Что-то я вообще запутался. Так правильно трубку от блоу офф подключить перед дроссельной заслонкой или после?
После. При закрытом дросселе за ним образуется вакуум, который будет тянуть поршень блоуоффа вниз, избыточное давление в пайпинге тоже толкает вниз и блоу срабатывает.
И вообще вот первая же картинка по запросу поисковика:
З.Ы. по абсорберу: подключи блоу через тройник к трубке абсорбера. и бензином вонять не будет у блоу будет работать. Да и тянуть от блоу до абсорбера не далеко
У меня так работало 3 года, хз почему сейчас перестал. Турбина дует, блоу прочистил от говна, поршень у него легко ходит. Но не срабатывает, зараза
Сообщение отредактировал N2off: 26 июня 2014 - 12:13