Установка Blow-off
#21
Отправлено 10 февраля 2011 - 17:40
Надо глянуть где стоит у дрэговых СРов.
Но ИМХО, это не так уж и важно все.
#22
Отправлено 10 февраля 2011 - 21:04
P.S. По спортивному = перед дросселем))))
私は巨乳が大好きです。
#23
Отправлено 10 февраля 2011 - 21:25
а что, если воздух выйдет через БОВ на хотпайпе систему не нужно будет прокачивать заново? Он в любом случае выйдет весь. Разве нет?иначе при повторном открытии дросселя нада буит снова прокачать кулер и весь тракт..
А если не весь выходит, то перед дросселем как раз выходит уже охлажденный воздух и именно из того места где он больше всего нужен(ресивер).
#24
Отправлено 10 февраля 2011 - 22:34
Ну так хотпайп же до кулера, а я говорю когда БОВ стоит уже после кулера до дросселя. Т.е. если он сбросил после кулера до дросселя, то кулер будет накачан воздухом, который буит охлаждаться, и при открытии дросселя его даванет в ресивер. А если он спустит на хотпайпе, то нада буит кулер накачивать снова. Т.е. в случае о котором ты пишешь - нужно, а в моем случае - нет.. Как бы так сказать, бонус в том, что спул турбины улучшается при переключении, и соответственно БОВ стоит на пике помпажной волны, которая рушит турбину, и которую он высвобождает. Как-то так... Блин сложно объяснить словами без терминов, а тем более када терминов то этих и не знаешь)))а что, если воздух выйдет через БОВ на хотпайпе систему не нужно будет прокачивать заново?
私は巨乳が大好きです。
#26
Отправлено 11 февраля 2011 - 09:27
1. байпас у дросселя
при закрытии дросселя, возникает разрежение перед собсно заслонкой. значит при открытии дросселя, мотору не хватит воздуха. будет переобогащение, заливание.
2. байпас у турбины.
тогда при открытии дросселя разрежения быть не должно, к тому же турбина будет более раскручена, тк он гоняет воздух в холостую.
3. блоу-офф у дросселя
опять случай с разрежением перед заслонкой. это разряжение аукнется как раз для холостого хода.
4. блоу-офф у турбины
сильного разряжения не должно быть перед дросселем. хх ровный, турбина остается раскрученной, тк гонит воздух на улицу.
вот такая картина складывается с последними поправками. это конечно ломовская точка зрения.
дальше- если рассоединить впуск, то машина будет глохнуть на сбросе. почему? ей не хватает давления? вряд ли. значит она начинает глохнуть изза того, что маф молчит, он не видит всасываемого воздуха. вот с этим моментом надо поэкспериментировать короче говоря
#27
Отправлено 11 февраля 2011 - 12:38
С какого Х перед дросселем будет разряжение?попробуем рассмотреть.
1. байпас у дросселя
при закрытии дросселя, возникает разрежение перед собсно заслонкой. значит при открытии дросселя, мотору не хватит воздуха. будет переобогащение, заливание.
2. байпас у турбины.
тогда при открытии дросселя разрежения быть не должно, к тому же турбина будет более раскручена, тк он гоняет воздух в холостую.
3. блоу-офф у дросселя
опять случай с разрежением перед заслонкой. это разряжение аукнется как раз для холостого хода.
4. блоу-офф у турбины
сильного разряжения не должно быть перед дросселем. хх ровный, турбина остается раскрученной, тк гонит воздух на улицу.
вот такая картина складывается с последними поправками. это конечно ломовская точка зрения.
дальше- если рассоединить впуск, то машина будет глохнуть на сбросе. почему? ей не хватает давления? вряд ли. значит она начинает глохнуть изза того, что маф молчит, он не видит всасываемого воздуха. вот с этим моментом надо поэкспериментировать короче говоря
私は巨乳が大好きです。
#29
Отправлено 11 февраля 2011 - 17:07
Есть люди кто ставил себе. Как у кого работает? выскажитесь..
Как потеплеет я буду ставить тогда сам всё пойму и раскажу, решил ставить перед турбиной.
Сейчас у меня вобще вся система закрыта, нет не Блоу не Байпас, холостой добавил до 1500 болтом на заслонке и так катался)))
#30
Отправлено 11 февраля 2011 - 17:46
пышшшшшшКак у кого работает? выскажитесь..
так работает=)
тут наверное надо спросить у кого НЕстоит блоу офф=)
Как понять то как он работает в зависимости от места установки=)? Ну сбрасывает себе да и все, просто работает.
Ты думаешь ты заметишь разницу что ли если поставишь и так и так?
У меня стоит на хотпайпе. Там его и оставлю, купил под это дело алюминивый адаптер 2,5 дюймовый, там место есть и просто мне в падлу вваривать бов в колдпайп=).
#34
Отправлено 14 февраля 2011 - 12:01
#35
Отправлено 14 февраля 2011 - 12:14
Скорее к Фредди вопрос..на днях установил впускной коллектор Freddy и блоу Greddy. блоу пока не регулировал. Обороты 1200 на холостых, когда катишся с нажатым сцеплением обороты скачут от 1000 до 2000. На лицо подсос воздуха, вот думаю может ли блоу так мозги парить? Но машина не глохнет при сбросе газа, наоборот обороты задираются до 2 тысяч и начинаю плавать, но не ниже тысячи
私は巨乳が大好きです。
#36
Отправлено 09 августа 2012 - 19:58
#37
Отправлено 09 августа 2012 - 20:43
нормально он у тебя расположен, не парься.
#38
Отправлено 09 августа 2012 - 20:44
а нет правильного места. можно хоть в сам кулер его воткнуть
нормально он у тебя расположен, не парься.
немного слабо пшикает. установка какого друго изменит это? будет громче?
#39
Отправлено 09 августа 2012 - 20:53
#40
Отправлено 09 августа 2012 - 21:04
негромко, ну значит такой бов.
подними давление, будет громче=)))
а куда шланг вакуумный у тебя подключен от него?
и посмотри нет ли на бове регулировочного болта. он регулирует натяг пружины и соответственно степень(и громкость в тч) срабатывания бова от величины наддува.
а вообще блитз суперсаунд самый крутой бов=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей