200sx СА18DET-НАХ, SR20DE+TurBo :)
#181
Отправлено 02 октября 2012 - 21:41
Продолжаем, сегодня вскрыл голову и затем снял, снял почти все с блока, обнаружил интересные вещи, оних напишу под фотографиями.
Фото:
Выкручиваем болты, которые держут катушки, старался все размеры болтов фоткать и их количество, думаю многим пригодится.
Откручиваем клапанную крышку
длинный болт крепления, вкручивается посередине между 2 и 3 катушками
а внутри чисто
снимаем выходящий патрубок охлаждающей жидкости
шаг резьбы 1 мм
счищаем старый герметик
результат
Снимаем CAS, у меня он почемуто были разные болты, на 12 и 13 (неудобно )
откручиваем датчик
Начал смотреть метки на валах и цепи, они не совпадают вообще, как должно быть покажу попозже
остально завтра, сил нету)
#184
Отправлено 04 октября 2012 - 20:45
снимаем датчик, головка на 12
а вот так извращенно снимаем масленный фильтр, т.к. его после последней переборки нуу очень сильно)
снимаем шаг резьбы фильтра (он составляет 1,5)
длина резьбы 14 мм
снимаем натяжитель цепи (масленный)
общий вид головы, без валов (чтобы прокрутить валы, нужны ключи на 24 и 27, но 27 должен быть узкий т.к. у меня разводной ключь не прошел между шейками.
снимаем крепления разъема
головкой на 10
снял голову, открылся такой вид:
на каждом поршне вот такое напыление (что это, я не определил что это, толи после последней переборки, не прогарел мусор)
снимаем помпу, сначала снимаем шкиф, головка на 10мм
откручиваем саму помпу, головка на 12мм
кол-во болтов помпы (для Блек-Топа)
Помпы для блек топа и Ред топа, разные, помоему и по креплениям.
У блек топа соответственно есть углубление, у ред топа его нету. (лично сравнивал)
снимаем узел охлаждения в котором термостат (головка на 12 мм)
снял крепление масленного фильтра, у меня крепился на болтах с головкой на шестигранник, (один болт почти прокрутился, придеться менять)
А теперь о проблемах 2 октября, при сняфтии креплений рапредвала, обнаружил что один болт сломался и основная часть осталась внутри головы, почитав решения проблемы, буду преобретать комплетк экстракторов, вот таких:
для решения вот такой проблемы:
#185
Отправлено 04 октября 2012 - 21:56
с головой было покончено 2 октября, вчера я разобрал на половину низ, ниже фото и подробности:
снимаем малый поддон
после откручивания болтов крепления, нужно было отодрать поддон от герметия, я использовал, шпатель и молоток
10 болтов держут поддон малый
открылась такая картина
ньансы в маслезаборнике в размере отверстия
у меня такой( это на блек топе s14)
а так на ред топе
в одном крепление есть разница, но отверстие должно быть
номер с большим отверстием скину завтра, остался на работе...
снял большую часть
расположение болтов
открылась такая картина
снимаем направляющие цепи, откручивались шестигранниками, очень тяжело
может у кого есть такие болты, у меня на одном болте грани почти сорваны, хотелось бы поменять
снял планку, держалась на 5 болтах, с головкой на 10 мм
в выходные буду снимать колено и шатуны с поршнями, и пойму какой вкладыш провернуло.
Сообщение отредактировал Aleksandr: 04 октября 2012 - 22:01
#186
Отправлено 21 октября 2012 - 22:45
ну немного фото:
#189
Отправлено 11 февраля 2013 - 21:09
После разбора блока, было однаружено, что шатуны РАЗНЫЕ!!!, 2 атмо, 2 турбо, как такое произошло, у меня ответа нету...
Вообщем были куплены Б.У. Шатуны с пробегом 30-35 тыщ, ТУРБОВЫЕ..... Это самое значительное событие было за это врямя))
В продолжении много фото с коментами, что происходило за эти несколько недель:
Разборка поршневой группы
После чего я начал взвешивать и мерить, почти все
Наверно нужно было шатуны взвешивать на более точных висах, но в связи с тем что такого я не смог найти, а покупать невижу смысла, т.к. до этого мотор работал на шатунах, масса которых различалась на 50-60 г., поэтому на следующих фотографиях видно какие идеальные по весу Б.У. шатуны)
1
2
3
4
После чего, все упоковал, чтоб не пылилось, до того как будет сборка
Свозил блок, на продувку, т.к. компрессора у меня небыло
И вот мои измерительные приборы с которомы я все праздники провел в гараже, спешу обрадовать, все размеры были в пределах допуска, по мануалу.
Измерениям подверглись, коренные шейки, шейки шатуна, внутренний диаметр цилиндров и шатунов.
После чего началась сборка
Прикручиваем шторку, головка на 10
Вкручиваем масло форсунки, проверяем работу клапана в болте, перед, установкой продуваем и проливаем маслом.
Устанавливаем коренные вкладыши, протираем
Ставим колено
Устанавливаем полукольца
Закручиваем болты, головка 17
Устанавливаем поршневую
Все очищаем и смазываем маслом
Устанавливаем заднюю крышку, ключ на 10
Ставим цепь и направляющие.
Примечание: на фото слева установлена направляющая, пластиковая, её ставили на мотор до 97 года, на следующих фото будет стоять планка, которую ставили после 97 года, она явно по крепче.
Ставим цепь по меткам, на фото видно
Вот новая планка
Для более точного измерения зазора на шейках шатуна, был куплен ПластикГедж (650р)
Начинам ставить масленный насос, перед этим ставим резиновое кольцо
Ну и устанавливаем голову, пока на этом все...
Если что не так написал, поправте))))
#191
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:49
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#192
Отправлено 12 февраля 2013 - 12:12
#194
Отправлено 12 февраля 2013 - 15:40
#198
Отправлено 15 февраля 2013 - 09:21
только среди сливоводов встречал таких маньяков! Супер, сборка похожа на сборку мотора феррари прям) все чисто и аккуратно! Не поленись и допиши до конца!
может просто больше никуда не смотрел?))))
для примера Хондоводы:
http://www.civic-clu...ad.php?t=111240
http://www.civic-clu...ead.php?t=32766
#199
Отправлено 24 февраля 2013 - 00:24
И так, я психанул в очередной раз и собрал мотор, + навесное за пару вечеров. Далее фото:
Прикручиваем разные безделушки
голоакой на 10 и 12
Планку прикручиваем, головкой на 10
Все смазываем, перед закрытием
Наносим герметик на верхнюю часть поддона и ставим
Ставим следующую планку, головка на 10
Ставим нижний поддон
С низом покончено, перевернул мотор, смазываем шайбы для рокеров
Прокачиваем гидрики в масле от воздуха, как в мануале и устанавливаем
Смазываем рокера маслом и ставим
Смазываем рабочие поверхности рокеров
после установки ограничителей рокеров, возникла проблема, в невозможности установить плнку, решение, взять молоток и выровнить неровности
Ставим CAS по мануалу...
устанавливаем натяжитель цепи, перед установкой, установить крючок в зацепление
При установки клапанной крышки, возникли проблеммы, после установки ограничителей рокеров, крышка не закрывалась, нужно спилить планку около горловины, она мешала 100% прилеганию крышки (как я понял по фото других людей, не на всех моторах)
Дальше началось движение по установки навестного
Сток проставка для масло фильтра, не забываем поставить 2 резиновых кольца
Поставили Гену и ГУР и мотор собран
свечи использовал БОШШ
Пока жду гуся, для установки в машину, заморочился с установкой охлаждения ГУРА
радик взял от редуктора, предварительно отпилив лишние крепления
Что касается опор двигателя.
Думал долго, и пришел к следующему, расчеты такие оригинальные подушки высотой 67 мм, полазив в инете, наткнулся на чертей из финки или латвии, не помню, многие должны были видеть, они использовали, вместо подушек, по 2 хоккейные шайбы, их высота составляет 50 мм+ пару шайб, приблезительно по 3-4 мм, короче до высоты стандартной опоры не доходит, но все стоит и все ОК. в Нашей стране есть хорошая альтернатива, это опоры двигателья от Нивы (21213) (300р) их высота тоже составляет 50 мм, но они уже с резьбой и морочиться со сверление по центру отверстия, как в шайбах не надо. Будем смотреть, что получиться.
Сообщение отредактировал Aleksandr: 24 февраля 2013 - 00:25
#200
Отправлено 10 марта 2013 - 22:38
Мотор собран и установлен.
Такое ощущение, что праздник 8 марта, был у меня а не у моей любимой девушки.))) Т.к. в четверг вечером я съездил к друзьям, забрал гуся, отвез в гараж, а 8 марта в 13 00, мы с девушкой и другом (Сергеем), поехали в гараж ставить мотор. к 21 00, все было поставлено, мотор и коробка+мелочь. В субботу поехал в гараж, поставил на место кардан, выхлоп и по мелочи\. А в воскресенье, мы с Алисой, поехали в гараж и подключили всю проводку, залили жидкости, ииии момент истины, завели двигатель, видео есть, в контакте (Моя ссылка), суда у меня не получилось загрузить.
В планах, установка распорок (перд-зад), купить ремни безопастности, и наконец-то поставить охлаждение масла...
Сообщение отредактировал Aleksandr: 10 марта 2013 - 22:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей