Перейти к содержимому


Фотография

Ten32 200sx RB25DET NEO HOLSET SDF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

#1 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:50

Всем привет! очень понравился новый сайт посвященный S13 поэтому решил потихоньку перетащить свой бортовичек сюда)

Все как и обычно началось с игрушки NFS UNDERGROUND где я с удовольствием катался на NISSAN 240SX и в голове зародилась мечта преобрести такой автомобиль, но тогда с ними было очень туго у нас, в городе был лишь один и я ходил пускал на него сопли.. полный сток конечно и хозяин категорически отказывался продавать его. И вот.. как в сказке...на рождество вижу в газете обьяву о продаже черного NISSAN200SX у нас в Cамаре, беру в охапку друзей и мчим смотреть его в деревню где он и стоял под толстым слоем снега...по первому беглому осмотру состояние было айс ( тогда я не знал куда смотреть и что толком щупать) не считая докатки вместо одного диска и отсутствия одной кнопочки стеклоподъёмника. Машина только что была привезена из германии и не смотря на ценнег в 180 рублей за ней уже выстроилась очередь покупателей, поэтому долго раздумывать не пришлось.. взял...в первый день вообще не мог осознать что я теперь владелец своей давней желанной мечты..Завелась с пол оборота, хоть и холод был жуткий.. очень был рад.. повезли ее домой.. решил проверить как работает турбина, но после 3 тысяч оборотов наоборот наткнулся на полный отказ ехать ( как потом оказалось турбина была демонтирована давным давно))). Уже тогда я знал что такое дрифт, но как его готовить и с чем его едят не знал.. поэтому просто катался на машине в свое удовольствие и приводил ее к стоковому нормальному состояниюx_054affc4.jpg

Старых фоток нет вообще.
Наконец то купил турбину у Руслана и решил перебрать двиг, не капитально а так резинки, сцепу и ремни:

x_9d07d281.jpg

x_2bdc6cef.jpg

x_2adc30f6.jpg

Получилось не плохо, мотор ожил, и даже стал дымить резиной, и вот тогда меня уже потянуло в дрифт серьезней..НО..любой дрифт на открытом дифе рано или поздно   заканчивается этим
 

x_780c20f8.jpg

 

x_f83cd819.jpg

Скорость около шестидесяти, ручник заходим в поворот и тут резко выкидывает обратно, обе ноги на тормоз и никакого эффекта ( даже следов торможения не было) налетаю на бордюр пробиваю три колеса и втыкаюсь в забор стадиона ДИНАМО, ладно хоть по касательно..силовой каркас не ушел, геометри и подвеска целые.
Сделали очень плохо(
Купил крутые пятнари на зиму:

x_03bf720d.jpg

Потом мой друг привез себе 180SX с японию, с нее я прикупил дисочки 17е олдскульные, и стоечки ТАЙН ( на самой высокой регулировке пока):

 

x_7f91e90a.jpg
 

x_873eca18.jpg

Короче служила она мне верой и правдой три года, ничего с ней толком и не делал, на Сашке умерла опять турбина, заглушили ее опять и сдвинули впускной распредвал на зубок, так хоть машина ехала без турбины и бензин не ела. И вот в один прекрасный день услышал я характерный стучек из под капота и стал он все громче и громче и вскоре напоминал трактор на взлете, и в какой то прекрасный момент обороты упали и больше мотор не завелся.. Разгар лета. Загоняю свою машину к знакомому в сервис и понимаю что больше САшки под капотом моей машины я видеть не хочу! И тут наконец то началась новая жизнь у моей машины)))

Разобрали всю мордашку, сняли переднюю подвеску и трансмиссию:
 


x_e3072aff.jpg

 

x_7b8bf5a1.jpg

 

x_aa4e97a9.jpg

Сражу же стали вылазить все косяки по кузову.
Так как на тот момент денег было не густо то думал приобрести себе RB20DET, но судьба распорядилась так что познакомился я с товарищем Dimassом (ПИАР biggrin.gif ) который и привез мне вот это:

x_fade1245.jpg

x_78cf194c.jpg
 

x_ae5c7f14.jpg

Притом продавец даже сам не знал что это НЕО мотор и продал мне его по цене обычного.. а я рад конечно 280 стоковых пони никогда не помешает, турбинка 45V4, мотор оказался девственным, хоть пробег был заявлен в 98т.к. Внутри весь чистенький, свечки и дроссель чистые. Раньше он стоял на автоматной, полноприводной ГЛОРИИ и естественно на ней никто дико не жарил)
Заодно прикупил у него же коробочку:

x_fa69d1ea.jpg

С маленьким бонусом из япии ввиде КВИКШИФТА:

 

x_7f589f92.jpg

а так же подрамник от 33го АТМО ская и фильтр АРЕХИ)

x_388e9eae.jpg

Сцепление НИСМО, б/у но состояние гуд!

x_64f5670d.jpg


Во время вычитал про автоматную втулку, нашел механическую втулку на экзисте оклко ста рублей стоит, метчиком на 22 вытащил старую и впихнул новую:

x_b222f613.jpg


на фоне сашки новый мотор кажется огромным:

x_4e618a59.jpg

x_78cf194c.jpg


В соседнем боксе еще один дрифт проект...но это долгостой дикий:x_3c850757.jpgx_04da0f99.jpg

 


Сообщение отредактировал ten32: 09 Июнь 2016 - 10:14

  • partyboy это нравится

#2 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:22

RB это хорошо))) велкам)
TypeX MAFIA

#3 korrespondent

korrespondent

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Город: Минск

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:41

Со временем, многие приходят в итоге к долгострою, хотя изначально планировали слегка подшаманить... Это нормально! ) Велкам, конечно! Пиши еще, какие планы?
www.nismo.by

#4 KosMosObl

KosMosObl

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Город: . Ивантеевка

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:12

номера ништяк,на первой фотке))
удачи в постройке супер НИЗМЫ ;)

#5 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:47

на фоне сашки новый мотор кажется огромным:


ага, эт точно... я последние месяцы все с РыБой да с РыБой копаюсь, а тут вчера открыл капот своей сливы с САшкой и обалдел - как эта малюська вообще машину тянет :D
Silvia S13 , Silvia S14.5

#6 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:43

ну понятие ДОЛГОСТРОЙ вещь растяжимая) конечно такие машины невозможно закончить) делаешь чтото каждый раз, чтото обновляешь) но на ход ее я пустил за 4е месяца с учетом что делал все работы сам) так что не такой уж это и долгострой) итак далее :)

Понятное дело что новый двиг который весит огого.. стоковая болтающаяся морда не выдержила бы)
Решил усиливать и проваривать морду, осмотр:

Изображение

ВАРИМ!!

Изображение
Изображение
Изображение

все швы сделали цельными, сделали косынки на чашки,заварили все дырки, удалили все не нужное, морда стала дубовой!!
ВОТ ОН МОЙ ДВИГ-ЗВЕРЬ))

Изображение

На фото мой хороший друг/начинающий сварщик :lol:

Очень жалею что не сделал сразу широкие арки но на тот момент главной задачей было поставить машину на ход, так как она у меня каждодневная и РАБОЧАЯ)_)))

Как я уже говорил, двигатель был с полноприводной Глории и естественно меня очень смущал редуктор который торчал сбоку) конечно можно было бы просто одеть на него заднеприводный поддон, но не ищю легких путей, да и тем более полноприводный поддон славен своим большим объемом, стоковыми противоотливными пластинами ( не самые конечно лучшие но все же лучше чем ничего) и тем что их можно снять и почистить весь поддон вполть да кажого уголка, что нельзя сделать на свареном стальном заднеприводном поддоне. А еще у полноприводника на поддоне есть камеры сбоку спереди для лучшего охлаждения набегающим потоком)) Короче решил пилить:

вот такая кулибяка сбоку

Изображение

вот получилось, внутреннюю трубу решил оставить..не помешает жесткости конструкции)

Изображение

Дырки заварили, пролили керосином, ничего не течет, теперь чистим от алюминивой струшки поддон иначе будет ж..па))

Изображение

Чист и собран)

Изображение

Я думаю рано или поздно все сталкиваются с моментом в жизни когда говорят "б..я чтоб эту АБС куда подальше" Так было и у меня когда при очередных попытках отжигах понесло хрен знает куда, две ноги на тормоз и хрен вам...даже следов торможения нет! Да еще сколько места эта хрень занимает..поэтому решили ее удалить, убрать все кронштейны от нее и лишние трубки..ее место скоро займет масло-помойка)) и так без тормозов со сварки пришлось ехать на эвакуаторе)

Изображение

Изображение
все швы покрыли химозятиной и антиржавчиной из-за чего получилась такая красота..жалею что сразу не сделал правильные дрифт арки..но тогда времени было в обрез)

Изображение
запачкал все швы шовным герметиком...

Изображение
это типо я в робе "Форд")))

Изображение

в багажнике была вся подкапотная проводка...боже..сколько она весит..так ее еще предстояло в скором времени шить..

Честно говоря окрасочные работы проводились как временная мера..поэтому к качеству окраски конечно вопрос куча, я же сам красил в потемках))но до сих пор все держится, а на это лето планируется полная окраска кузова)

проводка:

Изображение

Изображение

залил подкапотку..на фото стремно выглядит..в живую лучше..но все швы вымазаные герметом брутальные получились...никакого глема..зато все держится))

Изображение

на фото видны ребра которые сделали для чашек прибавив им таким образом жесткости

Изображение

маскл кар почти))

отпидорил главный тромозной...на первое время его хватит))

Изображение

Изображение

а вот все что осталось от блока АБС...собрал заново из трубок от газели, они медные, легко гнуться и вальцуются под ниссановские штуцера

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотор пришел без лапок и я не долго думая купил на нисме лапки от такого же нео мотора лапы...когда они пришли и я их примерил меня очень смутило что отверстие под болт получается не на одно прямой, и лапы очень длинные, но все равно прикрутил на двиг и попробовал установить и....

Изображение

хрен...не установился...потом я все таки удасужился посмотреть как выглядит полноприводный подрамник, он очень сильно отличается от заднеприводного...так что эти лапы оказались не в тему..взвесив все за и против решил купить лапы от RB20E за 600р)) и так...проба номер два..

Изображение

Изображение

только в таком положении я ощютил его истинные размеры)) паровоз))

Изображение

и о чудо!! он на месте)) все подошло идеально!!))

Изображение

Изображение

Изображение

Как гора с плечь...после этого работа закипела не подетски..сборка оказалась не менее увлекательной чем разборка)

Примострячил тросик газа временным колхозом...но что временно то навсегда как говорится))

Изображение

Изображение

давно уже завалялись крылышки широкие ОРИДЖИН...Павел74 мне их давно с япы притащил..но руки так и не доходили))

Изображение

Изображение

уже почти машина) заодно решил дросель и свечки глянуть..был поражен...дросель чистый..свечки вообще новые..видимо машина последнее ТО успела пройти..))

Изображение

Японские иероглифы))) а да...крышки клапанные покрасил в черный...но потом думаю окрасить их в мат)

ПРОЕКТ ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНЫЙ) со временем колхоз весь удоляется, а все что делалось на скорую руку убирается) Хотя сейчас машина используется преимущественно в боевом режим и красота стоит на 33 месте) НО дрифт и шоу вещи неразделимые) так что стараюсь)

и так...дальше...решил привести в порядок арки изнутри...под покровом темноты)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

все залил хорошим антигравом..потипу резинового слоя)

Заодно решил привести и бензобак в надлежащий вид)

Изображение

Изображение

И начался самый геморный процесс сборки - проводка))
Отдал своему знакомому электрику шить косу, а пока начал запихивать остальное в машину:

Изображение

мой дружище Санек осматривает поле боя..еслиб не этот человек, то проект может бы и не получилось так быстро сделать... друзья есть друзья))

Изображение

Изображение

Изображение

повсюду разбросаны странички из мануалов по электрике на SX и 34 скай)) до сих пор нахожу в багажнике и под сиденьями))

Изображение

Изображение

когда варили морду то так увлеклись что заварили почти все дырки под проводку))) поэтому я предпочел не дырявить опять кузов а удлинить некоторые провода и протянуть их одним жгутом под капот) получилось аккуратно.

Изображение

Салон уже преобретает вид и функциональность)

Изображение

Стоячки тайн ждут своего часа)

К этому времени мне наконец то привезли мой будущий выхлоп)) знакомтесь)) нержа 80мм, 1 мм стенка)

Изображение

Изображение

Великолепный токарь с нашего диллерского центра ФОРД сделал мне флянец и пререходничек для трубы) Все внутри гладко..никаких ступенек

Изображение

И поехали мы варить выпуск..быстро накинули оперение и в путь)

Изображение

Знали бы вы за сколько мне его сварили наверное рассмеялись бы))

Изображение

Изображение

Вот эта туша на суше...никаких лишних изгибов...просто прямая труба..симпли клевер))

Изображение

А вот так она смотрится на месте:

Изображение

Изображение

Теперь понял почему ЖТМ это выпуск налево и наверх)) потому иначе просто прамая труба не расположится вдоль днища машины))

Изображение

Банки нет. Звук....я охереваю от него...это нечто...ТАКОЙ РОКОТ...рядная шестерка работает как гром...как будто у тебя под капотом литров 7 а не 2.5)) короче секас)) особено на высоких оборотах)

#7 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:55

номера эти я к сожалению сдал, так как изначально машина была оформлена на отца, когда переставлял учет на себя то получили другие: А411КТ, тоже звучит не плохо...но конечно же больше нравились те)

Сообщение отредактировал ten32: 06 Декабрь 2010 - 23:55


#8 korrespondent

korrespondent

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Город: Минск

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:50

О, я тож уже думаю о таком выпуске! :) Всмысле без глушителя! В салоне как? Увашпе-увашпе, или просто громко? Ну в смысле после трехчасовой поездки сразу за слуховым аппаратом, или просто мафон этой машине более не товарищ? :D
www.nismo.by

#9 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:06

ну на турбо моторе такой выпуск еще не так страшен, на холостых очень даже спокойно бурчит, но на оборотах рокочет во всю, но я быстро привык, даже кайфовал от насыщенного звука мотора)) магнитофон нормально прослушивается кстати только ближе к максимальной громкости)) но сейчас все таки буду искать банку с флейтой, так как с таким выпуском меня выгнали помидорами из двора, а сейчас, когда холодно и машина долго работает на прогревочных то у соседней пятиэтажки окна вибрируют))) думаю они так скоро отомстят хорошенько) но и когда едешь мимо машин у всех сигналки срабатывают)))) короче этот вариант чистый корче-спорт)

#10 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 349 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 04:41

Блять я поражаюсь и одновременно сука восхищаюсь людьми, которые способны делать и ждать! Это блять высшая тема! Это характер и воля, которой можно позавидовать! Да, я бухой и но пишу от души! Я всегда буду завидовать тем, кто идет черз трудности, какие они не были бы, они трудности и их надо преодалать! Респект! Так держать и любой результат достоин похвалы! Сука, вперед!!! Похуй на все и на всех! ВПЕРЕД БЛЯТЬ!!!

私は巨乳が大好きです。

 

 


#11 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:46

:lol:

NISSANOHOLIC

 


#12 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:04

ОТЖОГ!!! :lol: но слова очень приятные!! спасибо! :rolleyes: стараюсь во всю несмотря на минимальный бюджет, отсутствие времени и места)))

#13 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 770 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 14:10

killer3@lOOp :D

Выхлоп такой у наших дрифтеров уже был на камазовской трубе. Но они оба в итоге поставили банки.
и это были чистые корчи=)


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#14 korrespondent

korrespondent

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Город: Минск

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:15

Вот я и говорю- хз! Вроде конечно звук типа как у МИГ31, но мля... реалии жизни, мать их!
Киллер! Слезай со стакана! :D
www.nismo.by

#15 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:01

да ладно...отличная трубень) кстати чем она мне нравится это тем что получилось проложить ее максимально близко к форме днища, самое низкое место в райное заднего подрамника, но там никогда не цепляет и даже если ложусь ей на какую нить рельсу то просто скольжу по ней трубой в то время как мои собратья по несчастью с правильными выпусками упираются резонаторами и пламегасителями и рвут шпильки турбин :D

и так...далее: :rolleyes:

астал тот день когда по жилам SX вновь потекли токи, ожила бортовая сеть:

Изображение

с удовольствием просидел слушая музыку с флешки которая вот только недавно казалось настолько дико приелась))

Изображение

Аккумулятор у меня уже давно был перенесен в багажник...но пока вот так))

Изображение

SPACE SHIP)))

Изображение

бензина явно было маловато))

Изображение

начинаем новую жизнь))

так как стоковая виско муфта двигателя не умещалась, подумал об электро вентилях, узкого настолько ничего не нашел, не стал парится и поехал купил вентиляторы от нивы за 1800 рублей новые)) реле включения от волги при 82 градусов и под него вологвскую же проставку)

Изображение

получилось брутально но очень действенно, один вентилятор работает от датчика, а один включается с кнопки в салоне( на всякий пожарный) вдвоем они выдувают радиатор мигом, и мощно гудят)

Приехал радиатор..52 мм, под 32 скай с крышкой 1.3, спасибо Паше74, самый четкий продаван!! ( ПИАР) :smile:

Изображение

Изображение

встал без проблем, только с ним расстояние до мотора стало совсем мизерное)

Был куплен насос Бош 040 погружной 235 л/ч прокачки, узнав что у ГТРовского насоса около 180л/ч прокачки то подумал что мне этого должно хватить, тем более давление турбины 0.3))
купил правильные проводочки для питания насоса и запитал его от аккума через реле

Изображение

Санек ставит насос на родную стойку, нижний упор пришлось срезать так как насос нужно было опускать ниже, его дно и есть заборная сетка

Изображение

Изображение

поставил, жужит и гудит круто насос)) но динамика вообще ужасная..на светофорах начал глохнуть, из трубы бензин течет, свечки заливать начало...понял что штатный топливный регулятор не справится с таким насосом.. и поэтому закал тюн регуль))
посылочка из америкосии:

Изображение

вот оно:

Изображение

переходник под рейку пришлось переделывать, так как постоянно сопливило, переделали под штуцер:

Изображение

приехал передний стаб от Цефиро А31, так как родной с РБ мотором не влазит, поехал в сервис, пока ждал очереди решил сравнить свои и Кефриский и на те...толщина одна и та же ( купил уже втулки под более толстый) и форма почти такая же!!! чуть чуть изгиб отличается...начали ставить и да...уперся в поддон, нужно было брать от полноприводной цефиры ( а это редкость) но человек сказал..не боись сейчас сделаем и все поставил на место смастерив небольшие проставки под втулки стаба)) расстояние от поддона до него не большое но не цепляет:

Изображение

Изображение

Изображение

с ним поехалось намного веселей))

решил перебрать стоечки тайн, отдали их на прокачку:

Изображение

пыльник подошел от рейки Оки как родной)

Изображение

так же были поставлены новые полеуретановые сайлентблоки в теншен роды "точка опоры" очень качественные, подошли отлично, мордочка стала жестче и четче)

Изображение

Изображение

были куплены 6ть ( вот когда понимаешь чем шесть горшков накладней 4х) так вот 6ть свечек Денсо иридиум Пауэр IK20, аналог НЖК или ХКС шестерок.

Изображение

и четырех контактную лямбду Бош (от 10ки) Скажу честно расход ниже, динамика лучше, запах выхлопа разительно изменился

Изображение

эх фетишш)):

Изображение

подруга тайком от меня покрасила стойку капота в розовый) выглядит забавно) оставил))

Изображение

[img]http://s52.radikal.ru/i137/1007/e3/bbeaf99a44bd.jpg[/img

заказал куллер кит под РБ, но так как с ним вышла накладка то временно одолжил у друга штатный кулек с 180ки)
решили подурачится и сначало поставили его так:

[img]http://s45.radikal.ru/i108/1007/7d/92dde59f0723.jpg[/img]

[img]http://i077.radikal.ru/1007/5c/dcbfe7ad40a0.jpg[/img]

минимальный пайпинг но естественно он дико грелся там и поэтому спустило на место под крыло))
На этом наша извращенная фантазия не остановилась и мы добрались до моих сборных дисков, всего 62 болта и вуаля))):::

[img]http://s005.radikal.ru/i211/1007/29/ed6baf1d88e5.jpg[/img]

[img]http://s51.radikal.ru/i134/1007/e4/bf98cdebd74a.jpg[/img]

[img]http://i065.radikal.ru/1007/a5/80fc148b847f.jpg[/img]

[img]http://s39.radikal.ru/i083/1007/25/de6106111bcd.jpg[/img]

поугорали пофоткали и я пошел обратно крутить все 65 болтиков(((( :D

на днях дружище из москвы прислал фигульку:

[img]http://s42.radikal.ru/i097/1007/70/2860045b8a88.jpg[/img]

опасная штука если не знать как ей пользоваться [-X

ну и так фотки нашего Дрифт отстойника после зимы:

[img]http://s52.radikal.ru/i137/1007/97/e3354654a2f2.jpg[/img]

[img]http://s15.radikal.ru/i188/1007/c7/4eb8dfc84cf9.jpg[/img]

[img]http://i067.radikal.ru/1007/10/0e95c0b4cc7d.jpg[/img]

[img]http://s50.radikal.ru/i128/1007/7f/0b0087813fd9.jpg[/img]

[img]http://s50.radikal.ru/i129/1007/71/8db9bb3bdbf5.jpg[/img]

[img]http://s42.radikal.ru/i098/1007/af/80ffe27ae48b.jpg[/img]

[img]http://s002.radikal.ru/i198/1007/74/7a2319789aba.jpg[/img]

[img]http://s56.radikal.ru/i154/1007/5a/1050a75fc798.jpg[/img]

[img]http://i058.radikal.ru/1007/84/61b96fe9a82c.jpg[/img]

Предстоит еще дикая куча работы но уже все едет и едет боком!!))






наш самый боевой скай))

[img]http://s006.radikal.ru/i213/1007/0b/357720e7ea40.jpg[/img]

[img]http://s002.radikal.ru/i199/1007/27/c90cad96a500.jpg[/img]

[img]http://i068.radikal.ru/1007/96/7580228f1c45.jpg[/img]

Видео первого старта движка)

заводим моторчик)

сначало конечно же перепутали подачу с обраткой) но быстро догадались в чем проблема) на видео появившийся шум это непрокаченный насос ГУРа...в первую секунду реально испугался что что-то не так с движком)))

Заварко:

[img]http://s46.radikal.ru/i111/1008/0b/de6a46bc1256.jpg[/img]

[img]http://s59.radikal.ru/i166/1008/63/d1a464612218.jpg[/img]

На фото не мой диф а моего друга..просто понравилось как ему заварили, у меня же был блокирующийся диф и вяскостной муфтой, ее варить гемор, да и вообще жалею что ее испортил а не какой нить обычный открытый диф...

Разварко:

[img]http://s60.radikal.ru/i168/1008/e0/25ef816fecb4.jpg[/img]

[img]http://s15.radikal.ru/i189/1008/df/e36e9747206b.jpg[/img]

[img]http://s001.radikal.ru/i196/1008/8e/18925bca89c2.jpg[/img]

в первый день после заварки было ездить вообще непривычно, колеса постоянно поочери проворачиваются на поворотах, в поворотах чуть больше газа и боком ставит, если медленно поворачивать то как будто на ручнике, всю машину и кпп трясет)) жесть короче, потом вдруг звук пропал, заметил что буксует только одно колесо, поддомкратил другое, а оно спокойно крутится только подклинивает малясь, мне все говорят это у тебя привод порвало или шлицы срезало...оказалось что кусок сварки срезалася и попал в сателлиты поломав большинству зубы)) хорошо что хоть в пару главную ничего не попало, все приклеилось к магниту) а то ведь я так и 120 ехал..все переварили, сделали "яблочко" из остатков сателитов аргоном, теперь вроде все держится..стартовать классно с заваркой, стреляет круче и буксует меньше)

ну и так фотге:

[img]http://i082.radikal.ru/1008/da/27ccecd1b387.jpg[/img]

[img]http://s002.radikal.ru/i197/1008/ca/517c6a9466bc.jpg[/img]

[img]http://s16.radikal.ru/i190/1008/b9/66155db83775.jpg[/img]

[img]http://s49.radikal.ru/i123/1008/76/cf700a363066.jpg[/img]

[img]http://s005.radikal.ru/i210/1008/ee/165ae94566d7.jpg[/img]

[img]http://i053.radikal.ru/1008/c2/b478b9f3a430.jpg[/img]

#16 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 02:22

вполне возможно) я же дублирую бортовичек))

сезон был в самом разгаре, забил на большинство планов по доработке и косяков и точил свои запасы резины)) рекор!! на 8 литров бензина четыре покрышки))) расход ужасный...итак...из нового...поставил проставки в колеса, спереди пока по +25, сзади +15.

Изображение

На следующее лето планируется переход на 5ть шпилек и на правильные колеса, этих явно не хватает)

Ну и повесил пороги...

Изображение

Изображение

Изображение


вертикальный взлет!!!

Изображение

:lol:

очень хочу себе сделать площалду между двумя задними лонжеронами чтобы поднимать целиком задницу и спокойно менять оба колеса сразу)

На данный момент на машине трудится насос БОШ от волги ( номер заканчивается на 044) мерили давление на холостых 2.8-3, под нагрузкой 4- 4.5, много для моего надува в 0.3, машину заливало, немного переделал топливный регулятор так как родной его датчик быстро сдох, просмотрев контсрукцию разных манометров убедился что их конструкция одинкова, внутри медная трубка, которая меняет свое положение под давлением, поэтому спокойно можно ставить на топливо и вздушный манометр, ничего с ним не случится и ничего не потечет, прикрепил пока временным колхозом с возможностью вывода манометра на улицу для тестов, скоро шланги заменю на армированые)

Изображение

проставка-переходник в рейку:

Изображение

Изображение

Изображение

теперь машина работает шикарно, на газ реагирует моментально, никаких провалов, наконец то поставил розовый маф (спасибо Dimass!! ПИАР))), поставил датчик буста механический олдскульный BLITZ, как и думал дует не больше 0.3, но я рад потому что и в такой конфигурации надавил на газ и в букс....чтоже будет при 0.8......

Учимся кататься боком по вечерам на парковках, мест у нас к сожаленю катастрофически мало((

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Решил остановится на внешнем стиле аля !!RAT LOOK!!! никакого пафоса снаружи, никакой блестящей краски, грунт черный и обычная черная краска) уж очень мне понравился черный грунт, бац из балона и коцки нет, и не подттеков и ложится ровно хоть в темноте))

Изображение

Изображение

Изображение

вот так по боевому) но вот подкапотку и салон буду приводить в блестящий идеал...на это вся зима впереди)

Наконец то приехал куллер кит на РБ25:

Изображение

с пивом в упаковке)))

Изображение

не маленький..это он на фоне традиционного ялтийского курева :smile: :

Изображение

но при этом не очень толстый что считаю хорошо.
Попытка примерить знаменитую "мертвую петлю РБ25" ( петля из патрубков огибающих двиг к заслонке что торчит у него посередине :smile: ) естественно показала что с такой компановкой мой капот нифига не закроется, поэтому чтобы убрать сию мертвую петлю и снизить ЛАГ, заказан впускной коллектор аля ГРУДДИ))

Тем временем решил взяться за облагораживание подкапотного пространства:

Изображение

Изображение

получилось сочно, востановил уплотнители на крышке, накупил аккуратных болтиков с внутренним шестигранником всех размеров чтобы заменить ими большинство на двигателе.

повесил кулек, первая примерка:

Изображение

Изображение

Стоковый бампер закрывает ровно половину рабочей поверхности..но это не надолго))

последние дни асфальта...дожег последние покрышки и перехожу на зимние пятнашки и стоковую подвеску((:

Изображение

Изображение

Изображение

На фото усилитель бампера кривой вот из-за этого: :smile: : : :

Изображение

Изображение

Зато убедился в жесткости пластиковых крыльев нормального качества, учитывая что моим крылом я рабил ему фару и снес нафиг железное крыло, а у своего просто собрал кусочки все и склеили заново и все как и было раньше)) пластик СИЛА!))

Пайпинг пока не тянул по двум причинам: из Влада едет комплект синего силикона ( в комплекте с кулем был красный) и во вторых едет коллектор аля ГРУДДИ, под это все и буду сразу подгонять пайпинг..а так, чтобы заранее приготовить новый коллектор и подогнать все окна, заказал прокладку впускного коллектора:

Изображение

длинющая сцука) в кадр не умещалась)

и еще привез себе датчик температуры новый и термостат, чтоб небыло проблем зимой с запуском:

Изображение

ну..и прикупил заднюю распорочку наконец-то:

Изображение

Изображение

типо карбон :lol:

Изображение

вот так я смотрюсь на зимних ПЯТНАРЯХ)))

Изображение

вроде тоже не плохие колесики))

Изображение

примерно так выглядит куллер со сток бампером:

Изображение

медленно, но верно движимся вперед!))

#17 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 04 Март 2011 - 02:13

Немного освежу бортовик...потихонку начал приводить весь ужас что наворотил в порядок...
Настал день...решился...и раскромсал мотор))) так как со штатным впускным коллектором удалилось целое количество трубок для всяких там прогревов и подогревов, то охлаждение турбины я решил просто соединить напрямую армированным масло стойким шлангом)

Изображение

готовим к установке...эх и накорячился я с ним:

Изображение

решил устроить полный ребилд подкапотной проводки. все лишние провода удалены ( получилась не хилая гора проводов) под капот теперь идет узкий жгут по левому крылу на фары с поворотниками, дудку и вентиляторы. ну и на косу мотора через ее родное отверстие

Изображение

по проводке пока рано чтото внятное говорить, хоть все и получилось и все работает, но все что было под капотом: все блоки реле и другая фигня теперь тут)):

Изображение

и руки туда еще не добрались)

переделали дросель, от длинного клюва НЕОвского дроселя избавились ( так как дросель упирался в телевизор) и наварили обрезок пайпинга.

Изображение

подогрев дроселя и другие лишние элементы нещадно были спилены)

Изображение

этот дросель- временная мера, чуть позже в планах универсальный дросель на 90 и топливная рейка.

проставка под дросель заняла свое положение:

Изображение

потихоньку собирается:

Изображение

Изображение

отдал в покраску крышки клапанные

Изображение

покрасили в классический черный LC200

Изображение

На данный момент все приостановил, потому что машину завели и я был очень доволен результатом) свежий воздух с куллера наконец-то освободил дыхание мотору, в районе 4.5-5 тысяч чувствуется отличный доп подхват...может это из-за конструкции коллектора-хз) БЛОУ работает отлично! никаких проблем с оборотами, четко сбрасывает, хотя я его еще толком не регулировал) Короче желание поотжигать на вылезшем промозглом асфальте заставило меня остановится на таком этапе:

Изображение

[img]http://http://i004.radikal.ru/1103/0f/9c581cad8944.jpg[/img]

на очереди окраска крышки ГРМ, маслокрышка, замена силикона на синий, силикон на радиатор и вместо других трубок

[img]http://s05.radikal.ru/i178/1103/1c/af0f484ce706.jpg[/img]

в таком ужасном подкапотном пространстве он кажется инородным)

[img]http://i050.radikal.ru/1103/2a/ac2ee82ae828.jpg[/img]

проводка и блоки зато теперь ничему не мешаются) можно спокойно мыть подкапотку не боясь что чтото коротнет или перестанет работать)

[img]http://s56.radikal.ru/i153/1103/97/a19646ce5d0c.jpg[/img]

думаю и термо экраны в термостойкую краску пыльнуть...или полернуть)

ну и как обещал клубной мафии S13..... дядька сменит руль)))

[img]http://http://s45.radikal.ru/i110/1103/e7/1a124da52c0f.jpg[/img]

#18 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 04 Март 2011 - 12:12

красивый мотор))
TypeX MAFIA

#19 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 04 Март 2011 - 17:30

Ргеспект.
имхо, крышки тоже в синий

NISSANOHOLIC

 


#20 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 23 Март 2011 - 23:44

Наконец то поставил проставки на заднюю ось, Решил попробовать сделать ХЕНДМЭЙД, получились не плохо, уж думаю получше китайских)

Изображение

+30

Изображение

теперь попа сидит не плохо, осталось дождаться лета, 17х колес и спуск подвески до нормы)

Изображение

Изображение
  • Art-mr2 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей