rs13 "sexy time"
#42
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:18
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#43
Отправлено 24 апреля 2013 - 19:54
Да у меня тоже есть подозрения на корзину, но мы ее проверяли на сверлильном станке (прижимали) , ни трещин, ни каких либо дефектов не обнаружено...Но надо бы еще с динамометрическим ключом померить.
На счет турбины, то я сам точно не скажу..потому-что покупал gt2560r а пришло непонятно что
Хочу чип стейдж 2 потому что есть планы на надув в 1 кг ( поставить прокладку под голову и понизить компрессию) и можно дуть)))
а карты в стоке до 0.9 вроде
#44
Отправлено 25 апреля 2013 - 08:10
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#46
Отправлено 01 мая 2013 - 11:24
итак секс с машиной продолжается...
Все таки это умерла корзина. Решил собрать назад коробку,чтобы машина не стояла пока буду заказывать кит stage 2. Поменяли накладки на диску и поставили 0.7 см проставку, чтобы сделать диск толще, все равно проскальзывает...Подсоединил турботаймер. Установили замки капота Sandtler, хотелось конечно d1 или аерокетч, но дороговато(
С приколами типа перелив, или пробели зажигания еще не решил..Надо менять свечи и на всякий случай еще раз проверить катушки
Кстати, присмотрел вот такое сцепление
http://www.ebay.com/...d77af8d&vxp=mtr
может что то посоветуете?
Сообщение отредактировал bashbraza: 01 мая 2013 - 16:17
#47
Отправлено 01 мая 2013 - 21:47
Сообщение отредактировал Exhaust: 01 мая 2013 - 21:47
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#49
Отправлено 13 мая 2013 - 14:47
#51
Отправлено 20 мая 2013 - 20:59
На эти выходние были у нас "типа" кольцевые соревнования, если так можно назвать)
Я должен был выступать на подготовленной GC8 моего друга, но у нее умерла коробка, мы всю неделю решали эту проблему, но увы(
Спонсор деньгы уже заплатил и деваться было некуда, пришлось ехать на ниссане...
вечером перед гонкой я установил новые свечи, мотор начал работать как надо,и я поехал на практику, проехал несколько кругов и о, чудо!!!! сцепления начало держать!!!
Но тут появилась новая проблема - наддув в пиках был 1.03 кг !!!! скрутить его никак не получалось, я уже совсем снял бустконтроллер, но не помогло.
Все заезди в своем класе я ехал в половину газу, что бы не передувала турбина, и очень акуратно со сцеплениям.
Но все равно наддув в пиках показывал 1.2 кг . Походу это заклинил акутатор. Я понимал чем это может кончится, но деваться было некуда...
И как и следовало ожидать в финальных заездах выдуло прокладку головки....С выхлопной белый дым и антифриз пошел в масло.
Технический сход, но в итоге мое время пошло в зачёт и у меня 2 место.
Будем снимать голову, смотреть что к чему, и если голова без трещин заказываю стальную прокладку чтобы разжать головку, сделаю слив масла с головы в поддон, ставим чип st 2 и дуем 1 - 1.2 кг ))
Кстати, выхлоп не плохой, с надувом больше килограма на бедной смеси температура не поднималась больше 700 градусов.
GC8
И еще )))
Сообщение отредактировал bashbraza: 20 мая 2013 - 21:14
#54
Отправлено 28 мая 2013 - 22:30
Сегодня сняли голову, видимых боков нет, по прокладке тоже не скажеж...Уже думал заказывать стальную 1.5 мм прокладку, новые шпыльки, и т.д. но тут появился очень интересный вариант....
Короче есть построенный CA20DET !!! Собирал один с самых лучших мотористов украинских, очень много моторов на корчах в нас собрано его руками, ну а о моторе Блок с блюбирда, а голова с СА18. В такой конфигурации степень сжатия получилася около 8 , то - есть можно много дуть!. Этот мотор полностью перебранный уже с новыми поршнями, шлифованым до 0.25 коленвалом.
Вроде альтернатива ср20 и намного дешевле..... Но чем этим всем управлять...? Может тот же чип stage 2 ? хватит ли родных форсунок при наддуве хотя-бы в 1кг? Скорее всего нет, надо бы новые форсы, плюс тогда уже мозги какие-то..... а это опять же деньги...Но в этом случае я уже поставлю кованные шатуны и будет очень не плохой мотор и намного дешевле ср20 ...
Короче не знаю как быть... выручайте)
.
Сообщение отредактировал bashbraza: 28 мая 2013 - 22:51
#55
Отправлено 28 мая 2013 - 23:44
Всяко лучше, чем свой мотор перебирать, и если недорого-тем паче!
#56
Отправлено 14 июня 2013 - 18:23
Темой с CA20DET перегорел и продолжил путь самурая )
Шлифанули плоскость головы на 0.006 ,заказал стальную прокладку 1.7мм, новые 102мм шпильки , жду мозги с чипом st2, пришел новый датчик давки топлива,купил турбину т28 с рестайловой с14, но ее где-то ПОТЕРЯЛИ в транспортной компании!!!! Как???!!!
Пока жду запчасти делаю слив масла с головы и начал варить правильный поддон.
Огромное спасибо Exhaust за советы!
Ребята привезли с Японии итальянский руль) Italvolanti Imola диаметром 335mm. Я его заново перетянул, не Nardi конечно но за свои деньги огонь! Только надпись "Type R " смущает немного....
Сообщение отредактировал bashbraza: 14 июня 2013 - 18:36
#57
Отправлено 15 июня 2013 - 10:20
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 15 июня 2013 - 10:21
#58
Отправлено 18 июня 2013 - 10:05
Пришла моя прокладка
Вчера сделал слив масла с головы, оказалось все очень просто)
И практически доделал поддон.
При желании могу написать подробный фото отчет.
Я сделал дополнительные камеры для масла, сделал как можно больше плоскостей и углов для лучшей теплоотдачи,
вварил внутри противоотливные шторки на шарнирах, и убрал пресловутую "ступеньку".
Осталось только промазать швы "холодной сваркой",сделать пробку и приварить трубки для слива масла с головы, ну и покрасить))
#59
Отправлено 18 июня 2013 - 12:04
#60
Отправлено 18 июня 2013 - 13:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей