Перейти к содержимому


Фотография

200sx СА18DET-НАХ, SR20DE+TurBo :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#181 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 02 октября 2012 - 21:41

Спасибо, да просто сам очень часто сталкивался, чсто хочется посмотреть фото а нету или долго искать.
Продолжаем, сегодня вскрыл голову и затем снял, снял почти все с блока, обнаружил интересные вещи, оних напишу под фотографиями.

Фото:

Выкручиваем болты, которые держут катушки, старался все размеры болтов фоткать и их количество, думаю многим пригодится.
Изображение
Изображение
Изображение

Откручиваем клапанную крышку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
длинный болт крепления, вкручивается посередине между 2 и 3 катушками
Изображение
а внутри чисто :)
Изображение
Изображение
снимаем выходящий патрубок охлаждающей жидкости
Изображение
Изображение
шаг резьбы 1 мм
счищаем старый герметик
Изображение
результат
Изображение
Снимаем CAS, у меня он почемуто были разные болты, на 12 и 13 (неудобно :))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
откручиваем датчик
Изображение
Изображение
Изображение
Начал смотреть метки на валах и цепи, они не совпадают вообще, как должно быть покажу попозже
Изображение
остально завтра, сил нету)

#182 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 03 октября 2012 - 07:05

Метки совпадают при установке, а потом один раз хз через сколько оборотов колена. Это нормально.

私は巨乳が大好きです。

 

 


#183 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 04 октября 2012 - 20:10

Метки совпадают при установке, а потом один раз хз через сколько оборотов колена. Это нормально.


Да ты прав, я имел ввиду, что на цепи есть звенья другого цвета, для точного расположения:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#184 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 04 октября 2012 - 20:45

и так продолжим 2 октября и захватим 3 октября:

снимаем датчик, головка на 12
Изображение
а вот так извращенно снимаем масленный фильтр, т.к. его после последней переборки нуу очень сильно)
Изображение
снимаем шаг резьбы фильтра (он составляет 1,5)
Изображение
Изображение
длина резьбы 14 мм
Изображение
Изображение
снимаем натяжитель цепи (масленный)
Изображение
Изображение
общий вид головы, без валов (чтобы прокрутить валы, нужны ключи на 24 и 27, но 27 должен быть узкий т.к. у меня разводной ключь не прошел между шейками.
Изображение
снимаем крепления разъема
Изображение
головкой на 10
Изображение
снял голову, открылся такой вид:
Изображение
на каждом поршне вот такое напыление (что это, я не определил что это, толи после последней переборки, не прогарел мусор:))
Изображение
снимаем помпу, сначала снимаем шкиф, головка на 10мм
Изображение
откручиваем саму помпу, головка на 12мм
Изображение
кол-во болтов помпы (для Блек-Топа)
Изображение
Помпы для блек топа и Ред топа, разные, помоему и по креплениям.
У блек топа соответственно есть углубление, у ред топа его нету. (лично сравнивал)
Изображение
снимаем узел охлаждения в котором термостат (головка на 12 мм)
Изображение
Изображение
снял крепление масленного фильтра, у меня крепился на болтах с головкой на шестигранник, (один болт почти прокрутился, придеться менять)
Изображение
Изображение

Изображение
А теперь о проблемах 2 октября, при сняфтии креплений рапредвала, обнаружил что один болт сломался и основная часть осталась внутри головы, почитав решения проблемы, буду преобретать комплетк экстракторов, вот таких:
Изображение
для решения вот такой проблемы:
Изображение
Изображение

#185 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 04 октября 2012 - 21:56

3 октября :)
с головой было покончено 2 октября, вчера я разобрал на половину низ, ниже фото и подробности:
снимаем малый поддон
Изображение
после откручивания болтов крепления, нужно было отодрать поддон от герметия, я использовал, шпатель и молоток
Изображение
10 болтов держут поддон малый
Изображение
открылась такая картина
Изображение
ньансы в маслезаборнике в размере отверстия
у меня такой( это на блек топе s14)
а так на ред топе
Изображение
в одном крепление есть разница, но отверстие должно быть
номер с большим отверстием скину завтра, остался на работе...
снял большую часть
Изображение
расположение болтов
Изображение
открылась такая картина
Изображение
снимаем направляющие цепи, откручивались шестигранниками, очень тяжело
Изображение
может у кого есть такие болты, у меня на одном болте грани почти сорваны, хотелось бы поменять
Изображение
снял планку, держалась на 5 болтах, с головкой на 10 мм
Изображение
в выходные буду снимать колено и шатуны с поршнями, и пойму какой вкладыш провернуло.

Сообщение отредактировал Aleksandr: 04 октября 2012 - 22:01


#186 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 21 октября 2012 - 22:45

Продолжу, за пройденное врямя, было много сделано, привезли полный комплект прокладок, помыл почти все что снял с ДВС, выкрутил, сломанную шпильку из ГБЦ, рассухарил все клапона, вытащил колено, помыл Блок, заменил резинки на рулевой рейке, на предстоящей неделе начну все мерить и взвешивать.
ну немного фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#187 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 22 октября 2012 - 05:19

акуенный фотоотчет!
пиши ещё)очень хочется увидеть всю промерку и сборку в обратно порядке)

Сообщение отредактировал beastie: 22 октября 2012 - 05:21

Изображение

#188 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 22 октября 2012 - 07:35

Больше фотографий ТУТ

#189 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 февраля 2013 - 21:09

Привет всем, наконец-то выдалось время, продолжить побликовать отчет о разборке и сборке своего SRчика.
После разбора блока, было однаружено, что шатуны РАЗНЫЕ!!!, 2 атмо, 2 турбо, как такое произошло, у меня ответа нету...
Вообщем были куплены Б.У. Шатуны с пробегом 30-35 тыщ, ТУРБОВЫЕ..... Это самое значительное событие было за это врямя))
В продолжении много фото с коментами, что происходило за эти несколько недель:

Изображение

Изображение

Разборка поршневой группы

Изображение

Изображение

Изображение


После чего я начал взвешивать и мерить, почти все
Наверно нужно было шатуны взвешивать на более точных висах, но в связи с тем что такого я не смог найти, а покупать невижу смысла, т.к. до этого мотор работал на шатунах, масса которых различалась на 50-60 г., поэтому на следующих фотографиях видно какие идеальные по весу Б.У. шатуны)

1
Изображение

2
Изображение

3
Изображение

4
Изображение

После чего, все упоковал, чтоб не пылилось, до того как будет сборка
Изображение

Свозил блок, на продувку, т.к. компрессора у меня небыло
Изображение

И вот мои измерительные приборы с которомы я все праздники провел в гараже, спешу обрадовать, все размеры были в пределах допуска, по мануалу.

Изображение

Изображение

Измерениям подверглись, коренные шейки, шейки шатуна, внутренний диаметр цилиндров и шатунов.

После чего началась сборка

Прикручиваем шторку, головка на 10

Изображение

Вкручиваем масло форсунки, проверяем работу клапана в болте, перед, установкой продуваем и проливаем маслом.

Изображение

Изображение

Изображение

Устанавливаем коренные вкладыши, протираем

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ставим колено
Изображение

Устанавливаем полукольца

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Закручиваем болты, головка 17

Изображение

Устанавливаем поршневую

Изображение

Все очищаем и смазываем маслом

Изображение

Устанавливаем заднюю крышку, ключ на 10
Изображение

Изображение

Ставим цепь и направляющие.
Примечание: на фото слева установлена направляющая, пластиковая, её ставили на мотор до 97 года, на следующих фото будет стоять планка, которую ставили после 97 года, она явно по крепче.
Изображение

Ставим цепь по меткам, на фото видно

Изображение
Вот новая планка
Изображение

Изображение

Для более точного измерения зазора на шейках шатуна, был куплен ПластикГедж (650р)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начинам ставить масленный насос, перед этим ставим резиновое кольцо

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и устанавливаем голову, пока на этом все...
Изображение

Изображение

Если что не так написал, поправте))))

#190 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 февраля 2013 - 21:38

офигенный бортовик))
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#191 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 11 февраля 2013 - 22:49

обязательно надо было дописать до идеала,что и плита низа и колено и бошка и все подобное притягиваются с определенным моментом и болты затягиваются в определенной последовательности....мануал канеш,но ты посути щас сделал цветной симпотичный мануал)))

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#192 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 12 февраля 2013 - 12:12

тема с пластик гейджем не раскрыта до конца
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#193 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:23

тема с пластик гейджем не раскрыта до конца


Порядок измерений, лучше показать на видео:

Видео
У нас зазор от 0,025 до 0,045, предел 0,65, как написано в мануале

Сообщение отредактировал Aleksandr: 12 февраля 2013 - 14:26


#194 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:40

Т.е. им проверяется состояние деталей? При превышении порога деталь на помойку? Я правельно понимаю? :unsure:

#195 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 12 февраля 2013 - 16:07

пластикгейдж мастхэв!

私は巨乳が大好きです。

 

 


#196 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 12 февраля 2013 - 16:18

Т.е. им проверяется состояние деталей? При превышении порога деталь на помойку? Я правельно понимаю? :unsure:



Ну посути да, производится проверка зазора между рабочими деталями.

#197 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 12 февраля 2013 - 21:52

только среди сливоводов встречал таких маньяков! Супер, сборка похожа на сборку мотора феррари прям) все чисто и аккуратно! Не поленись и допиши до конца!

#198 **Sunny**

**Sunny**

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Город: : Msk

Отправлено 15 февраля 2013 - 09:21

только среди сливоводов встречал таких маньяков! Супер, сборка похожа на сборку мотора феррари прям) все чисто и аккуратно! Не поленись и допиши до конца!


может просто больше никуда не смотрел?))))

для примера Хондоводы:

http://www.civic-clu...ad.php?t=111240

http://www.civic-clu...ead.php?t=32766

#199 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 24 февраля 2013 - 00:24

Продолжим, реально это не только ниссановоды, психи, сам бывший хондавод, видимо привычка))

И так, я психанул в очередной раз и собрал мотор, + навесное за пару вечеров. Далее фото:

Прикручиваем разные безделушки

голоакой на 10 и 12
Изображение

Планку прикручиваем, головкой на 10
Изображение


Все смазываем, перед закрытием

Изображение

Изображение

Наносим герметик на верхнюю часть поддона и ставим

Изображение

Изображение

Ставим следующую планку, головка на 10

Изображение

Ставим нижний поддон

Изображение


С низом покончено, перевернул мотор, смазываем шайбы для рокеров

Изображение

Изображение

Прокачиваем гидрики в масле от воздуха, как в мануале и устанавливаем

Изображение

Смазываем рокера маслом и ставим

Изображение

Смазываем рабочие поверхности рокеров

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

после установки ограничителей рокеров, возникла проблема, в невозможности установить плнку, решение, взять молоток и выровнить неровности

Изображение

Изображение

Изображение

Ставим CAS по мануалу...

Изображение

устанавливаем натяжитель цепи, перед установкой, установить крючок в зацепление

Изображение

Изображение

Изображение

При установки клапанной крышки, возникли проблеммы, после установки ограничителей рокеров, крышка не закрывалась, нужно спилить планку около горловины, она мешала 100% прилеганию крышки (как я понял по фото других людей, не на всех моторах)

Изображение

Изображение

Дальше началось движение по установки навестного

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сток проставка для масло фильтра, не забываем поставить 2 резиновых кольца

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставили Гену и ГУР и мотор собран

Изображение

Изображение

свечи использовал БОШШ

Изображение

Пока жду гуся, для установки в машину, заморочился с установкой охлаждения ГУРА

радик взял от редуктора, предварительно отпилив лишние крепления

Изображение

Изображение

Изображение


Что касается опор двигателя.

Думал долго, и пришел к следующему, расчеты такие оригинальные подушки высотой 67 мм, полазив в инете, наткнулся на чертей из финки или латвии, не помню, многие должны были видеть, они использовали, вместо подушек, по 2 хоккейные шайбы, их высота составляет 50 мм+ пару шайб, приблезительно по 3-4 мм, короче до высоты стандартной опоры не доходит, но все стоит и все ОК. в Нашей стране есть хорошая альтернатива, это опоры двигателья от Нивы (21213) (300р) их высота тоже составляет 50 мм, но они уже с резьбой и морочиться со сверление по центру отверстия, как в шайбах не надо. Будем смотреть, что получиться.

Изображение

Сообщение отредактировал Aleksandr: 24 февраля 2013 - 00:25


#200 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 10 марта 2013 - 22:38

Добрый вечер!!!

Мотор собран и установлен.

Такое ощущение, что праздник 8 марта, был у меня а не у моей любимой девушки.))) Т.к. в четверг вечером я съездил к друзьям, забрал гуся, отвез в гараж, а 8 марта в 13 00, мы с девушкой и другом (Сергеем), поехали в гараж ставить мотор. к 21 00, все было поставлено, мотор и коробка+мелочь. В субботу поехал в гараж, поставил на место кардан, выхлоп и по мелочи\. А в воскресенье, мы с Алисой, поехали в гараж и подключили всю проводку, залили жидкости, ииии момент истины, завели двигатель, видео есть, в контакте (Моя ссылка), суда у меня не получилось загрузить.

В планах, установка распорок (перд-зад), купить ремни безопастности, и наконец-то поставить охлаждение масла...

Изображение

Сообщение отредактировал Aleksandr: 10 марта 2013 - 22:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей