и не нравился мне вес моего шотгана, тяжелый был.
Поэтому шотган сам был чутка попилен)
На хвостик наварен ве бенд, а вместо гофры был вварен новый кусок 76 трубы.
В итоге получилась вот такая колбаса)
Выхлоп удалось очень плотно прижать к тоннелю, вровень с лонжеронами практически)
Звучит звездец как громко, мне очень нравится как он выглядит, вобще шотган нравится, но.. придется все-таки банку вместо него ставить, так как тренькаться есть возможность только ночью по городу, то иметь такой орущий выхлоп не варик)
Урвал по дешевке пару новых адванов)
Они пошли на переднюю ось, а трианглы назад)
Далее заехал на развал)
Когда выставили задние колеса в ноль, лавр стал джипом)) придется чутка подспустить)
Ну и помыл наконец-то)) первый раз лет так за 5-7 эта машина искупалась в шампуньке)
Попробовать пока не успел) но по ощущениям валит хорошо)
На выхах затестим) хотя уже чувствуется что явно не хватает стаба сзади, но стаб ГТРа от Санчеза уже скоро придет
ыв
- mafon, safinarturfar, estee и 2 другим это нравится
#190
Отправлено 08 июля 2016 - 14:34
Ну вот и появился первый шанс проверить Лавр в бое на Drift That, который прошел на центральной площади Новокуйбышевска)
SDF гараж выехал в составе трех машин, мой Лавр, Лешкин Сыкс и Пашкина Дачная Шоха)
Доехали до Новика без проблем, даже раздали по паре колец чтобы понять что-да как, благо успел поставить сб от ГТР32 задний, машина стала рулиться намного лучше)
Если честно ехал не участвовать, а тренироваться, так как орги дали целую пятницу на трени.
Этапы в Новике славятся своей постановкой в блоки и вобще большим количеством блоков на трассе. На свежесобранной не обкатанной машине не хотелось на первом же повороте собрать блок, тем более опыта катания на правом руле боком у меня не было) Но чтобы трениться нужно было все равно вкинуть стартовый взнос и оклеить машинки)
Техком прошли без проблем и недочетов) это приятная такая лесть, особенно когда сам строишь машину)
С резей была засада, ее было мало, было четрые тойотовских 16 штампа обутых в свежую 205 резю и четыре 16 б/у колеса от короллы) Подрасчитал что на трени должно было хватить)
Штампы от короллы не подошли по ЦО, благо Серега Попов из Казани на синем лавре дал проставочки.
Постояли на инициации, посмотрели кто как ставится
Разгон был вдоль аллеи, в конце которой были кочки и торчащий люк, именно пролетая по ним тебе нужно дернуть ручник, чтобы войти в ворота уже боком, пролететь хвостом близко к фонарному столбу, дать тапку в пол, подтягиваясь к внутреннему клипу мордой (если потянет на внешку то привет блоки ) ну а дальше плавная перекладка, дуга на тапке вдоль блоков, резкий сброс газа, мелкая перекладка носом к клипу и на финишную дугу в палас)
Машин в пятницу было не так много, хоть и заявлено было 22 участника, многие еще не доехали, некоторые испытывали технические проблемы. Поэтому покатать можно было вдоволь на тренях)
Первый раз выехал и просто прокатился по траектории, трасса понятная и не сложная.
Второй раз уже решил ставиться. Хоть и поставился поздновато в самих воротах, но...нажал на газ и она поплыла по траектории, легко так, четко, не принужденно. Я просто сидел рулил и улыбался как дурак) оно едет и едет четко и предсказуемо) с первого раза прошел весь конфиг)
Трасса не большая, катал на второй, прикатав конфиг, стал пробовать катать в парах) Хорошо что на тренях были Серега Попов и Андрей Четвериков на Скае с Джеем) так как опыта парных у меня очень мало, то было комфортно катать с напарниками в которых ты можешь быть уверен)
Резя стала очень быстро заканчиваться на тренях, Стоил чуть подточить 16 резину как она начинала забуксовываться в углах и не толкала машину вперед, а если учитывать что Лавр очень любит большие углы, то скорость очень сильно падала) А вот Адванами на передней оси доволен на все 100%, держали моську строго на траектории, и даже в те моменты когда казалось что снос и вылет с трассы неизбежен, вывозили машину из криво поставленного угла)
К вечеру нас обрадовали что квала будет сегодня же в пятницу, поразмыслив над тем что получается ехать вполне стабильно, решил попробовать, смущало только отсутствие как таковой резины, так как бу короловские покрыхи разлетелись за один круг всего((
Чуть попозже напишу про сами соревы)
- MidnightDragon, estee и Konst88 любят это
#192
Отправлено 08 июля 2016 - 14:55
О даа!) Спасибо, сам давно столько радости не испытывал) я хоть и строитель но катать не меньше люблю)) а по давлению: дул в них 2.8, но потому что профиль был конский, 65 насколько помню и мне не хотелось чтобы машина плыла на профиле) А разлетелась именно из-за старости) на халяву отдали бушку, вот и взял) конечно с новьем не сравнить. Но Лавр все-таки тяжеловат, поэтому чтобы толкать его нормально надо как минимум 225 думаю.. хотя в зиму проведу ему липосакцию))
#195
Отправлено 08 июля 2016 - 16:41
Охуенный получился!
#197
Отправлено 12 июля 2016 - 06:21
я по 3 очка качаю
#199
Отправлено 12 июля 2016 - 11:16
еслиб я надул 1.6, боюсь таким профилем она бы у меня разбортовалась на перекладке)
И так чутка дальше)
Настало время квалы, ставлю резю поживее и еду откатывать три попытки)
Первая попытка: мажусь на постановке, ставлюсь позновато, иду посередине трассы, но впринципе прохожу конфиг
Вторая попытка: даю чуть побольше газа, ставлюсь пораньше, хорошо выхожу мордой на клип, но при переходе на внешнюю дугу залажу в глубокий угол, машину начинает стаскивать, аж дымок от Адванов пошел. Несет на блоки...тапку в пол начинаю выходить и угла и тут мотор запинается и теряет обороты (думал что отлив словил, но походу все-таки детон был) После чего мотор снова подхватывает и остаток трассы докатываю без проблем
https://new.vk.com/v.../pl_10050692_-2
Третью попытку еду поспокойней, не очень близко к клипам, но и не далеко, короче прохожу без происшествий
https://new.vk.com/v.../pl_10050692_-2
Итог: 69.33 бала
На следующий день приехали оставшиеся ребята, и починились те у кого были проблемы в тренировочный день)
В общем итоге я занимаю 11 место из 22, ровно посерединке) И попадаю на Невмержицкого Максима на синей 2106. У Макса хороший накат за спиной, едет он очень бодро и можно сказать что из всей катающейся на DT сейчас классики, он едет стабилей и красивее всех.
Но перед заездами конечно же был парад участников, ставлю свои парадные 17ки и едем крутить пончики перед зрителями и администрацией города)
Начинаю делать бернаут, плавно переходящий в карусели и тут понимаю, дыма нет, машина не хочет даже закидываться....
быстро прокручиваю все варианты в голове и понимаю что дело в сцепе, на параде было не до веселья, думал что делать с этим...
Как только нас отпускают в техпарк, задираем машину на бок, лезу и щупаю вилку...зажата в хлам..пытаюсь отрегулировать длиной штока рабочего цилиндра, появляется небольшой зазор. А дело вот в чем: Когда я отдавал варить колокол коробки, мне его варили примеряя на джей с обычным маховиком, а у меня стоит двухмассный, он прилично так шире чем обычный, поэтому когда я собрал коробку, увидел что хода у вилки и выжимного подшипника практически нет. С одной стороны лепестки корзины, а с другой корпус первичного вала кпп. Чутка подточил вилку и появился свободный ход, но я уже тогда догадывался что стоит немного притереть сцепу, как этот ход мигом пропадет и корзина будет находится в постоянно выжатом состоянии…что и случилось. Но делать было нечего, техсход я не планировал, была надежда что узкие 16 покрышули машина вытянет)
И так..настало время заездов, без прогревочных едем:
1 заезд:
Макс идет первым, на постановке я замешкался, отпустив его, машина его более легкая, начала убегать, сократить дистанцию так и не получилось
https://www.youtube....h?v=seGzgPKoNFc
2 заезд:
Я еду первым, ставлюсь поздновато в воротах и тянусь к конусу, в результате чего Макс упирается в меня и сбивается с ритма, проезжая половину трассы на прямых колесах, я же опять начинаю зарываться в углы, ощущая как начинает не хватать зацепа подтертых колес, в итоге на внешней дуге опять тащит на блоки...тапка в пол, пролетаю мимо блоков чутка ширкнув кончиком бампера их. Вытягиваю по внешней, в то время как макс идет по внутрянке и налетает на меня, чувствую легкий толчек и машина сходит с траектории, начинаю мазать мимо клипов и на финишную дугу влетаю уже не управляемо) как итог: разворот прямо в воротах))
https://www.youtube....h?v=6jnHchXOi6E
Едем в техпарк, сзади слышу характерный стук разлетающейся резины, менять все равно не на чего...и тут...OMT, ну епрст))
Едем опять
1 перезаед:
Макс идет уверенно и быстро, я на своих лахмотьях уже вобще не могу нагнать его
https://www.youtube....h?v=Ty8W3ZvJ8W4
2 перезаезд:
иду первым медленно, Макс сидит на мне как приклеенный))
https://www.youtube....h?v=vdqW0O7Lri4
Ну и без лишних слов Макс проходит дальше, и кстати..Макс и выиграл в итоге этот этап, выкатав очень сильных соперников)
Ну все, можно было спокойно сесть и досмотреть соревушки, я был рад и очень доволен машинкой, даже сцепа меня не сильно расстроила, так как знал что рано или поздно она подведет и знаю что с хорошо работающей сцепой машина поедет еще лучше)
Я был счастлив от того что я впервые испытал настоящий командный дух, когда все ребята из SDF, а так же просто хорошие друзья и знакомые вместе помогали готовить машины, делали все чтобы мы катались и не думали ни о чем, это очень крутое ощущение.
Орги Drift That замутили очередной потрясный этап, легкий, веселый, без пафоса и выпендрежа, но при этом с четким таймингом и хорошей организацией) Этапы DT растут в уровне с каждым годом)
Ну и фотки просто так)
Короч я все доволен, дрына хороша)
P/S если у кого есть керамические диски от двухдисковой сцепы OS-Giken под R154, дайте знать...очень ищу ремкомплект..
- safinarturfar, estee, Smoky и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей