200sx - 真JDM from Europa...
#42
Отправлено 17 октября 2014 - 07:57
#43
Отправлено 17 октября 2014 - 08:02
Колеса маленькие или изгиб трубы или крепления?....это кста с с15...думаю что переносить крепления придеться, а значит их можно будет укоротить параллельно..Блин, как же низко будет труба под подрамником задним
Сообщение отредактировал Topsecret34: 17 октября 2014 - 08:04
#44
Отправлено 17 октября 2014 - 08:46
#45
Отправлено 17 октября 2014 - 19:27
#46
Отправлено 18 октября 2014 - 06:46
не соглашусь, ездил 2года ни одного шипа не потерял да и держак отличный на рыхлом снегу, хотя конечно от региона зависит где ее применять лучше единственный минус это мягкая боковина, приходилось немного перекачиватьFederal himalaya так себе резя, шипы быстро вылетают, держак так себе
#47
Отправлено 18 октября 2014 - 06:49
Выбирал между ханкуком кумхо и федералами, но в таком размере только федералы, поэтому на них и пал выбор... В любом случае обкатаю и проверим будем знать...
Я не жду от нее результатом хаки 8, но надеюсь будет лучше Максисов которые все полопались на морозе и шипы вылетели сходу, или липучки амтел на которой два сезона на скайлайне отъездил))
#48
Отправлено 01 ноября 2014 - 17:54
Проверить турбу, раздуется или нет...
Проверить сток стойки, хватит на зиму или нет..
Наконец поехать зарегить машину, а перед этим сварить съездить сток выхлоп, а потом уде корячить шотган...
Резина хз, прикатаю, погода пока плюс все расстаяло...
Собранный чистый салон без скрипов и лишнего говна и грязи...
Ощущений гора, в ожидании, наконец, когда же поеду на нем... Стоит и манит...
Сам буквально копытом бьет, вырваться из стойла...
#49
Отправлено 01 ноября 2014 - 17:59
Перед по сути видимо с одной комплекта с одной задней, серийник схож и тоже 8f
Для чего они зачем они какие они ни хрена не понятно...
Фото приложить не могу с планшета, а с компа пароль не приходит никак на почту, уже раз 5 запорашивал((
Также вопрос щас по редуктору, как понять какой стоит и какая пара там?? Есть разница в комплектациях и годах?? Точно знаю что с кульком... Фото тож позже...
#50
Отправлено 05 ноября 2014 - 06:47
как видно одна стойка другая...
чем руководствовался прошлый хозяин хз..
похоже придктся продавать по одной кому на замену и брать себе пару другую..
перед..
задние...
не понятно от чего отталкиваться и что лучше оставить себе..
и редуктрор, я так понимаю они одинаковые все на сычах?
разница в парах? и наличии отсутсвии кулера?...
проверял вчера, схватывает на льду только одно колесо, значит диф развалился? или в жиже дело и давлении?
если нет то какой диф искать с прицелом на будущий стрит дрифт?
и мини бонус, достал варежки из закромов, зима на носу=)))
сегодня вообще первый мой более менее адекватный выезд, все пробки на нем проехал с утра...
началось все с того,что в очередной раз мысленно сказал СПАСИБО Паше GoodZilla, стойки прислал супер пупер, все живехонькие....подвеска очень плотная и не заметно ее усталости...
после чего мы не завелись=((...вернее заводились как на шохе, секунды 3 -5 работаем и глохнем...хотя вчера норм заводилась, может потому что горячая была, а сегодня первая холодная ночь (-7) на улице стояла???...
также чудит приборка, почему то перестали работать стрелки тахометра и температуры двигателя, но вдруг заработал спидак, но и он потом отвалился, чую скорый вояж к электрику и перетяжку проводки всей...
а еще мне тесно, не могу привыкнуть...=(((
#51
Отправлено 14 ноября 2014 - 09:23
Пару дней, потом увез электрику сделать мне приборку...
как итог под замену кислородник, датчик температуры...и клапан прогревочных, стоит как крыло от боинга...но что делать, говорят б/у не дает гарантий норм заводки...
кстати вдруг кому пригодиться...
ориджен номер клапана на са18 - 2266035F10 ценник порядка 5 рублей..но кроссируется аналог - 2266093L00 цена вышла 3700,это с рб20дет
В итоге починили приборку, датчики заказал, выехал с сто, проехал пару км, печка холодным дует, странно может че напутали со стрелкой температуры, дальше валю, стрелка в гору, печка холодная, останавливаюсь, речка красненькая под тачкой...в общем по идее в жизни в такой ситуации секс откладывается а унас наоборот...=(((((
утащил, долил антифриза, одел патрубки, завел прокатился, все огонь...в чем был косяк и почему, нифига не соображаю..завтра поеду кататься проверять еще...
#52
Отправлено 20 ноября 2014 - 09:59
- safinarturfar это нравится
#53
Отправлено 20 ноября 2014 - 10:43
#57
Отправлено 21 ноября 2014 - 08:28
Ковыряю, все сам по максимуму...но сейчас стало холодно, да и что касается электрики и датчиков, есть сканер, зачем эти танцы с бубном в гараже...чет разводят тебя помоему в твоих сервисах. Уже давно пора понять что если купил сыкс то учись ковырять его сам) Что такого могло случить с клапаном ХХ, ну кроме того что он засрался и го надо карбклиннером отмыть? ну и если даже соленоид умер, то нафига покупать новый?? с распила с япоСА достаточного свежий рублей в 500 бы обошелся. Датчики тоже нибось за не малую сумму заказал?? Печка дует холодным? значит пробка в системе ОЖ, систему прокачивали вобще до этого?
Проводку щас всю переделаем, все восстановим и будет отлично=))
Сервисмену я доверяю...я вообще верю людям всегда, просто по совести, если будет косяк, значит наши пути разошлись...
по поводу клапана, выставили зажигание, сопротивление на дросселе, почистили клапан, завожусь с полпинка даже в минус 25...=)))Зря ты так Миш на сервис гонишь)) все правильно электрик сказал. Нет прогревочных на СА меняй клапан и датчик. Цена за 3 года не сильно изменилась) датчик наверно в рублей 700-800 обошелся?
тем более что заказ пока интернет магазин не подтвердил..
ага, сам менял, плохо прогнали, сам виноват, все уже починили...езжу каждый день на работу...воздух холодный с печки, ибо в системе ОЖ пробка была. тыщу раз такое было)))
в машине африка..
сейчас все стабильно, но...постоянно высокие холостые и стрелка падает очень и очень медланно, может после включения нейтрали там не опуститься до холостых а зависнуть на 2000....
да у нас на двоих этих клапанов штук 5 разных с разных машин и все полудохлые не дают уверености что в минус 40 я выйду и заведу...Миш,покажи психа который распил с СА повезет
почистили, пока живет...может и правда если за 500 р найду то буду экспериментировать..но яповские контрактники СА встречаются в разборах) ну не то чтобы мастер разводит, просто интересно, он почистить его пробовал? сколько помню свой СА, чистка всегда помогала на тему ХХ)
кстати поменял бензонасос...
но проблема не ушла...когда остаеться литров 5 до "лампочки" машина на верхах не стабильно работаешь, а тут припарковался боком и вообще завестись не смог, потому что утекло все в другой край бака..
есть мысли что проблема в сигнале на лампочку, то есть она приходит слишком поздно когда уже по факту в баке совсем нет бенза...
ну и кислородник мозг парит, вроде и заменить не проблема, идешь берешь любой денсо с тремя проводами, но!!! как подобрать сопротивление, чтобы корректно смесь считалась?
#58
Отправлено 21 ноября 2014 - 11:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей