Перейти к содержимому


Фотография

Установка Blow-off


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:40

Не знаешь как сделать, посмотри как у спортсменов и сделай так же=)
Надо глянуть где стоит у дрэговых СРов.
Но ИМХО, это не так уж и важно все.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#22 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:04

Расположение байпаса обусловлено его задачей сохранения крыльчатки турбины и сохранения посчитанного воздуха в системе, там где он стоит штатно - наиболее удобное место для закольцовывания системы. А функции сохранения посчитанного воздуха у БОВа нет, поэтому мне кажется с точки зрения использования в дрочно-спортивных режимах лучше когда он стоит после кулера до дросселя, чтобы когда он воздух спустил, турбина еще продолжила накачивать воздух в кулер, иначе при повторном открытии дросселя нада буит снова прокачать кулер и весь тракт.. Т.е. улучшить отклик на педаль газа в целом с работой турбины.. Похоже на правду?)

P.S. По спортивному = перед дросселем))))

私は巨乳が大好きです。

 

 


#23 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:25

иначе при повторном открытии дросселя нада буит снова прокачать кулер и весь тракт..

а что, если воздух выйдет через БОВ на хотпайпе систему не нужно будет прокачивать заново? Он в любом случае выйдет весь. Разве нет?
А если не весь выходит, то перед дросселем как раз выходит уже охлажденный воздух и именно из того места где он больше всего нужен(ресивер).


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#24 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:34

а что, если воздух выйдет через БОВ на хотпайпе систему не нужно будет прокачивать заново?

Ну так хотпайп же до кулера, а я говорю когда БОВ стоит уже после кулера до дросселя. Т.е. если он сбросил после кулера до дросселя, то кулер будет накачан воздухом, который буит охлаждаться, и при открытии дросселя его даванет в ресивер. А если он спустит на хотпайпе, то нада буит кулер накачивать снова. Т.е. в случае о котором ты пишешь - нужно, а в моем случае - нет.. Как бы так сказать, бонус в том, что спул турбины улучшается при переключении, и соответственно БОВ стоит на пике помпажной волны, которая рушит турбину, и которую он высвобождает. Как-то так... Блин сложно объяснить словами без терминов, а тем более када терминов то этих и не знаешь)))

私は巨乳が大好きです。

 

 


#25 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:46

В нете, кстати, на пендосовских форумах тож бурно обсуждают куда поставить БОВ, и так же есть версии что нада на хотпайп, и противоположная на колдпайп между кулером и ДЗ...

私は巨乳が大好きです。

 

 


#26 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 февраля 2011 - 09:27

попробуем рассмотреть.
1. байпас у дросселя
при закрытии дросселя, возникает разрежение перед собсно заслонкой. значит при открытии дросселя, мотору не хватит воздуха. будет переобогащение, заливание.
2. байпас у турбины.
тогда при открытии дросселя разрежения быть не должно, к тому же турбина будет более раскручена, тк он гоняет воздух в холостую.
3. блоу-офф у дросселя
опять случай с разрежением перед заслонкой. это разряжение аукнется как раз для холостого хода.
4. блоу-офф у турбины
сильного разряжения не должно быть перед дросселем. хх ровный, турбина остается раскрученной, тк гонит воздух на улицу.

вот такая картина складывается с последними поправками. это конечно ломовская точка зрения.

дальше- если рассоединить впуск, то машина будет глохнуть на сбросе. почему? ей не хватает давления? вряд ли. значит она начинает глохнуть изза того, что маф молчит, он не видит всасываемого воздуха. вот с этим моментом надо поэкспериментировать короче говоря
Изображение

#27 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:38

попробуем рассмотреть.
1. байпас у дросселя
при закрытии дросселя, возникает разрежение перед собсно заслонкой. значит при открытии дросселя, мотору не хватит воздуха. будет переобогащение, заливание.
2. байпас у турбины.
тогда при открытии дросселя разрежения быть не должно, к тому же турбина будет более раскручена, тк он гоняет воздух в холостую.
3. блоу-офф у дросселя
опять случай с разрежением перед заслонкой. это разряжение аукнется как раз для холостого хода.
4. блоу-офф у турбины
сильного разряжения не должно быть перед дросселем. хх ровный, турбина остается раскрученной, тк гонит воздух на улицу.

вот такая картина складывается с последними поправками. это конечно ломовская точка зрения.

дальше- если рассоединить впуск, то машина будет глохнуть на сбросе. почему? ей не хватает давления? вряд ли. значит она начинает глохнуть изза того, что маф молчит, он не видит всасываемого воздуха. вот с этим моментом надо поэкспериментировать короче говоря

С какого Х перед дросселем будет разряжение?

私は巨乳が大好きです。

 

 


#28 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:40

октрывается байпас\бов. - вот и разряжение.

Сообщение отредактировал artk: 11 февраля 2011 - 17:12

Изображение

#29 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 11 февраля 2011 - 17:07

Да тему интересную затронули!!!
Есть люди кто ставил себе. Как у кого работает? выскажитесь..

Как потеплеет я буду ставить тогда сам всё пойму и раскажу, решил ставить перед турбиной.
Сейчас у меня вобще вся система закрыта, нет не Блоу не Байпас, холостой добавил до 1500 болтом на заслонке и так катался)))

#30 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 11 февраля 2011 - 17:46

Как у кого работает? выскажитесь..

пышшшшшш

так работает=)

тут наверное надо спросить у кого НЕстоит блоу офф=)
Как понять то как он работает в зависимости от места установки=)? Ну сбрасывает себе да и все, просто работает.
Ты думаешь ты заметишь разницу что ли если поставишь и так и так?

У меня стоит на хотпайпе. Там его и оставлю, купил под это дело алюминивый адаптер 2,5 дюймовый, там место есть и просто мне в падлу вваривать бов в колдпайп=).


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#31 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:43

Я имел ввиду работу после сброса газа??? Пышшшшш... это понятно за этим не гонюсь.
Как себя ведёт машина, у меня например пока обороты не задрал, ездить вобще не возможно было. Только отпущю и глохнет

#32 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 11 февраля 2011 - 21:37

октрывается байпас\бов. - вот и разряжение.

Вакуум в ресивере после дросселя понятно откуда берется, а вот вакуума от турбины до дросселя быть не может!

私は巨乳が大好きです。

 

 


#33 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 12 февраля 2011 - 20:26

я это отлично понимаю. позже сформулирую и опишу
Изображение

#34 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 14 февраля 2011 - 12:01

на днях установил впускной коллектор Freddy и блоу Greddy. блоу пока не регулировал. Обороты 1200 на холостых, когда катишся с нажатым сцеплением обороты скачут от 1000 до 2000. На лицо подсос воздуха, вот думаю может ли блоу так мозги парить? Но машина не глохнет при сбросе газа, наоборот обороты задираются до 2 тысяч и начинаю плавать, но не ниже тысячи

#35 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 14 февраля 2011 - 12:14

на днях установил впускной коллектор Freddy и блоу Greddy. блоу пока не регулировал. Обороты 1200 на холостых, когда катишся с нажатым сцеплением обороты скачут от 1000 до 2000. На лицо подсос воздуха, вот думаю может ли блоу так мозги парить? Но машина не глохнет при сбросе газа, наоборот обороты задираются до 2 тысяч и начинаю плавать, но не ниже тысячи

Скорее к Фредди вопрос..

私は巨乳が大好きです。

 

 


#36 SERG-MARTIN

SERG-MARTIN

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Город: Odessa

Отправлено 09 августа 2012 - 19:58

правельно ли у меня расположен Blow-off ?

Изображение

#37 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 09 августа 2012 - 20:43

а нет правильного места. можно хоть в сам кулер его воткнуть
нормально он у тебя расположен, не парься.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#38 SERG-MARTIN

SERG-MARTIN

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Город: Odessa

Отправлено 09 августа 2012 - 20:44

а нет правильного места. можно хоть в сам кулер его воткнуть
нормально он у тебя расположен, не парься.


немного слабо пшикает. установка какого друго изменит это? будет громче?

#39 SERG-MARTIN

SERG-MARTIN

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Город: Odessa

Отправлено 09 августа 2012 - 20:53

На всех видео где громко работает Blow-off , они почемуто его стаят сразу возле турбины, наврно потомучто возле турбы давлени больше чем возле ресивера

#40 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 09 августа 2012 - 21:04

да нет конечно, ты чего=)

негромко, ну значит такой бов.
подними давление, будет громче=)))
а куда шланг вакуумный у тебя подключен от него?
и посмотри нет ли на бове регулировочного болта. он регулирует натяг пружины и соответственно степень(и громкость в тч) срабатывания бова от величины наддува.

а вообще блитз суперсаунд самый крутой бов=)


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей