Перейти к содержимому


Фотография

safinarturfar's Nissan Skyline GT-R Shiro Kirin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 07 октября 2020 - 21:38

Еще со времен первого Need For Speed Underground, а потом уже после форсажа, привлекал Nissan Skyline R34.
Когда пришел с армии и решил поменять свою 21093, искал именно купе R34, но пообщавшись с коллегой, решил посмотреть в сторону S15.
На тот момент думал 2.0 литра будут меньше жрать чем 2.5 :-) И ценники были чуть ниже чем на R34.
История с S-Chassis началась в 2012 и до текущего момента еще не закончилась, но я был постоянно подписан на новые объявления BNR34.
Цены конечно были жесткие, но чем больше времени проходило, тем выше становился средний ценник, а 34 и вовсе пропали с продажи.
Также мониторил японские аукционы на предмет продажи: KGPC(KGC)(KC)10, BNR34, NSX.
Было несколько вариантов битых BNR34 (1,7кк и 2кк) и даже за 500к продавался кузов NSX.
Много гнилых в усмерть KGC10, GC10, KC10 от 1.5кк и выше.
Так прошло примерно 3 года.
 
PiAAAgNxd-A-960.jpgGBAAAgNxd-A-960.jpg
 
OmAAAgNxd-A-960.jpg_iAAAgNxd-A-960.jpg
 
DIAAAgNxd-A-960.jpg
 
NCAAAgNxd-A-960.jpg
 
mQAAAgNxd-A-960.jpg
 
TiAAAgNxd-A-960.jpg
 
CSAAAgNxd-A-960.jpg
 
2QAAAgNxd-A-960.jpg
 
LiAAAgNxd-A-960.jpg
 
Основным прицелом всегда был BNR34, были варианты купить купе полноприводное, как делают многие, но тут сама суть в том, что это будет не ГТР.
По сути эта машина в стоке самодостаточна и не требует каких-то лютых доработок, чтобы ехать и выглядеть бомбически.
 
Потом выложили BNR32 на камчатке, я навел справки о нем, сказали машина хорошая, но спустя пару дней хозяин продал его своему другу.
Ценник был очень сладкий и машина была в стоке, по сути эта машина меня полностью устраивала и по состоянию, и по деньгам.
 
6mAAAgNxd-A-960.jpg
 
QeAAAgNxd-A-960.jpg
 
Спустя много лет поиска выпал вариант BNR34 в Питере.
Салона не было, проводка вся заколхожена, везде шумка двуслойная, передний бампер на любителя.
Машина участвовала в драге и был перекинут руль налево (фотки салона до, будут в след. записи).
 
 
Но было понимание, что это настоящий чистокровный BNR34 и в принципе купить в будущем такую машину нереально, т.к. ценники в последние годы уже улетели в космос.
Очень долго думал, решал, советовался с Женой (спасибо Любимая за поддержку) и в итоге, когда его сняли с продажи связался с продавцом и выкупил его.
Спустя несколько месяцев ожидания, гтр приехал, когда я был в отпуске, ко мне на стоянку.
Где он будет ожидать сборки сыкса и потом переедет в гараж.
 
o6gAAgDxd-A-960.jpg
 
86gAAgDxd-A-960.jpg
 
Залетел в последний вагон, что называется.
Не спрашивайте за сколько купил и не говорите, что я попал :-)
 
Планы: постройка максимально стоковой машины, конечно же на Super Advan :-)
 
Cупер оперативную стройку не ждите — это проект долгострой.

  • B-killer это нравится

#2 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 08 октября 2020 - 08:26

68esjoi4sja-%E2%80%94-kopija.jpg


  • safinarturfar это нравится

TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#3 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 08 октября 2020 - 08:34

Поздравляю с исполнением мечты! :excl:

Считаю покупкой крутой, тачка с богатой историей, будет интересно наблюдать за процессом восстановления  :)


TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#4 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 08 октября 2020 - 14:19

Спасибо ! До конца еще не понял, как это всё получилось))



#5 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 09 октября 2020 - 08:50

Пока не понял что получилось, давай бартер 32 колёса на 33 с моей доплатой :D

Ему последние пару лет какая разница на чем стоять будет, а 33 ему не в кассу потом будут все равно :)



#6 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 09 октября 2020 - 09:32

32 не налезут на гтр34 тормоза))) 

Скорее всего они уйдут на сыкс в след. году, а адваны на гтр  :ph34r:

Уже  чувствую как жопа взрывается у всех хейтеров в мире.



#7 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 09 октября 2020 - 09:50

сюк, точно он же на брембо.......



#8 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 09 октября 2020 - 12:11

Задник металлические арки на SX подогнаные под суперадваны, после того как прочли это:

1-82.jpg


  • safinarturfar это нравится

TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#9 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 10 октября 2020 - 13:49

 
safinarturfar

Отправлен Вчера, 13:32

32 не налезут на гтр34 тормоза))) 

Скорее всего они уйдут на сыкс в след. году, а адваны на гтр   :ph34r:

Уже  чувствую как жопа взрывается у всех хейтеров в мире.

 

 

 

 

Нихуя! Адвны норм!

 



#10 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 11 октября 2020 - 08:06

Денег тебе братан, денег, денег и денег :D


  • safinarturfar это нравится

#11 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 19 октября 2020 - 21:03

В поисках информации в интернете о машине наткнулся на статью на сайте — alpsport.ru.
Очень интересная статья, решил выложить её к себе в бортовик, чтобы об истории машины знали и вы.
Также есть вариант, что этот сайт закроют и статья станет недоступной.
Если у вас есть какие-то старые фото, видео или знаете где еще можно нарыть полезной информации, направьте её пожалуйста мне) очень интересно, как он выглядел в разные года и почему в итоге его забросили.
 
Спасибо брату по несчастью gtr-headed за присланный видос, где наши гтры бились на драге:
 
 
 
Ну и наверное самый популярный видос, который был во всех телефонах страны:
 
 
 
Ну и сама статья:
 
Рождение
 
q04AAgE3j-A-960.jpg
 
 
Итак, открываем первую страницу. 2002 год, месяц декабрь. Как таковой команды RR-Team еще и в помине не было (она появится чуть позже), но «стержень» — Роман и Павел, насмотревшиеся на забугорные профессиональные гонки в этой дисциплине, — уже грезили постройкой суперкара для дрэгрэйсинга, какого еще не видела Россия. Красивое «тело» — Nissan Skyline — был выбран не случайно: знакомство с владельцем спортгаража из ОАЭ и светилами программного обеспечения MoTec мирового уровня облегчало задачу научить очень быстро ездить именно «Скай» (слэнговое название Skyline), ведь именно его очень любят «горячие арабские парни». Немаловажно и то, что Skyline пригоден для имплантации всех мыслимых и немыслимых кит-комплектов (наборов) по модернизации автомобиля. Не случаен и выбор модификации GT-R: эта версия предназначалась специально для омологации в автоспорте: чтобы допустить определенную модель на гоночные трассы, производитель был обязан выпустить в свет партию «близняшек» с такой же начинкой. Посему, в отличие от одноутробного и куда более распространенного брата Skyline GT, наш GT-R имел меньшую массу, иную подвеску, тормоза, двигатель и многое другое. Итак, выбор сделан. Но, есть одно препятствие – Nissan Skyline никогда не выпускались с левым рулем! Хозяин Skyline, как законопослушный гражданин … да чего тут говорить, как оригинал с большой буквы, решил «перебросить» руль. Думаю, в то время «леворульные» Skyline по всему миру можно было пересчитать на пальцах…
 
Место действия — ОАЭ. Температура воздуха +40`С в тени. Действующие лица — Роман, Павел, арабов рядом нет и в помине по причине их «глобальной и руководящей» деятельности. Открою маленькую тайну — в ОАЭ те, кто исполняют работу, сплошь и рядом уроженцы других стран: малазийцы, индусы… И им, естественно, менять род деятельности очень трудно, особенно если до работы автомеханиками они выращивали пальмы и собирать бананы с кокосами. А тут — железяки какие-то, жуть! Потому нашим героям приходилось самим крутить гайки под палящим солнцем (причем в прямом смысле этого слова – в ОАЭ себя особо не затрудняют и моторы собирают под открытым небом). И вот она — первая проба пера. Вместо двух штатных турбин устанавливается одна огромная GReddy T88H. Именно она и является изюминкой этого проекта, вокруг которой будут крутиться и подтанцовывать другие «фрукты и овощи». Самая мощная турбина из каталога GReddy позволяет нагнетать большее давление во впуск, по сравнению со стандартной, а чтобы «табун» не превратился в «косяк», пришлось ставить огромный интеркулер GReddy, заменив при этом все резиновые патрубки металлическими гибами. Избыточное давление стравливает Blowoff valve, делая при этом громкий «всхлип» при каждом переключении передач, заставляя замирать сотни сердец зрителей (к слову, был забавный случай: как-то после гонок ко мне подошел один уважаемый человек и спросил — а нельзя ли на его эпатажную, но атмосферную машину без установки турбины поставить сие устройство). В самое сердце – мотор – вмешивались с осторожностью и изменили сущую малость – установили коленвал Apexi и шатуны и кольца Tomei. Трансмиссия была оставлена «стоковой» -инженеры Nissan потрудились на славу, и стандартное «железо» прекрасно справлялось с увеличившимися «лошадками», запаса прочности хватило с лихвой.
 
k84AAgE3j-A-960.jpg
 
Самые серьезные переделки коснулись, конечно, переноса управления на левую сторону. Европейского аналога «короткой» рулевой рейки Skyline не существует, ребятам пришлось ставить рейку от другого автомобиля (да простят нас поклонники, … хотя знаем, не простят). Надо отдать должное малазийцам — работать быстро они умеют, «леворульный» салон они сотворили за неполных 4 дня, в ход шли все доступные на ближайшей «авторазборке» детали. Настал черед и программного обеспечения, МоТес’а. Несмотря на скучное название, это важнейший этап работы над спортивными автомобилями. Малейшая неточность — и в лучшем случае машина доедет лишь до паддока. Так что в ходе настройки пришлось порядочно исколесить ровные дороги Эмиратов, иногда даже видавшие многое на своем веку полицейские помогали русским парням, перекрывая трассу. Наконец, оптимально настроенный, но необкатанный белый рысак прибыл на свою новую родину.
 
Первые шаги
 
Мы смотрим фото 2003 года – время зари дрэгрэйсинга в России. Конечно, серьезные аппараты были и тогда: зеленая Subaru Дмитрия Гонова и белая — Игоря Макарова, BMW «Блоха», различные московские Porsche… Но эти автомобили были универсальны и предназначены для повседневной эксплуатации, просто очень быстрые машины, которым предстояло встретиться на спортивной трассе со специально построенным для дрэгрэйсинга снарядом. Первое крещенье прошло летом 2003 года на Нижневолжской набережной, где тогда проходил ежегодный праздник скорости No Limits. Дистанция тогда по соображениям безопасности была не ¼ мили, а в два раза короче – всего 201 метр. И в финале «скай» одерживает … свой первый проигрыш, уступив Subaru Impreza Гонова! Невооруженным глазом было видно, что Skyline рассчитан на другую дистанцию, а суперкороткий бег на 200 метров закончился уже на середине второй передачи. На результате сказалась и «арабская» настройка автомобиля, климат-то совершенно разный, — но это не смутило нашего пилота и после дополнительной настройки «Скай» поехал покорять Москву.
 
rI4AAgE3j-A-960.jpg
 
zI4AAgE3j-A-960.jpg
 
UE4AAgE3j-A-960.jpg
 
nI4AAgE3j-A-960.jpg
 
IM4AAgE3j-A-960.jpg
 
 
В столице в то время главенствовали основательно доработанные Porsche. «Веселая компания» собралась на чемпионате Москвы и московской области в Зеленограде. С «земли нижегородской» прибыли «два белых лебедя»: Impreza Игоря Макарова и «наш» Skyline гордо и прочно стояли на гоночных сликах в лужах воды. Роман принял решение участвовать в соревнованиях, несмотря ни на что. Не знаю, кем было сложнее управлять на мокрой трассе, «немцем» Porsche или «японцем» Skyline, но в финале первым клетчатый флаг увидел нижегородский «Скай». Этот момент и стал отправной точкой победного шествия нашей СкАтины (это любовное прозвище получил автомобиль в команде). Позже была финальная битва в Москве на гребном канале в Крылатском, по слухам, в оба московских «Порша» было влито немалое количество средств для реванша, дабы вернуть славу белокаменной. Не ахти какая трасса – неровная, да и финиш почти у проезжей части… Зато зрителей было очень много, Нижний привез аж 4 автомобиля (Skyline, зеленую Impreza, Audi S2 Игоря Завгороднего и 2108 Полимова), они с первого старта и показали, кто «в доме хозяин»! Огромные отрывы нижегородских машин от соперников обескуражили хозяев чемпионата: был свидетелем, когда на тренировочных заездах «Скайлайна» на параллельных дорожках (в отдалении) пытались проехать разные именитые автомобили и, поняв тщетность попыток догнать, снимались с соревнований. Особенно ярким был пафосный выезд алого Ferrari под свист и улюлюканье своих же болельщиков. А за выход в финал стали бороться Skyline и один из московских Porsche. После исторического заезда в периодике мелькали фото несущегося впереди белого Nissan’а, а на заднем плане, в отдалении, еле поспевал алый Porsche, причем госномер у последнего читался на удивление четко. Как мне признались сами москвичи — номер специально «подработали» на компьютере: такой вот акт мести своему пилоту…
 
В полном расцвете сил
 
вот стопочка фотографий зимы 2003-2004 годов. Перебирая их, вспоминаешь незапечатленные моменты ночных бдений, время мучительных решений.
 
mU4AAgE3j-A-960.jpg
 
7I4AAgE3j-A-960.jpg
 
Ts4AAgE3j-A-960.jpg
 
 
Эта зима — рождение совсем нового, иного Skyline. И рождение новой команды. Именно в таком составе (с небольшими изменениями) мы трудимся и сейчас, а тогда … Место действия — Россия, Нижний Новгород. Зима 2003, температура -19 С мороза. Концепция автомобиля несколько поменялась: ездить быстро – это аксиома, но добавилось и еще одно требование, машина должна быть красивой. Тут в сплоченный состав и влился ваш покорный слуга с компанией безбашенно преданных делу автоспорта людей. В мою задачу входило сотворить легкий и красивый салон, облагородить подкапотное пространство и внешний облик. Были разработаны основные пути тюнинга, распределены роли – и вперед, проект был запущен. Механики до болтика разобрали всю машину. Трансмиссия и электрика в полном составе ушли на полки складов. Для КПП был заказан кит-комплект Holinger, и, легким движением руки нашего умелого механика Саши, в течение двух дней «Скай» получает прямозубую кулачковую шестиступенчатую коробку с секвентальным механизмом выбора передач. Теперь можно нестись к очередной победе, лишь качнув вперед-назад красивый рычаг Nismo, даже без выжима сцепления. Оно, конечно, понадобилось тоже «мускулистое» – трехдисковое OS Giken, кстати, совсем даже не металлокерамика. Остальная «периферия» тоже потребовала усиленного внимания. В частности, доработали тормоза, в двигатель установили ATI Super Dempfer, позволяющий гасить биения коленвала на оборотах до 14000 в минуту. Деталь с пожизненной гарантией — не дань моде, а трезвый расчет, выход из строя этой маленькой деталюшки повлечет не только потерю денег, но и всего сезона. А по электрике наш Сергей настолько удивил арабов, что позже они лично пригласили его к себе домой поделиться опытом. Обычно тюнинговые «мозги» на «Скай» ставят в дополнение к штатной системе управления, ведь только она умеет управлять полными приводом – но мы сумели в итоге полностью избавиться от штатных блоков.
Параллельно с дотошной наладкой всех систем и агрегатов велась работа и по эстетическому облагораживанию Skyline. Внешний вид решено оставить таким же, без применения ультрамодных обвесов. Нашей дизайнерской группой было решено не калечить монументальность, а подчеркнуть ее, например, огромным зевом, заодно улучшив охлаждение двигателя и механизмов. Под днищем были установлены нами же изготовленные из полимерных материалов крышки, выравнивающие днище и убирающие воздушные карманы. Выклеенная из углеволокна (карбона) крышка багажника заканчивает вмешательство русских рук в произведение японцев. Распахнем огромную дверь – теперь там царство алюминия и алькантары. Основа всех панелей, вспененные полимеры, легки, прочны и к тому же (не дай Бог) ударопоглощающие. Стиль интерьера навеян самолетами 30-40 годов, все таки «Skyline» в переводе означает «линия горизонта», что и ассоциируется с воздушными машинами. Дугообразная панель приборов, угловатые консоли, нарочито плоские дверные обшивки, «перечеркнутые» прямыми линиями ручек и подиумов…, довершает образ «ручник» – двойной и высверленный, ну точно элемент кабины пилота. Сомнений теперь нет — от винта! А так как планировалась и выставочная деятельность машины, силами наших друзей из установочной студии «Автозвук» была инсталлирована быстросъемная музыкальная аппаратура. На ней заострять внимание не будем, музыка — не главное в этой машине, но поверьте, звук убойный. Нетрадиционно подошли и к оформлению подкапотного пространства, выкрасив его по собственному ноу-хау «под анодирование». Дальше решили отыграться по полной, чтоб не стыдно было самое сокровенное показать (я все еще про мотор). Есть другая, более приземленная цель такой окраски — к гладкой поверхности хуже прилипает грязь, как результат — лучшее охлаждение, а в чистом пространстве хорошо виден любой маломальский подтек. С такой вот работой появилась дизайнерская группа Cepkiy & Ko. Наконец, последние испытания. Машину обули в высокопрофильный слик Hoosier размерности 16 дюймов. Празднично выкатили на улицу (а на дворе уже лето 2004 г), за день до начала открытия гоночного сезона. Ради такого случая на чудо-машину посмотреть (а может, и нижегородский кремль увидеть, кто их, арабов, знает?) приехали друзья из ОАЭ с господином Gendel во главе, именно его богатейший опыт и помог нам аккумулировать все силы в мощное тело 34-го кузова «Скайлайна». Итак, вечер накануне No Limits 2004 года. Нижний Новгород, территория бывшего сервиса «Волговятэкспресс». Барабанный стенд отбора мощности. Именно на нем решено найти оптимальные настройки «Ская» в новом обличье — несомненная альтернатива «рычанию» по ночному городу. Утро, 4 часа. Стендом зафиксирована цифра в 1002 л.с., только умоляю — не верьте ей, считайте очередным мифом. Цифре не верит ни один член команды, потому как понимает — у этого стенда велики поправки и погрешности. Просто был достигнут сравнительный результат, который нас устроил по сравнению с предыдущими данными тестов. Так что все, мифа про 1000 сил пока нет –договорились?
 
Следующее, как сейчас помню, пасмурное утро. На пл. Ленина в Нижнем Новгороде скоро уже должны были подтянуться многочисленные болельщики, но в дождь уж точно никто не выпустит на трассу этого зверя. Сомнения рассеялись в пять утра: как будто кто-то ножом разрезал небо, и тучи ровной полосой ушли за горизонт. Чудеса! Затем были старты. Нереально быстрое прохождение трассы, ликование нижегородцев, «Скай» непобедим! Отмечу, что Москва практически игнорировала мероприятие, но дуэт Магомет-гора нам знаком — поехали в гости! И в гостях на двух этапах в Москве болельщики орали «Нижний!», отдавая дань работе творческой группы RR-Team. Вновь поразительное превосходство и безоговорочная капитуляция московских «рэйсеров». И только в финальной гонке на первую ступень пьедестала зашел тоже наш, нижегородец, Игорь Завгородний, он честно победил в финальном заезде. Шел проливной дождь, и Skyline было крайне трудно удержать в прямолинейном движении. Игорю, будем честными, в этот раз повезло больше нас.
 
Эпилог
 
А далее, совсем внезапно, история белого скайлайна останавливается. С почестями он отправлен на «активный» отдых, ведь в следующем году на старт вышла уже другая машина, «skyline» в 32-ом кузове. Помните, я вам говорил, что машина делалась еще и для выставок? Так вот, скоро так и будет! Теперь это уже часть истории, наш Skyline с именем «СкАтина». И альбом для будущих фотографий уже припасен, и мы с вами опять их посмотрим — потом, в будущем. Может, у камина, а может, у очередного разобранного «по косточкам» мотора…
 
А. Цепкий, П. Красильников фото: RR-Team

  • B-killer это нравится

#12 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 20 октября 2020 - 11:33

Суровый будни драга.

Артур, тебе в итоге кроме кузова то с навесным что досталось? Чисто визуально на нем бампера и зеркал нет.

А под капотом и подвеске? В салоне?



#13 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 20 октября 2020 - 12:39

След. пост будет про это) 

А пока осенняя фоточка) 

 

9cgAAgJxd-A-960.jpg


  • B-killer это нравится

#14 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 25 октября 2020 - 14:00

Очень много вопросов задают: что же осталось от той пушки?
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — основной посыл данного поста.
В какой-то момент гтр раздербанили и сейчас, по сути, кроме ходовки и кузовщины — ничего в нем нет.
Конечно хотелось бы его получить в том виде, хотя бы по салону, в котором он приехал из Дубаи, но после местного кастома салон выглядит очень спорно. Убивает количество шумки, отдирается она не сложно, но руки я уже обкромсал об фольгу.
Цель вернуть салон в сток и естественно правый руль.
 
4JQAAgERz-A-960.jpg
 
0nAAAgERz-A-960.jpg
 
QIgAAgERz-A-960.jpg
 
snAAAgERz-A-960.jpg
 
A4gAAgERz-A-960.jpg
 
sIgAAgERz-A-960.jpg
 
8IgAAgERz-A-960.jpg
 
USgAAgERz-A-960.jpg
 
OsgAAgERz-A-960.jpg
 

  • B-killer это нравится

#15 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 25 октября 2020 - 22:02

Кузов тоже смотрю болгарки не избежал в паре мест.... удачи в поисках деталей!


  • safinarturfar это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей